Клапан ХХ?

17 years ago




Я вот в поиске глянул, но конкретики не нашёл. Терь задаю вопрос уважаемым коллегам:

У меня на паркинге не держит а/м холостые и при переключении через нейтраль на Драйв или Реверс тож успевает глохнуть...

Это наверное надо почистить клапан ХХ?

Спасибо

avatar
Dr_Groboff
2 August 2006

Клапан ХХ?
4K
views
11
members
26
posts

avatar
CD
2 August 2006


Dr_Groboff
Да, конечно! По крайней мере с этого нужно начать.
avatar
wind2002
2 August 2006


Dr_Groboff
здесь почитай... Обороты при сбросе педали газа
xor
20 November 2008


Мне нужно менять клапан холостого хода. И симптомы такие, и диагностика показала. Все в один голос утверждают, что чистить его большого толка нет, лучше сразу поменять. Тут в дискуссию вступать не будем - я уже новый купил, поэтому спорить бесполезно.

Вопрос такой - можно ли его просто поставить и все? Или необходимо его еще как-то "подружать" с компьютером, чего нельзя сделать без специального прибора?

Версию про прибор мне выдал один сервис. Говорит, можем, но без прибора не получится, бла-бла-бла. Если это так, то меня спасет только ФМК, а там очередь на недели. Но че-то на бред похоже.
PutL
20 November 2008


Заменили и всё, остальное развод. Хотите, сбросьте клеммы.
avatar
-Volk-
20 November 2008


xor
Чистейший развод, "бабульки" всем нужны.
xor
20 November 2008


Спасибо, камрады!

Тут даже не развод, а некомпетентность. Или нежелание брать ответственность. Ведь они не хотели делать сами, пугая отсутствием прибора. То есть деньги им не нужны, получается. А если бы я сказал - лады, они бы тем самым сняли с себя всю ответственность.
ГРИББ
25 November 2008


Где КХХ на 2л сплите,и как его чистить?Спасибо!
MATOLA
25 November 2008


ГРИББ
Смотри на рисунке ниже. Его я когда-то скачал с этого форума, но снять клапан ХХ у меня так и не получилось. Уж больно далеко и труднодоступны находятся болты хотя их всего 2
posted image
Vasily.N
25 November 2008



На Splite далеко ???, дружище, ты случаем не путаешь с Zetec-ом, вот уж где, действительно гемор...

А на Splite можно чистить на каждом светофоре , пока красный горит
MATOLA
25 November 2008


V
Vasily.N:

А на Splite можно чистить на  каждом светофоре , пока красный горит



странно, но мне показалось геморно его снимать (даже геморней,чем ктушку зажигания), поэтому забил я на это дело до лучших времен, может на СТО снимут быстрее, а может не туда смотрел куда надо
xor
25 November 2008


Сегодня поменяли клапан. Поставил неоригинал Febi. Теперь ездит отлично. Никакого сбрасывания аккумулятора не потребовалось.
ГРИББ
26 November 2008


MATOLA
СПАСИБО!Дружище,попробую снять.
ГРИББ
26 November 2008


Мотор не держит холостые.2л.СПЛИТ.Была сделана диагностика.Пишу что выдал сканер(дословно):"Формат замороженого кадра-режим2 Р1131-РСМ. Описание-Р1131 HO2S11 не переключается положенным образом.Датчик указывает на обеднённое состояние.Утечка воздуха в выпускном коллекторе.Это DTC может быть вызвано:Низкое давление топлива.Утечка вакуума из коллектора.Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11."Такие дела.Кто-то может обьяснить доступным языком?Куда мне лезть и что делать?(сделаные работы после диагностики:Замена свечей+провода(оригенал)(свечи стояли НЖК,на 5мм длиннее оригенала,вандалы ставили),Произведена чистка бензонасоса(2-е сетки,много грязи),замена топл.фильтра.Ситуация не изменилась!ПОМОГИТЕ НАРОД!!!
Vasily.N
26 November 2008


Посмотри трубку отвода картерных газов к впускному колектору, на каждом втором Splite да и "Зятеке" с ними проблема. НЕ однократно, обсасывалось.

Ну и с ЕГР разберись , вдруг клапан висит.
ГРИББ
26 November 2008


Vasily.N
Спасибо за помощь.А что такое ЕГР.и где его искать?
ГРИББ
26 November 2008


Vasily.N
Всё ок!проЕГР на факе нашол!
ГРИББ
1 December 2008


Vasily.N
Привет.Смотрел ЕГР.Сначала нашёл,что шланг который ближе к водителю,забит какой-то белой известью и ещё погрызан мышью(крысой).заменил,стало ещё хуже.Потом сделал как ты написал в факе.стало так же.холостые не держит.трубка к коллектору в поряде!Чё делать ещё?
Vasily.N
2 December 2008


Всё это Гут, но я не прочитал главного, что ты убедился , что клапан ЕГР перепускающий выхлопные газы герметично закрыт
Исправная система ЕГР на холостых не задействована, при полусдохшем датчике DPFE мы его обманываем и клапан отключаем . Но если клапан приоткрыт всё это мышиная возня...

цитата:
трубка к коллектору в поряде!Чё делать ещё?

Надеюсь , что ты пишешь не про трубку вентиляции клапанной крышки...
ГРИББ
4 December 2008


Vasily.N
1. Привет!Я заглушил 2-е металлические трубки,клапан ЕГР с которого снял тонкий шланг я не заглушал.и не заглушал отвод на DPFE который ближе к водителю.
2.Из клапанной крышки выходит 2-а шланга.1-й к возд.фильтру. 2-й кудато за дросельную заслонку.Так вот.2-й я поменял сразу после покупки машинки.
Vasily.N
7 December 2008


Может ты соизволишь читать что я пишу. Я тебе про Фому,ты мне про Ерёму...
ГРИББ
Датчик указывает на обеднённое состояние...Кто-то может обьяснить доступным языком?Куда мне лезть и что делать?(сделаные работы после диагностики:Замена свечей+провода(оригенал)(свечи стояли НЖК,на 5мм длиннее оригенала,вандалы ставили),Произведена чистка бензонасоса(2-е сетки,много грязи),замена топл.фильтра.Ситуация не изменилась!ПОМОГИТЕ НАРОД!!!

Ошибки и симптомы похожи на те, что бывают при, несанкционированном подсосе воздуха. Речь идёт только о том воздухе ,что не попадает в измеритель.

1. Это может быть при повреждённом шланге отвода картерных газов, КАРТЕРНЫХ, с поддона, а не с клапанной крышки, потому что, с клапанной, шланг идёт к воздушному фильтру, а значит этот воздух считают а с поддона идёт во впускной колектор, этот шланг ,возле впускного колектора часто бывает повреждён и на Split-ах и на zetec-ах.
2. Не учтённый воздух может тянуть из выпускного колектора, во впускной, через заклинивший в открытом положении клапан ЕГР, и пофигу все трубочки и датчики которые ты перечисляешь.
Одень трубку на клапан , ртом создай разряжение, клапан должен сработать,а на заведённой машине должны быть изменения в худшую сторону,если ничего не происходит разобрать клапан вернуть ему работоспособность, лучше( как описывалось) вставить металическую прокладку.
3. Не учтённый воздух может попадать через систему вентиляции бака. Круглый бачёк с углём(слева) и электроклапан на нём. На холостых клапан должен быть закрыт.

Это не панацея, а всего лишь известные проблемные места, которые надо исключить в первую очередь. Ну и конечно осмотреть весь впускной тракт , на герметичность.
ГРИББ
7 December 2008


Vasily.N
Спасибо!посмотрю,отпишусь.
ГРИББ
11 December 2008


Vasily.N
Вставил шланг в клапан,создал разрядку,машина заглохла.Теперь вопрос.Значит клапан рабочий?И мне теперь все шланги на место ставить?
3. Не учтённый воздух может попадать через систему вентиляции бака. Круглый бачёк с углём(слева) и электроклапан на нём. На холостых клапан должен быть закрыт.
Поподробнейкак узнать,что он закрыт?
P.S.(Машина держит холостые на холодную,только на горячую после мин. 40 плавают.И когда заводишь провал на 10 сек на холодном.)
Vasily.N
11 December 2008


Нет назад ставить не стоит. Переделывается это потому, что постепенно тупеет датчик DPFE, он занижает фактические показатели, сигналит в мозг ,что мало "каки" поступает из выхлопной на переработку. Комп обижается , и открывает клапан ЕГР на полную катушку...

Просто продуй его, на заведённой машине
ГРИББ
14 December 2008


Vasily.N
Просто продуй его, на заведённой машине
Как это делается?
avatar
Marivi_W
16 December 2008


Всем привет!

Должно ли быть напряжение на КХХ, когда выключена машина и вынут ключ из зажигания?
Если да, то объясните, для чего?
avatar
Malish
12 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up