газ-бензин архив

18 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
285,5K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
CrutovSN
6 April 2012


Не читайте ошибки в БК авто,не морочьте себе голову,они не актуальны.Для эксплуатации авто на газу необходимо приобрести БК подключаемый к разъему ОБД 2 вашего авто - это нужно для контроля работы двигателя,считывания и сброса ошибок.Только тогда вы сможете адекватно разговаривать с установщиками(наличие тех образования желательно) и решать какие то проблемы самостоятельно.

besotra
Прочитайте чек.Горение чека может вызвать тысяча причин.
tymophey
Чаще чем на бензине точно не надо.
Мандарин
6 April 2012


besotra
Вполне возможен после замены редуктора где то накосякили с вкуумными трубками и идет подсос воздуха!
Мандарин
6 April 2012


no_tolerance
Что то с подготовкой смеси неправильно происходит. Судя по пробегу ГБО Вам поря заняться калибровкой или заменой с калибровкой рампы. Правда я не уверен что Ваша рампа калибруется... Проведите проверку работы рампы и правильность настройки времени впрыска её.
Таксист
8 April 2012


У меня 1.6 100 кобыл, ручка, диджитроник стоит, на газу проехал около 18 000 и вдруг не стого не сего начал трястись двигатель, обороты стоят как вкопанные, не плавают и так уже неделю, а когда переключаюсь на бензин все нормально ровно работает. И еще раньше форсунки газа трещали только на прогреве, а теперь постоянно, или просто я на это внимая раньше не обращал, не знаю. Меня это очень сильно раздражает, что это может быть.
О том как все начиналось. После установки в первый раз загорелся чек бедная смесь, отрегулировали больше не загоралось, через месяц начали плавать обороты, установщики ничего сделать не смогли, говорили проблемы в машине, а не в газе. Почитал на форуме и просверлил дырочку в дроссельной заслонке, были небольшие проблемы с плаванием оборотов, но подобрав диаметр этой самой дырочки стало все нормально, экспериментировал диаметром от 2мм до 3 мм, оптимальным стал 2.5 мм и так постоянно ездил и вот начал трястись о чем писал выше, да еще расход 12 литров на сотню (был с самого начала), но на бензе 95, 8 л. было.
А есть у кого хорошие установщики в Казани чтобы все настроить, я ставил в компании "Шанс", там на меня смотрят как на дурака и говорят типо: " Это же форд"
avatar
Zug
9 April 2012

1

Отчет: 25 000 км с ГБО за 10 месяцев.
Машин: Фокус 2 хетч, 1.4 на ручке, тор на 66 литров, Моск Альфа М, Вариатор АЕВ510. Общий пробег авто 88 000 км.
Расход: бензин-8, газ-10. Баллона хватает примерно на 600 км. Обслуживание ГБО за этот пробег обошлось в 1100 р., обслуживаю там же, где и устанавливал. Газ не экономлю.Минимальный пробег на 1 баллоне - 500 км. Максимальный 670 км. В баллон входит 56 литров (некоторые заправки "умудряются заправить" 62-64 литра,а хватает на тот же количество километров )).

Едет - так же. Все работает. Доволен.
avatar
serega836
11 April 2012


Таксист
такая же проблема была,тряслась на холостых,позвонил установщику,он сказал заметанена магистраль,попробуй другую заправку.я на другой заправке заправился и всё прошло.
avatar
Art090
11 April 2012


Zug
А вариатор сам ставил или установщики?
И на какое значение изменен УОЗ?
avatar
serega836
11 April 2012


Art090
извини за тупой вопрос,что вы называете вариатором?
avatar
Zug
11 April 2012


avatar
Art090:

Zug
А вариатор сам ставил или установщики?
И на какое значение изменен УОЗ?


вариатор поставил у установщиков на 1-м ТО. обошлось в 2500р. вместе с установкой. Расход остался прежним, ездить стало значительно приятнее, появилось больше крут. момента на низких оборотах, двигатель стал эластичнее во всем "рабочем" диапазоне. Больше месяца радовался, пока не привык.

Угол стоит 6%.

avatar
serega836:

Art090
извини за тупой вопрос,что вы называете вариатором?


Вариатор - устройство, смещающее штатную кривую зависимости углов опережения зажигания на определённую величину по определённому алгоритму. Про вариатор можно почитать, например, вот тут:www.60-2.ru
avatar
serega836
11 April 2012


пасибки,прочту
frigat95
11 April 2012


всем привет,подскажите пожалуйста где можно купить провод и программу для регулировке гбо на OMVEL в г. Москва
besotra
12 April 2012


Все оказалось банальным... Check engine - бедная смесь... Отсюда, соответственно, попытка мозгами увеличения объема топлива (открытая заслонка). А фактически расход газа даже уменьшился! Правда подтеки потом опять появились, исправили со ссылкой на старые шланги. Посмотрим как оно будет!
avatar
ODA2
13 April 2012


Друзья,подскажите пожалуйста,хочу поменять хомуты на шлангах которые подходят к редуктору и хотел отсоединить эти шланги!! так вот вопрос:" надо где-то что-то отключать и.т.д и т.п"???
avatar
kent74
13 April 2012

1

Всем привет!
Принимайте в свои ряды, хвалите или ругайте!!!
Поставил сегодня на свой новый фф3 ГБО))
Поставил у официального диллера г.Магнитогорска ГБО OMVL DREAM XXI, так вроде. Баллон поставил в запаску, сделали по моему мнению качественно, скрытно. заправочную горловину поставили в лючок бензобака.
Все сделали довольно быстро, настроили тоже без задержек. Проехал сегодня уже около 70 км, доволен...
особо порадовала сумма заправки 20 литров газа-240 рублей!!!
Очень понравилось поведение авто. ДВС работает очень тихо, на ХХ движка как будто нет, в пробке трогаться очень приятно ни дерганий ни толчков.
Штатный БК работает, средний расход газа такой же как на бензине-8,3 литра. Глючит только остаток по пробегу, т.к бензиновые мозги думают что бенз расходуется, но после отключения и включения зажигания-все возвращается на свои места.
Вообщем пока доволен, через пару тысяч съезжу еще раз на калибровку.
PS установщики сильно отговаривали от вариатора УОЗ, пока поезжу без него, но немного попозжа думаю поставить все же. Стоит ли? И какую модель лучше прикупить для моей марки ГБО?
Ну и напоследок если дадите какие либо советы по эксплуатации буду благодарен.
avatar
CrutovSN
13 April 2012


ODA2
Дружище,думаю в твоем случае наоборот - включить надо.
kent74
Привет Магнитке!
Юрьич
14 April 2012


ODA2
Если имеются ввиду толстые резиновые шланги,это обогрев редуктора,снимать их нужно на холодном движке,отвернув пробку расширительного бачка,чтобы сбросить давление,ну и в запасе иметь охлаждающую жидкость,часть её при замене шлангов вытечет и потребуется долив.Выключать и включать ничего не надо.
avatar
Art090
14 April 2012


kent74
Поздравляю!!! Тоже ставил OMVL. С БК была такая же история. Только после включения зажигания пробег на бензине тикал дальше к нулю. Когда обнулился - загорелся ЧЕК. После дозаправки бензином все нормализовалось. Вариатор у самого не стоит, но думаю надо ставить. Обратись на Пропан.ру. Сам приобрел Тритон-618. Буду ставить.
avatar
kent74
14 April 2012


Art090
спасибо. тоже склоняюсь к тритону, но сначала откатаюсь до итоговой калибровки, около 2000 км. и проблема у нас в городе никто вообще не ставит вариаторы, все фирмы обзвонил...
Я вот какой вопрос хотел задать, не совсем по теме-что с собой возить вместо запаски? Думаю купить ремкомплект -жгуты, и камеру на 16. Кто что порекомендует?
avatar
Art090
15 April 2012


kent74
Насчет установки вариатора такая же проблема. Нет специалистов по установке, поэтому решил ставить сам. Кстати не так сложно. В инструкциях все описано.
Насчет запаски. Перевозкой грузов не занимаюсь, поэтому запаска лежит в багажнике. Когда надо что-то перевезти, оставляю в гараже. Еще вожу с собой компрессор (компактный) и комплект для ремонта бескамерных шин, уже три с половиной года. Но при этом себе не разу не ремонтировал, зато многим помог, даже жгуты пришлось докупать.
А вот камеру думаю нет необходимости покупать. А если и возить, то еще приготовь пару монтажек, пару уголков и кувалду. Сам никогда не бортовал колеса, но видел как это делал отец (профессиональный водительский стаж - 40 лет).
Мандарин
16 April 2012


Юрьич
Ю
Юрьич:

ODA2
Если имеются ввиду толстые резиновые шланги,это обогрев редуктора,снимать их нужно на холодном движке,отвернув пробку расширительного бачка,чтобы сбросить давление,ну и в запасе иметь охлаждающую жидкость,часть её при замене шлангов вытечет и потребуется долив.Выключать и включать ничего не надо.


Юрич, наоборот, если уж ничего не отключая делать (отцеплять шланги с тосолом от редуктора), то наоборот, не надо на холодном двигателе пробку с расширительного бачка снимать, некоторый вакуум с системе охлаждения не позволит тосолу быстро убегать!
Юрьич
16 April 2012


Мандарин
А вы уверены ,что на холодную будет вакуум,пробовали?
avatar
kent74
16 April 2012


Art090
Дружище, хочу попросить тебя, как поставишь Вариатор себе, сделай фотогайд, как и чего подключать. И если несложно, распиши как настраивать. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Также хочу спросить форумчан, вариатор Тритон-618, подойдет для оборудования OMVL XXII. Я такое установил себе.
Всем спасибо.
Мандарин
17 April 2012


Ю
Юрьич:

Мандарин
А вы уверены ,что на холодную будет вакуум,пробовали?

Неоднократно!
Даже если как такового пониженного относительно атмосферного давления не будет, то герметичность системы не даст быстро течь тосолу из отсоединяемых шлангов!
Или по-другому, спрошу: Зачем пробку с расширительного бачка снимать?
Padre_Valdemar
24 April 2012


Прошу сильно не ругаться, я тут новенький и все 150 страниц сразу не осилил... вопрос вот в чём: установил газовое оборудование(всё, что о нём знаю- мозг диджитроникс) и очень сомневаюсь в умении своего мастера. на холостом ходе троит, загорается лампа чека и расход на двигателе 1,6 автомат выходит примерно 13л на трассе. У кого есть файл настройки, чтоб залить его и кататься спокойно?
besotra
24 April 2012


P
Padre_Valdemar:

Прошу сильно не ругаться, я тут новенький и все 150 страниц сразу не осилил... вопрос вот в чём: установил газовое оборудование(всё, что о нём знаю- мозг диджитроникс) и очень сомневаюсь в умении своего мастера. на холостом ходе троит, загорается лампа чека и расход на двигателе 1,6 автомат выходит примерно 13л на трассе. У кого есть файл настройки, чтоб залить его и кататься спокойно?
говорит

Какое поклоение ГБО? Если 4 и выше, то все настраивается на компе буквально пальцем водить по кривой настройки!
Чек загорается - скорее всего бедная смесь. Расход по датчику измерялся? Или по пробегу? Если по датчику, это ничего не говорит. Реальный будет гораздо меньше.
Padre_Valdemar
24 April 2012


ГБО 4е, просто спросил про уже сохранённый вариант настройки так как видел возможность в программе мастера импортировать уже готовый файл. Измерения по принципу залил 34 литра, проехал 260 км 90% езды по трассе. До этого 3 года на праворуком японце с таким же ГБО.
besotra
25 April 2012


У меня было что-то подобное. Компьютерщик немного поковырялся, потом покатался вместе со мной и все в компе выставил в ручную. Там действительно пальцем выставлял обороты и качество смеси. Для каждого двигла сугубо все индивидуально. Думаю, чужие настройки не особо спасут. У меня ФФ2 1,6 ручка. По трассе кушает 8 литров, средний (40%- город, 60%-трасса ) - 9,4 литра. Я считаю, что много. Поезжу, потом попробую еще на компе подрегулировать.
avatar
crazy mechanic
25 April 2012


приобрел себе WI-FI адаптер для связи компа и мозгов ГБО. Радуюсь
avatar
kent74
25 April 2012


парамон
ну колись, что купил, что показывает, сколько отдал и где покупал. Многим же интересно.
avatar
Art090
25 April 2012


парамон
Расказывай!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up