jaydee
29 February 2016
Koliy, думаю, что проблема в снижении производительности насоса (лопатки истерлись или их подклинивает в посадочных местах). Соответственно даешь газу, оборотов больше, центробежная сила выше - лопатки выскакивают и качают жидкость. Если после перегазовки на холостом ходу руль становится нормальным, то может быть виноват заклинивший обратный клапан (находится в насосе). Подробнее по устройству см. тему по Ford Focus 2
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
seger
сервис не официальный. Думаю им выгоднее, чтобы я купил хоть какие-нить пыльники. А вот, что они на вид и ощупь не отличаются от оригинальных - это очень хорошо.
А есть информация о том, сколько ходят неоригинальные пластиковые пыльники? В сервисе рекомендуют поставить оригинальные резиноподобные, но цена них в 5-6 раз выше.
Возможно, я неверно выражаюсь, но все же попробую: надо ли регулировать/перенастраивать положение сайлентблоков при установке задних проставок, если ничего не откручивалось кроме пружин? Угол все-таки немного поменяется и резинки, вероятно, будут испытывать другие силы натяжения.
jaydee
21 September 2013
Не для рекламы!
http://www.starter-generator.kz - полезный сайт по стартерам/генераторам. К примеру можно посмотреть характеристики/габариты бендиксов. Я на свой стартер именно таким образом определил нужный.
Подскажите, пожалуйста: есть ли смысл экономить и брать на замену стекло только с обогревом и без датчика дождя (разница 1,5 - 2 тыщи)? Текущее стекло с обогревом и с датчиком. Насколько проблематично будет переставить датчик дождя со старого на новое стекло?
jaydee
8 May 2013
рАман
советую все же снять стартер и посмотреть номер на нем. На мой стартер по размерам подходит бендикс с артикулом BO1006209929. Для него есть аналоги: ZEN 0938, 1.01.0938.0; Cargo 137981, 33216. Причем exist для BO1006209929 не находит среди аналогов бендиксы ZEN
FF2 дорестайл, 1.6 - 115 лс. Бендикс 1 006 209 804 не подошел. Завтра подробнее посмотрю на маркировку стартера и бендикса. Знаю только, что в бендиксе 1 006 209 804 - 16 внутренних шлицев, а у меня - 10.
Месяц назад тоже поменял ремень ГРМ (116лс 1,6 испанец). Пробег был 110 тыс. Снаружи весь в трещинах. Изнутри все ок. Заодним поменяли сальник коленовала, так как немного подтекал.
silichгде ж вы раньше были
jaydee
2 April 2013
Возникла проблема со стартером. При запуске кратковременно появляется неприятный визг. Очень похоже на бендикс. Записал на видео момент запуска двигателя:
http://youtu.be/DsqMo23HFgsМожет ли, что-нибудь кроме бендикса так верещать?
koffer29
У меня тоже по началу изредка возникали вибрации при разгоне. Ни с чем не мог связать это. Потом вибрация стала постоянной. Кстати на праздниках 100% подтвердилось отсутствие вибрации на 80-100 км\ч. (предысторию см. в предыдущих моих сообщениях)
lom420
какие ощущения после замены задней опоры?
У меня почему то опять вибрация начала проскакивать (не сильно и уже не с металлическим призвуком). Думаю теперь на заднюю. Визуально вроде целая, но рассмотреть подробнее бы не помешало.
jaydee
1 March 2013
позавчера провел небольшой тест на 80-100 км/ч. Похоже, что после замены гидроопоры, небольшая вибрация руля, которая была ранее, пропала.
FF2 дорестайл, 1,6, 115 л.с., пробег -112000км.
Симптомы: при трогании с места сильная вибрация на кузов (ососбенно при 1000-1500 оборотах). Если трогаться с 2000, то вибрация меньше.
Заменил подушку на вольвовскую (31316449 (VOLVO) в шапке). Вибрация пропала. Пропал неприятный шум двигателя в салоне при оборотах > 2500. Возникло ощущение, что мотор стал порезвее.
Родная подушка была на вид нормальная, расстояние до кронштейна снизу - 2-3 мм. Были видны следы, того что подушка задевает о кронштейн по бокам и у основания. После снятия подушка легко загибалась туда-сюда, по сравнению с новой.
PS: Еще была очень легкая вибрация руля на 90-100 км/ч. Как проверю - напишу результаты
а на фокусах такое может быть? двигатель чуть душится при сильных вибрациях ?
Сегодня попробую продиагностировать правую опору: стало заметнее рычание двигателя в салоне уже на 2800-3000 оборотах, вибрация при трогании с места, летом даже казалось, что имеет место какое-то дребезжание металла об металл.
Кстати если чуть поднять обороты до 1700 - 2000 то вибрации при трогании меньше.
И еще вопрос на последок: может ли неисправность правой опоры стать причиной легкой вибрации руля и кузова на 90-100 кмч. Причем предпосылок к нарушению балансировки колес или схода/развала не было.
Реально ли на месте повернуть руль? У меня вот почему то не получается. Но если приложить огромное нечеловеческое/ненормальное усилие, то повернуть можно.
PS недавно поменял насос ГУР, руль в первые дни был нормальный легкий. А щас немного потуже. Склоняюсь к замене опорных подшипников (стойки уже текут)
Если учитывать неровности на центральной части клапана (как будто грубая выточка) и несмотря на это блестящий внешний вид поверхности, склоняюсь к тому что это какое то покрытие или спец обработка металла.
jenek83
думаю, что вы более чем на 100% правы по поводу необходимости чистоты в системе.
Вобщем сегодня купил торкс насадку, не удержался и разобрал старый насос. Лопатки ходят нормально, задиров на барабане при первом осмотре вроде бы нет. Зато на клапане (типа колпачок с пружинкой) имеются потертости. Похоже его клинило.
На рисунке выделено место, где виден переход между нормальной и потертой поверхностью. Верхняя часть клапана также неравномерна изношена.
В итоге вопрос: как клаан можно починить? ведь если его зачистить то он уменьшится в диаметре и начнет пропускать.
PS скоро будут остальные фотографии.
jaydee
24 May 2012
Запчасти:
Zf parts ----- Артикул (здесь и далее в exist) 8001 532 ----- "Гидравлический насос, рулевое управление" ------ 10 148,60р.
Ford ------ Артикул 1 384 110 ------- Жидкость ГУР синтетическое "DP-PS", 1л -------- 477р.
Тефлоновая прокладка под штуцер ------- без артикула -------- 220р. (сервисмены вынудили купить ее - типа одноразовая)
Стоимость работ - 1300р. (ремонтировался в официальном сервисе Ford)