Здравствуйте дорогие друзья,хотел бы поделиться с вами опытом,приобретенным за недавнее время.Как говорят,лучше учиться на чужих ошибках.Итеак.
В начале июля мой Федор был подбит в заднее крыло,виновник скрылся с концами,машина по КАСКО была не застрахована.И тут сыграла еще одна поговорка:"Сапожник без сапог"(Сам я страховой агент,но машина отца,а он не захотел страховать).
Вывод 1-ый.
СтРа***те машины,если не хотите лишних проблем.В моем случае затраты на ремонт покрывают стоимость 2-х страховок,и это при повреждениях,которые человек с плохим зрением с 10 метров просто не заметит!
Сразу записался на сервис,прождав 1.5 месяца и помыв машину поехал на ремонт.Приехал,отдал ключи,сижу жду на диваньчике в зоне для клиентов,в это время к рядом сидящему человеку подошел его мастер и объявил о дефектах,замеченных при приемке его машины.Когда пришел мой мастер,ничего такого он не объявил,из чего я сделал вывод,что он ничего не нашел.Так там и нельзя было что-то найти,машина прошла всего 4000 км,я вокруг нее на коленях ползал.Вобщем оставил машину и поехал домой.
И вот пришел час икс,надо ехать забирать Федю,звоню,а на том конце провода отвечают ,машина не готова ,осталось покрасить,звоните завтра,короче так я звонил еще неделю.
Прошло 18 дней и вот я в салоне,передо мной мой неноглядный,при беглом осмотре обнаружено 3 царапины.Когда на них было указано мастеру,он изрек:"Как мне помнится,при приемке опись повреждений не проводилась",что мягко говоря,повергло меня в шок.Однако, в листе приема,где все это указывается он указал на отсутствие спойлера на капоте.После моей настойчивой просьбы,косяки устранили.Акт приемки подписал и поехал домой,и здесь меня поджидал сюрприз.
Хотел отполировать машину,а она покрыта какой-то ..ей,короче проводишь по кузову рукой,а он шершавый на ощуп.Я сделал вывод,что это остатки от пленки,которой заклнеивали машину при покраске.Так же на пороге со стороны пасажира 5 вертикальных царапин!
Вывод 2-ой.Составляйте акт передачи,указывая в нем ВСЕ,вплоть до кол-ва сколов на кузове,а при приеме осматривайте каждый миллиметр кузова,не надейтись на чужого дядю,я понадеялся.Не мог же я подумать,что в РОЛЬФЕ за такие деньги,качество обслуживания как у Дяди Васи в гараже.
МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ и здесь возможно все!
Если эти строки читают люди,которые реально могут повлиять на ситуацию в данной сфере вообще и вчастности в Рольфе,примите вышеизложенное к сведению.
Привет всем сотрудникам Рольф-Центр.
Спасибо всем за внимание.