Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.

6 лет назад

18



posted image

Быстро пролетел год.
Не успели оглянуться, как руководство холдинга намекнуло, что уже сильно соскучилось по нашим каверзным вопросам и личному общению с представителями форума. Предлагаю традицию не нарушать, вспомнить о вопросах, которые дилеры и горячая линия Форда не смогли решить, собраться с мыслями и силами и написать о наболевшем здесь или приехать на встречу лично.
В этом году мы приглашаем вас 15 ноября в 15-00 на ежегодный диалог с представителями производителя наших любимых машин.

Точное местонахождение ФСХ: https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7vmaps.yandex.ru
Как добраться: http://kbpark.ru/location/kbpark.ru

От Форда подтвердили свое участие во встрече:
Екатерина Комарова- связь с общественностью
Андрей Фомин- техническая поддержка
Мария Царук- маркетинг
Возможно участие представителей других отделов и подразделений компании

-Любые вопросы от вас будут приниматься в этой теме до 1 ноября включительно. Дальше список передается на подготовку ответов сотрудниками компании Форд. Если для решения вашего вопроса понадобиться дополнительная информация, будьте готовы предоставить её в разумные, кратчайшие сроки.

-Просьба для тех, кто собирается приехать, указывайте, пожалуйста, модель вашего Форда.

Ближе к дате встречи будет согласовываться парковка для нас на территории бизнес-центра, поэтому, возможно, будет необходимо предоставить госномер авто, на котором вы планируете приехать.

Список участников
1. Z-CV (Kuga 2 рестайл)
2. Michael_Schumacher (Mondeo IV)
3. tired_pilot (Explorer 2015-2016)
4. Yudzhin (Ford Kuga 2 дорестайлинг)
5. Kosh_® (Фокус 3 рестайлинг продан, VW Tiguan)
6. Malish (Ford Focus 2 рестайл)
7. mikryashov ( Ford Focus 3 Wagon 1.5L, Red Candy Tint CC.)
8. NolloN (FF3 рестайл)
9. vakteam1 (FF3 рестайл)
10. andel (S-max)
11. famax (FF3 Рестайл, хетчбек 1.5L)
12. froligor (Ford Kuga 2+)
ФордСоллерс, клуб, ФФК

avatar
slanick
5 октября 2018

Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.
72,7K
просмотров
57
участников
475
сообщений

avatar
Michael_Schumacher
14 декабря 2018mobile


По спецификации это для малолитровых надувных двс. Для экобустов.
avatar
Vortex
14 декабря 2018


avatar
Michael_Schumacher:

Еле разглядел на фото ее. Я эти же бочки видел у хенде просто

цитата:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W-20 рекомендовано
к всесезонному применению в
бензиновых двигателях автомобилей Ford
(кроме Ford Ka, Galaxy 2.8CD V6 и Focus RS)
в том числе оборудованных новейшими двигателями
EcoBoost, в которых требуется
применение масла с допуском Ford WSS-M2C948-B,
а также в автомобилях японского, американского
и корейского производства, в которых
требуются масла эксплуатационных категорий

API SN/CF и/или ACEA A1/B1.


Вот теперь всё сошлось
OmegaB
11 января 2019


Опа! Прилетела новость:
Взято с сайта авто-ревью

цитата:
Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России
Вслед за прошлогодним пересмотром стратегических планов концерна Ford в Северной Америке очередь дошла и до Старого Континента: о новых направлениях рассказал Стивен Армстронг, вице-президент Форда, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Увы, речь пошла не о расширении бизнеса, а о новых сокращениях. На повестке дня отказ от ряда моделей, закрытие заводов и увольнения.

Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.
При этом все европейские операции будут распределены между тремя бизнес-группами. За коммерческие автомобили станет отвечать британское подразделение с центром в бедфордширском Дантоне (туда же перенесут всю британскую штаб-квартиру). Легковые автомобили и кроссоверы станут зоной ответственности немецкого отделения с центром в Кёльне. А третья группа сосредоточится на импортируемых из Америки нишевых моделях, таких как Mustang, Explorer и Edge. К ним добавится и перспективный паркетник, оформленный в стиле Мустанга. Впрочем, Ford Edge могут начать выпускать и в Европе.

Масштаб увольнений пока точно неизвестен, однако, по словам Армстронга, речь идет о тысячах сотрудников. Только на заводе в немецком Зарлуи, где пока еще выпускают компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, сократят больше тысячи работников. Кроме того, компания закроет завод автоматических трансмиссий во французском Бордо.

Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.


А учитывая текущие объемы продаж "Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport" - их судьба, можно считать, решена...
Думаю, оставят кугу и эксплорер... остальное - пойдет под нож...
avatar
Michael_Schumacher
11 января 2019


так на встрече и говорили что оставят экоспорт, кугу, эксплорер и мондео
avatar
Kosh_®
11 января 2019


Michael_Schumacher

Мондео?))) прямо самая ликвидная модель)))
avatar
Uhada
11 января 2019


OmegaB
Прочитал эту печальную новость вчера. Зашел сюда - думаю обсуждает народ, страсти кипят, дебаты ... А новости тут и нет и никто ничего не обсуждает. Сам запостить не решился. Это же как печальную новость принести ... Может все уже и смирились с тем, что Форда в недалеком будущем в России не будет. В общем грусть-тоска.
avatar
KEN12
11 января 2019

1

Kosh_®
Мондео что-бы в тендерах для чиновников участвовать, других мыслей глядя на "потрясающие" его продажи не возникает.
avatar
Michael_Schumacher
11 января 2019


avatar
Kosh_®:

Мондео?))) прямо самая ликвидная модель)))

так говорили что в этом году будет его фейслифтинг
OmegaB
12 января 2019


avatar
Uhada:

Прочитал эту печальную новость вчера. Зашел сюда - думаю обсуждает народ, страсти кипят, дебаты ... А новости тут и нет и никто ничего не обсуждает. Сам запостить не решился. Это же как печальную новость принести ... Может все уже и смирились с тем, что Форда в недалеком будущем в России не будет.


А как "туземцы" могут повлиять на решения ФМК? В том виде, в котором ФМК представлен на рынке РФ сейчас, его продукция мало кому будет интересна в 2019-ом... перед ФМК стоит выбор: либо бороться за не самый перспективный рынок (РФ) проводя огромные инвестиции с непонятным результатом, либо... просто забить 🙂 С учетом того, что даже на борьбу за европейские рынки средств у ФМК, как я понял, особо нет, про наш рынок рассуждать и не приходится...
OmegaB
12 января 2019

1

avatar
KEN12:

Kosh_®
Мондео что-бы в тендерах для чиновников участвовать, других мыслей глядя на "потрясающие" его продажи не возникает.


Для чиновников мерседес цельный завод под Москвой организовал... так что, теперя "все кабинки заняты" 🙂
avatar
CHiCHo
4 февраля 2019


OmegaB
цитата:
так что, теперя "все кабинки заняты"

Хе, Мурседесы не всем достанутся. Полно еще шелупени под Камри и Мондео.
avatar
CHiCHo
4 февраля 2019

1

цитата:
все уже и смирились с тем, что Форда в недалеком будущем в России не будет.

А такой Форд не сильно нужен...
avatar
Kosh_®
13 марта 2019


avatar
Michael_Schumacher:

так говорили что в этом году будет его фейслифтинг


посмотрим)))
avatar
zbugz
13 марта 2019

-3

O
OmegaB:

Опа! Прилетела новость:
Взято с сайта авто-ревью

Ура, теперь машины можно будет покупать, хоть и не намного дороже, но НОРМАЛЬНОЙ СБОРКИ !!! УРА ТОВАРИЩИ !
Therm
13 марта 2019mobile


Да не факт, вроде полный уход моделей с нашего рынка рассматривается. А если будут импортные машины, фокус в максималке например с мотором 1.5 будет стоить 2.3 млн, если мы берем аналогичные цены в европе в пересчете на рубли.
avatar
zbugz
13 марта 2019


T
Therm:

Да не факт, вроде полный уход моделей с нашего рынка рассматривается. А если будут импортные машины, фокус в максималке например с мотором 1.5 будет стоить 2.3 млн, если мы берем аналогичные цены в европе в пересчете на рубли.

Да не. Как всегда снимут колеса, телевизор и ввезу как запчасти. Уже давно все так делали и делают
Therm
13 марта 2019

1

avatar
zbugz:

Да не. Как всегда снимут колеса, телевизор и ввезу как запчасти. Уже давно все так делали и делают

Кстати, отличный вариант был бы я считаю) И от соллерса наконец отвязаться навсегда.
avatar
zbugz
13 марта 2019


T
Therm:

Кстати, отличный вариант был бы я считаю) И от соллерса наконец отвязаться навсегда.

Может и моторы нормальные приедут 🙂 Как в Усраине, дизели би турбо 180 л.с, бензин 2 литра
avatar
spice82
13 марта 2019


А вот я бы задал вопрос такой...Будет ли ford уходить из России? А то много раз слышал и читал в СМИ об этом.
Therm
13 марта 2019mobile


zbugz
было бы здорово очень))
Therm
13 марта 2019mobile


spice82
сказали что до лета решат этот вопрос.
avatar
spice82
14 марта 2019


T
Therm:

сказали что до лета решат этот вопрос.

было бы очень неплохо...а то одни говорят одно, а другие противоположное...кому верить? !
Therm
14 марта 2019mobile


spice82
Кто говорит? Официально же обьявили. До конца 2 квартала 2019 будет ясность с РФ.
avatar
Michael_Schumacher
16 марта 2019


avatar
Kosh_®:

посмотрим)))

по поводу мондео, человек сказал что собрали 10 мондео в рестайле и их завернули. сказали что невыгодно.
xaoc25
27 марта 2019


Ну вот и всё...
Печально

Реструктуризация Ford Sollers будет опираться на производство Ford Transit в качестве самой продаваемой в России модели
Совместное предприятие прекратит свой портфель пассажирских транспортных средств в России, чтобы способствовать развитию более конкурентоспособного и стабильно прибыльного бизнеса в будущем и поддержать стремление компании выйти из менее прибыльных сегментов.
Производство легковых автомобилей прекратится к концу июня 2019 года с закрытием двух автосборочных заводов - Набережных Челнов и Санкт-Петербурга - и моторного завода в Елабуге.

Ссылка

Ссылка
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.