двухлитровый автомат ?

13 years




Здравствуйте все !

Вот решил заменить свою жучку + вольво 850 на Форд Фокус
Остановился на автомате, т.к. жена будет тоже ездить ( из 2х старых машин
делаем одну новую ))) - поэтому и выбор автомата.
В инете информации о сием чуде обычно в статьях рассматривается фокус с 1.6 двигателем, об автомате ни слова..

В салоне диллеры форда говорят что автомат у фокусов дурной - время отклика около 2х секунд и работает очень вяло и настойчиво впаривают механику

С друго стороны нашел сатью где говорят что в городских условиях отключение режима овердрайв позволяет убрать вялость набора скорости и заторможенность

Может владельцы Фокусов с автоматом расскажут поподробнее ???
автомат, акпп, коробка, двс, двигатель, два литра, 2.0

avatar
valentin
21 July 2003

двухлитровый автомат ?
108,7K
views
228
members
629
posts

avatar
Dr_Groboff
15 June 2006


Ну дык с кондеем то эт понятно... Тут раньше писали, что от управления педалью газа всё зависит я щас как то уже то ли привык то ли что... но машинка порезвее бегать стала и даже без о/д офф
avatar
v23
15 June 2006


Возник вопросик
Про кондей и кик-даун
при включенном кондей и резком нажатии газа в пол
идет большая задержка с переключением передач
около 3 сек. (может поменьше) обороты держаться за 6 тыщ.
У всех ли так происходит?
прошлым летом что-то я этого не замечал
avatar
BierBauch
15 June 2006


цитата:
Возник вопросик
Про кондей и кик-даун
при включенном кондей и резком нажатии газа в пол
идет большая задержка с переключением передач
около 3 сек. (может поменьше) обороты держаться за 6 тыщ.
У всех ли так происходит?
прошлым летом что-то я этого не замечал

В мануале написано, при кик-дауне кондей временно отключается, поэтому происходит немного большая задержка.
avatar
Dr_Groboff
15 June 2006


Вот про кикдаун этот несчастный хочу написать... вот буквально полчаса назад попробовал... Разогнал тачилу где то до 50 км/ч и так резвенько шла на приёме и я еще до кучи педаль газа в полики забабахал... дык она вроде паузу взяла, скинула на пониженную... понесла в опор и тут начала рывками какими то двигаться... даже сложно описать вам, что было... вроде ускоряет тут же чуть-чуть оттормаживает и опять несёт... Мне это надоело, если честно, и я перестал топить...

Подскажите - это правильное поведение кикдауна?
avatar
Alex318i
15 June 2006


цитата:
скинула на пониженную... понесла в опор и тут начала рывками какими то двигаться... даже сложно описать вам, что было... вроде ускоряет тут же чуть-чуть оттормаживает и опять несёт... Мне это надоело, если честно, и я перестал топить...

Подскажите - это правильное поведение кикдауна?

ИМХО совершенно ненормальное и неправильное. Должен быть просто интенсивный разгон без всяких рывков.
avatar
v23
15 June 2006


цитата:
В мануале написано, при кик-дауне кондей временно отключается, поэтому происходит немного большая задержка.

Эт я знаю
но кондей, по логике, должен отключиться
в начале сего процесса, а не на пике
avatar
Dr_Groboff
15 June 2006


цитата:
ИМХО совершенно ненормальное и неправильное. Должен быть просто интенсивный разгон без всяких рывков.

А ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ У МЕНЯЯЯЯАААА???

Может есть у кого нибудь идеи?

В остально автомат ведёт себя нормально... достаточно приёмистый... когда о/д отключаешь то передачки подлиннее становятся и авто гораздо динамичней двигается... эхххх... блин...

я всегда знал, что этот кикдаун предатель!
avatar
v23
15 June 2006


цитата:
цитата:
ИМХО совершенно ненормальное и неправильное. Должен быть просто интенсивный разгон без всяких рывков.

А ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ У МЕНЯЯЯЯАААА???

Судя по рассказам
Вам надо пройтись по форуму
с поиском слова - "бензонасос"
vit77
15 June 2006


Dr_Groboff
это у тебя не автомат дергает а это тебе сеточки бензонасоса надо чистить
avatar
Nastik
15 June 2006


Dr_Groboff
я не специалист.. но до вашего поста была уверена, что кик даун у меня есть.. особенно ощущается на высокой скорости, где-то после 120.. проверяла не раз на трассе.. если надо пойти на обгон на этой скорости, то отжимаю до упора в пол педаль газа, машина секунду думает, а потом чувствуется хорошо отличимый толчок и довольно резкий разгон.. аж в кресло вжимает или это не кик даун, а какое-то сложно определяемое действие трансмиссии?
yura
16 June 2006


Dr_Groboff
Это 100% бензонасос. Было такое. Первый раз вообще подумал, что автомат накрывается. Оказалось все гораздо проще.
avatar
Dr_Groboff
16 June 2006


Дядьки не бейте за оффтопик... плииииз

Всё вас понял, господа! Всем огромное спасибо... тады я подтвердил свои опасения... Бензонасос надо чистить... Дырку стрёмно вырезать... Куда обратиться тож пока не знаю...

Ладно, зато хоть радостно, что кикдаун не предатель!
avatar
Dr_Groboff
16 June 2006


цитата:
Dr_Groboff
отжимаю до упора в пол педаль газа, машина секунду думает, а потом чувствуется хорошо отличимый толчок и довольно резкий разгон.. аж в кресло вжимает

Ох, завидую я вам... Ох, завидую... Но скоро мой Федюнька покажет всем на дороге... на что он способен!!!
avatar
Valik
16 June 2006


Dr_Groboff
Я в СПС-авто делал, но вообще, это на взгляд примитивная операция, если есть эстакада.
avatar
Dr_Groboff
16 June 2006


цитата:
Dr_Groboff
Я в СПС-авто делал, но вообще, это на взгляд примитивная операция, если есть эстакада.

Прошу прощения, я не понял, какая операция??? Очистить бензонасос?

Дядьки модераторы, не бейте за оффтопик! Наболевшая проблема!!!
Джек
16 June 2006


а что вобще можно про этого америкоса сказать?говорят у него двигатель с опор слетает..я просто тоже насчет него думаю,а щас езжу на мондео пока,тоже 2 литра,но с механикой
avatar
scarus
20 June 2006


ДАААА,почитал и просто умираю со смеху !!!
Господа,такое впечатление,что попал в клуб гонщиков.
Не надо насиловать свои авто,ведь ремонт столь дорог,а время и нервы потерянные в сервисе еще дороже!!!
avatar
Alex318i
21 June 2006


цитата:
ДАААА,почитал и просто умираю со смеху !!!
Господа,такое впечатление,что попал в клуб гонщиков.
Не надо насиловать свои авто,ведь ремонт столь дорог,а время и нервы потерянные в сервисе еще дороже!!!

Время на прочтение Вашего абсолютно неинформативного постинга тоже весьма дорого.
Kamuka
22 June 2006


Valik
цитата:
Я в СПС-авто делал, но вообще, это на взгляд примитивная операция, если есть эстакада.

ну не знаю .. я бы не согласился .. ибо достать и почистить то может и не сложно .. а вот собрать потом все это да еще так чтоб работало это надо хотяб один раз попробовать .. и желательно не на своей машине
Dr_Groboff

Я вот недавно чистил.. посмотри в поиске про проблему .. там все описано, если сходится .. то чисть .. я например в Ринг-мотор делал.. дешево и сердито
SMK
6 July 2006


В общем все, кто высказывается о 2лАКПП говорят примерно одно и то же: сначала "тупой, неинформативный, вялый" и т.д., а как привыкнут - "нормальный". Так все и есть.
Пересевши с механики на АКПП сначала неделю думал вообще машину продавать, или, на худой конец, КПП переставлять... Потом попривык.
Передачи угадываются через примерно месяц эксплуатации. Есть неудобство, скорее психологическое - нажимать на "гашетку" при обгоне действительно нужно немного раньше, примерно на ту самую "тупую" секунду... В условиях плотного городского потока, или на трассе при обгоне на скоростях свыше 130 км/ч это действительно напрягает.

Кикдаун на 2 л. - это что-то! "Валит" двигло с пробуксовкой легко, и с места (безо всяких кикдаунов, открываешь заслонку процентов на 70-80 - уже "шлифует"), и недавно вот даже на скорости где-то 70 км/ч обгонял с кикдауном, после переключения на пониженную вторую колеса тоже "шлифанули", было очень приятно наблюдать в зеркало заднего обзора удивленно-восхищенные переглдядывания пассажиров обгоняемого авто.
Конечно, все русские автомобили "со светофора" остаются в зеркале заднего обзора. Если у Вас не получается - смените ту-самую-прокладку, что между водительским сиденьем и рулем.

Однако скажу от чистого сердца (хотя бы и противореча сказанному мною выше) FF2л.АКПП - машина не для гонок. Да "валит", да "шлифует", однако все это лишь до первого посещения СТО с последующим выкатыванием глаз из глазниц после увиденной суммы счета за ремонт АКПП . Кто себе эти суммы представляет хотя бы примерно, а так же знаком со статистикой обращений на СТО по вопросу ремонта АКПП - гонять не будет. Недаром же говорят: РДФМ, и это правда. Там про это понятно и доступно написано - гонять не рекомендуется, коробка вещь нежная.

Кому-то (как и мне) по-большому счету всякие кик-дауны, блокировки гидротрансформатора по барабану. Интересны чисто потребительские качества без уклона в стритрейсинг. Таким скажу, что такая комплектация позволяет просто очень уверенно чувствовать себя на дороге, не беспокоится о включении кондея на какой угодно скорости, не задумываться о вопросе "смогу ли я его обогнать" при езде на трассе (ну, конечно, в разумных пределах, по собственому опыту где-то на скоростях до 130-140 км/ч).

Одно лишь НО во всем этом: расход. Не буду на этом заостряться, сказано про это достаточно. Если он не пугает (а при таком раскладе не пугает и вопрос о разнице в цене между 2л. АКПП и 1,8 ручка) - БЕРИ.

З.Ы. А я знаю что автор темы машинку давно взял. Просто некоторые темы (как и эта) актуальны для очень многих очень долгое время
Gradus
6 July 2006


SMK
А как у тебя автомат шлифовать умудряется?
avatar
Kykolka
7 July 2006


цитата:
SMK
А как у тебя автомат шлифовать умудряется?

Шлифует, еще как . Даже на небольших скростях.
SMK
7 July 2006


цитата:
SMK
А как у тебя автомат шлифовать умудряется?

Точно, Kukolka права (респект тебе "полная тезка"), шлифует как на раз-два! Причем замечено что когда колеса повернуты влево-вправо, шлифует намного охотнее.
Maikle
7 July 2006


скорее всего поставил резину пошире? не так-ли?
Салям
7 July 2006


Приятно ощущать этот самый кик-даун (при выкл.O/D) на 100-110 км/ч: давишь на педальку, обороты с 3,2 подпрыгивают до 5-5,5 тыс. об., пролетаешь мимо какого-нибудь "девяточника", он вяло пытается протестовать, но у тебя на спидометре уже 140, отжимаешь снова кнопку O/D и едешь себе спокойно до следующего обгона. Раньше тоже ругал автомат, сейчас перестал - если захочешь, обгонишь кого хошь. Правда, несколько напрягает ограничитель скорости (у меня включается где-то на 182 км/ч) - можно ехать и чуть быстрее. Но надо ли?
fea
7 July 2006


На моём фокусе плавают обороты. Хочу промыть инжектор, может кто присоветует чем, и поменять свечи. Кто знает где можно найти фирменные? Форд-американец.
avatar
Vitcool
7 July 2006


Сам при повороте шлифовал чуток асфальт, причем особо газ не давил, а визг шин слышен был )
avatar
igor12
10 July 2006


Тоже пытается шлифануть особенно при повороте, но противобуксовка эту прыть сразу исправляет...
avatar
scarus
10 July 2006


Ради интереса гонялся с Таз 21099, 400 метрофф потерял ее в зеркале очень быстро!!!
А при старте шлифует и вжимает в кресло по полной!!!
Antoxa
10 July 2006


Чё то я непоиму как она шлифует если ставишь рычаг на драйв потом газ в пол и она просто быстро разгоняется, никакого визга нет и флейфа нет если не мокрый асфальт конечно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up