Mitya21цитата: |
Насос жужжит, топлива нет. Может кроме выключателя бензонасоса еще какой клапан есть? |
А аварийный выключатель подачи топлива проверял? Он расположен на боковой панели салона перед дверью водителя. Я так понял, восстанавливаешь машину после аварии - 100% он сработал.
С уважением,
Finist
29 December 2012
1
Garmin'оводы качайте Новогодний подарок от производителя -
карты Дороги России 5.29Всех с Наступающим Новом Годом!
P.S. Качать лучше по ссылкам с narod.ru
motya36цитата: |
Хотелось бы самому разобраться.Делал так,но получается,что при загрузке навигатора загружается старая карта 5.27,выбор карт в настройках навигатора тоже делал.А вот саму папку,где хранится карта на навигаторе найти не могу,(показывать скрытые папки файлы-делал) |
Ух ... Сейчас не помню, но IMHO в 1300 серии карта находится не в папке Garmin/Map, а в какой-то другой (то что папка скрытая - это точно).
С уважением,
P.S. Скинь мне в приват ID флешки и ID карты (наверно 1868?)
Finist
8 October 2012
zergerцитата: |
В Гармин магазине\сервисе с вас возьмут 300р А надо сделать так: - сделать резервную копию файлов навигатора на жесткий диск компьютера - создать на флешке папку Garmin и переместить в нее файл gmapsupp.img из одноименной папки на самом навигаторе |
Так не получится. Карты на флешке будут заблокированы, так как нужны коды разблокировки. Карты в самом Garmin'е привязаны к ID самого прибора. У флешки свой ID.
С уважением,
motya36цитата: |
Сейчас пытаемся с Aek-77 решить эту проблему,он помогает в этом вопросе |
Удачи!
Если не получится дайте знать.
С уважением,
motya36цитата: |
цитата: | А карты до этого были на флешке или в самом навигаторе? | Карта была в навигаторе,я его недавно только взял,потом поставил флешку на 2Г,вот теперь хочу обновить карты и сохранить на флешке |
Если навигатор куплен официально, надо идти в Garmin и просить перекинуть на флешку.
В противном случае надо почитать в просторах интернета, как отвязать карты от навигатора и привязать к флешке.
С уважением,
Finist
3 October 2012
motya36цитата: |
Скачал обновление карт 5.28 для Гармин 1300. подскажите как теперь правильно установить на флешку.не получается что-то |
А карты до этого были на флешке или в самом навигаторе?
С уважением,
Finist
26 September 2012
2
Denver_01цитата: |
Что-то ссылочка не работает?! |
Всё работает. Эта ссылка на страницу загрузки карт. Выбирайте по номеру карты, что у Вас в навигаторе, затем скачивайте нужную Вам карту - там далее ссылка на narod.ru .
С уважением,
Garmin'оводы
Вышли новые карты Дороги России 5.28. Качать как обычно
отсюда.
С уважением,
Пользователи Garmin!
Вышли новые карты Дороги России ДР 5.27. Качайте по ссылке
отсюда.
С уважением,
Moonrakerцитата: |
Британец выжил после прыжка без парашюта с 730-метровой высоты
Поделиться…Установить новый рекорд высоты для прыжков без парашюта британцу помог специальный костюм, имитирующий крылья, который профессиональный каскадер собственноручно конструировал на протяжении долгого времени. ИТАР-ТАСС 23.05.12 22:05
Британский каскадер Гари Коннери побил мировой рекорд по прыжкам без парашюта: 42-летний спортсмен прыгнул с вертолета, летевшего на высоте 730 метров. На нем был специальный костюм, имитирующий крылья. BBCRussian.com 23.05.12 21:03
Профессиональный каскадер Гэри Коннери стал первым в истории скайдайвером, который смог совершить воздушный прыжок и приземлиться без парашюта. 42-летний житель графства Оксфордшир выпрыгнул из вертолета над своим родным городом Хэнли и пролетел более 730 метров, прежде чем успешно приземлился на специально созданное для него покрытие из 18000 картонных коробок. Lifenews.ru 23.05.12 18:59 |
Этот хоть прыгал на заранее подготовленное место. Но рекорд принадлежит другим ...
Весна Вулович - 10600м.
Савицкая Лариса - 5200м.
С уваженим,
Caponeцитата: |
в том то и дело, что работает постоянно, даже когда кнопка кондея не включена. А у кондея насос перестал работать походу, нет щелчка подключения компрессора после нажатия кнопки... |
Я бы сказал, что скорее давление в системе кондиционирования велико, поэтому муфту не дают включать. Причиной может быть загрязнение радиаторов (обоих). Промывать ...
С уважением,
may_beцитата: |
Жень, а давай уж тогда - с конкурентноспособных подков и валенок. Почему бы государству не помочь делать то, что мы еще умеем хорошо делать? Дать государственный заказ на производство - это совсем не пожар, а деньги, вложенные в конкретное производство - не керосин |
Поддержу! Планеры мы умеем клепать. Закупить современное оборудование, для повышения эффективности производства. Пересмотреть политику в отношении двигателестроения (в принципе есть хорошие двигатели, нужно лишь поддержать их материально, морально) и надо подтягивать за уши электронику (аэронавигационные коплексы) - если не научаться делать за ближайшие 3-5 лет, плюнуть и закупать (по лицензии, скопируют - потом будут совершенствовать сами, если ума хватит).
Авиация всегда была на переднем крае науки и тянула за собой все смежние производства.
С уважением,
Евгений из Питерацитата: |
А идею небезызвестный сенатор торшин подал. про происки конкурентов.
А вообще тнтерсно. Это же надо закладки ставить во ВСЕ микросхемы. выпускаемые промышленностью, получается? И никто из инженеров электронщиков до сих пор об этом не проговорился? Или при выпуске помечается- эту микросхему продать русским, да чтоб они ее поставили на суперрджет... |
А нафига чего-то делать самим-то!!! Это же надо промышленность подтягивать, до требуемого уровня. А так дал команду, закупили оборудование - половину средств "распилили". Пока не будет нормального министерства ГА, какие прорывы в авиации? Зато железнодорожный
"министр катастроф" правит бал на транспорте и в авиации, в том числе.
С уважением,
Lapushaцитата: |
И ещё очень интересное мнение про недавнюю катастрофу:
А что пилотам могло придать такую уверенность? А суперсовременная навигационная система американского (?) производства на борту! |
Автору этого опуса я бы посоветовал, поговорить хотя бы с пилотами или инженерами работающими на этом самолета. Не такой уж это большой секрет. И не читайте желтой прессы.
FMS производства
Thales Avionics. Она уж точно не суперсовременная. Ставилось на вертолеты, лет 10 назад точно. GPS позиционирование - это вторичный источник информации. Первичная информации о положении самолета идёт с инерциальной системы. И давайте не забывать, что это российский самолет, поэтому с 90% вероятность, была также система Glonass. Но ещё раз говорю - это вторично.
С уважением,
may_beцитата: |
Попробуйте внимательнее отнестись к собеседнику. Не с безумной высоты обладателя единственной ИСТИНЫ
(Если я правильно понял про отсутствие пилотского управления . Потому что одновременно была фраза про летчиков "успевших рвануть штурвал" - которого нет? ) |
"Штурвал" - если этот камень в мой огород. То не придирайтись к словам. Какая разница, как он называется, функцию он выполняет ту же. Отключить автопилот в экстренных случаях - (а этот случай был экстренным) - дело 0.2 сек. одна кнопка на джойстике (штурвале).
С уважением,
bairatцитата: |
терять рынок продаж SSJ-100, за просто так ... да потеряно уже все. если только на африканском континенте попробовать предложить нелегальным перевозчикам. |
Да нет. Виноваты летчики, техника была исправна ... Как такая фраза?
Стоимость самолета, очень и очень вкусна для перевозчика ... Болячки побороть и всё нормуль ...
С уважением,
Finist
14 May 2012
1
tired_pilotцитата: |
Вот смотри: - в Индонезии "впиление в гору" - достаточно большая проблема - Сухой поставляет в страну много своих истребителей и штурмовиков, которые берут в том числе и по причине умения уходить быстро от столкновения со склоном - Суперджет - детище Сухого
"развести" на "покажите, как самолет справляется с этим" могли запросто. А далее уже все известно из новостей. |
Немного не так! Испытатели конечно правильный народ, но только в районе Жуковского, Ахтубинска. Это моё IMHO. Выполнять полеты в незнакомой, а тем более горной местности - задача достаточно простая для пилотов ГА налетавших за 5К часов (тем более в горах), но не для испытателей. Надо бы конечно провести по маршруту хотя бы раз, что бы показать ньюансы - возможно не было этого ничего.
Попросить конечно могли, но я думаю здесь другой случай. И потом летчики, конечно же не самоубицы - показали как управляется, но только в ясную погоду. Но когда не видно ничего, напряжение обычно на пределе, теряется контакт с землей, полет идёт по приборам - инстинкт самосохрания должен срабатывать. Все лишние из кабины или не мешайте.
С уважением,
Moonrakerцитата: |
Ну да, летели себе летели, никого не трогали и вдруг неожиданно стена. За ночь видимо выросла. Как ни крути чистенькими из этой истории никак будет не выйти. Ровно то же самое что произошло с поляками. |
Так об чём сейчас разговор. На 100% могу сказать, что пилоты будут виноваты - терять рынок продаж SSJ-100, за просто так ...
С уважением,
Finist
13 May 2012
1
tired_pilotцитата: |
По мнению индонезийцев ударились они брюхом, когда от склона отворачивали. Такое возможно только при фразе из хорошо известного анекдота "это все фигня, смотри как надо" |
Да не было этого ничего скорее всего. Летели в тумане (~ 400 км/ч) местность незнакомая, сработала ССОС (EGPWM/S) - стена вертикальная, рванули ручку вверх - полный газ, но это ж не истребитель с тяговооруженностью > 1, так похоже и вошли в гору ...
С уважением,