Катушка зажигания может работать не полностью.
ФОРД ФОКУС 2 седан 1.6 Ti-Vct 2005 год Всеволожский пробег 287000 км.
Неисправность проявлялась в виде неравномерности работы двигателя при разгоне.
Адаптер ELM327 давал код пропуск зажигания в цилиндре 4 и вместе с ним еще несколько разных по датчикам vct и датчику положения выпускного распредвала.
После сброса ошибок адаптером ELM327 и программой ForScan работа двигателя становилась нормальной на какое то время.
Замена проводов и свечей давали кратковременный эффект улучшения.
После перестановки свечных проводов 2 и 3 на места 1 и 4 1 и 4 на места 2 и 3 и соответственно низковольтных проводов пропуски перебрались на цилиндр 2.
Целый месяц ездил с адаптером и нетбуком искал режимы при которых происходят пропуски зажигания.
Оказалось пропуски начинались при прогреве двигателя и обычно при разгоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту при педали в пол.
Если разгонятся без полного нажатия на педаль машина разгонялась до 176 км/ч по GPS навигатору. Проблемы ушли после замены катушки на Б/У катушку от ФОРДА ФИЕСТА посадочные места совпали низковольтные провода подключены ножевыми разъемами в термоусадке.
вот фото проблемной катушки
BOSH
0 221 503485
DZL7E
FoMoCo
4M5G 12029-ZA
на всякий случай - на приборной панели внизу 2 самореза, вверху 3 защёлки что бы их вывести из зацепления нужно между панелью и торпедой запихнуть кусок тонкого пластика вроде кредитной карты (сверху посередине )
не только снять но и разобрать, инструкция есть на форуме официалы ремонтом панели заниматься не будут только замена
jslvr.mk
поищите контору по ремонту ноутбуков
напряжение аккумулятора можно измерить тестером или посмотреть в бортовом компьютере в тестовом режиме (у меня работает ещё родной с 2005 года)
троение - пропуски зажигания в одном из цилиндров - тут лучше сначала почитагь ошибки сканером
может вызываться разными причинами свеча(вывернуть и осмотреть), вв провод(проверить сопротивление несколько килоом), низковольтная часть зажигания(обычно есть ошибки двигателя), вода в свечных колодцах(следы жидкости на изоляторах проводов)
предохранители проверить конечно стоит главное их не переутать
микротрещины в разъёме приборной панели тоже могут не дать заводиться двигателю
та к что если не очень далеко добираться могу приехать со сканером и почитать ошибки
есть сканер obd-2 с моим фордом фокусом работает нормально можно прочитать ошибки
Francuzz
мне пропаивали разъём приборки на паяльной станции в фирме по ремонту ноутбуков больше проблем не возникало
снимал прикипевшие колеса с помощью гидродомкрата на 2 тонны
в отверстия диска пропускается стропа (чем дальнобойщики фуры обтягивают)
стропой притягивается основание домкрата головкой через центральное отверстие диска в ступицу
качаем домкрат диск или сам соскакивает или после натяжения от легкого удара по колесу
andrey_spb1
28 January 2013
vag000
у меня такой же форд 2005 года похожие проблемы были в 2011 г.
1 была найдена вода омывателя в нутри колодцев свечей (при снятии провода со свечи нижний конец мокрый)
2 почти переломанные провода у разъёма катушки зажигания
3 подгоревший высоковольтный провод (на боку свечи были следы искр )
сейчас пробег почти 180000
есть сообщения и фотки в моих прежних сообщениях
Добрый день у меня ff2 2005 г.
Всеволожкий пробег 161000
стали проявляться провалы при активном разгоне сопровождающиеся стрельбой из глушителя
проблема оказалась в свече зажигания
на изоляторе прогорела линяя по которой искра уходила на юбку свечи
jamperj
в этом же форуме есть фото
20 Февраля 2012 - 13:14
Проблема решилась заменой термостата штатного FoMoCo 4M5G-6L721-GB(обозначение на корпусе)
на термостат FORD 1473090
в термостате не датчик температуры а нагреватель как в паяльнике 12вольт 700 милиампер
taylor2k
в термостате не датчик температуры а нагреватель как в паяльнике 12вольт 700 милиампер
andrey_spb1
2 March 2012
vld32добрый день аналогичные симптомы были
причины были две
1 вода в свечных колодцах попадает через форсунки омывания стекла
и пока двигатель холодный все нормально при прогреве начинаются глюки
колодцы сушаться в на двигатель можно полжить пенопластовую потолочную плиту и все сухо
2 провод катушки зажигания почти переломился в разъеме катушки
тестером звонился а нужный ток не получался
решение отсылал (ремонт катушки зажигания andrey_spb1 31 Октября 2011 → 11053440 )
andrey_spb1
2 March 2012
6
Добрый день вот фотки по воздухофильтру
стяжки использовались с резьбой 4мм отверстия рассверливались по диаметру цилиндрической части стяжки тогда накатка хорошо держит нижнюю часть в отверстии корпуса
часть шляпки нужно убрать чтобы не упиралась в стенку корпуса да и непрокручивалась
на этом снимке оторванное ухо корпуса держится на аллюминиевом уголке приклепанном тяговыми заклепками стяжка запрессована в отверстии уголка и на неё одето отломанное ухо
грубый эскиз
можно все сделать не снимая корпус с машины а если стяжка упадет то лучше купить их на несколько штук больше вметизах они стоят недорого
andrey_spb1
28 February 2012
7
Есть стяжки мебельные состоят из 2х частей
у части с внутренней резьбой спиливается или откусывается часть шляпки
и ставится в изношенное отверстие корпуса снизу (возможно придется слегка рассверлить)
сверху привинчивается крышка частью с наружной резьбой
andrey_spb1
29 February 2012
10
ТЕРМОСТАТ DURATEC-16V Ti-VCT 1.6L
В феврале во время морозов перестала греть печка
Стрелка температуры лежала на нижнем ограничителе
Мотор нагревался слегка при работе на остановке минут за 30 а при движении сразу же остывал
Проблема решилась заменой термостата штатного FoMoCo 4M5G-6L721-GB(обозначение на корпусе)
на термостат FORD 1473090
Вскрытие показало отломилось пластмассовое ухо которое держит пружину термостата
Термостат перекосило и жидкость шла по большому кругу
ФОТОМесто установки термостата под генератором (отсоединено крепление бачка гидроусилителя руля и снят генератор)
Снятый термостат над пружиной видно уцелевшее ухо крепления под пружиной ухо сломано дальний патрубок на снимке не задействован
на двигателе стоял термостат с 3-мя отводами но один из них не использовался (нет отверстия внутрь корпуса ) поставлен термостат с 2-мя отводами
Разъем на термостате это нагреватель сопротивление примерно 15 ом ток 700 ма при 12 вольтах
Шток нагревателя служит направляющей для движения термостата
Демонтаж нагревателя -
1 поднять защелку
2 повернуть против часовой стрелки
3 вытащить
Составные части термостата
x
andrey_spb1
31 October 2011
1
ремонт кнопки открывания багажника -
1 выковырять старый микрик
2 выпаять микрик из дохлой компьютерной мыши
3 припаять провода
4 вклеить микрик от мыши на место выковырянного
5 подсоединить провода
andrey_spb1
31 October 2011
1
Добрый день у меня на фф2 2005 г. Всеволожск пробег 155000 км
были рывки троение итд
в результате длительных поисков неисправности был обнаружен почти переломившийся провод в разъёме катушки зажигания.
При прозвонке тестером всё хорошо а в работе всё плохо.
Вытащил и прозвонил катушку всё в порядке сопротивление вторичных катушек 18 килоом первичных 0,7 ома (ток до 17а в импульсе)
В проводе к катушке остались целыми одна или две жилы из всех
пробленма решилась заменой штатного разъёма на самодельный
использовался кусок разъёма питания от старого блока питания компьютера
at (не atx) с проводами
был отрезан кусок разъёма с 3-мя контактами убрано все лишнее защёлки направляющие и приаян к проводам вплотную к косе
пайка заизолирована и прикреплена к косе
разъём закреплён на катушке пластиковой стяжкой
всё заработало
после этого починил штатный разъём - заменил провода пока не поставил
вот фотографии нового разъёма и ремонта старого
яндекс фотки dav-spb-2009 альбом форд разъём зажигания
на Яндекс.Фотках
[URL=http://fotki.yandex.ru/users/dav-spb-2009/album/173943/]
форд разъём зажигания[/url]яндексюфотки[/URL]
andrey_spb1
31 October 2011
[URL=http://fotki.yandex.ru/users/dav-spb-2009/album/173943/]
форд разъём зажигания[/url]яндексюфотки[/URL]
Добрый день у меня на фф2 2005 г. Всеволожск пробег 155000 км
были рывки троение итд
в результате длительных поисков неисправности был обнаружен почти переломившийся провод в разъёме катушки зажигания.
При позвонке тестером всё хорошо а в работе всё плохо.
Втащил и прозвонил катушку всё в порядке сопротивление вторичных катушек 18 килоом первичных 0,7 ома (ток до 17а в импульсе)
В проводе катушки остались целыми одна или две жилы из всех
пробленма решилась заменой штатного разъёма на самодельный
использовался кусок разъёма питания от старого блока питания компьютера
at (не atx) с проводами
был отрезан кусок разъёма с 3-мя контактами убрано все лишнее защёлки направляющие и приаян к проводам вплотную к косе
пайка заизолирована и прикреплена к косе
разъём закреплён на катушке пластиковой стяжкой
всё заработало
после этого починил штатный разъём - заменил провода пока не поставил
вот фотографии нового разъёма и ремонта старого
яндекс фотки dav-spb-2009 альбом форд разъём зажигания
на Яндекс.Фотках
[URL=http://fotki.yandex.ru/users/dav-spb-2009/album/173943/]
форд разъём зажигания[/url]яндексюфотки[/URL]