Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Denzel
10 March 2014

1

Jacks
Нормальная работа для ручного режима. V двигателя какой ?
avatar
KB 
10 March 2014


Макс7
делал в Питере, Рольф Октябрьский, по времени - сначала обещали за 2 часа, реально заняло больше шести (что-то у них зависало)
avatar
Kosh_®
10 March 2014


Jacks

Нормальная работа лепестков в режиме D, так алгоритм и прописан
Jacks
10 March 2014


Двигатель 1,6 125 лс. Иногда работает нормально: В режиме D понижаю передачу лепестками (газ не давлю) потом давлю на газ и с табло цифра исчезает и работает в нормальном режиме-переключается коробка. А иногда зависает допустим в D 3, давишь на газ, цифра не сбрасывается, обороты повышаются, приходится лепестком давить на +, потом через какое то время цифра сбрасывается
avatar
Akir1
10 March 2014

2

цитата:
Двигатель 1,6 125 лс. Иногда работает нормально: В режиме D понижаю передачу лепестками (газ не давлю) потом давлю на газ и с табло цифра исчезает и работает в нормальном режиме-переключается коробка. А иногда зависает допустим в D 3, давишь на газ, цифра не сбрасывается, обороты повышаются, приходится лепестком давить на +, потом через какое то время цифра сбрасывается


Это нормально, при отпусти педальку акселератора и все сбросится...
Римлянин
11 March 2014

1

Евгений_61
Евгений, могу сказать что ваши симптомы практически такие же как у меня. ФФ3 ПШ 2,0 2011 (сейчас пробег 55 тыщ), после 3-4 прошиваний коробки в течении 2 лет разными версиями проблема не ушла, форд принял решении заменить сцепление в сборе, неделю назад заменили, сейчас обкатываю
avatar
KB 
11 March 2014


У меня после прошивки пока ощущения двоякие. Дрожи теперь практически нет (ну мобыть легкий намек), зато переключения ощущаются как-то отчетливее. Но не раздражают. Если б раньше было так как сейчас, обращаться к дилеру не стал бы, так что в целом новая прошивка - добро. Посмотрим, надолго ли...
avatar
Buster
11 March 2014


J
Jacks:

А вообще как то странно по числу оборотов - 100 км/ч примерно 2600 оборотов, многовато для 6-ти ступенчатой коробки.


Мне кажется, что это 5я передача. И на 6ю не переходит потому, что не хватит тяги для 1,6...
avatar
Titaniumff3
11 March 2014


avatar
Buster:

Мне кажется, что это 5я передача. И на 6ю не переходит потому, что не хватит тяги для 1,6...

Это 6-я передача если ехать спокойно.
avatar
Buster
11 March 2014


Titaniumff3
Многовато для 6ой, 120км/ч на 6ой будет меньше 2500, либо для 1,6 совсем другие передаточные, чем на 2,0
avatar
Titaniumff3
11 March 2014


Jacks
Коробас сам понимает когда надо переключить\сбросить в автоматический режим, а когда нет, попробуйте так покататься и сами поймете что да, он зараза умный.
Ну например катитесь с горы, хлоп лепестком вниз и машина двиглом тормозит, потом вы нажали на газ и поехали ровно, зачем вам пониженная, вот АКПП и переходит а режим автомата и перекидывает передачу вниз. Тоже самое при разгоне..
avatar
Titaniumff3
11 March 2014

1

Buster
А про главное передаточное забыли?
avatar
Buster
11 March 2014


Titaniumff3
А что с ним?

У каждой передачи есть свое передаточное число, плюс два вала со своими. В итоге перемножаем и получаем итоговые передаточные числа для каждой передачи.
В данном вопросе нас не интересует какие именно числа другие, главное, что итоговое на 6ой для 2,0 и 1,6 разное, следовательно и разные обороты на одинаковых скоростях. На двушке на 100 вообще около 2000 болтается, если не меньше
avatar
Titaniumff3
11 March 2014


avatar
Buster:

а для каждой передачи.

avatar
Buster:

Titaniumff3
А что с ним?

А оно разное для 2.0 и 1.6 )) а в остальном да, результат разный.
avatar
Yudzhin
11 March 2014


Владельцев коробки DSG успокоили... http://autorambler.ru/journal/advice/11.03.2014/560986534/
Когда же Ford, что нибудь пообещает?!
avatar
tank_190
11 March 2014


успокоили тем что срезали гарантию?) и все спасибо г-у Лысакову в очередной раз позаботились) http://properm.ru/auto/news/77126/
Eddy66
11 March 2014


Здравствуйте,уважаемые форумчане! Хочу поделиться своей проблемой и попросить совета. Авто-ФФ3 2.0л ПШ,выпуск-сентябрь 2012,пробег 27500км.Живу в Уфе,поэтому поездки в основном в городе и в пригород, тут проблем с коробкой нет. Ну небольшие толчки ,уже не в счет.Но раз в три месяца езжу в Кострому(туда-обратно~3000км). И вот после первой же поездки началось:проезжаю 400-500км и после остановки,при трогании начинаются лязганья ,треск при переключениях с 1-ой на 2-ю,со 2-ой на 3-ю,даже на газ давить страшно. дальше вроде переключения происходят более-менее нормально.И это происходит на протяжении всей поездки.В Костроме поездки по городу вообще напрягают-тот же треск,грохот, дерготня,в этот раз при трогании на подъеме вообще началась вибрация,мащина тряслась как в лихорадке,думал коробка развалится. После ночной стоянки все эти проблемы становятся менее заметны(но полностью не пропадают).На обратном пути все повторяется.По приезду домой записался к ОД с этой проблемой,уже в 3-й раз.Естественно запись только на 3-4-й день.За это время ,после спокойных поездок дома, все приходит в норму.Приезжаю в сервис, ошибок-нет, рывков и "банок"в движении-нет,масла на стыке-нет.У всех ответ один:будет проявляться постоянно-будем разбираться что да как.Правда в первый раз корбку перепрошили.Да, и в крайнюю поездку, где-то на полпути, запахло горелым сцеплением(может конечно и не от моего автомобиля,а от какого-то встречного-попутного, точно не знаю).Сейчас прошло 2 недели после поездки,коробка работает нормально.Я уж думаю как-нибудь выбрать время,записаться опять к ОД и проехать километров 300-400 так ,чтобы приехать к назначенному времени. Может так получиться показать и доказать эту проблему.Больше всего пугает перспектива встать где-то далеко от дома, хотя конечно есть"Форд помощь на дорогах",но я думаю мало приятного ждать ремонта где-то в пути.
avatar
Халирахман
11 March 2014


Eddy66
У меня было так что запахло сцеплением поленым на следующий день коробка вообще умерла . Включались только четные передачи , конечный итог замена всей коробки. Автомат Power Shift (сообщение #14754887)
Eddy66
11 March 2014

1

Ну горелым сцеплением воняло кратковременно,только в пути.И то я не уверен что именно у меня. Я же остановился, открыл капот,запаха вроде как небыло.И после этого я проехал ~2000км по трассе чуть ли не в один присест.Больше всего конечно напрягает странное поведение ПШ.
Евгений_61
11 March 2014


Р
Римлянин:

Евгений_61
Евгений, могу сказать что ваши симптомы практически такие же как у меня. ФФ3 ПШ 2,0 2011 (сейчас пробег 55 тыщ), после 3-4 прошиваний коробки в течении 2 лет разными версиями проблема не ушла, форд принял решении заменить сцепление в сборе, неделю назад заменили, сейчас обкатываю

Да я тоже больше склоняюсь в последнее время на то что это все-таки сцепление. Сегодня вообще ехел в режиме "S" (делал очередное обучение коробки) на 6 передачи на одной скорости, интенсивность нажатия педали не изменял, а обороты начали сами по себе плавать в пределах полу тысячи оборотов вверх и вниз... Так что вряд-ли кроме сцепления еще чтото так могло себя вести. Или я ошибаюсь??
На завтра записался к диллеру, будем выяснять.
avatar
kiks79
12 March 2014


Евгений_61
Отпишись потом по результатам, ок?
avatar
Rodionnw
12 March 2014


Загнал сегодня и я свою ласточку в ремонт.2013 1.6 125, PS, соответственно. Пробег 11500
Вкратце ситуация такая:
1. Купил машин, радовался и улыбался, но с пришествием холодов прошла и радость. Коробас начал дергать на холодную, да так,что телефон с панели падал. Ко всему еще и на первой передаче, будто сцепление не зажималось: жмешь на гашетку - шуму море, толку ноль, пока с вибрациями на 2-ю не переключалось. Проездил так я еще месяцок и отогнал на 6000 км пробега дилеру, по гарантии. Проехали с менеджером по гарантии, проблему зафиксировали. Сказал мне менеджер, что прошивка и обучения помогут нам. Так оно и вышло. Опять я пол года радовался, бед не знал.
2. Пришла пора делать ТО -1 . Пробег 11500. Приехал к любимому дилеру, все мне сделали, поменяли. Пока кипела работа я терся в ремзоне, наблюдал. Оценил состояние стыка КПП с ДВС, визуально все ок, чисто. Сказал мастеру, что КПП прошивали и после прошивки все хорошо. И как сглазил. Забрал машину, по дороге к дому началось веселье. Опять сцепление "не зажимается", в этот момент машину колбасит, дергает. Вялый разгон на 1-ой. При движении до 15 км в час машина брыкается, словно проблемы с зажиганием - работа на грани провала, то рывок, то затуп. Приехал я домой, поставил в "Р". Думаю, мож колпак не надели на свечку до упора. Но все гуд. Еще один пробный заезд по двору подтвердил мои опасения по поводу работы коробки. Звоню опять дилеру. Приехал к ним, а манагер мне сходу - машину после ТО нужно обкатать км так 500, такое бывает, говорит. Вот уж новость, подумал я. Клемму с АКБ не снимали жеж! Стою на своем - забирайте, делайте! Далее мне опять выпалили - это особенность КПП такая. Хорошо, говорю, где об этом в мануале написано? Тишина. Далее, ЧТО ВЫ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?? Но тут я л и чувствую, что меня начинает нести в разнос. Сказал, что мне нужно, точнее повторил в 5-ый раз. Поехали мы с ним кататься, он за рулем. Естественно авто, в лучших традициях, вело себя почти примерно: не так дергалось, ехало порезвее, но хватило и того, чтоб ее забрали. Вот теперь сижу дома и жду, что там такое они мне выявят. Полагаю, что на обучение робота и перепрошивки мне ездить рано или поздно надоест, а сцепление мне никто не поменяет. Чтож, посмотрим...
Евгений_61
12 March 2014


В общем сегодня был у диллера, продиагностировали коробку на ошибки:(качество какое есть, времени небыло перефотографировать)

posted image


Пришел мастер по гарантии, сказал что будут делать запрос в ФМК и т.д. как им ответят обещали позвонить...

P.S. Если кому интересно, решил записать на видео как ведет себя коробка, что бы понятней было:
Евгений_61
12 March 2014


а что ссылки на видео не добавляются?
mars478
12 March 2014


Селектор кпп из R в N и из N в D должен переключаться без выжима фиксатора на нем?
Song
12 March 2014


mars478
только из N в D.
sancheZ_avi
12 March 2014

1

Song
из R в N тоже без нажима кнопки
Song
12 March 2014

1

Возможно Ни разу видимо не пробовал.
sancheZ_avi
12 March 2014


и из R в D тоже без нажима, а вот обратно через кнопку
mars478
12 March 2014

2

Да именно в направлении R->N->D у меня все без кнопки переключается, обратно и на других позициях - только через фиксатор. Ну ладно, спасибо, до этого из автоматов только на хондовской гидромеханике катался - там все через фиксатор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up