Кто-нибудь перепрошивал STN1170 на последнюю прошивку 4.2.4?
Есть какие нибудь подводные камни, скорость порта, номер порта.
Почему то не хочет шиться, и сам прошивальщик с ошибкой закрывается.
А до покупки адаптера все нормально было?
Машина то едет или где?
Dima46
14 April 2017mobile
Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.
Dima46
14 April 2017mobile
Можно готовиться к замене PCM.
Dima46
15 March 2017
Бендер.Да новое масло посветлее. Покупал давно уже на коробке дата использования 2017г.
Менял то в основном из-за того, что зимой при температуре ниже -15 пока не прогреется
коробка стоит небольшой гул. По мере прогрева пропадает. Будем ждать морозов.
yolkinКогда покупал более новой спецификации в форуме не было. Для всех было WSD-M2C200-C.
Его и купил. Провалялось не знаю сколько, не выбрасывать же
.
Dima46
14 March 2017
Поменял масло в коробке mtx-75, залил с финисом 1790199.
Вошло ровно 2 литра. Машине 11 лет просто для профилактики, да
И масло стояло уже давно. Изменений в работе коробки не заметил.
Так-же заменил генератор, стоял оригинал 120А. Лет пять назад сгорел мост, запаял сам диоды-долго не проработал.
Пришлось заменить подкову полностью! Но проблемы остались - напряжение скакало, зарядка отрубалась.
Лечилось перезаводкой. Поставил Denso DAN 931 150A, достался по нормальной цене 8180 руб. До кучи заменил
термостат - за 11 лет ослабла пружина больше 80 не грелся движок. И масло в коробке поменял.
Разработчик добавил функцию сброс адаптаций PCM, скоро будет доступна эта версия программы.
По ВИНУ пока нет. Если кто обладает данной информацией отпишите!
Проблема ушла заменой бу РСМ. Привязал блок Forscan, но остался вопрос по сбросу КАМ и правке ВИНА.
Отпишите, если это можно сделать своими силами. Адаптер ELS27.
edddd
Отпиши пожалуйста, как решилась проблема.
Не поможет! Перегрузить модуль просто выкл вкл зажигание. Смотрите массы на блок, питание может шлейф перетерся. Если есть возможность другой блок подкинуть. Прошивка тоже не поможет.
Сашкец
P0607 - Характеристики модуля управления
P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
P2107 - Процессор TACM
P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM
ошибки не стираются, пока проблема есть.
Что делалось, когда проблема возникла своими силами. Случилось это в августе 2015.
замена свечей, индивидуальных катушек зажигания, дросселя и замер компрессии.
ставилось с фокуса с таким же мотором. Ни чего это не дало.
затем сервис Форд. заливка новой прошивки, проверка проводки.
причину указали в контактах разъема на корпус. В случае повторения замена PCM, пинов в разъеме.
Машина поехала и прошла примерно 2000 км. осенью прошлого года проблема вернулась, но при перезаводке
двигателя пропала. Зиму не ездила. Сейчас надо было ехать в Москву и на трассе на скорости пропала тяга
и выскочили ошибки.
Весь прикол в том, что может завестись поработать нормально и начать троить.
Буду раз любой помощи и совета где можно купить бу блок. Машина нужна в основном сейчас. дача, поездка на юг, к дочери Москва.
Да Форд подставил с этой проблемой, машине 8 лет прошла всего 41700 км и больше не едет.
XXmaxx
Пробовал шевелить не помогло.
andel
Да прозванивать под подкрылком с подключенными разъемами не очень и удобно, но дело мне кажется не в контактах.
Сегодня опять ходил в гараж. Прозвонил минуса на блок , все нормально. Поставил блок с первого раза не завелась нормально.
Раза с третьего заводится с выжатым сцеплением нормально, отпускаю сцепление все троит. Перезавожу с цеплением все нормально.
и так раза три. Потом подключаю ноут и через форскан сервисную процедуру делаю сброс блока PCM , затем сбрасываю ошибки и самое удивительное , что они сбрасываются. завожу машина работает минуту нормально и все по новой начинает троить!!!
Вот такое чудо, скорее всего от замены блока никуда я не денусь!
FORDIAGNOSTIC_1
Да просто тупо пропаяли разъмы с этой стороны.
andel
микросхема нормальная, просто лак лег неравномерно.
К сожалению после пропайки проблема не ушла.
Сначала после установки все завелось нормально. Заглушил съездил за абаптером сбросить ошибки.
Приехал и опять заводится на двух цилиндрах. Перезаводишь может завестись нормально и через несколько секунд
начать троить. буду в разъеме прозванивать контакты на корпус. Говоря есть какая-то смазка для их уплотнения.
Новый блок из Германии стоит 97000 руб, без работы по привязке. По бу нигде нет последняя цена была 15000.
Если кто-то поможет советом по ремонту или покупке бу блока буду признателен!
Dima46
30 March 2016
1
Крышка снята, кто будет это делать совет прорезать канцелярским ножом, затем шов смачивать этилацетатом и понемногу приподнимать её.
Следующий этап пропайка разъема.
Dima46
29 March 2016
Пробую пока ковырять крышку на втором фото. кто то режет болгаркой, крушка может и снимется, но вторая сторона говорят залита чем то!
да один в один только на конце FJ, но это скорее всего калибровка. Продаешь?
Dima46
3 April 2016
2
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался с ремонтом мозгов. Как правильно разобрать блок и на что обратить внимание.
Проблемы периодически блок сванивается в аварийный режим. Работают 2 цилиндра, заслонка не работает.
Ошибки P0607, P2110, P2107. чуть позже выложу фото блока и описание ошибок.
Кому то не нравится цена не покупайте. Люди сделали хороший адаптер, спасибо им большое. Цена более чем адекватная!!!
Dima46
3 February 2016
NikNiklson2
Els27 клубный адаптер, можно и elm327. Именно перегрузил модуль , перепрошивали в сервисе ничего не дало. Основное, что не работает управление заслонкой и все сваливается в аварийный режим работы. Соответственно неисправен модуль или контакты.из опыта если завелась будет работать пока есть бензин. У меня случалось как постоит в гараже.