bloodydents
20 December 2012
Андрей71
вот в эти подробности я не вдавался. продиагностировали на компе, может еще как-нить. на след неделе снова к ним поеду. дальше искать причину будут.
bloodydents
20 December 2012
Spb_Focus_Man
ну вот и всё. посмотрели дрос. узел и этот датчик.
bloodydents
19 December 2012
Spb_Focus_Man
его тоже проверяли. сказали в норме.
bloodydents
19 December 2012
Опять возвращаюсь к своей проблеме про прыгающие обороты на холодную
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #13263085)сегодня поменяли ДПДЗ проблема не исчезла. в сервисе просили оставить на диагностику еще, но без машины вообще ни как.
Друзья, может кто что еще посоветует? в чем может быть проблема?
bloodydents
10 December 2012
Андрей19
Да, пожалуй так и сделаю. отвезу в сервис. там какраз такая же машина стоит. посмотрим что получится.
bloodydents
10 December 2012
taylor2k
вообще лёгкая вибрация присутствует, причем подушки двиг-я в хорошем состоянии, как сказали в сервисе. думаю, если бы ДПДЗ не работал комп. диагностика показала бы это или он прогревается и начинает нормально функционировать?
bloodydents
10 December 2012
Друзья, подскажите!
FF2 1.6/115 л.с. 2007г.в. пробег 135тыс.км. когда двигатель полностью остывший(обфчно утром) при заводе плавают обороты, чем холоднее тем сильнее. Заводишь машину при -16 обороты могут до 3,5-4 тыщ. сразу же подняться и через 2-3 секунды до 500 упасть(чуть не глохнет) и так туда-сюда пока минут 5-10 не погреется. заводится без проблем. в тёплое время года обороты тоже плавали, но не так сильно(от 800 до 1500), по-этому и не обращал внимания. На горячую диагностика ничего не показала. свечи-фильтры новые. чистка ДЗ ни как не повлияла. Куда копать? что может быть? подскажите.
Спасибо!
bloodydents
10 December 2012
Друзья, подскажите!
FF2 1.6/115 л.с. 2007г.в. пробег 135тыс.км. когда двигатель полностью остывший(обфчно утром) при заводе плавают обороты, чем холоднее тем сильнее. Заводишь машину при -20 обороты могут до 3,5-4 тыщ. сразу же подняться и через 2-3 секунды до 500 упасть(чуть не глохнет) и так туда-сюда пока минут 5-10 не погреется. заводится без проблем. в тёплое время года обороты тоже плавали, но не так сильно(от 800 до 1500), по-этому и не обращал внимания. На горячую диагностика ничего не показала. свечи-фильтры новые. чистка ДЗ ни как не повлияла. Куда копать? что может быть? подскажите.
Спасибо!
Art090:
|
Добрый вечер, клубни! Почитал последние сообщения! Не знаю как насчет 1,6 Ti-VCT, а у знакомого был Гэлэкси с 2-литровым Дюратеком. Застучал двигатель, утащили к официалам. Вердикт: замена всего блока в сборе. Обошлось в 95 тысяч. Я в шоке. |
думаю, официалы пошли по самому простому пути, хотя, на 2л двигателях ремонт в тыщ 60-70 может выйти. там коленвал часто страдает.
dimcher:
|
bloodydents Вы же говорили, что блок с задирами? Откуда задиры то появились? Не могли же они только на поршнях образоваться и не повредить сам блок. А шатуны как проверили? |
на блоке, конечно же, тоже есть небольшие задиры. его шлифовать будут. хз как они шатуны проверяли. я им предлагал заменить а они сказали, что они в норме.
bloodydents
11 May 2012
Андрей71:
|
ilychoff:
| морфей Я говорю как подсказывает здравый смысл. Я же написал "как не печально, но это лучший вариант". Или вы думаете он на этой машине до утилизации будет ездить. Полезет сейчас в шатуны да поршня, окажется еще и вкладыши и коренные и шатунные, навылезает много всего. Ремонт там тысяч на 150 встанет. И времени займет прилично. А машину все равно придется продавать история у нее уже и так плохая. Альтруистов мало у нас. Никого обидеть не хотел.
bloodydents А какая компрессия сейчас по цилиндрам? Точнее была до разборки мотора. |
Дешевле такого ремонта движок б/у купить. |
компрессия была в норме, да и ехала машина хорошо, только стук в двс был неприиятный. под замену только поршни. остальное всё в норме.
dimcher:
|
bloodydents а они знают, что клапана гнуло? проверить же просто - кривые шатуны или нет. а задиры по бокам - по оси блока имеется ввиду? что с осевым люфтом коленвала? Может быть в этом причина? |
вот именно. всё в норме. шатуны нормальны, коленвал тоже в норме.
да. задиры по оси блока.
самое интересное, что сервис другой. думаю, они могли бы какраз на это и сослаться, но почему-то не считают это первопричиной.
dimcher:
|
bloodydents Судя по истории Ваших сообщений - ремень у вас перескакивал, клапана гнуло, поршни покоцало. Вы в итоге поршни не меняли? Может оттуда ноги и растут. |
поршни не менял. были они в нормальном состоянии. в сервисе сказали, что эти 2 случая не связаны между собой.
Недавно появился стук двигателя, отвёз в сервис, двигатель сняли и все поршни с небольшим задиром по бокам и блок тоже. В сервисе сказали, что это вызвано частыми пусками на холодную. Пробег 110 тыс. Масло менял практически всегда вовремя. лил оригинал и Мобил ФЕ. Голодания масляного тоже небыло. Кто что думает по тому поводу? Почему такая ерунда случилась?
Хочу приобрести Bridgestone POTENZA Adrenalin RE002 205-55-16. Кто что может сказать про эту резину, или есть другие варианты получше?
Anechkin
Из личного опыта могу посоветовать проверить ремень уже на 80тыс. тк может быть в трещинах и без зубцов. всё зависит от условий эксплуатации. клапана гнёт от 8 штук. крути не крути раз на раз не приходится. так что диагностика в помощь.
karasi615
если не ошибаюсь, где-то в районе замка капота есть.
Под водительским сиденьем протянуты провода. Пошевелите их и может быть поможет. мне именно это и помогло=)
bloodydents
14 December 2011
Товарищи, помогите/подскажите. где можно купить пластиковую заглушку на литой диск R16/ оригинал стоит больше тыщи. жаба душит(( или может у кого завалялось, или перенаправите куда нужно=) спасибо!