Форд Мондео Экобуст 2.0 200 л.с. PS
Пробег 55200 км
Средняя скорость по компьютеру 29 км.ч
Расход 11 л
Darkblood:
|
Римлянин Тут дело либо в неправильных углах колес, либо в балансировке - скорее всего первое, ибо если с колесами ничего не делали, то значит есть смещение углов (криво выставили). Еще гляньте наличие грязи на дисках (внутри особенно) - она тоже бывает причиной вибраций. |
Оказалось всё банальней, нарушена геометрия правого переднего колёсного диска, перекинули его пока назад, буду переобуваться отдам раскатать
seregabob:
|
Римлянин балансировку колёс сделай |
В четверг, балансировку проверим, но вряд ли она, до замены по гарантии я заехал так все нормально было, плюс я переобуваюсь с летней на зимнюю, так что балансировку каждый сезон получается делаю, чаще балансироваться перебор, но для того чтобы все сомнения откинуть в сервисе сказали что снимут колёса тщательно промоют все и балансировку проверят а там посмотрим, отпишусь в любом случае
Парни, неделю назад произвели замену рулевой рейки по гарантии ФФ3 ПШ 2,0 2011 (пробег 55 тыщ) в праздники выехал за город и заметил что после скорости 80-90 руль начинает вибрировать да так что это визуально заметно, и вообще вибрация по всему салону распространяется (развал делали после замены я расписывался в доках, на не большой скорости вибраций нет). У кого было такое после замены??? Записался на четверг жду.
P.S. одновременно с заменой рулевой по гарантии заменили по гарантии сцепление в сборе, но я думаю что новое сцепление тут не причём
Евгений_61
Евгений, могу сказать что ваши симптомы практически такие же как у меня. ФФ3 ПШ 2,0 2011 (сейчас пробег 55 тыщ), после 3-4 прошиваний коробки в течении 2 лет разными версиями проблема не ушла, форд принял решении заменить сцепление в сборе, неделю назад заменили, сейчас обкатываю
llleee
Или попробуй обратиться к другому дилеру, ели возможность есть, дилер дилеру рознь
guest202:
|
llleee Не нужно было соглашаться, вам скорее всего подтянули рейку, стук вскоре вернется. Мне тоже рассказывали байки про то что ничего не измениться, будет тоже самое и "давайте подтянем", однако езжу на новой рейке уже 5000 и все пучком. |
Согласен, после каждого ТО стук на совсем короткое время пропадал, очевидно подтягивали, а после последнего в 45 тыщ. стучал даже после ТО тянуть видно дальше было уже не куда
Жалею сейчас что до 5 лет не докупил, мне при покупке предлагали дополнительные 2 года гарантии за 20 тыщ по моему
цитата: |
т.к. в марте истекает 2 год гарантии хотелось |
На фокус 3 года гарантии по умолчанию у меня замена сцепления по гарантии идет 3 год машина выпуска ноябрь 2011
Парни, пришел и мой черед. Замена сцепления и фрикционов по гарантии. ФФ3 2.0 PS пробег 51 000 км. В пятницу при динамичном разгоне коробка повела себя не адекватно в районе 3 передачи переключения закончились стрелка тахометра долетела до 7000 оборотов !!! (раньше всегда на 6500 отсечка была) и на дисплей вывелось сообщение Трансмиссия неисправна срочно в сервис. Сразу и поехал коробка переключалась неадекватно при каждом переключении скорости ощущался сильный толчек, а когда подъехал непосредственно к сервису обнаружил что не включается задняя передача. Заглушил машину, через десять минут ошибка потухла и машина поехала более менее нормально, записали на первое свободное время на воскресенье (сказали не переживай ошибки такого рода в памяти не затираются). В общем в воскресенье после часа диагностики вердикт - замена сцепления и фрикционов по гарантии . Жду детали
Стоимость автомобиля: 680 000 (2.0 ПШ)
Стоимость Каско: 31700 СК "Согласие"
Стаж/возраст: 17/33
Город: Владимир
-угон
-ремонт у официального дилера
-без францшизы
-Hendrix-
Спасибо тебе огромное, если будет еще инфа какая о различиях поделись обязательной, а так еще раз повторюсь что американцы дискутируют только о реальном расходе на этом движке по сравнению с заявленным
-Hendrix-
Ведь в одном ты прав совершенно ни где у них не могу на форумах отыскать проблему детонации и тем более разрушения ЦПГ
-Hendrix-
Так получается в то время как нам везли экобусты с степ сжат 10:1 им 9,3:1 к одному везли, ведь насколько я знаю eco 2,0 и для нас и для них в валенсии делаются. Если есть инфа, поясни что за заговор такой
-Hendrix-
С какого времени форд внёс конструктивные изменения в экобуст понизив степень сжатия до 9,3. Присматриваю себе поддержанный эксп eco 2,0 с американского рынка. Двигатели ecoboost 2,0 в штатах стали ставится с августа 2011. Сейчас на сайте форда у новых экспов степень 9,3 стоит. И вообще понижение степени сжатия решило проблему детонации ???
StatiC_krr:
|
Будет очень интересно... По изменениям на экобустах - с мая 2011 производитель заменил форсунки, а с октября 2011 заменили топливную рампу и датчик давления топлива - вот это тоже может быть направлено на борьбу с детонацией... |
А где можно информацию по изменениям в конструкции этобуста 2,0 подсмотреть, присматриваю себе переднеприводный explorer ecoboost, и хотелось бы взять модифицированную версию двигателя
цитата: |
Если это зима - от +10 и ниже то любая рейка не будет брякать, учитывая что смазка внутри густая |
Согласен что в холода шума меньше от рейки, но у меня даже в -20 градусов шумела, у меня недалеко от дома сейчас есть замерзший след от гусеничного трактора, так вот сильный мороз проезжал по нему на маленькой скорости, как барабанная дробь, слышно отчётливо
Парни, хочу поделиться впечатлениями. Отслеживаю проблему рулевой рейки с 2011 года. У меня FF3 2,0 ПШ ноябрь 2011, как и у многих заметил стук в рейке с первых тысяч, паниковать не стал, когда понял что не одинок с такой проблемой, а внимательно следил за ситуацией. Сейчас узнал что появилась достойная рейка 1838787 которая возможно проблему решит. В общем сегодня был по записи в сервисе АВТОТРАКТ г.Владимир. На первый же наводящий вопрос: почему вы уверены что у вас неисправна рейка? Я ответил, что являюсь постояльцем FFCLUB в курсе проблемы и в курсе позиции ФМК по данному вопросу. Мне сказали что вопросов больше нет, я сдал машину и уехал на работу, через 2 часа мне позвонили и сказали, приезжайте за машиной, новая рейка заказана будет через 4 недели
Без нервов, без объяснений когда и как шумит запущена процедура гарантийного ремонта, да и дело даже не в рейке, за более чем 2 года она не стала шуметь не сильней не тише и я к этому даже привык, а дело в авторитете нашего клуба FFCLUB. Даже если новая рейка опять зашумит это все равно уже большое достижение клуба, вопрос в отношении, с нами считаются. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ПАРНЯМ КОТОРЫЕ ТРАТИЛИ СВОИ СИЛЫ, НЕРВЫ И ВРЕМЯ. РЕСПЕКТ !!!
P.S. Конечно же после замены обязательно отпишусь как новая рейка себя поведёт
Спора нет: ФФ-3 очень яркая машина в своём классе, высокотехнологичная и по этому многие из нас её и выбрали, тут вопрос в наплевательском отношения ФМК к данной проблеме (рулевой рейке). Я уверен, что с таким изъяном форд , например в Германии или США, не продал бы не одной машины. В американском фокусе ни чего не стучит, сам убедился, а машина прошла уже 80000 миль из них треть по российским дорогам, я не автомеханик но если заглянуть то скорее всего рулевые рейки российского и американского фокуса окажутся от разных производителей
Римлянин
9 February 2019
49
Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными
Желательное оформление поста:
Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался
ну так далее, коротко и ясно (С) Серый