На 90 км/ч включил 3-ю вместо 5-той

11 years ago




Доброго времени суток! Сегодня на скорости 90 км/ч вместо 5 передачи включил 3-ю, сразу же вернул на 4-ю, но далее при резком нажатии педали газа двигатель стал захлебываться. Остановился на перекрестке и оказалось, что трогание с места и последующее переключение передач было возможно только при плавном нажатии педали газа, при резком нажатии газа двигатель захлебывался. Остановился на парковке, двигатель еще немного поработал, заглох и больше не завелся.
Подскажите,пожалуйста, что могло выйти из строя.
Что.могло.выйти.из.строя?

Semenov_Sergey
11 January 2013

На 90 км/ч включил 3-ю вместо 5-той
6,7K
views
11
members
25
posts

avatar
шурец
11 January 2013


Semenov_Sergey
тормозная жидкость на месте?
Semenov_Sergey
11 January 2013


До поломки была на месте, после поломки не проверял, тормоза вроде работали как обычно, поэтому уверен, что тормозная жидкость на месте.
А как с этой проблемой связана тормозная жидкость?
avatar
SER805
11 January 2013


Мотор какой?
avatar
шурец
11 January 2013


это я ступил думал сцепление пропало
avatar
шурец
11 January 2013


смотри поступает ли топливо, а потом кури систему зажигания
avatar
shruslan
11 January 2013


avatar
шурец:

смотри поступает ли топливо, а потом кури систему зажигания


И как непоследовательное переключение передач влияет на топливо или систему зажигания?
avatar
jon82
11 January 2013


Semenov_Sergey
Не занимайтесь ерундой честно говорю вам как механик, никто из вашего описания вам ничего ни скажет вы даже не написали какой двигатель, если бы был дизель я бы подумал на егр, но у вас скорее всего бензин так что на компьютерную диагностику разориться придеться, поменяете какой нибудь датчик коленвала и ли распредвала и будет вам счастье.
avatar
шурец
11 January 2013


avatar
shruslan:

И как непоследовательное переключение передач влияет на топливо или систему зажигания?

абсолютно никак но меня посетила мысль, что при повышенных оборотах сильная искра могла пробить на массу (система зажигания), а двигатель не тянет и не заводится еще и при отсутствии зебина (топливо)
Semenov_Sergey
11 January 2013


ff1, 1,8 бензиновый
avatar
jon82
12 January 2013


Semenov_Sergey
Еще вспомнил слабое место бензиновых фордов топливный насос в баке(от десятки ствят один в один но не об этом)очень похоже на слабое или отсутствующее давление в топливной рампе.Хотябы перед заводкой см включенным зажиганием послушайте жужжит или нет.А что произошло при переключении могло быть просто стечение абстоятельств это ни начто не влияют хоть первую втыкай.(если сможешь)
Semenov_Sergey
12 January 2013

2

jon82,
вопрос к Вам, как к механику: мог ли при резком увеличении оборотов проскочить на несколько зубьев ремень ГРМ?
Извините, если написал глупость, дилетант.
avatar
jon82
12 January 2013


Semenov_Sergey
Да мог перескочить может и при заводке с буксира особенно если еще и неправильно натянут или срезало один зуб при резком рывке. Вот видете хоть вы и новичек а сами уже умные мысли говорите. Плюсик в репу с меня.
mars478
12 January 2013


Semenov_Sergey на 3й передаче максимальная скорость >120кмч, двиг не мог перекрутиться. Я с 5й на 2ю иногда при 80кмч переключаюсь - машина вполне жива (правда это фф2).

Если при полном газу бензонасос уже не качал, как того ожидала электроника, то проблемы с работой вплоне объяснимы - имхо нужно отработать вариант jon82 в первую очередь.
Semenov_Sergey
12 January 2013


Ясно,сначала проверю жужжание бензонасоса, если живой,то собираюсь везти машинку на компьютерную диагностику.
Компьютерная диагностика показывает положение меток валов или только разбирать и смотреть?
avatar
jon82
12 January 2013


[b]Semenov_Sergey[/
Разбирать смотреть, но скорее всего виноват насос.
avatar
шурец
12 January 2013


если крышку клапанную скинуть и выставить вмт, то можно увидеть сбито или нет положение валов
avatar
jon82
12 January 2013


Даже если насос жужжит попроси на диагностике проверить манометром давление в топливной рампе(должно быть 2,2-2,4 бар), проверь предохранитель топливного насоса(№12 в коробочке прод капотом).И там же реле включения оного.Еще при рывке могло произойти аварийное выключение топливного насоса предохранительный выключатель расположен в ногах пасажира за пластиковой облицовкой если кнопка на нем выскочила то цепь у вас разомкнута вдавите кнуопку назад и подача топлива востановиться.
avatar
jon82
12 January 2013


Ну совсем подкованный завтра поедешь, смотри там не переумничай а то пошлют.
Semenov_Sergey
12 January 2013


Спасибо за наставления.
Хочется верить, что проблема в топливном насосе.
Завтра все покажет, отпишусь по результатам.
P.S Предохранительный выключатель проверял, включен.
avatar
procyon
12 January 2013


Semenov_Sergey
Рывок оборотов скорее приводит к сбиванию ремня грм, чем к каким-либо другим проблемам.
Ведь происходит резкий скачок оборотов,что аналогично заводке с толкача, которую, в свою очередь не рекомендуют делать.
avatar
bes97
12 January 2013


при резком увеличении оборотов проскочить на несколько зубьев ремень
avatar
Замирович
12 January 2013


procyon
присаединяюсь к грм. 1.6 цепь ни раз переключался ибез прнблем . Причем зесь киросин и шнурки?
avatar
Замирович
12 January 2013


procyon
присаединяюсь к грм. 1.6 цепь ни раз переключался ибез прнблем . Причем зесь киросин и шнурки?
avatar
рыбак33
12 January 2013


моё мнение тож грм. но ещё по своему опыту могу сказать что это датчик распред вала . снеми фишку с нево возможна окислилась а при рывке что у тебя произошол просто движог шевельнулся и отошла фишка всё прочисти и поставь должен заработать . ..синптомы наверное были такие у тебя сначало работать стал с перебоями движок а потом заглох крутил иногда схватывает но незаводится . а потом совсем ничего не схватывает . это процентов 30 что датчик распред вала на массу прошибает . а так темень грм мог прыгнуть но в таком случае тоже твижок должен чихать а не заводиться. или ещё прошибло катушку зажигания так как несработал на генераторе регулятор тока и катушка гикнулась такое часто происходит. а гикнулась потому что прошибли провода высокого напряга при подачи большого напряженияи катушка не справилась . проверь искру на целиндрах .коль искра есть датчик распред вала смотри. а потом уже грм лезь туда.всё очень просто и легко проверяется это .(а сервисы наши только на развод работают сам неоднократно убедился . вплоть спецом приезжал с поломкой а они другую поломку говорили и на бабки разводить пытались при них стави деталь сам рабочую так они меня и выгоняли . уже 3 раза так было )
avatar
CD
12 January 2013


Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "не заводится".

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up