ace123Там всё просто, начинаю с угла декор. решетки который ближе к пассажиру, подсовываю аккуратно под этот угол пальцы, прям ногтями(идеал если они 1, 2мм
)( это так кажется что он чуть ли ни монолит с торпедой) приподнимаю, и так далее в сторону лобового стекла, как то так, главное начать смелей, руки сами поймут что куда тянуть и поднимать, без резких движений и перегибов пластика конечно, вобщем без фанатизма и всё получится. Провод надо отсоеденить, он никуда не денется, там внутри. Собираю в обратном порядке, со стороны лобового вставляю угол и двигаюсь в сторону салона, постепенно утапливаю ее по периметру. Там крепеж - распорные металические пистоны. Когда разобрал, думал не так гладко на место встанет как была, ничего, плотно села без вопросов, ни щелей ничего
. Я кстати тоже поначалу грешил на динамик, мол он гремит, ибо у меня не скрип, а грохот был
оказалось жесткий пластик торпедо
, удачи!
Shady8377Кстати да, почему бы и нет, главное конечная цель, убрать дребезг! И хомутами можно связать так сказать не только в этих местах, всередине, но и дальше если нужно, главное зятянуть потуже и обрубить кусачками хвост, единственное два вопроса если понадобиться снять, как их там откусить, и если проваляться как его достать, хотя так же как и скобку наверно, вент на всю
и все дела
. Удачи!
На злобу дня, офицалам и звонить то лень, здесь трещит, там шуршит, там мышка пробежала
, себе по-ходу дороже и время жалко
, может это и верный ход в таких случаях, но тем не менее.., машина нравится, есть у неё свой, особый стержень, а эти шуршалки мелочи. Как ко всему относиться наверно. И хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам, по возможности конечно, про двигун и т.п. я не говорю.