На 90 км/ч включил 3-ю вместо 5-той

8 лет назад




Доброго времени суток! Сегодня на скорости 90 км/ч вместо 5 передачи включил 3-ю, сразу же вернул на 4-ю, но далее при резком нажатии педали газа двигатель стал захлебываться. Остановился на перекрестке и оказалось, что трогание с места и последующее переключение передач было возможно только при плавном нажатии педали газа, при резком нажатии газа двигатель захлебывался. Остановился на парковке, двигатель еще немного поработал, заглох и больше не завелся.
Подскажите,пожалуйста, что могло выйти из строя.
Что.могло.выйти.из.строя?

Semenov_Sergey
11 января 2013

На 90 км/ч включил 3-ю вместо 5-той
4,2K
просмотров
11
участников
25
сообщений

avatar
шурец
11 января 2013


Semenov_Sergey
тормозная жидкость на месте?
Semenov_Sergey
11 января 2013


До поломки была на месте, после поломки не проверял, тормоза вроде работали как обычно, поэтому уверен, что тормозная жидкость на месте.
А как с этой проблемой связана тормозная жидкость?
avatar
SER805
11 января 2013


Мотор какой?
avatar
шурец
11 января 2013


это я ступил думал сцепление пропало
avatar
шурец
11 января 2013


смотри поступает ли топливо, а потом кури систему зажигания
avatar
shruslan
11 января 2013


avatar
шурец:

смотри поступает ли топливо, а потом кури систему зажигания


И как непоследовательное переключение передач влияет на топливо или систему зажигания?
avatar
jon82
11 января 2013


Semenov_Sergey
Не занимайтесь ерундой честно говорю вам как механик, никто из вашего описания вам ничего ни скажет вы даже не написали какой двигатель, если бы был дизель я бы подумал на егр, но у вас скорее всего бензин так что на компьютерную диагностику разориться придеться, поменяете какой нибудь датчик коленвала и ли распредвала и будет вам счастье.
avatar
шурец
11 января 2013


avatar
shruslan:

И как непоследовательное переключение передач влияет на топливо или систему зажигания?

абсолютно никак но меня посетила мысль, что при повышенных оборотах сильная искра могла пробить на массу (система зажигания), а двигатель не тянет и не заводится еще и при отсутствии зебина (топливо)
Semenov_Sergey
11 января 2013


ff1, 1,8 бензиновый
avatar
jon82
12 января 2013


Semenov_Sergey
Еще вспомнил слабое место бензиновых фордов топливный насос в баке(от десятки ствят один в один но не об этом)очень похоже на слабое или отсутствующее давление в топливной рампе.Хотябы перед заводкой см включенным зажиганием послушайте жужжит или нет.А что произошло при переключении могло быть просто стечение абстоятельств это ни начто не влияют хоть первую втыкай.(если сможешь)
Semenov_Sergey
12 января 2013

2

jon82,
вопрос к Вам, как к механику: мог ли при резком увеличении оборотов проскочить на несколько зубьев ремень ГРМ?
Извините, если написал глупость, дилетант.
avatar
jon82
12 января 2013


Semenov_Sergey
Да мог перескочить может и при заводке с буксира особенно если еще и неправильно натянут или срезало один зуб при резком рывке. Вот видете хоть вы и новичек а сами уже умные мысли говорите. Плюсик в репу с меня.
mars478
12 января 2013


Semenov_Sergey на 3й передаче максимальная скорость >120кмч, двиг не мог перекрутиться. Я с 5й на 2ю иногда при 80кмч переключаюсь - машина вполне жива (правда это фф2).

Если при полном газу бензонасос уже не качал, как того ожидала электроника, то проблемы с работой вплоне объяснимы - имхо нужно отработать вариант jon82 в первую очередь.
Semenov_Sergey
12 января 2013


Ясно,сначала проверю жужжание бензонасоса, если живой,то собираюсь везти машинку на компьютерную диагностику.
Компьютерная диагностика показывает положение меток валов или только разбирать и смотреть?
avatar
jon82
12 января 2013


[b]Semenov_Sergey[/
Разбирать смотреть, но скорее всего виноват насос.
avatar
шурец
12 января 2013


если крышку клапанную скинуть и выставить вмт, то можно увидеть сбито или нет положение валов
avatar
jon82
12 января 2013


Даже если насос жужжит попроси на диагностике проверить манометром давление в топливной рампе(должно быть 2,2-2,4 бар), проверь предохранитель топливного насоса(№12 в коробочке прод капотом).И там же реле включения оного.Еще при рывке могло произойти аварийное выключение топливного насоса предохранительный выключатель расположен в ногах пасажира за пластиковой облицовкой если кнопка на нем выскочила то цепь у вас разомкнута вдавите кнуопку назад и подача топлива востановиться.
avatar
jon82
12 января 2013


Ну совсем подкованный завтра поедешь, смотри там не переумничай а то пошлют.
Semenov_Sergey
12 января 2013


Спасибо за наставления.
Хочется верить, что проблема в топливном насосе.
Завтра все покажет, отпишусь по результатам.
P.S Предохранительный выключатель проверял, включен.
avatar
procyon
12 января 2013


Semenov_Sergey
Рывок оборотов скорее приводит к сбиванию ремня грм, чем к каким-либо другим проблемам.
Ведь происходит резкий скачок оборотов,что аналогично заводке с толкача, которую, в свою очередь не рекомендуют делать.
avatar
bes97
12 января 2013


при резком увеличении оборотов проскочить на несколько зубьев ремень
avatar
Замирович
12 января 2013


procyon
присаединяюсь к грм. 1.6 цепь ни раз переключался ибез прнблем . Причем зесь киросин и шнурки?
avatar
Замирович
12 января 2013


procyon
присаединяюсь к грм. 1.6 цепь ни раз переключался ибез прнблем . Причем зесь киросин и шнурки?
avatar
рыбак33
12 января 2013


моё мнение тож грм. но ещё по своему опыту могу сказать что это датчик распред вала . снеми фишку с нево возможна окислилась а при рывке что у тебя произошол просто движог шевельнулся и отошла фишка всё прочисти и поставь должен заработать . ..синптомы наверное были такие у тебя сначало работать стал с перебоями движок а потом заглох крутил иногда схватывает но незаводится . а потом совсем ничего не схватывает . это процентов 30 что датчик распред вала на массу прошибает . а так темень грм мог прыгнуть но в таком случае тоже твижок должен чихать а не заводиться. или ещё прошибло катушку зажигания так как несработал на генераторе регулятор тока и катушка гикнулась такое часто происходит. а гикнулась потому что прошибли провода высокого напряга при подачи большого напряженияи катушка не справилась . проверь искру на целиндрах .коль искра есть датчик распред вала смотри. а потом уже грм лезь туда.всё очень просто и легко проверяется это .(а сервисы наши только на развод работают сам неоднократно убедился . вплоть спецом приезжал с поломкой а они другую поломку говорили и на бабки разводить пытались при них стави деталь сам рабочую так они меня и выгоняли . уже 3 раза так было )
avatar
CD
12 января 2013


Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "не заводится".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Android Auto
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Генератор на ФФ3