Kosh_®
28 October 2020
Запись на 07.11.2020 с 10-00 до 14-00
Цена 90р/шт, оплата на месте наличными или переводом на карту.
Новокосино, ул. Суздальская улица, вл. 31, г. Москва
https://yandex.ru/maps/-/CBBuBBuqWC1. andreyzzz - 20
2. killerom - 300
3. smollet - 100
4. RSguru - 28
5. Disich - 26
6. Sonne_im_Nebel - 12
7. Mazi -44
8. TAUka - 50
9. pabliksol - 40
10. pepsicol - 80
11. evgen_che - 24
12. Pablusha - 12 (заберёт Disich)
13. Nevska 84 + 48(заберёт отдельно Николай)
14. Bik - 20
15. Dimka13 - 16
16. Биг-мен - 100
17. smut - 33
18. Kosh_® - 76 (Возможно заберёт Роман или AnDel)
19.
ББФФ только что на Алтушке Bojen’ka
Kosh_®
10 June 2020
1
Vortexконечно, лучше слушать от того, кто работает в Хендэ
skyratЩа за такое высказывание нам достанется. Кстати да, я под шумок поменял фф3 на Тиг 1 с пробегом, а теперь уже на второй тиг, у кадьяка нет 220 л с, а дизель чёт меня не впечатлил, походу дизель оправдан на больших кроссоверах.
Kosh_®
9 June 2020
3
Vortex
2.0 беспроблемный? как раз корень зла в 2.0 G4KD, теперь это G4NA. И всё тоже самое, что и раньше.
Тебе понравился Серато после фокуса???
Смело иди к корейцам тогда)))
Kosh_®
9 June 2020
Vortex:
|
К сожалению таких на примете нет, поэтому и нет особого желания менять авто. Либо брать то, что больше плюшек за меньшие деньги. В общем на полном серьезе на корею поглядываю. Хотя никогда даже не думал, что такие мысли вообще появятся. Вполне себе приглянулся Тусан с 2.0 АТ - вполне надежная связка. Машинка симпотичная. Какая никакая, а гарантия 5 лет. Но в любом случае на Корею нужно себя ещё переломить. |
Поверь мне (это не обязательно), корея тебе не зайдёт) Если тебе нравится то, что есть сейчас. Туссан - самый низкий клиренс, очень короткоходная подвеска, фары светодиодные какие то слепые, и руль, очень резкий и обратной связи можно сказать нет. Брал на тест долгий и бенз и дизель, дизель хотя бы прёт, но дорог и нет заводского ППП. Материалы отделки дешевые, и сиденья после фокуса не понравились совсем. Соотв с Кия Спортаж - тоже самое. Корейцы берут внешностью и ценой, но блин... уж лучше Куга, или Мазда CХ-5
Гарантия 5 лет только на Креты и Солярисы. Туссан 3 года 130 000км
1. Сколько стоил ФФ3? 1 189 000р
2. Сколько проездили на ФФ3 (км, лет)? 2,5года
3. Причина замены ФФ3? Тесный салон, уход Форда, опасение на ремонт ДВС за свои средства.
4. Какую модель приобрели? Volkswagen Tiguan
5. Коротко: почему именно ее? Мечтал о новой Куге 2020, как увидел - перехотел. Наверно самый близкий к Куге по потребительским свойствам автомобиль.
6. Цена новой машины? Сначала был Б/У 2х летка за 1 350 000, и его уже сменил на новый второго поколения... просто скажу - очень дорого (зато есть всё, что хотел с самого начала в авто: панорамный люк, светодиоды в фарах, динамический дальний свет, адаптивный круиз, память сидений и т.д.)
Vortex:
|
Не хочу ни то, ни другое. Нужен авто, который не стремно эксплуатиповать несколько лет после окончания гарантии. Шкода откровенно не нравится. На счет стоимости - потребности растут, а платежеспособность падает, хоть и повышение зп имеет место быть. Потребности в авто тоже снизились. В общем пока фф3 не думаю менять, хоть он и преподносить сюрпризы стал. |
Интересно, по твоему мнению пару авто, за которые прям уверенно можно сказать, что после окончания гарантии будет не стрёмно, и по уровню потребительских качеств - не хуже фф3?
Серый:
|
S@shok Открою секрет,если удалось хорошо сбить цену но стоит приглядеться внимательно к тачке |
Вот прям прав и ещё раз прав. Либо условия не выгодные для покупателя, спрятанные в договоре, либо тачка шоурумная, либо из старой поставки, либо была "донором" редкой запчасти, либо реально есть на ней косяк. Просто так скидку выбить, особенно из московских дилеров не реально. В 400 - 1000км от мск, гораздо проще. В итоге свою покупку в марте делал в Нижнем Новгороде, но было очень приятно, когда никто не увиливал, сразу сказали за сколько отдадут, без согласований, подарков и т.д.
Бесят правила форума, просто написал пару сообщений - и уже выдали кучу предупреждений. И так траффика нет, так ещё и старых отпугивают)))
Привет ПыЖиК
Maro:
|
А что обсуждать? У нас на ффклубе один владелец ФФ4 из Италии В России не продаются. Ввозить из Европы? Надо быть фанатом с деньгами. Мне машина понравилась, если бы нужен был С класс и возможность купить в России, то поменял бы ФФ2 на ФФ4. ФФ3 не предлагать |
за 2,3 млн рублей в титаниуме купил бы?
ооооооо. Вот какая активность то
Забавно. И жалко, ах какое было время, осталось теперь только в памяти...
nip
Форум умер, к сожалению. По активности в этой теме очень заметно)))
Kosh_®
24 April 2020mobile
Как так? Антоха... ты лучший, нет, идеальный человек... не могу поверить...
Kosh_®
7 January 2020mobile
Michael_Schumacher Как бы Форд вообще не ушёл из России
Michael_Schumacher
Смысл сбора в Соллерсе? Обсудить продажи Транзитов?)
Kosh_®
6 September 2019mobile
1
Товарищ т966еу799 - если пропускают тебя, это не значит, что нужно пропустить всех, оттормозившись в пол... Осташковское шоссе разворот из области в область, после круга... примерно 21:35
Год ка к меня тут нет, как срач был - так и остался. Забавно читать
Kosh_®
29 July 2019
Как обычно по средам?))) надо заехать на тигуанировку)))
snowleopard:
|
Я думаю, конфигуратор и не поменяется. А по скидке нужно будет договариваться с дилерами напрямую. Причем, я думаю, не сейчас, а летом, когда производство уже остановится, а дилерам нужно будет побыстрее распродать склады машин.
P.S. Может быть, нам Kosh_® что-то прояснит? |
я давно тут не сижу. Прояснять особо нечего, мы отказались от Форда вовремя, осталось распродать остатки и всё... тут каждый дилер сам для себя решает по чём сливать машины...
-Hendrix-
и я пишу, и на встречах говорю, а они как воды в рот набрали...
Vortex
Я тебе про одно, ты мне про другое похоже)))
Vortex
Я не призываю бежать продавать Форд, просто пишу факты, что он "сдулся" в России)))