dieselfocus1
Какая кнопка у вас же дизельеный фокус 1, а не бензин на бензинке она за панелью в ногах пасажира.Но вы же пишете про дизель.А что с клапаном или вы изволете сумневаться в моей компетенции.
Посмотри закрыт ли клапан ЕГР(рециркуляция отработавших газов)Если заклинило в открытом положении не заведешь.Даже при поступающем топливе.
shruslanИзвините пожалуйста я подумал у вас болтаеться трипойд во внутреннем шрузе, а у вас сам шруз болтаеться в коробке караул
Маленький люфт там должен быть но совсем небольшой и кольцо стопорное тут непричем оно не может никак влиять на люфт оно только против продольного перемещения, либо у вас из за вибрации разбило шлицевую(а вибрация следствие разбитого внутреннего шруза), либо приходит хана подшипнику планетарки в коробке.А вообще если не беспокоит и масло не подтекает не советую вам туда лезть.
dvv3370
Че тут понимать если вибрации нет и пыльник в порядке то ездить и не заморачиваться, если уже дело дошло до вибрации при разгоне и ударов при переключении при отпускании сцепления то замена.Можно мутить с подложкой шайбы дабы сместить нулевое положение трипойда в стакане,но моя рекоменлдация все же замена.
deni9876
При вашем пробеге однозначно валы. Больше внутринние шрузы и невыдерживают такого пробега(именно на фокусе) у меня и у моего знакомого одинаковая\ ситуация 140000 и валы под замену из за внутренних шрузов.(а это уже статистика) а про вибрацию может вы и непонимаете о какой вибрации идет реч просто к ней привыкли легкое потряхивание тоже всчет.
горит ли зеленая подсветка кнопок
Все кнопки или только водительское стекло
4ydik90
Под замену натяжитель ремня(если автомат с пружиной) если не автомат то слабый ремень.
deni9876А если вы на 100 процентов уверены в отсутствии вибрации то тогда под замену боковая подушка двигателя (со стороны рулевой рейки снизу двигателя)
Происходит поворот двигателя вокруг оси (при кручении валов возникает момент противодействия)Физика
deni9876
Апределенный люфт есть и на новой машине, проверьте на другом авто новом.Каой пробег (это важно) и что менли впереди по подвеске напишите предисторию как говориться.
jon82
17 January 2013
Хольг
Если есть вибрация при разгоне и удары при резком отпускании сцепления поможет только замена валов (или внутренних шрусов если найдете их отдельно)Если при нажатии педали газа вибрации нет то тогда валы не причем я же написал валы только если есть вибрация.
Вы все самые бюджетные варианты рассматриваете, низкая себестоимость низкое качество закон прост, я брал skf доволен как слон.
Прокачивать надо систему и не ездить на лампочке в интернете пално видео как это делаеться стартером крутить бесполезно там снимаються трубки слева двигателя и насососом.
Пробег 168000км была такая проблема решилась заменой приводных валов всборе цена вопроса 12000р(SKF-фирма).Была небольшая вибрация при наборе скорости и удары при переключении.Виной была выработка внутренних шрусов.В коробку не вкоем случае не лезть со своими регулировками.
Достаточно поменять валы.
Даже если насос жужжит попроси на диагностике проверить манометром давление в топливной рампе(должно быть 2,2-2,4 бар), проверь предохранитель топливного насоса(№12 в коробочке прод капотом).И там же реле включения оного.Еще при рывке могло произойти аварийное выключение топливного насоса предохранительный выключатель расположен в ногах пасажира за пластиковой облицовкой если кнопка на нем выскочила то цепь у вас разомкнута вдавите кнуопку назад и подача топлива востановиться.
[b]Semenov_Sergey[/
Разбирать смотреть, но скорее всего виноват насос.
Semenov_SergeyДа мог перескочить может и при заводке с буксира особенно если еще и неправильно натянут или срезало один зуб при резком рывке. Вот видете хоть вы и новичек а сами уже умные мысли говорите. Плюсик в репу с меня.
Semenov_SergeyЕще вспомнил слабое место бензиновых фордов топливный насос в баке(от десятки ствят один в один но не об этом)очень похоже на слабое или отсутствующее давление в топливной рампе.Хотябы перед заводкой см включенным зажиганием послушайте жужжит или нет.А что произошло при переключении могло быть просто стечение абстоятельств это ни начто не влияют хоть первую втыкай.(если сможешь)
Semenov_SergeyНе занимайтесь ерундой честно говорю вам как механик, никто из вашего описания вам ничего ни скажет вы даже не написали какой двигатель, если бы был дизель я бы подумал на егр, но у вас скорее всего бензин так что на компьютерную диагностику разориться придеться,
поменяете какой нибудь датчик коленвала и ли распредвала и будет вам счастье.