avatar
avatar

Finist

Москва (RU)

avatar
Finist
10 January 2013


Mitya21
цитата:
Насос жужжит, топлива нет. Может кроме выключателя бензонасоса еще какой клапан есть?

А аварийный выключатель подачи топлива проверял? Он расположен на боковой панели салона перед дверью водителя. Я так понял, восстанавливаешь машину после аварии - 100% он сработал.

С уважением,

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
29 December 2012

1

Garmin'оводы качайте Новогодний подарок от производителя - карты Дороги России 5.29

Всех с Наступающим Новом Годом!

P.S. Качать лучше по ссылкам с narod.ru

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
7 October 2012


motya36
цитата:

Хотелось бы самому разобраться.Делал так,но получается,что при загрузке навигатора загружается старая карта 5.27,выбор карт в настройках навигатора тоже делал.А вот саму папку,где хранится карта на навигаторе найти не могу,(показывать скрытые папки  файлы-делал)

Ух ... Сейчас не помню, но IMHO в 1300 серии карта находится не в папке Garmin/Map, а в какой-то другой (то что папка скрытая - это точно).

С уважением,

P.S. Скинь мне в приват ID флешки и ID карты (наверно 1868?)

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
8 October 2012


zerger
цитата:

В Гармин магазине\сервисе с вас возьмут 300р
А надо сделать так:
- сделать резервную копию файлов навигатора на жесткий диск компьютера
- создать на флешке папку Garmin и переместить в нее файл gmapsupp.img из одноименной папки на самом навигаторе

Так не получится. Карты на флешке будут заблокированы, так как нужны коды разблокировки. Карты в самом Garmin'е привязаны к ID самого прибора. У флешки свой ID.

С уважением,

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
3 October 2012


motya36
цитата:

Сейчас пытаемся с  Aek-77  решить эту проблему,он помогает в этом вопросе

Удачи! Если не получится дайте знать.

С уважением,

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
3 October 2012


motya36
цитата:

цитата:
А карты до этого были на флешке или в самом навигаторе?
Карта была в навигаторе,я его недавно только взял,потом поставил флешку на 2Г,вот теперь хочу обновить карты и сохранить на флешке

Если навигатор куплен официально, надо идти в Garmin и просить перекинуть на флешку.
В противном случае надо почитать в просторах интернета, как отвязать карты от навигатора и привязать к флешке.

С уважением,

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
3 October 2012


motya36
цитата:
Скачал обновление карт 5.28 для Гармин 1300. подскажите как теперь правильно установить на флешку.не получается что-то

А карты до этого были на флешке или в самом навигаторе?

С уважением,

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
26 September 2012

2

Denver_01
цитата:
Что-то ссылочка не работает?!

Всё работает. Эта ссылка на страницу загрузки карт. Выбирайте по номеру карты, что у Вас в навигаторе, затем скачивайте нужную Вам карту - там далее ссылка на narod.ru .

С уважением,

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
26 September 2012

2

Garmin'оводы
Вышли новые карты Дороги России 5.28. Качать как обычно отсюда.

С уважением,

Выбор GPS-навигатора Автобеседка
avatar
Finist
28 June 2012

2

Пользователи Garmin!

Вышли новые карты Дороги России ДР 5.27. Качайте по ссылке отсюда.

С уважением,

avatar
Finist
24 May 2012


Moonraker
цитата:

Британец выжил после прыжка без парашюта с 730-метровой высоты

Поделиться…Установить новый рекорд высоты для прыжков без парашюта британцу помог специальный костюм, имитирующий крылья, который профессиональный каскадер собственноручно конструировал на протяжении долгого времени. ИТАР-ТАСС 23.05.12 22:05

Британский каскадер Гари Коннери побил мировой рекорд по прыжкам без парашюта: 42-летний спортсмен прыгнул с вертолета, летевшего на высоте 730 метров. На нем был специальный костюм, имитирующий крылья. BBCRussian.com 23.05.12 21:03

Профессиональный каскадер Гэри Коннери стал первым в истории скайдайвером, который смог совершить воздушный прыжок и приземлиться без парашюта. 42-летний житель графства Оксфордшир выпрыгнул из вертолета над своим родным городом Хэнли и пролетел более 730 метров, прежде чем успешно приземлился на специально созданное для него покрытие из 18000 картонных коробок. Lifenews.ru 23.05.12 18:59

Этот хоть прыгал на заранее подготовленное место. Но рекорд принадлежит другим ...

Весна Вулович - 10600м.
Савицкая Лариса - 5200м.

С уваженим,

avatar
Finist
22 May 2012


Capone
цитата:
в том то и дело, что работает постоянно, даже когда кнопка кондея не включена.
А у кондея насос перестал работать походу, нет щелчка подключения компрессора после нажатия кнопки...

Я бы сказал, что скорее давление в системе кондиционирования велико, поэтому муфту не дают включать. Причиной может быть загрязнение радиаторов (обоих). Промывать ...

С уважением,

avatar
Finist
16 May 2012


may_be
цитата:
Жень, а давай уж тогда - с конкурентноспособных подков и валенок.
Почему бы государству не помочь делать то, что мы еще умеем хорошо делать?
Дать государственный заказ на производство - это совсем не пожар, а деньги, вложенные в конкретное производство - не керосин

Поддержу! Планеры мы умеем клепать. Закупить современное оборудование, для повышения эффективности производства. Пересмотреть политику в отношении двигателестроения (в принципе есть хорошие двигатели, нужно лишь поддержать их материально, морально) и надо подтягивать за уши электронику (аэронавигационные коплексы) - если не научаться делать за ближайшие 3-5 лет, плюнуть и закупать (по лицензии, скопируют - потом будут совершенствовать сами, если ума хватит).

Авиация всегда была на переднем крае науки и тянула за собой все смежние производства.

С уважением,

avatar
Finist
14 May 2012


Евгений из Питера
цитата:
А идею небезызвестный сенатор торшин подал. про происки конкурентов.

А вообще тнтерсно. Это же надо закладки ставить во ВСЕ микросхемы. выпускаемые промышленностью, получается? И никто из инженеров электронщиков до сих пор об этом не проговорился?
Или при выпуске помечается- эту микросхему продать русским, да чтоб они ее поставили на суперрджет...

А нафига чего-то делать самим-то!!! Это же надо промышленность подтягивать, до требуемого уровня. А так дал команду, закупили оборудование - половину средств "распилили". Пока не будет нормального министерства ГА, какие прорывы в авиации? Зато железнодорожный "министр катастроф" правит бал на транспорте и в авиации, в том числе.

С уважением,

avatar
Finist
14 May 2012

1

Lapusha
цитата:
И ещё очень интересное мнение про недавнюю катастрофу:

А что пилотам могло придать такую уверенность? А суперсовременная навигационная система американского (?) производства на борту!

Автору этого опуса я бы посоветовал, поговорить хотя бы с пилотами или инженерами работающими на этом самолета. Не такой уж это большой секрет. И не читайте желтой прессы. FMS производства Thales Avionics. Она уж точно не суперсовременная. Ставилось на вертолеты, лет 10 назад точно. GPS позиционирование - это вторичный источник информации. Первичная информации о положении самолета идёт с инерциальной системы. И давайте не забывать, что это российский самолет, поэтому с 90% вероятность, была также система Glonass. Но ещё раз говорю - это вторично.

С уважением,

avatar
Finist
14 May 2012


may_be
цитата:
Попробуйте внимательнее отнестись к собеседнику. Не с безумной высоты обладателя единственной ИСТИНЫ

(Если я правильно понял про отсутствие пилотского управления . Потому что одновременно была фраза про летчиков "успевших рвануть штурвал" - которого нет? )

"Штурвал" - если этот камень в мой огород. То не придирайтись к словам. Какая разница, как он называется, функцию он выполняет ту же. Отключить автопилот в экстренных случаях - (а этот случай был экстренным) - дело 0.2 сек. одна кнопка на джойстике (штурвале).

С уважением,

avatar
Finist
14 May 2012


bairat
цитата:
терять рынок продаж SSJ-100, за просто так ...
да потеряно уже все. если только на африканском континенте попробовать предложить нелегальным перевозчикам.


Да нет. Виноваты летчики, техника была исправна ... Как такая фраза?
Стоимость самолета, очень и очень вкусна для перевозчика ... Болячки побороть и всё нормуль ...

С уважением,

avatar
Finist
14 May 2012

1

tired_pilot
цитата:

Вот смотри:
- в Индонезии "впиление в гору" - достаточно большая проблема
- Сухой поставляет в страну много своих истребителей и штурмовиков, которые берут в том числе и по причине умения уходить быстро от столкновения со склоном
- Суперджет - детище Сухого

"развести" на "покажите, как самолет справляется с этим" могли запросто.
А далее уже все известно из новостей.

Немного не так! Испытатели конечно правильный народ, но только в районе Жуковского, Ахтубинска. Это моё IMHO. Выполнять полеты в незнакомой, а тем более горной местности - задача достаточно простая для пилотов ГА налетавших за 5К часов (тем более в горах), но не для испытателей. Надо бы конечно провести по маршруту хотя бы раз, что бы показать ньюансы - возможно не было этого ничего.
Попросить конечно могли, но я думаю здесь другой случай. И потом летчики, конечно же не самоубицы - показали как управляется, но только в ясную погоду. Но когда не видно ничего, напряжение обычно на пределе, теряется контакт с землей, полет идёт по приборам - инстинкт самосохрания должен срабатывать. Все лишние из кабины или не мешайте.

С уважением,

avatar
Finist
14 May 2012


Moonraker
цитата:
Ну да, летели себе летели, никого не трогали и вдруг неожиданно стена. За ночь видимо выросла. Как ни крути чистенькими из этой истории никак будет не выйти. Ровно то же самое что произошло с поляками.

Так об чём сейчас разговор. На 100% могу сказать, что пилоты будут виноваты - терять рынок продаж SSJ-100, за просто так ...

С уважением,

avatar
Finist
13 May 2012

1

tired_pilot
цитата:
По мнению индонезийцев ударились они брюхом, когда от склона отворачивали.
Такое возможно только при фразе из хорошо известного анекдота "это все фигня, смотри как надо"


Да не было этого ничего скорее всего. Летели в тумане (~ 400 км/ч) местность незнакомая, сработала ССОС (EGPWM/S) - стена вертикальная, рванули ручку вверх - полный газ, но это ж не истребитель с тяговооруженностью > 1, так похоже и вошли в гору ...

С уважением,



up