Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
495,7K
views
536
members
2,7K
posts

avatar
шурец
17 March 2014

1

A
asivtsov:

в тестовом попробую, но это на трассу надо выехать и ехать минут десять...ок. Да и причины не доверять датчику нет - заменил его и со старым и с новым такая же ерунда - так что вариант совпадения близиться к нулю...

я это к тому, что на стрелку особо не наоринтируешь - середина - это ее основное положение, а розброс по градусам в это время ого-го
avatar
РомкаКот
17 March 2014

1

avatar
шурец:

я это к тому, что на стрелку особо не наоринтируешь - середина - это ее основное положение, а розброс по градусам в это время ого-го

Согласен. Поэтому и повесил комп. И когда еду далеко ,то на нём включаю температуру и смотрю. Бывает поднимается 124 а стрелка посередине.
avatar
шурец
17 March 2014

1

так о чем я и говорю
ps^ сравнивал температуру с тестовым режимом?
avatar
РомкаКот
17 March 2014

1

avatar
шурец:

так о чем я и говорю
ps^ сравнивал температуру с тестовым режимом?

Сравнивал но на холостых. Показывает одинокого. Хотел попробовать до скольких температура пойдет на компе, но чтото жалко движок.
asivtsov
21 March 2014mobile

1

Сегодня проехал по трассе в тестовом режиме и вот какие данные получились:
При крейсерской скорости в 100-110, держится температура строго 103 градуса, стрелка мертво по середине.
При езде 120-130, температура поднимается до 111 градусов, стрелка на четверть шкалы от середины встает, при длительной езде на такой скорости так и стоит...
При разгоне более 130 (на спидометре 150 было, но он приверает) минуты через 3 температура поднимается постепенно по градусу... Дождался 115 и сбросил скорость, стрелка при этом отклонилась практически к границе красной зоны...(это то меня и испугало).
Так вот подскажитеопытные фокусоводы - это нормальные показания или нет? Если нет то в какую сторону и на сколько? И со стрелкой это тоже нормальный эффект??
Заранее спасибо за ответы и советы!!!
avatar
rombik
22 March 2014

1

asivtsov
стрелка должна стоять по середине. У меня отклонялась к красной зоне при скорости 140-150 в жару +42. Промыл радиаторы больше не отклонялась.
avatar
РомкаКот
22 March 2014

2

A
asivtsov:

Сегодня проехал по трассе в тестовом режиме и вот какие данные получились:
При крейсерской скорости в 100-110, держится температура строго 103 градуса, стрелка мертво по середине.
При езде 120-130, температура поднимается до 111 градусов, стрелка на четверть шкалы от середины встает, при длительной езде на такой скорости так и стоит...
При разгоне более 130 (на спидометре 150 было, но он приверает) минуты через 3 температура поднимается постепенно по градусу... Дождался 115 и сбросил скорость, стрелка при этом отклонилась практически к границе красной зоны...(это то меня и испугало).
Так вот подскажитеопытные фокусоводы - это нормальные показания или нет? Если нет то в какую сторону и на сколько? И со стрелкой это тоже нормальный эффект??
Заранее спасибо за ответы и советы!!!

Привет . 21 марта поехал в Липецк к маме. Ехал со скоростью 120-140 температура 115-118. Летом поднимается до 124 градуса. Радиатор новый поставил. Стрелка ож всегда по середине . Куда далеко еду на компе включаю температуру и смотрю. Купи комп,полезная штука. У меня когда загорается чек,я на компе сбрасываю ошибки и всё.чек гаснет.
asivtsov
22 March 2014mobile


rombik
Так вот и я промывал радиаторы...раньше посередине стояла...уже и термос поменял и датчик - толку ровно ноль. Даеще и антифриз уходит с макс до мин за неделю и 500 км. Что делать ума уже не приложу...
asivtsov
22 March 2014mobile


РомкаКот
Тоесть температуры у меня рабочие??? Почему тогда стрелка себя так ведет, датчик то один вроде и стрелкой мозги управляют??? Просто переживаю не насилую ли я мотор. И сли не сложно есть модель компа какой ставил и мануал как ставить...
avatar
РомкаКот
22 March 2014


A
asivtsov:

РомкаКот
Тоесть температуры у меня рабочие??? Почему тогда стрелка себя так ведет, датчик то один вроде и стрелкой мозги управляют??? Просто переживаю не насилую ли я мотор. И сли не сложно есть модель компа какой ставил и мануал как ставить...

Завтра напишу какой у меня комп,травили сами.
Вот только интересно почему антифриз у тебя уходит.
avatar
РомкаКот
22 March 2014


A
asivtsov:

РомкаКот
Тоесть температуры у меня рабочие??? Почему тогда стрелка себя так ведет, датчик то один вроде и стрелкой мозги управляют??? Просто переживаю не насилую ли я мотор. И сли не сложно есть модель компа какой ставил и мануал как ставить...

Стрелка посередине 80-120. Писали что так,я тоже переживал на счет температуры. Ож на сколько градусов ниже чем показывает датчик, так как датчик стоит в блоке,а блок горячее ож. Вот только почему стрелка заваливаться. Ничего до этого не делал? Может воздух в патрубке? У зетек патрубок где кондей говорят что оттуда тяжело выгнать воздух. Здесь гдето писали.
asivtsov
22 March 2014mobile


РомкаКот
До этого нет, а после и радиатор мыл и термос менял...травило из патрубков так я и их промывал с радиатором и крышку расширительного менял. На этой неделе посмотрю еще будет ли уходить.
За комп благодарен буду!
avatar
шурец
23 March 2014


avatar
РомкаКот:

У зетек патрубок где кондей говорят что оттуда тяжело выгнать воздух. Здесь гдето писали.

у зетека воздух сам выходит без лишних усилий если термостат установлен правильно пимпочкой вверх
asivtsov
23 March 2014mobile


avatar
РомкаКот:

Стрелка посередине 80-120. Писали что так,я тоже переживал на счет температуры. Ож на сколько градусов ниже чем показывает датчик, так как датчик стоит в блоке,а блок горячее ож. Вот только почему стрелка заваливаться. Ничего до этого не делал? Может воздух в патрубке? У зетек патрубок где кондей говорят что оттуда тяжело выгнать воздух. Здесь гдето писали.

Просто тогда интересно если в тестовом режиме у меня показывает температуру указанную тобой (80-120), но при этом стрелка не стоит по середине, то в какой из этих составляющих проблема???
avatar
шурец
23 March 2014


asivtsov
значит, врет стрелка
сравни по тестовому режиму моменты включения вентиляторов (1-й и 2-й скоростей если один) - самое верное
Xumuk
23 March 2014


asivtsov
Купи лучше ELM327. Уменя такая http://www.aliexpress.com/item/2014-Hottest-ELM...09.html (такая 100% на Фокусе 1 работает, другие модели лотерея, есть которые не распознают протокол). Ставится без заморочек, все параметры и температуру в том числе, смотрю на своей Nokia программой OBDScope, очень удобная вещь.
asivtsov
23 March 2014mobile


avatar
шурец:

asivtsov
значит, врет стрелка
сравни по тестовому режиму моменты включения вентиляторов (1-й и 2-й скоростей если один) - самое верное

Проверил включение вентиляторов по тестовому режиму - первая скорость включается на 98 градусах и выключается при 94... Вторую проверить не находу не получилось, не нагреть машину больше 101 градуса... Но при включении кондея молоят на максимум винты.
asivtsov
23 March 2014mobile


И как стрелка врать может если иточник один - датчик в блоке???
Пообщался со спецом из сервиса по фордам говорит крышка расширительного может - у меня желтая, говорит не видел такой никогда. Напишите сюда кому не сложно - у вас какая??? И второй вариант это помпа менял ее летом и возможно прокладка толстая, соответственно зазор большой между лопатками и углублением куда вкачивается антифриз в блок...соответстенно не хватает напора идуущего в блок...говорит с таким сталкивался пару раз...
asivtsov
23 March 2014mobile


И вопрос по термосу - как я его установил не помню, он же круглый без пазов стрелок и т.д.если бы было принципиально как его устанавливать, а тем более на столько (перегрев начинается) то думаю производители бы позаботились об этом и писали об этом в мануале хотя бы... Можете объяснить принципиальность установки клапаном вверх?? Интересно просто...

avatar
шурец:

у зетека воздух сам выходит без лишних усилий если термостат установлен правильно пимпочкой вверх
avatar
РомкаКот
23 March 2014


A
asivtsov:

Проверил включение вентиляторов по тестовому режиму - первая скорость включается на 98 градусах и выключается при 94... Вторую проверить не находу не получилось, не нагреть машину больше 101 градуса... Но при включении кондея молоят на максимум винты.

У меня на холостые до 112 и срабатывают винты,отключаться 103
asivtsov
23 March 2014mobile


avatar
РомкаКот:

У меня на холостые до 112 и срабатывают винты,отключаться 103

Мне кажется что все таки не у всех одинаковые показания..у кого то выше в теме 140 и стрелка по середине... Значит именно на нее ориентироваться надо, ей мозги управляют..
asivtsov
23 March 2014mobile


Мне спец этот сказал вобще что выше 100 градусов уже не нормально..
avatar
шурец
23 March 2014

1

A
asivtsov:

Мне спец этот сказал вобще что выше 100 градусов уже не нормально..

как не нормально, если датчик в голове, а не в ОЖ
A
asivtsov:

Вторую проверить не находу не получилось, не нагреть машину больше 101 градуса...

крути стоя на месте тысячи 3-4 - нагреется
A
asivtsov:

И вопрос по термосу - как я его установил не помню, он же круглый без пазов стрелок и т.д.если бы было принципиально как его устанавливать, а тем более на столько (перегрев начинается)

если термостат установлен правильно пимпочкой вверх, то через нее выходит воздух из системы охлаждения. может и связано с перегревом, если воздух в системе
asivtsov
23 March 2014mobile


шурец
Температура блока все верно, но для металла же такие температуры тоже не очень хороши...не зря стрелка ползет вправо - значит не нормальной мозги считают эти значения...
Крутил на месте 4 тыс. держал минут пять - толк ноль держится 101 ровно.
По поводу клапана - термос круглый, его корпус по размеру без выемок, под давлением через клапан воздух пойдет хоть где... Даже в мануале нет описания как его ставить. Тем более на таких температурах термос уже открыт и клапан как таковой не работает...
Вобщем вопросов больше чем ответов пока для меня в этой проблеме...
avatar
шурец
23 March 2014

1

A
asivtsov:

Пообщался со спецом из сервиса по фордам говорит крышка расширительного может - у меня желтая, говорит не видел такой никогда.

еще раз говорю - спец не очень у меня крышка желтая родная, покупал новую - тоже желтая
A
asivtsov:

для металла же такие температуры тоже не очень хороши...

нормально там все - это металл, при чем, качественный. там от горения ого-го температура
ты грел, наверное, с открытым капотом?
под давлением воздух не пойдет хоть где - воздух в жидкости стремится только вверх
avatar
РомкаКот
23 March 2014


avatar
шурец:

еще раз говорю - спец не очень у меня крышка желтая родная, покупал новую - тоже желтая

нормально там все - это металл, при чем, качественный. там от горения ого-го температура
ты грел, наверное, с открытым капотом?
под давлением воздух не пойдет хоть где - воздух в жидкости стремится только вверх

При какой температуре должна сработать вторая скорость?
asivtsov
23 March 2014mobile


avatar
шурец:

еще раз говорю - спец не очень у меня крышка желтая родная, покупал новую - тоже желтая

нормально там все - это металл, при чем, качественный. там от горения ого-го температура
ты грел, наверное, с открытым капотом?
под давлением воздух не пойдет хоть где - воздух в жидкости стремится только вверх

Грел с открытым - да. С закрытым думал не пойму от шума включилась вторая скорость или нет...
Если нормально то почему стрелка ползет..
Крышка у меня желтая но без ребер (смотрел в интернете) высота 1-1,5 см. Это в заблуждение и ввело...
avatar
шурец
23 March 2014


avatar
РомкаКот:

При какой температуре должна сработать вторая скорость?

я не помню - тему покури - было уже.
asivtsov
от включения второго вентилятора аж машина содрагается - трудно не заметить
в твоем случае, думаю, датчик нужно менять.
avatar
РомкаКот
24 March 2014


avatar
шурец:

я не помню - тему покури - было уже.
asivtsov
от включения второго вентилятора аж машина содрагается - трудно не заметить
в твоем случае, думаю, датчик нужно менять.

Я общался на эту тему. Сказали что гдето про 120градусов включается.
asivtsov
24 March 2014


avatar
шурец:

я не помню - тему покури - было уже.
asivtsov
от включения второго вентилятора аж машина содрагается - трудно не заметить
в твоем случае, думаю, датчик нужно менять.

Датчик новый на той неделе поставил - эффект такой же как и на старом. Старый рабочий - проверял на другой машине...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up