igor71
только передние
systemroot
до диллера 160 км и времени нет совсем
серега2007
не разная, но задняя левая дверь и багажник да
Всем привет, пишу это сообщение уже в третьей ветке(все подходят по теме). Терпение на исходе так что прям крик о помощи!!! Проблема такая: то и дело загорается значек открытой двери(борт компа нет)так что в какой двери проблема неизвестно. Закрываю машину, все двери закрыты, проходит какое-то время и срабатывает сигналка(у меня только штатная)подхожу все двери заперты. Проверял при горящем значке поочередно отключая контакты от всех дверей, но отключив последний, значек так и не погас. значит дело внутри. Прозвонил провода, которые отвечают за открытие, а они звонятся на массу(я так думаю, что где-то перебило провод и он замыкает на массу)при чем в любом контакте. Я так понимаю где-то они соединяются образуя цепь. вот в этом и вопрос к вам ребята. куда идут провода от всех дверей и можно ли с того места прозвонить их в обратку по одному конкрето, чтобы найти нужный и заменить его. Или может подскажете другой способ проверить.Простите если написал путанно на словах получаеться лучше чем написать(если нужно что-то пояснить я готов). Зарание благодарен.
macho999
19 June 2012
серега2007
багажник я уже делал в свое время, знаю всю проводку там. Разединяли колодку слева за обивкой, но это тоже не помогло. беда прям... прочитал много веток, собралось много инфы, но в единое целое ни как нескладываеться. так что вопрос открыт, откуда их можно прозвонить???
Всем привет. Терпение на исходе так что прям крик о помощи!!! Проблема такая: то и дело загорается значек открытой двери(борт компа нет)так что в какой двери проблема неизвестно. Закрываю машину, все двери закрыты, проходит какое-то время и срабатывает сигналка(у меня только штатная)подхожу все двери заперты. Проверял при горящем значке поочередно отключая контакты от всех дверей, но отключив последний, значек так и не погас. значит дело внутри. Прозвонил провода, которые отвечают за открытие, а они звонятся на массу(я так думаю, что где-то перебило провод и он замыкает на массу)при чем в любом контакте(желтый с черной полосой). Я так понимаю где-то они соединяются образуя цепь. вот в этом и вопрос к вам ребята. куда идут провода от всех дверей и можно ли с того места прозвонить их в обратку по одному конкрето, чтобы найти нужный и заменить его. Или может подскажете другой способ проверить.Простите если написал путанно на словах получаеться лучше чем написать(если нужно что-то пояснить я готов). Зарание благодарен.
Всем привет. прочитал ветку, моя проблема уже проскакивала в ветке ,но ответов на них небыло. Терпение на исходе так что прям крик о помощи!!! Проблема такая: то и дело загорается значек открытой двери(борт компа нет)так что в какой двери проблема неизвестно. Закрываю машину, все двери закрыты, проходит какое-то время и срабатывает сигналка(у меня только штатная)подхожу все двери заперты. Проверял при горящем значке поочередно отключая контакты от всех дверей, но отключив последний, значек так и не погас. значит дело внутри. Прозвонил провода, которые отвечают за открытие, а они звонятся на массу(я так думаю, что где-то перебило провод и он замыкает на массу)при чем в любом контакте(желтый с черной полосой). Я так понимаю где-то они соединяются образуя цепь. вот в этом и вопрос к вам ребята. куда идут провода от всех дверей и можно ли с того места прозвонить их в обратку по одному конкрето, чтобы найти нужный и заменить его. Или может подскажете другой способ проверить.Простите если написал путанно на словах получаеться лучше чем написать(если нужно что-то пояснить я готов). Зарание благодарен.
macho999
6 May 2011
Вот и я сменил передние стойки.замена пару часов. поставил стойки KYB, опорные, и отбойники. Правда без косяков не обошлось. При установке правой стойки отломилось крепление для тормозного шланга.пришлось приваривать. К стойке приваривать побоялись и приварили к кулаку. так что аккуратней. От новых стоек в восторге. Правда пожалел что не прикупил новые пыльники.
macho999
17 January 2011
Всем привет. Вчера делал очередную машину с такой поломкой. Подытожу
Основные причины: 1)провода в резинке(гофре), 2)сгоревший моторчик(КЗ проводов в резинке), 3)механическая поломка крючка внутри замка.
Решение: 1) Провода под замену сразу 6 штук.(10 м =70 руб, 12 клипс по 3 руб. времени 1 час); 3) Покупать новый замок так как продается в сборе или на разборке;
2) Если сгорел моторчик - меняем провода, тоже покупать замок, но на счет него есть мнение другое.Я долго вспоминал где я раньше встречал такой моторчик. Когда-то разламывал ЦЗ с ваз, там такой же джонсовский моторчик по корпусу даже один в один,только вал длиннее и в другую сторону. Вот и думаю может можно как-то поменять валы?умельцы просыпайтесь!!! Фотки взял у dan_ru
Как попаду в гараж принесу и сфоткаю тот моторчик.
зачем вводить такие нормы евро, если бензин не соответствует никаким. по моему надо начинать с заправок. разбавил сел.
У меня такая же проблема. По экспериментирую и отпишусь. пробег 67000.
вопрос остался открытым!!!
Вот распиновка по штатному как подключить крутилки!!!
Правая крутилка
Зелено-Белый на С 112 номер контакта 23
Сене-Оранжевый к ПТФ (подсветка)
Зелено-Черный С102 (синий большой разъём на GEM) контак №5
Черный Масса
Левая Крутилка
Зелено-Коричневый на С 112 номер контакта 17
Оранжо-Желтый к ПТФ (подсветка)
Зелено-Черный С102 (синий большой разъём на GEM) контак №5
Черный Масса
Это проскальзывало не раз, но так и не понял пункт Сене-Оранжевый к ПТФ (подсветка) и Оранжо-Желтый к ПТФ (подсветка). что значит к ПТФ. поточнее тыкнете меня пальцем профессора! заранее спасибо.