avatar
avatar

Baal

Казань (RU)

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Baal
20 May 2018


Oleg_KRSK
Нет, не принципиально. Меня больше беспокоит то, что шток короче. Это может на что то повлиять?

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Baal
20 May 2018


Прочитал всю ветку, но так и не понял. Пробег 196 тыс. Хочу поменять передние амортизаторы, ни разу не меняные. Машина РусФокус 1,6 8V (Zetec Rocam). Надо ли менять амортизаторы вместе с пружинами, вроде как у нас увеличенный клиренс. Или можно только амортизаторы? Пишут, что у неоригинала шток короче. Планирую SACHS 230709/230710 или BOGE 32-F53-A/32-F54-A

avatar
Baal
13 September 2015


Други, помогите советом. уже не первый месяц читаю, но ответ не нахожу. Гул на ходу спереди, явно усиливающийся при попороте налево и при плавных вертикальных колебаниях на скорости, на прямой тоже есть, особенно про 60-80 км/ч. Уже не раз сам и не в одном сервисе вывешивали колеса, крутили вертели - ступичные, говорят, в норме. Сегодня еще раз поднял передок, опять крути-вертел все идеально, ни скрипов, ни хрустов. Но вот при снятых колесах, на 1-ой передаче этот гул услышал слева, как-будто из места, куда входит левый привод в коробку.

Вопрос, собственно, вот в чем. Везде пишут, что гул при движении, особенно при поворотах - это ступичные, а постоянный гул при движении - коробка. А у меня получается все наоборот. Что это может быть?

avatar
Baal
3 July 2015


alexnasa
Дошло, как до жирафа. Ты нижнюю пластину съемнка НАД рычагом поставил - я сразу-то и не углядел. Спасибо за совет, буду пробовать.

А друзья, даже в багажнике, никогда не помешают.

avatar
Baal
3 July 2015

-1

цитата:
alexnasa
на фото я показал как пружины вообще извлекаются из гнёзд.

Так она только из подрамника выходит, а из рычага центральным съемником не вынуть. Как необходимые 113мм выставить?

Я больше склоняюсь к варианту seger. С друзьями в багажнике

avatar
Baal
2 July 2015


Ну, это не самое простое, хотя бы из за снятия пружин. Первоначальный вопрос как раз и был в том, можно ли это сделать, не снимая пружины.

avatar
Baal
2 July 2015


rombik
Я не видел, как мне делали, но есть ощущение, что задок стал жестче и немного выше, и это после регулировки схождения задних колес. Возможно затягивали на вывешенной машине с опущенными рычагами. Поэтому и решил поизучать эту тему. Думаю, ослаблю все болты, вставлю мерные проставки, нагружу машину, чтоб подвеска сжалась, а потом затяну. Ну и снова на регулировку схождения.

Справедливости ради, мастера, который делал, все нахваливают, может, мне мерещится, как бы проверить?

avatar
Baal
2 July 2015


Перечитал всю тему, понял, что после замены поперчных рычагов в задней подвеске надо болты затягивать на расчетной высоте со снятыми пружинами, не затягивая гайку "развального" болта. Её затягивать во время регулировки развала/схождения задних колёс уже установленными пружинами. А вот тут не пойму. В чем разница, если геометрия рычагов будет выставлена без пружин или с ними? Насколько это критично?

alexnasa
у меня есть сомнение, что можно пружину сжать до нужных 113мм.

Я предполагал болты затягивать на расчетной высоте, но сжимая подвеску как было сказано выше - корешами на заднем сиденье.

avatar
Baal
2 July 2015


народ, а может есть у кого фото обратной строны печатной платы приборки от рус фокуса? той, которая со стороны стрелок.

avatar
Baal
28 June 2015


шурец
Я, видимо, не точно описал ситуацию. Я поправил сообщение. Дело не лампочках и не в их контактах с платой.

avatar
Baal
28 June 2015

1

Перестала гореть вся подсветка панели приборов. Случилось после замены ламп на новые, 1.2Вт. На разъеме, который на проводах, на контакте 3 12В появляются, когда включаешь габариты/фары, даже горит лампа пробника. То есть переключатель света, пердохранитель целые. Если подать 12В напрямую на тот же контакт 3, но на разъеме на самой панели, лампочки не горят. Если подать 12В на одну из ламп напрямую (когда они вставлены в панель) - они все 5 штук замечательно горят. Что может быть? Может, кто сталкивался?

Панель 98AB-10849-CK, в оригинале VISTEON. Машина FF1 хэтч 1.6 8V, 2004г.

PS. Очень не хочу снимать стрелки, чтобы добраться до обратной стороны платы.

avatar
Baal
19 April 2015


Люди, кто знает, а провод, который идет от основной проводки к муфте компрессора конционера можно отдельно купить? Уже три раза перепаивал, надоело, хочу новый. Он там сгнил уже вхлам. Может номера разъемов кто знает?

avatar
Baal
30 July 2014


CD
Панель пока выдавил домкратом изнутри, чтоб дверь закрывалась, думаю, раз можно дверь выправить, то надо ее сначала максимально на уплотнители кузова наложить, а потом уж с с панелью разбираться. Или тоже выправлять или менять. Осталось только мастеров в Казани найти.

avatar
Baal
30 July 2014


Срочно нужен совет - погнута дверь багажника без внешних повреждений, нарушена геометрия. Удар пришелся прямо в центр бампера, а дверь погнуло за петлю замка, равномерно по всей поверхности. Теперь она неплотно прилегает к кузову, максимальная щель до уплотнителя ~1-1.5 см

posted image

Точно также и с другой стороны.

Можно ли такое выправить? Или только замена?

avatar
Baal
9 July 2014


IvanR
цитата:
Могут ли скрипеть втулки стабилизатора?

Разве что когда убиты в хлам. Проверить легко, открути стойки стабилизатора, да прокатись без него по тем же кочкам, где скрипело, сразу определишь, виноваты ли втулки и стойки стабилизатора.

avatar
Baal
8 July 2014


LoneRed
Все влезет, не переживай. Просто если ты решил перетряхнуть подвеску, то надо проверить и бабочки продольных рычагов, это больное место. Может даже имеет смысл их до кучи перепрессовать, не глядя на их износ. Оригинальные продольные рычаги уж больно дорогие, а не оригинал не рекомендуют.

IvanR
У меня тоже скрипело, голову сломал, также как и ты, на пыльники амортизаторов грешил, но они не скрипят, он дребезжат скорее. У меня был резиновый скрип и периодический стук на малой скорости и кочках, особенно когда машина с боку на бок переваливается. Оказалось - правая бабочка. Сначала, ссуко, скрипела, резинка видать внутри отвалилась, а потом резинка вывалилась из патрона, зажала немного рычаг, теперь не скрипит, а только стучит. Если звук металлический - тогда смотри рычаги и прочее. Я так делаю - подвеска все пыльная, но если какой-то рычаг трется о место посадки - потерость сразу увидишь. Еще можно монтажкой сочленения поковырять, если ходят - к доктору. Кстати стуком и скрипом могут выдавать себя стойки заднего стабилизатора, когда их резинки у плоскости рычага стираются, болты начинают жрать рычаг, а тут и скрип, и стук, и рычагу пипец недалеко.

avatar
Baal
8 July 2014


Может, кому интересно, у меня на ходу никак не проявляется погибель бабачек. Машина по прямой идет идеально, на поворотах и кочках не переставляет, жопу не ловлю, как говорят. Если бы не стук, я бы и не заметил, пока не заглянул. У меня вообще складывается впечатление, что все остальное в подвеске в нормальном сотоянии. Поэтому тем более неохота продольные менять. Изменений на резине минимум, но так ездить нельзя, внешнюю сторону сожрет однозначно. Так что полагаться на внешние проявления не стоит, надо периодически смотреть глазами.

avatar
Baal
7 July 2014


LoneRed
Бабочки, ты забыл про бабочки. У меня третий день крутится вокруг бабочек.

Если серьезно, смотри еще пружины, амортизаторы, стабилизатор, его втулки и стойки, смотря в каком все это состоянии. В общем, добавь сюда стойки стабилизатора и бабочки. Правда, их надо еще запрессовать, или попадешь, как я, в западню с выбором продольных рычагов, читай выше, тут все описано, в начале темы все есть.

avatar
Baal
7 July 2014


Дядьки, дык продольные mapco совсем дерьмо что ли, что никто на 80-и страницах темы о них ничего не говорит?

Все с завидным постоянством говорят только про замену бабочек. Продольные mapco стоят ~2600, а оригиналы - левый ~4300, правый ~6500 ( вот тоже не пойму отчего?). Казалось бы, при такой цене, когда бабочка под 800 тянет, че рычаг то не взять, железка еще будет, ан нет, все перепрессовывают. Никак не пойму, зачем тогда mapco их вообще производит?

avatar
Baal
7 July 2014


цитата:
dima_spider
Номер meyle никак не может быть номером Форд. Просто они опечатались видимо или с намеком что комплект идет на форд
У форда номера запчастей оригинальных формата 1 493 001 например. Это для Европы, есть еще и американские "длинные номера"


Там на emex.ru просто на него цена еще интереснее -
Meyle 716 050 0039/S комлектующее руля, подвеска колеса. 7 736 р.
Ford 7160 50003 9S комплект рычагов зад.подвески ford focus 6 285 р.



up