Я вот в поиске глянул, но конкретики не нашёл. Терь задаю вопрос уважаемым коллегам:
У меня на паркинге не держит а/м холостые и при переключении через нейтраль на Драйв или Реверс тож успевает глохнуть...
Это наверное надо почистить клапан ХХ?
Спасибо
цитата: |
писал Vertigo на КАДе между съездом на культуру и энгельса. стоят на разделительной полосе. там после работ остался где-то знак 50 и 2.5 км зона действия. |
Они гады на той дороге стоят постоянно, там на разделительной... иногда чуть дальше и перед виадуком уже где к просвету идёт дорога... я кста там даже один раз (три года назад) за остаточное триста бэ отдал, вот так..
Сцылу может кто-нить дать как чистить??? Сэнкс заранее...
ББФФ Серебристому седану... по-моему первому, с которым встретились на одном из ужаснейших ж/д переездов в п. Песочный в понедельник 10/07/06
И ещё ББФФ чёрному второму фокусу... по моему тож седан, с которым встретились в субботу на кольцевой перед выездом на Выборгское шоссе... ужасная пробка тогда была...
цитата: |
Скажу сразу: не гоняю, кондеем не злоупотребляю, прогреваюсь правда не всегда достаточно (эт да, есть такая лажа, но меня условия вынуждают - спать по утрам охота наглухо;) ). Пробовал даже совсем без кондея, в самом умеренном режиме, с нормальными прогревами... ну 18 л., никак не меньше... Так что... А и действительно: ТАК ЧТО делать то? смириться? |
Я конечно не специалист высокого класса... но что-то по моему у тя не в порядке... ай-яй-яй... хэзэ...хэзэ...
цитата: |
Кто нибуть менял лямда зонды и помогало ли это с расходом топлива или прочистка бензанососа присадками? |
Ну вот, если честно, то мне показалось, что как топливный насос прочистил... как то расход уменьшился что - ли..
цитата: |
Dr_Groboff ну там можно останавливать всех, кто со второго ряда поворачивает с новороссийской на институтский - и таковых море. но права-то за это не отнимут ведь... |
Этто да... я про того гайца...
который стоит на Новороссийской... и когда люди поворачивают с Институтского... то сразу ему в лапцы... хап... того и ага...
Замечены были гайцы на углу Новороссийской и Институтского...
Они там
светофор регулируют... ну в смысле управляя светофором регулируют движение... Дык вот один стоит на пульте, а другой тем временем... вышеуказанного времени не теряет и останавливает через одного... (у меня там у тестя чуть права не забрали)...
Будьте осторожны!!! Хоуг!!!
Дядюшки модераторы... а перенесите эту тему в ветку про гайцов... С жары голова что то не так думает... Соррьки...
цитата: |
AVT Я думаю тут комплексная проблема, причём основная её часть это климат контроль, который забирает гораздо больще мощности чем обычно... |
Я теперь без кондея езжу... т.к. начинается беда быстрее, когда кондей включаешь...
А клапан ХХ могет быть... могет быть... хотя холостые держит хорошо...
Что же это такое... в натуре ехать надобно куда-нить... Жаль, Commics, живет в Москве...
цитата: |
Бак нужно промывать если там еть грязь, иначе чистка насоса бесполезна - новая грязь налипнит на сетки уже через 100км. |
Дык вот через свежевырезанный лючок заглядывал в бак, вроде он чист...
Как ваще определить чистый бак или нет?
Если там слой песка в сантиметр то он грязный... это понятно...
Уважаемый CD!
Ага... Вас понял...
Тогда у меня возникает сразу несколько вопросов:
1. Это обязательно промывать бак, когда чистишь сетки бензонасоса?
2. Как снимается фильтр тонкой очистки топлива в самом бензонасосе?
3. Продаются ли отдельно сетки для бензонасоса?
Заранее спасибо...
И еще, я думаю, что у меня возникла эта проблема, т.к. я один раз обсох на этом а/м... А я где то читал, что как раз бОльшая часть грязи при этом и застревает бензонасосе... (это я к тому, что м.б. не обязательно чистить бак
) + сетки я отдраил ОЧЕНЬ хорошо, машина в вечернее время показывает чудеса приёма и езды... И ТОЛЬКО В ЖАРКУЮ ПОГОДУ СЛУЧАЕТСЯ СТРАШНОЕ... Я также тут почитал на форуме, что может быть у меня забит какой то канал, который гоняет бензо по насосу и охлаждает его?
Прошу ответить... заранее благодарю... гыы
Господа! Я Вас прошу ответить на вопрос Виктора! Потому что я почитстил сеточки и всё равно в жару у меня машина опять делала опа-опа с моими мозгами...
А вот господа, я тут распинался вчера... в первой половине дня, что решил проблему "тупежа" а/м путем вырезания лючка для чистки бензонасоса и непосредственно самой чисткой сеточек б/н и действительно всё так и было, пока я не поехал в обед на другой конец города в ЖАРУ (акцинтирую внимание) и через полчаса достаточно резвой езды, когда двигатель уже давно достиг рабочей температуры... налачась подобная ***ня
как у Мифисто...
Автомобиль начал тупить, правда с кондеем, а потом и без него... терять обороты и под конец вообще глохнуть... И что характерно после того как он заглохнет, я его тут же завожу и он несётся некоторое время опять как новый
...
Сетки б/н прочищены, свечи зачистил...
ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?! ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ...
Господа, вопрос??!!
А вот при чистых сеточках бензонасоса расход уменьшается?
цитата: |
Dr_Groboff Я в СПС-авто делал, но вообще, это на взгляд примитивная операция, если есть эстакада. |
Прошу прощения, я не понял, какая операция??? Очистить бензонасос?
Дядьки модераторы, не бейте за оффтопик! Наболевшая проблема!!!
Дядьки не бейте за оффтопик... плииииз
Всё вас понял, господа! Всем огромное спасибо... тады я подтвердил свои опасения...
Бензонасос надо чистить... Дырку стрёмно вырезать... Куда обратиться тож пока не знаю...
Ладно, зато хоть радостно, что кикдаун не предатель!
цитата: |
ИМХО совершенно ненормальное и неправильное. Должен быть просто интенсивный разгон без всяких рывков. |
А ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ У МЕНЯЯЯЯАААА???
Может есть у кого нибудь идеи?
В остально автомат ведёт себя нормально... достаточно приёмистый... когда о/д отключаешь то передачки подлиннее становятся и авто гораздо динамичней двигается... эхххх... блин...
я всегда знал, что этот кикдаун предатель!