Римлянин

Владимир, Ford Mondeo Mk4


Active in topics:
 
Mondeo 49 years

Topic author:
 
Ford Focus 311 years

Римлянин
12 November 2014


Форд Мондео Экобуст 2.0 200 л.с. PS
Пробег 55200 км
Средняя скорость по компьютеру 29 км.ч
Расход 11 л

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Римлянин
13 March 2014


avatar
Darkblood:

Римлянин
Тут дело либо в неправильных углах колес, либо в балансировке - скорее всего первое, ибо если с колесами ничего не делали, то значит есть смещение углов (криво выставили). Еще гляньте наличие грязи на дисках (внутри особенно) - она тоже бывает причиной вибраций.

Оказалось всё банальней, нарушена геометрия правого переднего колёсного диска, перекинули его пока назад, буду переобуваться отдам раскатать

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Римлянин
11 March 2014


avatar
seregabob:

Римлянин балансировку колёс сделай

В четверг, балансировку проверим, но вряд ли она, до замены по гарантии я заехал так все нормально было, плюс я переобуваюсь с летней на зимнюю, так что балансировку каждый сезон получается делаю, чаще балансироваться перебор, но для того чтобы все сомнения откинуть в сервисе сказали что снимут колёса тщательно промоют все и балансировку проверят а там посмотрим, отпишусь в любом случае

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Римлянин
11 March 2014


Парни, неделю назад произвели замену рулевой рейки по гарантии ФФ3 ПШ 2,0 2011 (пробег 55 тыщ) в праздники выехал за город и заметил что после скорости 80-90 руль начинает вибрировать да так что это визуально заметно, и вообще вибрация по всему салону распространяется (развал делали после замены я расписывался в доках, на не большой скорости вибраций нет). У кого было такое после замены??? Записался на четверг жду.
P.S. одновременно с заменой рулевой по гарантии заменили по гарантии сцепление в сборе, но я думаю что новое сцепление тут не причём

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Римлянин
11 March 2014

1

Евгений_61
Евгений, могу сказать что ваши симптомы практически такие же как у меня. ФФ3 ПШ 2,0 2011 (сейчас пробег 55 тыщ), после 3-4 прошиваний коробки в течении 2 лет разными версиями проблема не ушла, форд принял решении заменить сцепление в сборе, неделю назад заменили, сейчас обкатываю

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Римлянин
11 February 2014


llleee
Или попробуй обратиться к другому дилеру, ели возможность есть, дилер дилеру рознь

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Римлянин
10 February 2014


G
guest202:

llleee
Не нужно было соглашаться, вам скорее всего подтянули рейку, стук вскоре вернется. Мне тоже рассказывали байки про то что ничего не измениться, будет тоже самое и "давайте подтянем", однако езжу на новой рейке уже 5000 и все пучком.


Согласен, после каждого ТО стук на совсем короткое время пропадал, очевидно подтягивали, а после последнего в 45 тыщ. стучал даже после ТО тянуть видно дальше было уже не куда

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Римлянин
10 February 2014


Жалею сейчас что до 5 лет не докупил, мне при покупке предлагали дополнительные 2 года гарантии за 20 тыщ по моему

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Римлянин
10 February 2014

1

цитата:
т.к. в марте истекает 2 год гарантии хотелось

На фокус 3 года гарантии по умолчанию у меня замена сцепления по гарантии идет 3 год машина выпуска ноябрь 2011

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
Римлянин
10 February 2014

1

Парни, пришел и мой черед. Замена сцепления и фрикционов по гарантии. ФФ3 2.0 PS пробег 51 000 км. В пятницу при динамичном разгоне коробка повела себя не адекватно в районе 3 передачи переключения закончились стрелка тахометра долетела до 7000 оборотов !!! (раньше всегда на 6500 отсечка была) и на дисплей вывелось сообщение Трансмиссия неисправна срочно в сервис. Сразу и поехал коробка переключалась неадекватно при каждом переключении скорости ощущался сильный толчек, а когда подъехал непосредственно к сервису обнаружил что не включается задняя передача. Заглушил машину, через десять минут ошибка потухла и машина поехала более менее нормально, записали на первое свободное время на воскресенье (сказали не переживай ошибки такого рода в памяти не затираются). В общем в воскресенье после часа диагностики вердикт - замена сцепления и фрикционов по гарантии . Жду детали

Римлянин
31 January 2014

1

Стоимость автомобиля: 680 000 (2.0 ПШ)
Стоимость Каско: 31700 СК "Согласие"
Стаж/возраст: 17/33
Город: Владимир
-угон
-ремонт у официального дилера
-без францшизы

Римлянин
26 January 2014


-Hendrix-

Спасибо тебе огромное, если будет еще инфа какая о различиях поделись обязательной, а так еще раз повторюсь что американцы дискутируют только о реальном расходе на этом движке по сравнению с заявленным

Римлянин
26 January 2014


-Hendrix-

Ведь в одном ты прав совершенно ни где у них не могу на форумах отыскать проблему детонации и тем более разрушения ЦПГ

Римлянин
26 January 2014


-Hendrix-

Так получается в то время как нам везли экобусты с степ сжат 10:1 им 9,3:1 к одному везли, ведь насколько я знаю eco 2,0 и для нас и для них в валенсии делаются. Если есть инфа, поясни что за заговор такой

Римлянин
26 January 2014


-Hendrix-

С какого времени форд внёс конструктивные изменения в экобуст понизив степень сжатия до 9,3. Присматриваю себе поддержанный эксп eco 2,0 с американского рынка. Двигатели ecoboost 2,0 в штатах стали ставится с августа 2011. Сейчас на сайте форда у новых экспов степень 9,3 стоит. И вообще понижение степени сжатия решило проблему детонации ???

Римлянин
26 January 2014


avatar
StatiC_krr:

Будет очень интересно... По изменениям на экобустах -  с мая 2011 производитель заменил форсунки, а с октября 2011 заменили топливную рампу и датчик давления топлива - вот это тоже может быть направлено на борьбу с детонацией...


А где можно информацию по изменениям в конструкции этобуста 2,0 подсмотреть, присматриваю себе переднеприводный explorer ecoboost, и хотелось бы взять модифицированную версию двигателя

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Римлянин
25 January 2014


цитата:
Если это зима - от +10 и ниже то любая рейка не будет брякать, учитывая что смазка внутри густая


Согласен что в холода шума меньше от рейки, но у меня даже в -20 градусов шумела, у меня недалеко от дома сейчас есть замерзший след от гусеничного трактора, так вот сильный мороз проезжал по нему на маленькой скорости, как барабанная дробь, слышно отчётливо

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Римлянин
24 January 2014

10

Парни, хочу поделиться впечатлениями. Отслеживаю проблему рулевой рейки с 2011 года. У меня FF3 2,0 ПШ ноябрь 2011, как и у многих заметил стук в рейке с первых тысяч, паниковать не стал, когда понял что не одинок с такой проблемой, а внимательно следил за ситуацией. Сейчас узнал что появилась достойная рейка 1838787 которая возможно проблему решит. В общем сегодня был по записи в сервисе АВТОТРАКТ г.Владимир. На первый же наводящий вопрос: почему вы уверены что у вас неисправна рейка? Я ответил, что являюсь постояльцем FFCLUB в курсе проблемы и в курсе позиции ФМК по данному вопросу. Мне сказали что вопросов больше нет, я сдал машину и уехал на работу, через 2 часа мне позвонили и сказали, приезжайте за машиной, новая рейка заказана будет через 4 недели

Без нервов, без объяснений когда и как шумит запущена процедура гарантийного ремонта, да и дело даже не в рейке, за более чем 2 года она не стала шуметь не сильней не тише и я к этому даже привык, а дело в авторитете нашего клуба FFCLUB. Даже если новая рейка опять зашумит это все равно уже большое достижение клуба, вопрос в отношении, с нами считаются. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ПАРНЯМ КОТОРЫЕ ТРАТИЛИ СВОИ СИЛЫ, НЕРВЫ И ВРЕМЯ. РЕСПЕКТ !!!

P.S. Конечно же после замены обязательно отпишусь как новая рейка себя поведёт

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
Римлянин
18 October 2013

2

Спора нет: ФФ-3 очень яркая машина в своём классе, высокотехнологичная и по этому многие из нас её и выбрали, тут вопрос в наплевательском отношения ФМК к данной проблеме (рулевой рейке). Я уверен, что с таким изъяном форд , например в Германии или США, не продал бы не одной машины. В американском фокусе ни чего не стучит, сам убедился, а машина прошла уже 80000 миль из них треть по российским дорогам, я не автомеханик но если заглянуть то скорее всего рулевые рейки российского и американского фокуса окажутся от разных производителей

Римлянин
9 February 2019

49

Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными

Желательное оформление поста:

Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался

ну так далее, коротко и ясно (С) Серый



up