Веталь76
19 Decembermobile
thens
Я останусь при своём понимание в вашем вопросе.
Я лью ВПМ масло, меняю через 7500 км с картером масла почти в 5л.
Были замены и по 5000 км на масле Рове, а толку то...
Поэтому здесь у каждого своё мнение и понимания всего этого.
Я так думаю : нет расхода масла, лей хорошее дорогое масло и меняй чаще. Есть расход и карман жрёт, лей обычное , не дорогое, доливай, мониторь уровень и так же меняй чаще. Всё!
Веталь76
19 Decembermobile
thens
Всё хорошо. Просто смотрите что вы сами больше хотите.
У каждого масла есть свой предел.
Кряк с ПАО, это 7-8 ткм или не более 250 мото/ч. Чисто на ПАО можно и 10ку ездить, но опять же 250-300 м/ч. Ну и плюс какое топливо и условия эксплуатации.
Много факторов
Веталь76
19 Decembermobile
1
vadimus1986:
|
Равенол на ПАО, есть независимые анализы МИЦ ГСМ, отличные масла без угара. Температура замерзания -65. А РОВЕ кстати спонсор Дортмундской Боруссии. Не последний клуб в немецком футболе. |
Здесь бы я Киксу отдал больше предпочтения, чем Равинолу.
https://kixx.su/catalog/motornye-masla-dlya-legk...-pao-1/Более честное масло.
Веталь76
19 Decembermobile
skyrat:
|
У меня от Тигуана остаётся 0.3л масла, буду скорее всего заливать в 2.0GDI 0w20 C5 508 допуска от Лукойла. Сейчас залил в Тигуан посмотрю как оно себя поведет. С5 сейчас все льют от немцев до китайцев. Просто удобно покупать одно масло. |
Хорошее масло. Ездил на нём две замены по 12000 км на 5.0 моторе рендж ровер, всё отлично, масло держалось, доливки мотор не требовал. 50/50 трасса/город.
Веталь76
19 Decembermobile
thens
Да, там точно понятно что залито. Есть линейка у кикс чистая синтетика ПАО .
У остальных в основном кряк с ПАО
Но опять же цена и готовы ли за это платить, в этом больше дело.
Веталь76
19 Decembermobile
2
ford2008-2:
|
Всем привет Gazpromneft Premium A5B5 5W-30 стоит брать или нет? |
А почему и нет то? Можно как и Лукойл, Синтек, ВПМ, Роснефть, Татнефть, то что имеет полный цикл производства.
Хотя бы купите не поддельное масло. И не катать его более 7-8 ткм и всё будет в порядке.
Если не из наших масел лить, то можно, но аккуратно с покупкой, лучше через официальные магазины.
Такие как :
Равинол
Рове
Зик
Кикс
Ликви Моли
Много кто не жалуется на масло Рольф. Понятно что это с завода Синтек, но тут на любителя, я бы не стал его лить. Не люблю когда не понятно, что залито в банке, когда завод загреб не один бренд, а это SINTEC = ROLF = TAKAYAMA = MIRAX.
Веталь76
16 Decembermobile
2
Евген2115:
|
Думаю не расстроят. Такие же с 18 года на двух автомобилях, правда шипы Eco-Tristar - трёхконечный сердечник.
|
Да уверен что всё норм будет.
Раньше да, такой шип был. Сейчас почти такой же.
Веталь76
15 Decembermobile
Vortex:
|
Удачно забыл. С Авито компект ушел хорошо. А вообще по тестам АС3 представлялся прямым конкурентом XIN4. |
Ну да. Как и конкурент Хакка 10Р
Веталь76
15 Decembermobile
Vortex:
|
Ну, а на АС3, как не старайся - все на лампе. Особенно раздражало, что есть зацеп с места, а 2-3 передачи срывает. |
Ну теперь забудишь про неё
Веталь76
15 Decembermobile
Vortex
Так у тебя и клиренс 15 см. Понятно что начинает загребать. 20см тебе уже плохо будет.
У меня когда машина была на хакка 7 , ну ты помнишь, вот так же лампа не тухла при трогании и разгоне. Когда Мишлен поставил, вообще перестал её замечать, если только надавит на педальку, то начинала моргать.
Конечно от шин зависит многое.
Сейчас на Гисловеде, за два дня лампы не видел, но я и резко не стартую. Понравилось как сейчас повороты проходит, конечно бещ фанатизма.
Веталь76
15 Decembermobile
serg1983:
|
Накатанная колея из снега? С ней справится даже летняя резина Вы похоже никогда не видели нормальной колеи. П.С. ТК отправили меня в игнор лично Вам написать не могу. Обращался к vortex/у/ |
Ну про лето ты крнечно загнул
а вот хорошая нешипованная, может так же. Были такие испытания у меня в своё время. ФФ2 выше чем ФФ3 поэтому здесь тоже разница будет. На моей Октахи с ППД, ваще как на кроссовере
Веталь76
15 Decembermobile
1
Ну здесь видно, что IceContact2 подрее работает. Значит сделал правильный выбор.
А конечно маловато снега
но ещё всё впереди.
Веталь76
13 Decembermobile
Mits:
|
Для моих маршрутов - выбор в самый раз. Ушел на нее после Континенталя в разных вариациях. Викинг Кросс старый был неплох. Последний Контик был 6. Это было мучение, просто уставал от него. А сейчас нет мучения ) |
Согласен. Особенно про Викинг 6.
Веталь76
13 Decembermobile
Vortex:
|
Ну вот хакка еще мельче. |
Ну значит я подзабыл уже. Да и фиг с ними.
Веталь76
13 Decembermobile
Vortex:
|
У Викинга 7 шашка существеннее крупнее. У Хакки прям намельчили. А если размер побольше, то аж в глазах рябит. |
Две рядом не ставил, не скажу точно.
Но меня Викинг 7 этим оттолкнул в 22 году когда был выбор для Ренджа, Мишлен или Контик. Тогда поставил Мишлен.
Мелким мне Контик показался.
Веталь76
13 Decembermobile
Vortex:
|
Я ее в магазине глянул, шашка очень мелкая, протектор неглубокий, расстояние между блоками небольшое - ну ее нафиг ))). На фотках красивая. |
Да, тоже её щупал. Она как Контик Викинг 7, такая же, как ты её описал. Очень похоже. Мишлен в этом плане куда забастие.
Поэтому да, может и не когда.
Веталь76
13 Decembermobile
Mits:
|
Vortex Купи и твой горизонт станет дальше )) Mishelin x-ice snow 225/65/16. Это чтобы быть в теме. )
|
Эта липа Мишлен, очень хорошая среди всех лип, вопросов нет. Я бы сказал лучшая.
Но я уже липучку не поставлю. Просто это в разрес с шипами.
Но по работе приходится ездить на липе, не куда не деться, не любят работодатели шипы, комфорт подавай.
Ну хоть опыт езды на не шипах не потеряю.
Я бы вот Хакку R5, затестил, но думаю это теперь не скоро.
или вообще не когда.
Веталь76
13 Decembermobile
2
Vortex:
|
Значит, что хочу отметить по поводу АйсКонтакт2. Проехав около 700 км точно могу сказать, что есть такая особенность на руле - немного размазанная, но четкая, прогнозируемая реакция на руле. Как-будто рейка стала длиннее. На АйсКонтакт3 на небольшие отклонения реакции не было вообще, а чуть больше были крены. Думал, что амортизаторы. А тут реакция мговенная, но отклик слабый, приходится добавлять. Очень нравится. Быстро обруливать внезапные ямки и т.д. стало комфортно как на фф2. Такого и на лете не припомню. Прихожу у выводу, что резина очень и очень много значит в этом аспекте и подвеску я поменял рано ). |
Вообще скажу, когда вот так начинаешь смотреть на разные шины, много начинаешь понимать, в чем разница.
Особенно хорошо заметна разница между шипованной и нет.
Допустим, в те выходные на рабочем автобусе V класса, очень не хватало шипов, нешипованная Пирелли ICE ZERO FR , не справлялась, с ситуацией на дороге. Очень хотелось даже шипы...
Веталь76
13 Decembermobile
1
diman416:
|
dmdzh а почему решил с липы через 10 лет обратно на шип вернуться? |
Я после 15 лет на липе вернулся на шип. Правда на Мишлен. Но и сейчас тоже шип правда от Гиславед.
Понял одно, шип немного, но помогает.
Веталь76
13 Decembermobile
Как и обещал, купил я новые шины Gislaved. Вместо Мишлен
Зимние шины ч.2Michelin всё, окончательно умер, задолбал бить и прыгать от грыж протектора.
Шины Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T купил.
По цене 25790₽ за 4ре, включая доставку. Шины, Россия. Свежак. Лето, июль 2724.
Высота протектора тоже отличная почти 9ми. Что радует.
Вообщем катаюсь, прикатать надо аккуратно. И будет всё отлично. Едет сейчас конечно по другому, даже не привычно. Покатался, мне они показались тише Мишлен. Которые самые тихие сейчас из шипов. Но и пока не понятно, асфальта нет,снег. Для меня важна рулежка,думаю Гиславед мне это даст.
Весной отпишу, как шины.
Форма шипа мне понравилась.