газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Elizbar
19 August 2011


Спасибо, за совет. Хотелось бы услышать кого-нибудь, кто ставил у них. Прочитал 100 страниц, так и не понял, где в Москау нормальные установщики)
avatar
Alexey2
20 August 2011


avatar
Elizbar:

Спасибо, за совет. Хотелось бы услышать кого-нибудь, кто ставил у них. Прочитал 100 страниц, так и не понял, где в Москау нормальные установщики)

Установщики везде одинаковые...
Если возникнут серьезные проблемы, то решать их по гарантии будет КРАЙНЕ СЛОЖНО.
Поэтому лучше искать БОЛЬШУЮ установочную контору с МНОЖЕСТВОМ установочных центров и центральным офисом (чтобы было, где найти управу... если понадобится...)

Еще...
Если Вы сами не собираетесь заниматься своим ГБО (настройкой и обслуживанием), то лучше искать марку ГБО с НЕНАСТРАИВАЕМОЙ РАМПОЙ, так как такое ГБО проще эксплуатировать (но дороже...). Настраиваемые рампы постоянно "уползают" в своих настройках (ход маятников-плунжеров) и их приходится постоянно контролировать и перенастраивать. А это очень трудоемко, и требует специальных инструментов (установщики этим по гарантии тоже заниматься не станут, так как свои гарантийные 30 тыс. км. рампа пройдет и без перенастроек... но смесь при этом поползет, что приведет к зажатию клапанов...)
avatar
Elizbar
20 August 2011


Спасибо за развернутый ответ. Не подскажете варианты ГБО с не настраиваемой рампой? Как насчет BRC?
avatar
Alexey2
21 August 2011


avatar
Elizbar:

Спасибо за развернутый ответ. Не подскажете варианты ГБО с не настраиваемой рампой? Как насчет BRC?

Хороший вариант BRC...!
Как и "Ланди", "Ловато", "Принц" и пр.
Все эти комплекты комплектуются «оригинальными» рампами этих же производителей.
Более дешевые-бюджетные комплекты (типа «Диджитроник», «Зенит», «Альфа» и т.п.) комплектуются регулируемыми рампами (кстати, тоже итальянскими) «Рэйл-Апач», или «Валтек»
Они тоже довольно надежные, но нуждаются в регулировке (особенно на «Фокусе 2» без гидрокомпенсаторов, а значит и возможности даже чуть-чуть промахнуться со смесью…)

Это - «палка о двух концах…»
Нерегулируемая рампа намного дороже, и в случае выхода из строя меняется в сборе… что весьма накладно, одна форсунка стоит часто около 3 тыс. рублей, а их ЧЕТЫРЕ (но, зато не надо постоянно думать про то, что уполз ход плунжеров и она льет больше, чем надо…)
А регулируемая рампа (Рейл-Апач, или Валтек) очень ремонтнопригодна и дешева в обслуживании, но для ее переборки и настройки (которые надо проверять каждые 10 тыс. км) нужен вот такой микрометр http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1759 с переходниками (ремкомплект одной форсунки в сборе с плунжером, резинками и пружиной к одной форсунке стоит 150 рублей, а сама резинка плунжера стоит 15 рублей)…
Поэтому думайте – что Вам больше подходит…
Сами рампы и форсунки к ним можно тут посмотреть http://www.gazland.ru/index.php?cPath=13_2...er&page=all
avatar
Elizbar
21 August 2011


Спасибо, за ссылки. Обзвонил порядка десяти установщиков, решил ставить Digitronic. Цена - качество, я считаю лучшая, завтра после установки отпишусь.
avatar
Zug
25 August 2011

1

небольшой отчет: проехал 10 000 км. после установки ГБО.
Машин: фокус 2, хетч 5 дверей, двиг. 1.4 л, кпп - механика. Общий пробег 73 800 км.
Система Альфа S, редуктор Томмастето Арктик, форсунки Рейл IG 5.

Прошел первое ТО. Заменили фильтр паровой фазы, проверили на герметичность соединения, сделали подстройку газомозга. Денег 500 р за фильтр, остальное бесплатно (после установки ГБО 2 ТО в подарок, ток расходники покупать).
Установил на ТО дополнительно Вариатор AEB 510N. сравниваю, пока радует результат.

За этот пробег стоимость км составила 1.4 рубля (вкл. бензин), считал по чекам. ГАЗ цена от 11 до 14 рублей за литр. Для сравнения: на бензине примерно 2.2-2.4 р. (точно посчитать не могу, цена на бензин варьировалась от 24.5 до 29 р. за литр 95).

Возникшие неприятности: за все 3 мес была только одна проблема - на АГЗС в Екатеринбурге с начала августа газ стал пропадать, вообще нигде нет (. приходилось объезжать 4-5 заправок и ездить на бензине. Сейчас ситуация вроде исправляется. Меня еще баллон на 66 литров спасает - хватает на неделю. Заправляют в него от 56 до 62 литров в зависимости от заправки.
avatar
foctonic
27 August 2011


Соклубники, хочу узнать, есть ли спрос на б/у на ГБО оборудование. Я продаю авто и снял ГБО, так как с ним никто не берет. Я его снял. В комплекте есть все кроме расходных трубок и шлангов: LOVATO 4-е поколение, рампа, редуктор, баллон на 60 литров и т.п.
+7-911-918-19-69 или в личку.
Володя
Юрьич
28 August 2011


foctonic
Пробег оборудования какой?В теме "Продам" нужно запостить.
avatar
foctonic
28 August 2011


Юрьич
Пробег близко к 40 000 км.
avatar
Alexey2
28 August 2011


avatar
foctonic:

Соклубники, хочу узнать, есть ли спрос на б/у на ГБО оборудование. Я продаю авто и снял ГБО, так как с ним никто не берет. Я его снял...

У меня со старым моим "Фокусом" такая же история была.
Новый хозяин (родственник, кстати) потребовал снять ГБО.
С ним ездить не хотел ни в какую... (доставал меня пару месяцев зимних, пока я не снял-переставил ГБО на свой новый "Фокус")
avatar
foctonic
28 August 2011


Вот именно, не хотят, есть люди, которые панически боятся газа. Глупые
Иван568
29 August 2011

-1

avatar
AyboliT:

Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?

Разговаривал со специалистом ГБО.Он сказал что есть + у такого оборудования.ЧТо у него расход остаётся на таком же уровне,как и на бензине.и при этом мощность не теряется,а на оборот увеличивается.Правда,незначительно.
Но есть и минус.В самом газовом балоне стоит насос.Он очень быстро выходит из строя,если заправлять загрязнёный газ.Заправок с таким "очищеным"газом в Москве только несколько.Все остальные заправки,типа,игра в русскую рулетку.
Юрьич
29 August 2011


foctonic
А себе оставить с перспективой установки на новый авто не желаете.Я брал б/у оборудование пару лет назад у форумчанина за ящик пива,правда сам демонтировал,всё нормально работает до сих пор,жена катается.
avatar
foctonic
29 August 2011


Я еще не знаю, есть ли смысл на 3-й фокус ставить ГБО. У меня пробеги сейчас не 60 тыс в год, как раньше, а 25 тыс., да и сначала проверю заявленный расход в 7 л., может быть правда?
Юрьич
29 August 2011


foctonic
Ну расход 7 литров это врят ли ИМХО,с нашим бензином и пробками...Хотя как и где ездить...
Учитывая,что придётся заплатить только за установку ГБО,экономия пойдёт уже после 3 месяцев.
EvilClown
30 August 2011


Поставили stag tap 01 на форд фокус 1,6 100 л.с. 2007 г.в. европеец.
Сначала датчик распредвала не подключали к мозгам СТАГ - вылезла ошибка пропуска зажигания.
Потом попытались подключить - тоже выдает ошибку. Подскажите как правильно подключить stag tap 01 к индукционному датчику фокуса чтобы не выдавало ошибки.
avatar
kondratwsw
1 September 2011


Всем привет!!!Поставил ГБО Lovato откатал 30000 км. В принципе проблем не было. Только зимой , у меня стоит гидроник , а в сервисе редуктор врезали параллельно печке. зимой гидроник запускается 2 минуты работает и отключается и салон при 90гр. холодный и на холостых почти не греется что делать? скоро зима!!!
no_tolerance
1 September 2011

1

Всем привет, это моё первое сообщение.

На днях забираю из салона Фокус 3.
Откатав несколько тысяч буду ставить ГБО (осталось от прошлой машины).
Езжу много, так что окупится очень быстро.
Кому интересно, при цене на газ в 13 р., а на АИ-95 в 25 р. (Новосибирск), экономится примерно 90 коп. с 1 километра.
Хотя после того как поездил на газе уже плевать собственно на экономию, на первом месте идея.
Приятно осознавать, что выхлоп моего авто чище, что я стимулирую производство сжиженного газа (кто не в курсе, попутные нефтяные газы в больших количествах тупо сжигают при добыче нефти), а также не плачу бензиновый акциз.
Запаску кладу в багажник только на время дальних поездок.

Хочется услышать авторитетное мнение, что происходит с гарантией (ничего, теряется полностью на авто, теряется на двигатель . . .)
Юрьич
1 September 2011


no_tolerance
Теряется на систему управления и впуска двигателя по слухам.
chieromo
1 September 2011


Всем привет.
В Спб есть кто нибудь на 1.8-2.0 с установленным ГБО,прошу откликнутся.
avatar
CrutovSN
1 September 2011


kondratwsw
В салоне станет значительно теплее если уменьшить циркуляцию ОЖ через редуктор,задавите шланг чем либо(не повредите) ,я например использую струбцину.
avatar
kondratwsw
1 September 2011


CrutovSN
а непроще ли тогда, поставить кран полуоборотник.
avatar
rrrew6762
1 September 2011


CrutovSN
А зачем уменьшать циркуляцию ???
чтоб прогреть редуктор до 40 градусов, нужно будет пол литра бензина спалить
avatar
CrutovSN
2 September 2011


kondratwsw
Дерзайте,2 дополнительных стыка и кран не добавят надежности системе.
rrrew6762
Для меня тепло в салоне важнее,чем быстрый прогрев редуктора.Не экономьте на здоровье.
Alexey_37
2 September 2011


EvilClown
Вообще-то ТАР отлично подходит на фокус.
1. Проверь прошивку ТАР. На странице 138 посмотри, я выкладывал фото (с экрана) программы ТАР, там видна в шапке версия программы и прошивка установленная в вариатор (версия 1.03, прошивка БОШ ...)
2. Провода не перепутали на датчике коленвала?
3. Подключение к распредвалу у меня не требовалось (Всеволжск). Я не думаю что в европейцах какая-либо существенно отличающаяся програма управления двигателем стоит.
andr68
2 September 2011


kondratwsw
У меня климат и гидроник. Установщики ГБО также хотели запараллелить ссылаясь на Тойоту кажется (не уверен) что пока двигатель не прогреется (зимой) кран печки не откроется. Заставил подключить последовательно, после Гидроника. Все работает супер.
ИМХО надо рулить к установщикам или убрать тройник самостоятельно.
avatar
kondratwsw
4 September 2011


andr68
а к какому шлангу подключать???
Мишуха
4 September 2011


kondratwsw
Нет разницы к какому, главное последовательно, как удобно так и подключай. Крана в системе нет.
avatar
kondratwsw
4 September 2011


Мишуха
Спасибо, я им также говорил последовательно подключать, аони редуктор не прогреется. они впервые с этим столкнулись
Мишуха
4 September 2011


kondratwsw
Во многих машинах нет крана в системе отопления, все регулируется воздушными заслонками, если они этого не знают, их квалификация вызывает сомнения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up