Описываю свою проблему, в качестве примера.Начала дергаться машинка на малых оборотах, думал свечи или катушка. Вывернул свечки, норма. Катушка норма. Ну да ладно думаю, поди сетка бензонасоса забилась или топливный фильтр менять пора. Попросил товарища погазовать, проверял как свечи вкрутил (на 099 выкручивал их по 3 раза за день- в морозы,а вот на форде первый раз сам выкручивал, чего то очково стало
). И что то смутило меня шипение, на холостых. Осмотрели с товарищем весь коллектор, снял дроссель, думал прокладка, нет норма. Включаю OBDScann (ELM327), блин, долговременная топливная коррекция 16% на холостых, точно подсос воздуха. В фонендоскоп вставил запчасть от шариковой ручки, давай лазить по коллектору. Короче, засасывало воздух между форсункой и коллектором, видимо когда снимал рампу для очистки форс, неправильно их воткнул в коллектор, в итоге резинки покусаны. Поменял резинки (поставил старые, с первого снятия, хорошо не выбросил), поставил все на место. Твою мать, коррекция уже 20%, ну думаю приплыл, где искать -ХЗ. Обнулил БК (отцепил аккумулятор), слава Богу, все ОК. На холостых коррекция в норме, в итоге дергаться перестала. Одного понять не могу, постоянно езжу со включенным диагностом, как не заметил? Кстати вопрос, форсунки легко вставляться должны в коллектор? Просто, когда рампу снимал первый раз, кое как их выдернул. Поэтому и вставлял их тогда с силой, как оказалось в итоге порвав резинки. Сейчас легонько их воткнул, без усилия, и прикрутил рампу. Кстати этот трабл проявился спустя 2 месяца с промывки.