вскрыли машину, вырвали магнитолу и повредили провода. теперь даже стекла не закрываются (находятся в полуоткрытом положении)
Электрик может принять только через 4 дня, нужно до этого времени хотя бы закрыть окна. как это сделать, если кнопки управления стеклоподъемниками не работают?
вскрыли машину, вырвали магнитору и повредили провода. теперь даже стаелка не доезжают.
Электрик может принять только через 4 дня, нужно до этого времени хотя бы закрыть окна. как это сделать, если кнопки управления стеклоподъемниками не работают?
Alessспасибо, но я далековато от тебя живу - я из Омска
Радиаторы мылись той осенью, я не думаю что в этом дело! на всякий случай я неделю назад отодвигал радиатор без съема - не было в нем грязи! (
точно чистые. загрязненность радиаторов к тому же никак не может влиять на включение вентилятора
вопрос в том, почему он не крутит при большой температуре двигателя?
dimm33на улице же не холодно
и видимо не так описал состояние машины фразой "на холодную" . я имелл ввиду после стоянки, через пол часа (плюс минус) при заводе слышал такие щелчки и ощущал тепло из воздуховодов
-BRUNO-:
|
если из климата валит теплом - срочно чистить радиаторы! |
так валит теплом НА ХОЛОДНОЙ машине, при заводе! разве это показатель грязных радиаторов?
dimm33:
|
в чем проблема попробовать? просто нажать кнопку АС в офф и все |
с того момента проблема не проявлялась . но завтра попробую
BlackGoga
да, климат. на счет автоматического отключения при перегреве двигателя - интересная версия, но проблема в том, что двигатель начинал дуть теплом (не холодом) еще при заводе машины! то есть он щелкал (как будто прокашливался), а потом через секунд 30 щелчки проходили и шел холодный воздух. сейчас эта проблема ушла.
dimm33
когда я остановился, я перевел кондер в режим "hi", и темпиратура двигателя ушла из красной зоны.
если ты имеешь ввиду, что будет если вообще выключить кондер и ездить,пытаясь нагреть двигатель - то не знаю, не пробовал
BlackGogaR2d2_MEPhIа разве при перегреве двигателя кондер перестает дуть холодом? в других машинах, когда перегревается авто, просто двигатель становится горячим, а кондиционер (независимая герметичная от него система) продолжает работать так же, как работала до этого.
может перегрев двигателя и то, что кондер стал дуть теплом, как то связано?
сообщение о проблеме было тут
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14037598)
DarkFire
23 May 2013
на холостых при стоянии в пробке иногда "проваливается" педаль тормоза - то есть из зафиксированного положения проваливается на 1-2 см вниз (машину по-прежнему хорошо держит). Но стоит перевести рычаг акпп из драйва в нетраль - педаль отпружинивает обратно.
с чем может быть это связано и к чему может привести?
а в термостате дело может быть?
его мыли со снятием той осенью. Не в этом дело!
вчера появилась проблемка - стою в пробке, все работает. и тут началось странное
1) педаль тормоза "ушла" на пару сантиметров вниз (провалилась), но держать тормоза хуже не стали
2) климат начал странно "щелкать" (короткие щелчки с интервалосм пол секунды) и перестал дуть холодный воздух
3) через несколько минут врубилась надпись "высокая температура двигателя"
я врубил климат на hi, обдув в ноги и лицо, открыл окна - темпиратура двигателя пришла в норму. Но это же не выход!
4) все прошло, но через минут 30 повторилось вновь.
Радиатор снаружи промывался тщательно пол года назад, после этого машина проехала максимум тысячи полторы-две км.
температура в городе была +12, не должна греться машина при таких градусах!
из за чего это может быть?
Машина фокус 2 рест 2,0 АКПП
вчера появилась проблемка - стою в пробке, все работает. и тут началось странное
1) педаль тормоза "ушла" на пару сантиметров вниз (провалилась), но держать тормоза хуже не стали
2) климат начал странно "щелкать" (короткие щелчки с интервалосм пол секунды) и перестал дуть холодный воздух
3) через несколько минут врубилась надпись "высокая температура двигателя"
я врубил климат на hi, обдув в ноги и лицо, открыл окна - темпиратура двигателя пришла в норму. Но это же не выход!
4) все прошло, но через минут 30 повторилось вновь.
Радиатор снаружи промывался тщательно пол года назад, после этого машина проехала максимум тысячи полторы-две км.
температура в городе была +12, не должна греться машина при таких градусах!
из за чего это может быть?
Машина фокус 2 рест 2,0 АКПП
есть в наличии
магнатек а3/б4 цена 1700
магнатек а1/а5 цена 1600
что из этого лучше лить? сказали второе специально для форда, первое универсальное, для всех типов авто
в автокомплексе посоветовали кастрол магнатек а3/б4. стоит лить , или лучше а5 искать?
а разве можно летом ездить на 5w30? всегда на другие авто заливал 10в40, иначе греется сильно машина. тут таких проблем не наблюдалось?
посоветйте, что лить - -5в40 или 5в30?