serg1983
5ата- это примерно 22 градуса, а при такой температуре давление должно быть:
низкое-2ата
высокое-11-12ата, а у меня 15. вот и вопрос не слишком ли высокое оно?
Подскажите пожалуйста, вчера заправлял кондиционер и на манометрах показало давление на низком- 2ата, на высоком- 15ата,
При выключенном компрессоре около 5ата. Радиатор и испаритель перед заправкой чистил. Кондиционер вроде холодит, правда сравнить не с чем. кто что думает? Оставить так и не париться?
vitaliy07
25 February 2015
1
propan1
посмотри выше как я устранил свою проблему, удачи..
vitaliy07
25 February 2015
1
propan1
у меня например помимо сломанного приводного рычага заклинивала правая заслонка только на "горячую"
vitaliy07
25 February 2015
1
propan1
я бы сначала рекомендовал прогнать заслонки в различных температурных режимах для выявления причины заклинивания.
Поменял недавно свой фф2 на с-мах, теперь возник вопрос можно ли изменять конфигурацию настроек на с-мах 2008 г. рестайлинг программами, предназначенными для фф2? Может кто пробовал?
vitaliy07
10 November 2014
1
taraban
была такая же проблема. заклинивала правая половинка заслонки в ноги. попробуй у себя пошевелить заслонку в ручную двигаться должны очень легко.на предыдущей странице посмотри мое решение проблемы. удачи
vitaliy07
16 September 2014
1
Serega Zetспасибо за помощь, проблему уже устранил. оказывается заедала правая половинка заслонки в ноги, причем только когда дул теплый или горячил воздух. выход нашел путем срезания части корпуса, там где фиксируется правый конец заслонки, после чего у заслонки появился небольшой люфтик и исчезла проблема с заклиниванием. да все правильно втулку на сломанном рычаге тоже восстанавливал.
vitaliy07
5 September 2014
Serega Zet
Да я там смазал всё что только можно, единственное остается внимательно посмотреть механизм из белого пластика, может косяк в нем, а точнее в его направляющих, потому что заслонки в ручную вращаются не сказать что очень легко, но и не тяжело, можно сказать совсем с небольшим усилием.
vitaliy07
5 September 2014
Serega Zet
Единственное что бесит что такой примитивный механизм а столько гемороя... Казалось бы ломаться нечему, не тут то было...Завтра буду испытывать заслонки если заклинивания участятся то наверное придется отсоединить рычаг заслонки в ноги, оставить только управляемую заслонку в лицо.
vitaliy07
5 September 2014
Serega Zet
Сегодня решился на снятие торпеды, когда добрался до цели, то выяснилось причина поломки один в один как у тебя, сломано было в том же месте, поэтому и не стал фоткать,проделал все те же операции и заслонки заработали правда иногда подклинивает, по времени ушло тоже 6 часов с перекурами, хорошо оказался газовый паяльник под рукой, т.к. эту пластмассу резать ножом оказалось проблематично, и еще я думаю почему сломался рычаг от заслонки в ноги, а не работали обе и в лицо и в ноги?
vitaliy07
5 September 2014
Serega Zet
отличный фото отчет сегодня буду таким же способом решать свою проблему
vitaliy07
4 September 2014
добрый вечер! фф2 рестайл климат. Перестали функционировать заслонки "в ноги", "в лицо". Сервопривод по звуку рабочий, диагностика ошибок не выдает. Подозреваю на неисправность передаточного механизма от сервопривода к заслонкам, кто-нибудь с таким сталкивался? И где можно приобрести запчасти? Спасибо!
Приобрел сегодня передние брызговики ZV1387727 в экзисте сделаны очень добротно, под оригинал, правда материал оказался очень жесткий пластик, а не разина.
vitaliy07
13 September 2013
Зачем что-либо переделовать? Продай свой авто и купи такой же с 1.6л. но с обычным ГУР.Еще может и деньги останутся.
я думаю от этого кольца толку мало
смазка со временем становится жидкой,
да еще и действует центробежная сила...
Порван кстати был как на фото выше...:
Подходит 100% один в один сам вчера менял. HANS PRIES 302208546
vitaliy07
19 February 2013
Скажите пожалуйста,
Можно ли переключать трэки на плеере или телефоне,
подключенного к магнитоле Sony(mp3) через вход AUX IN,
при помощи подрулевого джойстика.
да я имел ввиду именно это, а так конечно за 1500 можно взять уже ролик с натяжителем и не париться...