avatar
avatar

Zug

Роман, Екатеринбург (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

avatar
Zug
19 June 2012


Хетч, баллон Тор на 66 литров, улегся норм, не торчит, все в притирку. Большего размера балон не влезет. Самый большой ставил ) Запаска была полноценная.

avatar
Zug
4 June 2012

2

С самого начала на холодную цокает, ощущение - клапан не отрегулирован. Причем сильно слышно на холостых, после 2 тыс оборотов вообще не заметен звук, даже на холодном двигателе. Ездить не мешает, прогреется - затихает, все более менее ровненько, без выдающихся шумов.До 50тыс - у официалов обслуживание, цокал. До 90 тыс. км масло только Форд формула - цокал, на другом масле - та же фигня. Имхо - не мешать машин работать, почти 100 тыс. км. уже процокал ))
А насчет другое масло - так выбираю с нужным допуском и главное не "паленое".

avatar
Zug
28 May 2012


Если чек снова выскочит: Скиньте ошибку и покатайтесь на бензине км 100-200, чтобы бензиновый контроллер вышел на обычный режим работы. И после этого к установщикам для настройки ГБО.

Вариатор: конечна не ставить у данных установщиков. положите на полочку, пусть полежит, а там через полгодика что нибудь изменится (квалификация установщиков, конкуренты грамотные иль еще какие варианты).

avatar
Zug
23 May 2012


еще цифирек: газ сейчас 13.70, бензин 28.20. Все в рублях.

avatar
Zug
23 May 2012


мой расход топлива : фокус 2 хетч 5 дверей двиг. 1.4. Заявленный расход топлива: Смешанный 6.6 л/100 км. Трасса 5.4 л/100 км.

Имеем маршрут в 250 км в одну сторону: 10% автомагистраль, 90% с одной полосой в каждом направлении + пара городов и пара деревень. По данному маршруту езжу каждый месяц туда/обратно уже 5 лет. Загрузка авто ~ 250-300 кг. Расход бензина 8-9 л/100км (если еду до 100-110 - то 8, если 110-120 то 9). Расход газа 9-10 л/100км. при тех же значениях скорости. пробовал ездить экономно: расход бензина был примерно 7 л., газа ~ 8.5-9л. (совсем маленькая разница, заправляюсь на одной заправке).

В заявленные параметры все равно не попал, а может просто терпения не хватало ехать...Расход измерялся заправкой до полного бака на одной и той же заправке.

Тот же маршрут с той же загрузкой:

Опель астра Фемили 1.6 седан - 7 л/100км, Тойота Камри 2.4 - 8.5 л/100км. Оба авто только бенз кушают.

На фокусе с удовольствием езжу дальше, средний расход газа в 10 литров устраивает полностью.

Прикол на тему экономии бензина: По области много катался человек, заказы развозил. Решил на бензине съэкономить и купил себе Деу Матиз с двиг 0.8. В итоге имел расход по трассе почти в 10 литров и минус много нервов и денег, матиз новый был. Трасса, загружен машин, да еще и обгоны, обгоны, обгоны...

Вот написал пост и думаю: - Вот зачем я это все знаю?! Сейчас еще и вам рассказал...

avatar
Zug
22 May 2012

5

История с кондиционером, случившаяся на днях:

Вот вдруг, прям вообще удивился, на улице стало Жарко. Включил кондиционер, машин ехать стал вообще ужасно, воздух то теплый - то холодный как нужно. Я в расстройстве, трогаемся - кондиционер выключить, разогнаться - та же фигня. Прошлое лето все проездил с кондиционером - все норм было, никаких чудес. А тут... Грешил на ремень кондиционера, который был заменен в январе при очередном ТО, больше как то вариантов не находил.

Прошла неделя: про кондиционер думал, читал, искал причину и выбирал сервис для ремонта...Опять теплый день случился, приехал на работ, закрыл машин, а Вентилятор охлаждения шумит в полный рост, хотя жары то нету еще, просто тепло...Озадачился, вечерком выбрал момент и заглянул между радиаторами, предварительно сняв пластиковые детальки их закрывающие. Оказалось, что там почти все забито всяким Г***м, годным для удобрений цветочков и прочих растений и то через длительное время. Почистил, помыл. И ура, все снова работает и ездит. Кондиционер снова дарит прохладу, а автомобиль удовольствие.

Мораль для себя вывел простой: перед летним сезоном обязательно заглянуть между радиаторами

avatar
Zug
18 May 2012

3

Купил Фокус 2 с двигателем 1.4 за отличную цену поездить на время, вот уже 1.5 года катаюсь, время летит. Проехал чуть больше 50 т.км. Про двигатель могу сказать только хорошее - заводился в любой мороз, сюрпризов неприятных не подкидывал. Все предсказуемо, едет на все свои силы и ньютон-метры.

Резкий старт, динамика, быстрый и легкий обгон на трассе да еще на загруженном авто - это все не про данный двигатель! Он предназначен для перемещения из токи А в точку Б с приемлемым комфортом. На маневры нужно выделять больше времени и быть внимательнее, аккуратнее, особенно на обгона по трассе - все неспешно и продуманно.

Расход топлива, по современным меркам, достаточно большой - на одном и том же отрезке трассы фокус скушал 8л на сто км., Тойота Камри с двиг. 2.4 автомат - 8.5 л на 100км. с тем же набором пассажиров и багажа, Опель Астра фемили 1.6 мех - 7 литров, скорость 100-120 (расстояние 250 км в одну сторону, дорога хорошо знакома и занимает 3-3.5 часа). После фокуса, обгон фуры по трассе на Камри - песня, но опять в Камри ребенко укачивает.

Жалею ли о покупке фокуса с 1.4 - нисколько.

avatar
Zug
2 May 2012


Стоит вариатор AEB 510N. ставил в сервисе на 1-м газовом ТО. С вариатором проехал почти 20 т.км. общий на газу- 30 т.км. Машин: Фокус 2 хетч 1.4 л. После установки вариатора машин стал лучше ехать на Низких и Средних оборотах. На высоких (больше 4 000 об.) изменения попомером не обнаружены.

Ставить вариатор или нет?! я считаю - ставить, плюсы почувствовал, минусов пока не обнаружил.

Какой конкретно вариатор выбрать?! если ставить его самому - выбрать тот, который имеет более понятную для вас инструкцию, либо есть у кого спросить консультацию; если в сервисе - выбрать тот, который данный сервис умеет устанавливать и настраивать.

avatar
Zug
11 April 2012


avatar
Art090:

Zug
А вариатор сам ставил или установщики?
И на какое значение изменен УОЗ?


вариатор поставил у установщиков на 1-м ТО. обошлось в 2500р. вместе с установкой. Расход остался прежним, ездить стало значительно приятнее, появилось больше крут. момента на низких оборотах, двигатель стал эластичнее во всем "рабочем" диапазоне. Больше месяца радовался, пока не привык.

Угол стоит 6%.

avatar
serega836:

Art090
извини за тупой вопрос,что вы называете вариатором?


Вариатор - устройство, смещающее штатную кривую зависимости углов опережения зажигания на определённую величину по определённому алгоритму. Про вариатор можно почитать, например, вот тут:www.60-2.ru

avatar
Zug
9 April 2012

1

Отчет: 25 000 км с ГБО за 10 месяцев.
Машин: Фокус 2 хетч, 1.4 на ручке, тор на 66 литров, Моск Альфа М, Вариатор АЕВ510. Общий пробег авто 88 000 км.
Расход: бензин-8, газ-10. Баллона хватает примерно на 600 км. Обслуживание ГБО за этот пробег обошлось в 1100 р., обслуживаю там же, где и устанавливал. Газ не экономлю.Минимальный пробег на 1 баллоне - 500 км. Максимальный 670 км. В баллон входит 56 литров (некоторые заправки "умудряются заправить" 62-64 литра,а хватает на тот же количество километров )).

Едет - так же. Все работает. Доволен.

avatar
Zug
25 August 2011

1

небольшой отчет: проехал 10 000 км. после установки ГБО.
Машин: фокус 2, хетч 5 дверей, двиг. 1.4 л, кпп - механика. Общий пробег 73 800 км.
Система Альфа S, редуктор Томмастето Арктик, форсунки Рейл IG 5.

Прошел первое ТО. Заменили фильтр паровой фазы, проверили на герметичность соединения, сделали подстройку газомозга. Денег 500 р за фильтр, остальное бесплатно (после установки ГБО 2 ТО в подарок, ток расходники покупать).
Установил на ТО дополнительно Вариатор AEB 510N. сравниваю, пока радует результат.

За этот пробег стоимость км составила 1.4 рубля (вкл. бензин), считал по чекам. ГАЗ цена от 11 до 14 рублей за литр. Для сравнения: на бензине примерно 2.2-2.4 р. (точно посчитать не могу, цена на бензин варьировалась от 24.5 до 29 р. за литр 95).

Возникшие неприятности: за все 3 мес была только одна проблема - на АГЗС в Екатеринбурге с начала августа газ стал пропадать, вообще нигде нет (. приходилось объезжать 4-5 заправок и ездить на бензине. Сейчас ситуация вроде исправляется. Меня еще баллон на 66 литров спасает - хватает на неделю. Заправляют в него от 56 до 62 литров в зависимости от заправки.

avatar
Zug
16 June 2011


принимайте в свои ряды.

Поставил ГБО на Фокус 2, хетч 5 дверей. Двигатель 1.4L. Контроллер Альфа S, редуктор Томасетто Арктик, Форсунки Рейл(точную модель не помню), баллон тор на 66 литров, заправочное в лючок бензобака. обошлось в 26 т.р.
за 3 недели проехал 2000 км. Машинко едет иначе, чем на бензине. Не хуже, просто иначе. Кардинальных отличий не заметил, так зачем платить в 2 раза больше (пока разница в деньгах составляет ровно в 2 раза за км. пробега).Расход топлива почти не изменился. Газ заправляю по 11.50. Пока одни плюсы.



    up