Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
485,8K
views
370
members
1,1K
posts

avatar
Hunter44
1 December 2016mobile


Effect77
Самому нет возможности ошибки посмотреть?проверь фишку на педали газа
Vinv.76
3 December 2016


Добрый вечер, у меня фф2 чиа 2 литра испания дуратек, разбирал под покрас, дверь заднюю левую, отсоеднил ц з стеклоподъемник, и музыку, простояла машина часа 4 горела подсветка двери, и лампочки в салоне, через 4 часа я полез в багажник, а его не открыть, встаил ключ в замок зажигания, повернул, и офигел, иммобилаизер моргает быстро, бк пишет неисправность двигателя, ограничения скорости, проводку на двери всю собрал наместо не помогло отключил акум, не помогло, машина не запирается, и не заводится, магнитолла не работает,может такое быть из за акума?
Vinv.76
4 December 2016

2

решил проблему, дело в аккумуляторе...
ACTPOHOM
5 December 2016


сегодня словил такую-же проблему.

машина не отреагировала на зажигание, моргнула и погасла, жужа и щелкая.
думал сел АКБ. зарядился, завел, но обороты колбасит,и пишет ограничение скорости, двигатель не исправен.считал ошибки, одно из них про невозможность калибровки дросселя.
зашел домой, вышел и бац, завелась без проблем.
сгонял в сервис, там на приемке тоже не стала заводиться, симптомы те же, жужит и не реагирует...
потом завелась, датчик и контакты дроселя очистили. Машина завелась нормально...
как бы смущает, что падает напряжение в сети, даже климат вырубается с приборкой.

это мозги приказали долго жить ?
avatar
Pjotr
5 December 2016

1

A
ACTPOHOM:

это мозги приказали долго жить ?

Нет. Скорее всего плохой контакт где-то в силовых проводах или (и) плохом аккумуляторе. Если нет на примете хорошего автоэлектрика, то нужно все силовые соединения (обвязка +/- аккумулятора, массы на кузов, двигатель) разобрать, почистить наждачкой, смазать графиткой и собрать. Если аккум неисправный сдать его в металлолом, заменив новым.
edddd
22 December 2016


serg1206
Hunter44
Dima46
Pjotr

По моей проблеме: Пока не решилось.. Машина 2 недели стояла в сервисе, всё перепробовали, кроме мозгов. На разборках мозгов пока нет, если есть, гарантию(почему то) на них никто не даёт! Типа покупай и проваливай. Новый ЭБУ отпадает сразу. З/п 10 тыщ деревянных.. ( Такую роскошь не могу себе позволить. Так же, в тепле норм работает, на мороз-в аварию сразу почти вываливается. Так что, либо шить шубу блоку, чтобы не мёрз, либо замена. Кстати, спасибо всем!
AlVikK
25 December 2016

2

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за "Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости" дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания
avatar
LD76
25 December 2016mobile


AlVikK А подробнее про замену можно?
AlVikK
25 December 2016


avatar
LD76:

AlVikK А подробнее про замену можно?

Фотографий нет.
разобрали саму фишку и вынимая каждый контакт вставляли новый с перепайкой проводов.
Снимается красная накладка, а потом там все видно. Ну, может придётся иголкой ковырнуть для облегчения съёма
avatar
Воронец
26 December 2016mobile


A
AlVikK:

Расскажу о своих копаниях в дроссельном узле.
Пршлую зиму при температуре ниже -27 машина приезжала 20 км и из-за "Неисправность системы двигателя,режим ограничения скорости" дальше плелась со скоростью черепахи на оборотах 2000.
Что только не перепробовал. В итоге один знакомый электрик предложил заменить сами контакты в фишке подключения заслонки. Внутри у них,оказывается, хитрая пружинная система,которая часто выходит из строя и из-за чего пропадает жесткий контакт.
Заменили все шесть контактов и проблема исчезла. И заводится в морозы и ездит сколь угодно и ошибка перестала вытащить.
Может кому-то поможет и пригодится мой опыт.
И что интересно ошибка вылазила только в сильные морозы.
FF2, 1,6. 115, 2007г. Испания


Аналогично вылечил проблему, только все контакты не менял, один крайний "болтался" - была сломана та самая пружинка, определил тупо методом тыка иголки в отверстия, во все остальные исправные заходила с усилием.
Andrey666555
27 January 2017


Помогите найти причину неисправности. Утром, как обычно, увёз братишку в садик, заглушил машину на пять минут, потом завожу, а двигатель работает хрен пойми как. Обороты резко прыгают и спускаются от 1000 до 1500. В этом интервале... При разгоне тяга длятся первые 2-3 секунды, а потом пропадает. Решил ехать до дома. Пришлось разгоняться 2-3 секунды, выжимать сцепление и опять разгоняться. Только так... Тормоза пропали. Работают также, как на заглушённом двигателе...Жёсткие такие. А бортовой компьютер показывает "Неисправность системы двигателя" и "Ограничение скорости". Что может быть? Ещё, при проверке уровня масла, его было мало. На щупе отметка была примерно на 6-7 мм ниже минимума. Может форсунка отказала? Или клапан прогорел. И, естественно, дросельная заслонка наверно грязная... Что же может быть?
avatar
Gavrilovka
18 February 2017


Господа доброго времени суток!

У меня фу 2 1.8 помогите решить проблему все началось с дабл старта. Шил разными прошивками не помогает решил поменять дроссель поставил новый zzvf ZV15336. После замены проблема не ушла и добавилась новая при полном нажатии на педаль газа машина уходит в режим ограничения скорости. Что первым делом попробовать сделать? Спасибо!
avatar
Gavrilovka
18 February 2017


Надо ли настраивать данный дроссель или он автоматом должен настроится? Ошибки р2110 и р2112.
avatar
termit.nw
12 April 2017


Добрый День! У меня следующая проблема по названию поста выдаются ошибка на приборной панели, Выкинуло ошибки (P2110: Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM; P2111: Throttle Actuator Control System - Stuck Open; P0121: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem;U2023: null), FORD C-max, год выпуска 2007, 2,0 литра
Во время включения зажигания проходит тест систем, заслонка дросселя работает потом отключается, и машина не заводиться, датчик дроссельной заслонки заменен на новый, приборку пропаивали, прозванивали все CAN-шины на целостность проводки, прозванивали провода от PCM до датчика дроссельной заслонки, зеленных наростов на контактах нет, кто может подсказать в чем дело и что еще искать?
avatar
termit.nw
12 April 2017

2

termit.nw
Решил и нашел проблему, которая заключалась в датчике кондиционера (4673935), отсоединили разъем и дроссель заработал, датчик ушел в коротыш. Так что всем Успехов!
AL-DL
12 April 2017


termit.nw
Очень редко, но встречается такая неисправность, которая здесь иногда описывается. Как нашли, что это датчик, по наводке форума или профессионалы.
avatar
termit.nw
12 April 2017


Методом снимания контактных групп со всех датчиков которые доступны (MAP, EGR, Клапан отсоса паров бензина, пневматические клапана)
avatar
termit.nw
12 April 2017


Форум читать времени не было, днем на работе, вечером в гараже
Damonsw1
12 April 2017


Всем привет. Почитал полистал. Проблема похожая. Двигатель неисправен и ограничение. Происходит это по утрам. Пока еду на работу желание бросить ее. В течение дня стоит, ну иногда и скатаюсь куданить, но не каждый день, буквально через пару часов все проходит и вечером или днем все гуд. Ошибки прочитал (Р0607,Р2110). Приборка пропаяна. Подскажите что и куда лезть?(((
Dima46
14 April 2017mobile


Можно готовиться к замене PCM.
Damonsw1
14 April 2017


D
Dima46:

Можно готовиться к замене PCM.


я понимаю возможно выброс денег, но начну с IMRC, потом датчик дросселя, ну уж напоследок оставлю PCM. Может и первое или второе окажется
Dima46
14 April 2017mobile


Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.
Damonsw1
14 April 2017


D
Dima46:

Damonsw1 смотря какой блок управления нужен, 131 недорого стоят.


Ну мозги я так понял одни. они у меня рядом с акумом стоят. Стоят от 18-20,000р
avatar
termit.nw
14 April 2017mobile


Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.
Damonsw1
14 April 2017


avatar
termit.nw:

Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.


А какие именно отключать? Их много в автомобиле? Без некоторых вообще не заведется)))
avatar
termit.nw
15 April 2017mobile


Егр, кондиционер, пневматики, пары бензина,мар
Rustamus
29 April 2017


Добрый день! Прочитал данную ветку практически всю... У меня следующая ситуация: где-то неделю назад поехали семьей в гости поздно вечером... При выезде со двора, объезжая мусоровоз, съехал с бордюра ударившись днищем спереди слева... После этого сразу выскочила ошибка "Двигатель неисправен, разгон ограничен". Заглушил двигатель, проверил днище на всякий случай (у меня стальная защита), завелся - ошибка пропала и мы благополучно доехали до гостей. Позже в этот же день прекрасно вернулись домой. Однако, через дня поехал по делам... После прогрева, снова выскочила та же ошибка. Заглушил, завелся и поехал. И уже на варшавке она выскочила снова и уже больше не пропадала... Еле-еле потихоньку вернулся домой.
Прочитал ошибки сканером OBD - в памяти висит всего одна P2110. После прочтения данной ветки, сегодня, пошел и выполнил следующие действия:
1. Прозвонил провода от ЭБУ до ДПДЗ - все целые;
2. Почистил саму задвижку с разбором:
3. Разбирал саму задвижку - механическая часть цела:

После того как все собрал - все тоже самое... Ошибка P2110. Хочу позже пойти, разобрать разъем, напрямую зажимы из разъема (мама) посадить на контакты ДПДЗ и посмотреть будет ли закрываться заслонка полностью, есть подозрение на плохой контакт. (один работаю, не очень удобно).
Хочу попробовать снять заслонку и проверить двигатель... Какое напряжение на него можно подать для проверки? Может кто-то уже проделывал данную операцию? Что еще надо проверить?
AL-DL
1 May 2017


Rustamus
Эта ошибка не обязательно в ДПДЗ. От педали идут два канала данных в ЭБУ (один через приборку), а затем в ДПДЗ. Нарушение контактов в этих каналах вызывает ошибку. Иногда помогает пропайка приборки.
Rustamus
1 May 2017


AL-DL
Спасибо, уже прочитал. Дроссельную заслонку снова снял, снял ДПДЗ, померил сопротивление на контактах 1-2 и 3-4:
1. 1-2 сопротивление меняется от 0,7 до 1,7 кОм;
2. 3-4 сопротивление меняется от 0,5 кОм до 2,3 кОм и при приближении к крайнему положению резко падает от 2,3 до 1,8 кОм.

Судя по прочитанному, диагноз - неисправность ДПДЗ. Попробовал подгибать контакты и прочее - ничего не помогло... Заказал а автодоке новый... Жду. Как поставлю - отпишусь.

Есть еще вопрос: как можно точно проверить приборку и педаль газа? Есть ли способы однозначно их исключить? Или только метод перебора???
Rustamus
6 May 2017


Продолжение моей эпопеи...
Поставил новый ДПДЗ - ничего не изменилось.
Померил напряжение на фишке - на датчик приходит 4,79В, столько же относительно минуса аккумулятора.
Заметил, что заслонка не реагирует на нажатие педали газа... Попробовал пошевелить провода на педали газа - ничего не поменялось.
Решил снять педаль и также промерить напряжения, снял, напряжения вроде все в норме. Не знаю как проверить саму педаль, сколько не мерил 2 и 5 ножки относительно 4 и 1 ничего нормального не намерил..((( Так и поставил обратно.
Однако, после того как завел машину, нажатие на педаль газа разгоняет обороты почти до 4000, а раньше по-моему еле-еле дотягивали до 3000... Вроде бы ничего не сделал, но что-то поменялось...
Кто-то может сказать куда копать дальше? Что еще проверить можно и куда лезть?

P.S. Понажимал на приборку по разному - никаких изменений, стрелки не дергаются. Думаю, что дело не в приборке... Тестовый режим на приборке ни одной ошибки не показал.

Форумчане выручайте! Без машины - как без рук!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up