Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Кира
26 August 2016

1

WeellyTR
А почему отремонтировать не хотите? Финансы поют романсы...?
Backuper
А зачем то ждать? У од на машину выделено 2 часа по стандартной записи. Они ничего не успеют за время то посмотреть (ну стык КПП по смотрят, при смене масла) можбыть пк подключат и если удастся адаптируют. Надо ехать специально с жалобой, а не тянуть кота...
avatar
WeellyTR
26 August 2016


К
Кира:


А почему отремонтировать не хотите?

А че ремонтировать то?
DEN83
26 August 2016

5

batov_071
Оффтоп.
Мощнейший или нормальным и человеческим, забытым языком - не по теме. Продавать - не продавать, каждый сам думает! Я однозначно не буду и мысли нет, машина нравится, всё устраивает и меня и семейство, не считаю эти ошибки в ТСМ большой проблемой! А купив, Рио, Соляру или Весту, я однозначно не буду так кайфовать как от своего Фёдора с 2.0., привык к нему очень и люблю его! От себя не уйти! И в других машинах будет тоже самое, коробка, масложёр, не тянет, так ещё и не по-душе, что основным червём будет точить мысли! Вообще фигня получается тогда! Сейчас нет ни одного авто без проблем, прям идеала, у всех свои боляки!
У меня друг до сих пор жалеет что продал Focus 2rest 3door, и купил соляру в угоду семьи, мол 4 двери, а прошло уже 6 лет! Всегда говорит, дааа, Форд был лучше мой, по-душе мне был!
Звонили с Независимости предлагали отзывную по прошивке ТСМ, записался вчера в Рольф сам, не знаю куда ехать! Или забью на всё ! Прошился сам вчера ведь на GD, что нового там они поднесут мне, тоже GD? Ну конечно поехать обсудить с мастером дела по ТСМ есть желание, охото! Покатаю выходные на GD, посмотрю, выскочит не выскочит, да чёт реально ровно к этому, пока дальняка не намечаю, видно будет.
Друзья! Старенький кто или новенький на форуме это играет как то? Я с 2011 года, ещё до покупки авто тут, что теперь, не поговорить людям, не хочется, можно не отвечать ведь просто, а захотелось помочь - ответь, всё ж просто! Да хоть 100 раз об одном. Читать 400 стр ищя заветную строку, (сам прочёл 200 примерно), нашёл инфу поиском или не нашёл, да заворачиваться молча, тогда согласитесь не было бы под 400стр, их же не новички настрочили с аля тупыми или 101ым для старожилов вопросом полностью!? Для это и есть формат форум-общение, обсуждение! Каждый говорит о больном, о том, что волнует человека сейчас а не вчера, в этой теме болит PS! Тема есть тема, проблемы и работа PS всё! Остальное от лукавого! Всем хороших выходных и без ошибок в ТСМ
Влад72
26 August 2016


Ребята, требуется мнение гуру. Сегодня в очередной раз ездил на диагностику коробки к ОД, по пути к ним выскочила ошибка неисправности трансмиссии. Сдаю машину с формулировкой рывки и вибрация при переключении на 2 и 3 передачу, плюс прошу посмотреть ошибку. Через час выкатывают и говорят, необходима замена 1 передачи в сборе (ошибки P073F. P074B). Ерунда какая то, год катался с этой дерготней ошибок не было и теперь они за неё зацепились. Давай, говорит, ремонтировать предлагаем вал в сборе за 70 т.р. или поставим БУ коробку за 50т.р. Доверия к такой диагностике вообще нет. Стык не смотрели (хотя он сухой) уровень масла в коробке не проверяли. Задал вопрос. Допустим, проблема с включением первой передачи есть, почему проблема только при переключении на 2 и 3 передачу? Аргументированно ответить не смогли. ОД город Тюмень.
z0rg
26 August 2016


цитата:
Давай, говорит, ремонтировать предлагаем вал в сборе за 70 т.р.

Вот так новость. А говорили, что никакой ОД, ссылаясь официально на неремонтопригодность, не станет никогда ремонтировать коробку(только менять целиком). А тут, отказывается, можно один вал поменять.

ЗЫ если ОД дает такую же гарантию на б.у. коробку, как и на другие детали/работы (год и пол года соответственно), то за 50к это отличный вариант. но чет как-то не верится...
Кира
26 August 2016


avatar
WeellyTR:

А че ремонтировать то?

А что нечего?
avatar
WeellyTR:

Сейчас ко всем подвисаниям и стиралкам на первых передачах добавилась ещё и пробуксовка сцеплений на кикдауне.

Пусть подвисания будут ваши субъективные, но стиралки и пробуксовки быть не должно.
Кира
26 August 2016


Влад72
У них просто есть б/у коробка))) и оно хотят её сбагрить... Стиралка / пробуксовка лечится последними прошивками, а если не помогает, то заменой / промывкой сцепления. уж 100500 раз об этом написано.
Влад72
26 August 2016


Кира
К слову сказать, я то в курсе как лечить. Но ждал экспертного мнения от ОД, плюс питал слабую надежду на гарантийный ремонт. А по факту попался на жесткий развод со стороны ОД. Доверие к ОД вообще упало, теперь ниже плинтуса. Если приеду на замену сцепления, то буду стоять рядом и смотреть, чтобы вместо нового не засунули мытое БУ.
avatar
WeellyTR
26 August 2016


Кира
Вот про субъективщину помолчите, стиралки это просто ущерб комфорту, с пробуксовкой диски чутка больше расходуются, а вот подвисания это прямая угроза моей безопасности на трассе, потому что я не знаю, когда машина в разгон пойдет, через полсекунды или через две, а за полторы секунды может многое произойти - например, пойдет в обгон сзади идущая машина.

Стык можно посмотреть, но когда у меня были проблемы с коробкой и я его рассматривал, он был абсолютно сухим. Прошивки - фигня, при выходе GB все слюной изливались, что она не стиралит совсем, а у меня как стиралило на DD, так и стиралит на GB, разница только в том, что алгоритм переключений у DD мне намного больше нравился, GB вообще неадекватная в хлам просто. Вот и получается, что хрен знает куда посмотреть. Проблем много, а что их вызывает, непонятно. Зато спецов много, которые во всем разбираются.
avatar
batov_071
26 August 2016


advert1sing
Я вторгся в Ваше личное пространство? Написал Вам личное сообщение? Какое Вы имеете право тут указывать: писать мне что-то или нет!!! Старожил ЁКЛМН...
Кира
26 August 2016


avatar
WeellyTR:

Вот про субъективщину

Если вы такой эксперт, то а что вы ноете то тогда?
Вам говорят, что на исправном оборудовании стиралок нет никаких и пинков начиная с прошивки DD, а вы всё о своем. Вот это должно помочь
avatar
WeellyTR
26 August 2016


К
Кира:

Вам говорят, что на исправном оборудовании стиралок нет никаких и пинков начиная с прошивки DD

Согласен. Что у меня неисправно, ваше мнение? Учитывая, что это не сцепление и, скорее всего, не софт (нет, вернее, наоборот, это, скорее всего, софт, но почему любая работа с ним помогает только на неделю?).
avatar
all504
26 August 2016


цитата:
скорее всего, софт, но почему любая работа с ним помогает только на неделю?

Потому что примерно за неделю происходит адаптация.
Во время адаптации коробка работает с немного более повышенным расходом и -> плавнсостью, а вот после адаптации уже переходит в "самовыбранный" режим работы.
z0rg
26 August 2016


цитата:
с немного более повышенным расходом и -> плавнсостью

Я думаю, что если бы форд дал возможность зафиксировать этот режим, то многие люди, уставшие от дерготни, согласились бы сократить ресурс сцепления тыщ до 100 =) А потом регламентная замена дисков за 40к.
Кира
26 August 2016


avatar
WeellyTR:

Что у меня неисправно, ваше мнение?

Мое мнение, что надо снимать КПП и смотреть. Может быть грамотный диагност как-то по другому (через ИДС) определит вероятную причину, но зачем вам это? Вы же всё уже решили:
avatar
WeellyTR:

это не сцепление и, скорее всего, не софт

Остается - прокладка
avatar
firesanek
26 August 2016mobile


Влад72
Рывки и вибрацию никто искать не будет, если есть проблема с механикой и включением передачи, о чем указанная вами ошибка и говорит.
Хотя можно еще кое что глянуть... Но скорее всего од правы.

z0rg
Меняется... Только стоимость и сроки ремонта не выгодны. Бу коробка намного выгоднее
avatar
АНДРЕЙ1973
26 August 2016


цитата:
Доверия к такой диагностике вообще нет.

диагностируйте сами тогда
а ошибки плохие и тянут на ремонт коробки.
Grigzar
26 August 2016

2

Не знаю. Сегодня залил 98 бензин на Лукойле, машину стало не узнать. Едет, переключается, пропала дерготня. Все таки бензин имеет большое значение, наверное?
avatar
all504
26 August 2016mobile

-1

Grigzar
Да, сам почти год лил 92 и после обновления ПО на отзывной увидел вырос расход. Малая вибрация была как до так и после обновления.
Недавно залил на той же азс 95й, так расход упал и вибрация уменьшилась..
avatar
olan77
27 August 2016


Вчера.Остановился на трассе покурить.Ехал с моря в Москву.Все было ок.Но после запуска двигателя впервые за 4 года вылезла ошибка"Трансмиссия неисправна.Срочно в сервис"! Режим S пропал.Передачи переключаются на повышенных оборотах.И этот подарок мне за 700 км до дома.Записался к ОД.Сейчас дома.Доехал.Заметил что примерно за 200 км до данной проблемы,перестал заряжаться мобильник,только еле еле.Как будто упало бортовое напряжение.Из личных наблюдений и практики слышал от ОД что авто под управлением от бортового контроллера как и фокус 3 требователен к АКБ.Также слышал мнение что АКБ живут полноценной жизнью 3-4 года.Может это причина?Некий сбой в связке генератор-акб-бортовое напряжение-исполнительные механизмы??Тем более,почитав форум заметил,что некоторым помогают "танцы с бубном" а именно включение ближнего света фар или открытые двери.А ведь это потребители бортового напряжения.И быть может как то влияют на работу пресловутого регулятора напряжения,роль которого играет бортовой комп.Простите за мой сумбур в мыслях-устал,все таки 1500 км за рулем.Но надеюсь поймут ход моих мыслей.Всем спасибо.О результатах визита к ОД отпишусь.Удачи.PS И кстати.. Боюсь ошибиться,но последняя прошивка за лето 2016 не может ли принимать участие в регулировании токов подаваемого на тот же блок ТСМ? Может это она косячит .
Makus
27 August 2016


не заводится машина, есть подозрение на ТСМ, продиагностировать это смогут только официалы?
мерзавчик88
27 August 2016mobile

1

Влад72
Полный бред. ОД вообще не ремонтируют коробку. Только замена на новую, и ни каких б/у они не имеют права ставить.
avatar
firesanek
27 August 2016


мерзавчик88
если машина не гарантийная, могут и отремонтировать и заменить на бу... если вы пожелаете.
мерзавчик88
27 August 2016mobile


firesanek
Ну ну... только регламентные работы ОД почему то этого не предусматривает. Назовите ка мне хоть одного ОД который отремонтирует ПШ? Надо бы сообщить об этом в ФСХ, пусть у них диллерство отзывают за невыполнение предписания!
avatar
firesanek
27 August 2016mobile


мерзавчик88
Если вы не в курсе чего-то, это не значит, что этого нет.
Ремонт нельзя делать на гарантийных авто, а на не гарантийных можно делать что хочет клиент. Ремонт этот не выгоден для клиента, тк бу акпп дешевле любого ремонта. Но если выхода нет, можно и починить. Ремонт как правило от 50 до 100 обходится, а новая акпп под 300 стоит.
Есть инструмент для этого, обучающий курс у форда и запчасти, которые можно заказать.
Воронеж, Виннер-В.
мерзавчик88
27 August 2016mobile


firesanek
Нет желания спорить с вами, дай бог, чтоб они это все делали, только почему то с воронежа ребята пригоняли машины в москву чтоб перебрать коробку, наверное только вы знаете что там ремонтируют, напишите всем, пусть там делают...
чтож вы тогда молчите то? Да и запчасти там тоже не закажешь, нет таких запчастей, только подборка по аналогу.
PS Видно вы сами с таким ремонтом просто не сталкивались.
avatar
mixir
27 August 2016

2

Прошился на FV6P-7J104-JC, существенной разницы с JA не увидел, кроме как переключения на чуть повышенных оборотах, и более заметное включение передач в не очевидных ситуациях. По прямой разгон такой же плавный как на JA. Прошивал с адаптацией сцепы "на горячую". Так что то те у кого сейчас стоит JA могут не спешить переходить на JC.
avatar
olan77
27 August 2016


avatar
mixir:

Прошился на FV6P-7J104-JC, существенной разницы с JA не увидел, кроме как переключения на чуть повышенных оборотах, и более заметное включение передач в не очевидных ситуациях. По прямой разгон такой же плавный как на JA. Прошивал с адаптацией сцепы "на горячую". Так что то те у кого сейчас стоит JA могут не спешить переходить на JC.

У меня была HB,все устраивало. А ОД по отзывной поставили JC. и начались рывки.На мой взгляд в плане плавности HB лучшая прошивка.
avatar
firesanek
27 August 2016mobile


мерзавчик88
Друг, вы бестолковый и те кто везут машины из врн в мск чинить тоже. Я сам лично их делаю, од их делает и еще пара сервисов в городе.
Кто молчит? У меня есть реклама на авито и на этом форуме. Есть запись в блоге на драйве по ремонту этих коробок.
Запчасти есть на эту акпп, оригинал. Че вы там подбираете, я незнаю.
avatar
firesanek
27 August 2016mobile


мерзавчик88
Конечно ничего я незнаю про эти коробки
https://www.drive2.ru/b/2559661/
https://www.drive2.ru/b/2323076/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up