Всем привет мужики!
Недавно вот продал свою двушку наконец
, проехал на ней 9000км(несколько страниц назад было 900) относительно мало но успел понять что такое рус фокус 2, из шести месяцев владения ей использовал 4 месяца(даже меньше) , наехал на какую то из за увернувшегося от нее грузовика который я обгонял... не будем подробно- короче пробил радиатор пробил защиту родную и нижнюю часть дефлектора, компания НАСТА компосировала мне мозги больше месяца хотя я собрал все справочки и хотел не денег а ремонта(никогда не пользуйтесь ее услугами
) с направлением поехал в свой АВТОПАССАЖ на Пражской полное говно(не пользуйтесь никогда его услугами
)и мне говорят ну подожди 2,5 месяца(у нас самая маленькая очередь) после угроз взять страховку деньгами удалось скосить 1,5 месяца,! неделю! они ее ремонтировали согласовывали с НАСТА полное говно,отдали мне: оказалось после сотки свестит лобовое(решил сразу все сделать)(плохо вклеили слава богу не моя теперь проблема
да и вообще делать ничего нормально не могут и в филиале на каширке(установка музыки где то писал), короче продал слава богу потерял в цене музыку 1400$ и каско с осаго 1100$ и еще за кредит(проценты) и за досрочное погашение 100$ слава богу хоть так
а что косается качества то его нет: заводилась со второго раза(если сразу отпустить сцепление то глохла)пару раз поехал троила пришлось остановиться и перезапустить, в салоне все дребезжало(не как в русской но неприятно все-таки новая была) очень быстро сбилася сход-развал хотя никуда не нарывался, шумновато все-таки, двигатель едет но не так как хотелось бы особенно когда 4 чела сидит в машине, после 5000 оборотов не едет (очень обидно на обгонах может конечно тысяч 20 надо было проехать), надо ее прогревать как русскую иначе неприятно ехать,стыдно было во дворе когда торопился(глох) как будто карбюратор под капотом, еще обидно видеть большое количество этих машин на улице и понимать что это ширпотреб потому что теперь каждый хозяин девятки пересел на нее,рулит самая дешевая комплектация(надо было ее брать) она ничем не отличается по комфорту и внешне, короче продал и не жалею ни сколько, понимаю что потерял деньги по глупости (дорогой комплектации) ну вообщем всем владельцам привет и удачи на дорогах! Цены ниже чем у других марок, чего же я хотел?никого не хочу обидеть!
Застрахован в НАСТЕ по спец программе, так вот предоставил все необходимые справки по аварии (наехал на скорости валявшуюся на дороге большую деталь,следом за увернувшимся от нее грузовиком)так они мне сейчас просто компосируют мозги!!! Там сидят девушки походу не замужем и просто ненавидят всех мужиков за это, в первый раз сталкиваюсь с каско в котором 30 дней надо ждать пока они проверят данные при том что мне не нужны деньги а нужен ремонт!!! Плюс я плачу еще 200$ за франшизу,ну зачем мне такой геморой,машина стоит(вытек антифриз)проще переплатить и застраховаться в нормальной компании которая сразу дает направление в сервис но ведь мне НАСТУ навязали,КОРОЧЕ НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРА***ТЕСЬ В НАСТЕ!!! НАСТА НЕ ПЛАТИТ!!
У меня тоже проблемка камушек попал и пошла трещина(300 км обидно),если можно поподробнее расскажите про эту фирму в Москве, и ни кто не знает сколько платит страховая за замену стекла с датчиками света и дождя(у меня франшиза 200$) я думаю родное стеклышко подороже будет вместе с работой диллера???
Mans
30 April 2006
СПАСИБО Я ЛЮБЛЮ ЭСПЭРКУ
Я ДУМАЛ МЕНЯ БИТЬ БУДУТ
СЕГОДНЯ ПРОШЕЛ ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ
ПЕРВЫЙ РАЗ КРУТАНУЛ СТРЕЛОЧКУ СПИДОМЕТРА ЗА 200 КМ (ГОНЯЛСЯ С ЕШКОЙ В ОБЛАСТИ) ПРИКОЛЬНО ЕХАТЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ОЩУЩАЕТСЯ КАЖЕТСЯ КАК БУДТО 120 на ДЕСЯТКЕ ЕДИШЬ ТОЛЬКО ДОРОЖНЫЕ ВОЛНЫ НЕМНОГО НАПОМИНАЮТ О СКОРОСТИ( НО ВСЕТАКИ НЕ ХВАТАЕТ НЕМНОГО ХОЧЕТСЯ ПОБЫСТРЕЙ ХОТЯБЫ ИМЕТЬ ЗАПАСИК НЕ БОЛЬШОЙ ПО СПИДОМЕТРУ) КСЕНОНЧИК РУЛИТ РЕАЛЬНО ВСЕ РАЗБЕГАЮТСЯ ПРАКТИЧЕССКИ НЕ НАДО ДАЛЬНИМ МОРГАТЬ, ПОДВЕСОЧКА ТРЕНДОВСКАЯ ДЕРЖИТ ИДЕАЛЬНО, КОРОЧЕ НРАВИТСЯ МОЯ ДВУШЕЧКА!!!
А НАСЧЕТ ЗАЗ И МАМИ Я УЖЕ ВСЕ СКАЗАЛ
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ МОЛОДОГО ФОКУСОВОДА
| Уважаемый Mans! Получите причитающиеся Вам 10% за применение в тексте сплошных заглавных букв! На клавиауре есть кнопrа CapsLock нажмите ее так чтобы текст набирался строчными буквами.
Любое следующее сообщение, набранно Вами заглавными быквами привдет к переводу Вас на месчц в режим читателей! Уважайте других участников форума - читать эти тексты невозможно! |
У МЕНЯ ТОЖЕ ТРЕНД СЕДАН 2.0 ЛИТРА(пробег 800км.) такаяже фигня поезжу часок полтора потом газульку в полик сразу обороты повышаются и потом только опаздывающее ускорение, но зато очень круто ускоряется гораздо быстрей чем обычно как будто турбинка включилась(моторчик на оборотиках рокочет) вот тоже не знаю что это такое??? но дело не в обкатке всеже, а в сервисе АВТОПАССАЖ про это ничего не знают уже спрашивал, да и доказать им это можно тока сначала покататься по городу часок полтора, а потом приемщика в машинку посодить,это практичесски не возможно реализовать!! ВОТ ТАК,,,, КОЛЛЕГИ ПО ИНСТИТУТУ МАМИ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИ ПРОБЕГЕ 15 ТЫС ВСЕ ПРОИДЕТ (НАГРЕВАЕТСЯ ПРУЖИНКА ИЛИ ПРОКЛАДОЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ) тока доживет ли оно до этого пробега???
[QUOTE]HE*3BE3DAУх ты... Евро-2! А хде оно там притаилось? Невидимый катализатор?
Ух ты... такой же разгон! - Два года каждый день ездию, а таких вещов не знал. Спасиба, друх!!!
И за каким я жду эту неедущую телегу - сам теперь не* знаю.
Не* поленюсь, покатаюсь с кем-нибудь из "недуром прущих" 1,6. Сравним.
Лано может евро 2 в старых тачках нет, но 104 л.с. то есть и 2 литрика(но последние Эсперки то в Европпу поставлялись их бы туда не пустили бы без ЕВРИКА2) А на счет разгончика знай теперь
подьезжай к метро Бульвар Дмитрия Донского и посмотришь что твоя Эсперка от моей не отстанет на светофорчике, ФЕДЬКА то все-таки потежелей будет, плюс электро педалька и ЕВРИКА 4 . ДРУГИЩЕ ПОДЬЕЗЖАЙ ПОТРЕНДИМ
Кстати недано еле еле пыжик1.4 206 с бабой на светофорчике сделал выкрутил до 7000 оборотиков загорелась и записчала красная лампочка (стрелочка) я то знаю что такое ПЫЖ 1.4 сам год отъездил
Привет всем
а вот и я с пробегом 900 км, вроде все ничего тока поездиш часок погреешь сцепление и потом как будто буксует (писал выше) , час полтора катаешся все нормально, потом буксовка сцепления появляется как будто , но зато ускоряется гораздо быстрей, правда с запаздывающей реакцией (сначала обороты повышаются),так как учусь в автомобильном вузе МАМИ мне там говорят пружинка нагревается и еще чето втирают, может кто нибудь из опытных фокусников мне что нибудь подскажет? а то приемщик в сервисе как и некоторые здесь говорят
ОБКАТАЙ , но дело всеже не в обкатке ведь час то я нормально езжу,хотя мне больше нравится когда нагретое, машина просто как самолет
ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО НИТЬ БЫЛО ТАКОЕ ПЛИЗ
У Эспоро 2 л. такой же разгон до 100 как на наших фокусах только у него евро2 и 104 л.с. И еще предыдущему аратору
прокатись на октавии автомат 1.8 Т тогда поймешь про какое ускорение я говорю 150 реальных лошадей и 240 Н.М. и еще посмотришь как тянет в низах а потом поговорим
И еще отвечу челу про придатки и, челу про 1.4 и экономию, пятая передача она на то и пятая (вспомните машины до 80х годов кпп4) чтоб по трассе спокойненько ехать 120-160 можно и 180 кому как и при этом экономить бензин, а если надо побыстрее то 4 включить надо, чем меньше обороты на пятой при больших скоростях тем лучше, меньше шума, бензина, износа двигателя!!! А те кто говорит что из-за таких как я форум не уважают, интересно кто вам это сказал???, мне например менеджер Автопссажа и (причем не один) который отдал(сунул) мне машину без переднего обогрева и я на это внимание не обратил, вот завтра поеду разницу забирать не 170$ а всего 110$ (разница пакетов обзоности) я и заказал его потому что экономия была, авто свет и датчик нафиг не нужен, просто не хочу ругаться. Много здесь сидит манегеров косяков которым не нравится когда говорят про них правду, плюс конкуренты менегеры. Я здесь делюсь своими ощущениями и получаю инфу от более опытных фокусоводов вот и все!!!
Щас с друзьями поехал гонять(пробег 380 км) вроде все нормально,но ускорение все таки не то, обычное, когда сегодня днем повышались обороты и тока потом ускорение(описано выше) разгон заметно быстрее был, ощущения как от турбины автомата на пониженной, поток машин на светофоре помойму обалдел
двигатель рокочет т к обороты и резкое ускорение, что это такое не знаю :oможет долго в пробке стоял сцепление нагрелось форд младший: на счет движка брать стоит
хорошее ускорение на четвертой со 100 до 150 км.ч. пока со светофора меня никто не сделал
может конечно не хотели ,дал другу седня прокатиться у него новая ниссан примера 1.8л. 116 л.с. сказал что гоняться не будет со мной т.к. нет смысла мой фокус лучше прет
но всетаки немного уступает октавии 1.8 турбо 150 л.с. но у нее и крутящий в районе 240 н.м. да и полегче она, бери 2 литра и не парься двигатель хорош, просто педалька электронная и евро 4 его немного притормаживает, но все равно я думаю будит лучше 1.6 115 л.с.!!!
А вот и я с пробегом 300 км
не обижаюсь на предыдущих ораторов
По делу: про придаточные числа молчу
ДЭУ Эсперо2.0л. 100 км-ч.--2300 обор.мин.,, у нас 2800!!! ну это бензин и износ, здесь восновном люди обеспеченные бывают, заплатят(у Эспэро 104 л.с.) Седня еду нажимаю на газульку в полик и получаю резко плюс 1000 оборотов в минуту и запаздывающий нормальный разгончик как будто турбина с работала при том оборотики сначала на месте после поднятия стоят дожидаются соответствующей скорости и потом уже пропорционально поднимаются вместе с ускорением ощущение как будто сцепление буксует может брак??? ни у кого такого не было ато прям как на автомате на пониженную включает, а обкатка нужна русским тачкам просто люди привыкли обкатывать и могу заявить тот кто у меня через год два будет покупать все равно ничего не узнает
А если что к диллеру
Вчера поставил свои 2 литра на учет! ЮЗАО улица Глушко (Северное бутово) пришел к 6 00 ( хорошо что живу на соседней улице) начал писать список был четвертым сначала общий потом разделили на отечественные и иномарки(зря)
Т.К. суботта была ,МРЭО работало до 14 00 короче подал документы первым поскольку пол очереди иномарок оказалось стоят не туда
(те кто снимает с учета) потом обьявили что люди с новыми машинами могут пойти на 2 этаж пол очереди разбежалось,до этого когда читали список вышла тетя взяла список и порвала его сказав что это не рынок,естественно чтоб денежных не выкидывали, подал документы кредитная тачка, потом поехал оплатил в Сбер банк поскоку в МРЭО в кассу была огромная очередь,оплатил поехал на площадку параллельно познакомился с парнем на европейском ф2 тоже черный но с АКПП еще также увидел 3 таких же черных седана и все кредитные,поехал за ним на площадку при этом создав побку тем кто едет в сторону МКАД
на площадке просто беспредел заехать можно но выехать нет так нет адекватного выезда,такжеже в МРЭО закрыли проход с улицы открыли проход из леса проходишь через пустырь на котором одна грязь за ЭТО да и за подьезд туда начальника МРЭО ЮЗАО надо снять
поскоку грязь не заосвальтировано ухабы такие что бьешся днищем
хотя мрэо работает давно! но начальника наверное грязь не волнует поскоку люди для него мусор!!! нет даже иформащии в какой кабинет кому надо идти(обращаю внимание НАЧАЛЬНИКА УВД ЮЗАО заодно снимите с должности начальника ОГИБДД ЮЗАО и ком бат ЮЗАО в трех подчиненных ему ротах происходит беспредел!!! на старость они уже себе наверное заработали
), короче прошел площадку и встал в очередь на сдачу в 13 40 подал в 14 15 забрал номера и тех паспорт ТО не прошел поскоку небыло мед справки пойду в четверг
Я так тоже думаю что не будит особых изменений, седня пошел 160 по МКАДу(пробег 100км) не понравилось соотношение придаточных чисел 140 почти 4 тысячи оборотов
могли бы для экономии на 2 литра сделеть адекватные придаточные числа ато даже на москвиче 2141 ито лучше при 140, прям едишь как на шахе у нее 140 это 4100 оборотов в минуту
Позавчера забрал свой 2 литра, разгончик эквивалентен 1.8 не турбо 125 л.с.(пассат) обидно!
Ребят сегодня забрал свой 2 литра вопрос такой: би ксенон это при включении дальнего света загорается обычная лампочка желтая(дальний свет) и при этом сам ксенон ближний (светло синяя лампочка) не гаснет, то есть горит и обычный дальний и ксенон(ближний) так я понимаю??? Или меня надурили и дальний тоже должен загораться приятно синей лампочкой подскажите пожалуйста???
2itchynail и2Tabaes ребят я не спорю что можно поставить лучше, но тока не у дилера завтра забираю свой 2 литра заказывал без музыки так в автопассаже знаете что мне насчитали
за установку своей магнитолы: преходник ( борода куда ставят магнитолу)84$ переходники на колонки 17$ за штуку умножаем на 6 ,установка самой магнитолы 40$ установка колонок 80$, установка антенны непомню(пусть40$),установка СD чейнджера 120$ плюс писчалки и еще чтото не помню короче получилось более 500$(без чейнджера 400$) если 700$ вычесть 400$ получается 300$ в эти деньги надо купить компонентные(4+2) магнитолу мп3 провода вот не знаю антена входит в стоимость или нет вот и считайте сами, впринципе если покупать подешевле то можно уложиться,я вот немного пожалел что не взял 6000 в бардачек к ней можно поставить мп3 чейнджер с пультом и связать их по радио каналу и все! ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ ПОСТАВИТЬ МУЗЫКУ И ЧТОБЫ С ГАРАНТИИ НЕ СНЯЛИ СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И ЕЩЕ ХОЧУ ШЕРКАН 5 с ДЗ ПОСТАВИТЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ У ОФИЦИАЛОВ СТАВЯТ???
Вопрос к Пчелу: Скока у тебя будит стоить поставить музыку (работа , борода и переходники на 6 стандартных колонок) а магнитола JVC KD AV7001(выездной двд) и скока поставить сигналку с ДЗ serkan 5 и естественно чтоб с гарантии не сняли??? хотябы примерно?? Заранее спасибо
А я вот жду подтверждения кредита
не могу дождаться СВОИ 2 ЛИТРА, заказ на апрель(говорят вот вот придет), но правда немного подпортили настроение здесь, я то думал буду гонять как октавия 1.8 т. автомат, но наверное буду прилично ей проигрывать в разгоне притом что она с автоматом, а когда заказывал(июль 05) думал буду дергать 150 турбо лошадей, и не знал нюансов еще удивило 9,3 сек: у октавии 9,9 но разгоняется гораздо быстрей..., На своем легком пыжике 75 л.с. тоже с автоматом выжимая разгонялся по спидометру примерно за 9,5 сек до сотни(первая-50,вторая-100 км.ч.) так вот: не устаивает это меня
надеюсь фокус побыстрее будет??? Забыл сказать: на пыжике еще дернул Mitsubishi Galant 1.8 GDI(c неубитым движком если кто знаетGDI
) тоже автомат и 150 сил,правда не турбиррованных... надеюсь меня на новой машине бабы на пыжиках1.4 Aвтомат не будут делать
??? (извените ответить пока не смогу еду на неделю в Тунис)
Меня это тоже интерисует, тока помоиму родной на заводе проще поставить и не мучиться вопросами
Конечно не обязаны, тока че тогда тут рекламу то делать??, если цены такие же какой мне смысл к вам ехать время терять??? да и ваше отношение понятно, на заводе хоть представитель ФМК смотрит за качеством сборки(на счет отвертки), они хоть правила соблюдают: нельзя ставить ксенон без омывателя(авто бы не прошло сертификацию), а у вас на авось, а то что человек потом будет мучиться вам наплевать, вам бы тока срубить $, с такими делами я к нерусским лучше заеду и у них дешевле поставлю