Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 июня 2006

Неисправности климат-контроля
651K
просмотров
854
участника
3,1K
сообщений

avatar
propan1
25 февраля 2015


V
vitaliy07:

propan1
я бы сначала рекомендовал прогнать заслонки в различных температурных режимах для выявления причины заклинивания.

а какие там могут быть причины еще кроме поломки втулки?
vitaliy07
25 февраля 2015

1

propan1
у меня например помимо сломанного приводного рычага заклинивала правая заслонка только на "горячую"
avatar
propan1
25 февраля 2015


V
vitaliy07:

propan1
у меня например помимо сломанного приводного рычага заклинивала правая заслонка только на "горячую"

вобщем придется разбирать
vitaliy07
25 февраля 2015

1

propan1
посмотри выше как я устранил свою проблему, удачи..
avatar
staryi_61rus
26 февраля 2015


propan1
То что они шумят после выключения зажигания это нормально, они закрываются.
avatar
propan1
26 февраля 2015


у кого то после ремонта вроде бесшумно стали работать. пока все работает думаю не буду трогать ну их
avatar
dimkapirog
4 марта 2015


Друзья может знаете что за напасть. Завожу утром холодную машину, климат в режиме AUTO 20 градусов сразу начинает дуть на три деления холодным,по мере прогрева двигателя начинает дуть сильнее уже теплым,прогревает салон,потом опять опускается на три деления и так продолжает,хотя в салоне уже тепло.если выставить 22 градуса,то начнет дуть сильнее на 4 деления и так и будет дуть хоть весь день,даже если в салоне уже жарко. помойму нелогичная работа,не знаю что делать. Диагностику климата делал, ошибок нет. Рестайл 2011 год 1.6 ат, климат черный(не знаю влияет это на что то или нет)
HrundelB
4 марта 2015


dimkapirog
а если вручную выставить самую низкую скорость вентилятора - уменьшается обдув? Или так и продолжает сильно дуть?
avatar
dimkapirog
4 марта 2015mobile


HrundelB
Вручную все работает, уменьшает и увеличивает. Проблема только в режиме АВТО.
HrundelB
4 марта 2015


dimkapirog
тогда, раз ошибок климат не выдает, возможно датчики крякнули. Точнее не совсем крякнули, а неверную инфу показывают и климат продолжает дуть, считая, что он еще не достаточно прогрел. А куда климат дует? Ноги, лицо или стекло? И температура обдува я так понимаю не уменьшается со временем - жарит горячим постоянно?
avatar
dimkapirog
4 марта 2015mobile


Я машину с рук брал,не новую. Видимо старый хозяин что то делал через elmconfig(или через что ещё делают),потому что нет сигнала снежинки и обогрев стекол автоматически не включается. Может с климатом тоже что то нихимичил программно?
avatar
dimkapirog
4 марта 2015mobile


HrundelB
Нет,температура меняется,чем горячее делаешь тем горячее дует. До 23 градусов дует ноги и стекла,если выше температуру поднимать,то открывает в ноги и лицо. Я все температуры не пробовал,но вроде с заслонками все нормально,климат регулирует
HrundelB
4 марта 2015


dimkapirog
Нет, вы не поняли меня. При выставлении температуры определенной (например, 22 градуса) климат сначала дует изо-всех сил (например, градусов 28) пока температура в салоне не приблизится к 22 градусам. Далее чем выше температура салона, тем медленнее начинает дуть вентилятор и ниже температура выходящего воздуха. Если климат перестарался или салон по каким-то причинам перегрелся выше 22х градусов, климат начнет охлаждать. На то он и климат.

Так вот, вопрос: если в режиме авто у вас поставить 22 градуса, через какое-то время климат перестает дуть жарким воздухом или так и нагревает бесконечно?

Насколько я знаю, датчиков всего 6: 2 водительских (ноги и лицо), 2 пассажирских (ноги и лицо), 1 датчик под лобовым и 1 датчик под самим климатом, между кнопками обогрева лобового и заднего стекла (за решеточкой). Вряд ли они накрылись все одновременно. Кстати, если раздельно выставить температуру водителю и пассажиру - что творится будет? Жарит и туда и сюда?
avatar
dimkapirog
4 марта 2015mobile


HrundelB
При 22 градусах климат станет работать на четвёртом положение и дуть тёплым воздухом. Не могу точно сказать будет ли он понижать температуру со временем,не измерял,могу сказать только что вентилятор так и будет шарашить на 4 скорости. Я по этому всегда езжу с 20 градусами, и комфортно по температуре и вентилятор не так сильно шумит. У жены киа Рио новая,там тоже климат, 22 градуса набирается минут через 10 и вентилятор успокаивается,я же на фокусе как на самолёте езжу. Да,климат работает раздельно,разница температур чувствуется
avatar
propan1
7 марта 2015


подскажите по климату.на темп. 25 градусов дует горячим все хорошо.но стоит поездить примерно полчаса и дует чуть теплым достало уже. искал на форумах аналогию не нашел может кто знает в чем дело? попробую сейчас почистить датчик темп. в салоне но не уверен что в нем проблема
shonz
7 марта 2015


У меня похожая проблема как у многих, а может и нет)) ситуация такая:
В режиме авто даже на прогретой машине, но салон холодный,вентилятор еле дует, какую бы температуру не выстовлЯл ему всё равно, как только переводишь на ручно режим сразу все начинает работать и дуть теплым или холодный как поставишь на климате. В чем может быть не корректная работа в режиме авто? Ошибок нет по климату(
Eugeniy_59
9 марта 2015


Lesky
Решил проблему я. Просто снял торпеду и поставил новые заслонки с приводами с разборки.
Alexey_focus
9 марта 2015


На моей авто фф2 2007 климат подклинивала заслонка на ноги. Единственным и самым быстрым решением было фиксация заслонки на ноги путем разобрать рычага управляющего заслонками. Удаления второй снизу части рычага. А первая часть в выставленном положении зафиксирована саморезом. Теперь все режимы печки работают с учетом ног. Ставишь вперед это означает вперед и ноги. Вверх- вверх и ноги. Пробывал советы с этой ветки. Но они не помогли.
avatar
scorpman1000
13 марта 2015


Кто знает почему при включении в режим auto начинает дуть на полную катушку и включается кондиционер (в любое время года posted imageи температурой в салоне) ?? Может как-то обучить его нужно или климат неисправный ? Владею фокусом три года и никогда не пользовался авто режимом...posted imageпривык сам себе ставить темперауру...
HrundelB
16 марта 2015

1

scorpman1000
авто режим начинает дуть на полную катушку если температура в салоне сильно отличается от той, что выставлена на дисплее (например в салоне 0 градусов, а вы поставили 22). Как-то салон прогревается до нужной температуры климат сильно дуть перестает и далее просто поддерживает температуру нужную.

А кондей включается всегда, это нормально и даже полезно: окна не будут запотевать, да и температуру так проще нужную поддерживать. Тем более, что если за бортом температура ниже +7 градусов, то сам кондиционер не включается, а просто горит надпись "A/C ON". Автоматика все предусмотрела)
gerwin
16 марта 2015


А кто знает почему трещат заслонки когда заводишь машину и через пять минут после выключения уж больно напрягает это треск
avatar
taylor2k
16 марта 2015


gerwin, со временем они у всех трещат, видимо пыль набивается где-то. На работоспособность не влияет. Не разбирать-же парприз из-за этого...
То что через 5 минут и со включением - калибровка скорее всего происходит.
avatar
Expert_pro
18 марта 2015mobile


partyzona
А по гарантии такое можно устранить?
avatar
scorpman1000
18 марта 2015


Ещё такой вопросик, почему не всегда регулируется температура, напрмер стоит температура 27 градусов, убавляю до 24 или 23 но дует таким же горячим воздухом.posted image То есть регулировка температуры не пашет. Может датчики какие-нибудь навернулись ?
avatar
Samogonschik
18 марта 2015


scorpman1000
Дует с левой или с правой стороны, или же с обоих?
Ошибки на климате смотрели?
Не всегда это как? Есть какая-нибудь закономерность?
gerwin
19 марта 2015

1

scorpman1000
Это норм. Видимо климат не набрал еще температуру в салоне 24,когда вы выставляете температуру на климате,эта цифра обозначает температуру в салоне а не температуру воздуха которая дует из дефлекторов.
Maximra
4 апреля 2015mobile


здравствуйте!
Немогли бы вы мне помочь?
У меня фф2 2005гв чиа универсал с климатом (но климат сделан рестайловый). Проблема в том, что скорость вентилятора отопителя работает наоборот . На климате отображается правильно, а вот сам вентилятор крутит наоборот. Чем больше показывает скорость, тем медленнее дует воздух и наоборот. В принципе можно привыкнуть, но из за этого неправильно работает режим авто, а хотелось бы чтоб все работало правильно.Подскажите куда залезать и что делать. Заранее огромное спасибо!
Andrey_333
4 апреля 2015


Около полугода назад климат стал работать непонятно,почти всегда дул горячим воздухом,только в положении LOW дул холодным,самодиагностика ничего не показывала,сделал компьютерную диагностику на сервисе была ошибка по климату.Заменил блок управления климатом и он выдал мне ошибку 9251 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне.На сервисе диагност сказал скорей всего датчик который с вентилятором неисправен.Сегодня самостоятельно его достали он был немного в пыли,прочистили вставили и ошибка ушла.Я так и не понял при чем тут пыль и разрыв цепи,наверно просто контакт был плохой,сейчас климат работает нормально.Может кому пригодится информация при такой же проблеме.Думаю что на сервисе точно бы приговорили датчик,и нужно было его менять.
HrundelB
6 апреля 2015


Maximra
вам при замене дорестайлового на рестайловый климат не учли инверсию скорости вентилятора, которая возникает из-за разницы в проводках. Вот в этой теме можете почитать, что к чему, и как это исправить:
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
murlan
23 апреля 2015


Помогите решить проблему!
ФФ2, климат двухзонный. Внезапно отказались работать все кнопки, работают только крутилки переключения температуры, тем-ра меняется. Работает только кнопка выключения.
В диагностический режим не заходит, сброс аккумулятора ничего не дал...
Кто-нибудь сталкивался? Что делать?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.