Авиация и космонавтика

14 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
382,1K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Finist
14 May 2012

1

tired_pilot
цитата:

Вот смотри:
- в Индонезии "впиление в гору" - достаточно большая проблема
- Сухой поставляет в страну много своих истребителей и штурмовиков, которые берут в том числе и по причине умения уходить быстро от столкновения со склоном
- Суперджет - детище Сухого

"развести" на "покажите, как самолет справляется с этим" могли запросто.
А далее уже все известно из новостей.

Немного не так! Испытатели конечно правильный народ, но только в районе Жуковского, Ахтубинска. Это моё IMHO. Выполнять полеты в незнакомой, а тем более горной местности - задача достаточно простая для пилотов ГА налетавших за 5К часов (тем более в горах), но не для испытателей. Надо бы конечно провести по маршруту хотя бы раз, что бы показать ньюансы - возможно не было этого ничего.
Попросить конечно могли, но я думаю здесь другой случай. И потом летчики, конечно же не самоубицы - показали как управляется, но только в ясную погоду. Но когда не видно ничего, напряжение обычно на пределе, теряется контакт с землей, полет идёт по приборам - инстинкт самосохрания должен срабатывать. Все лишние из кабины или не мешайте.

С уважением,
avatar
bairat
14 May 2012

-4

avatar
Finist:

терять рынок продаж SSJ-100, за просто так ...

да потеряно уже все. если только на африканском континенте попробовать предложить нелегальным перевозчикам.
avatar
Finist
14 May 2012


bairat
цитата:
терять рынок продаж SSJ-100, за просто так ...
да потеряно уже все. если только на африканском континенте попробовать предложить нелегальным перевозчикам.


Да нет. Виноваты летчики, техника была исправна ... Как такая фраза?
Стоимость самолета, очень и очень вкусна для перевозчика ... Болячки побороть и всё нормуль ...

С уважением,
avatar
bairat
14 May 2012

-4

avatar
Finist:

... Как такая фраза?

слова ничто. погибли потенциальные заказчики. мне стыдно, краснею за страну. это черный день в истории нашей авиации.
may_be
14 May 2012


F
ffcffc12:

Компютер в авиации - штука не новая

"А320 Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ, англ. fly-by-wire)."

Причем тут ЭДСУ - и управление компьютером.
ЭДСУ - заменяет обычную механическую передачу усилий. Управляет по-прежнему человек. А в СС100 - комп управляет.

Попробуйте внимательнее отнестись к собеседнику. Не с безумной высоты обладателя единственной ИСТИНЫ

(Если я правильно понял про отсутствие пилотского управления . Потому что одновременно была фраза про летчиков "успевших рвануть штурвал" - которого нет? )
avatar
zloi_kot
14 May 2012


смарел тиливизер.
полгода назад - о! сухой! РОССИЙСКАЯ разработка! прорыв в самолетостроении и бла бла.
на днях - ой, авионика французкая, гидравлика английская наша токо отверточная сборка.. типа да мы ваще не при делах.
резонный вопрос - эт че, все бабосы ушли типо на компиляцию всего этого барахла в планер? который пипец какой революционный?
а в общем - каким идотом надо быть чтобы на демонстрацию запустить пилота-испытателя? у него мягко говоря специфика не та.
о, еще забыл - а спасатели нафига там? черные ящики притырить? чиста джеймсбонды..
may_be
14 May 2012


Как причудливо преломляется действительность...
avatar
Finist
14 May 2012


may_be
цитата:
Попробуйте внимательнее отнестись к собеседнику. Не с безумной высоты обладателя единственной ИСТИНЫ

(Если я правильно понял про отсутствие пилотского управления . Потому что одновременно была фраза про летчиков "успевших рвануть штурвал" - которого нет? )

"Штурвал" - если этот камень в мой огород. То не придирайтись к словам. Какая разница, как он называется, функцию он выполняет ту же. Отключить автопилот в экстренных случаях - (а этот случай был экстренным) - дело 0.2 сек. одна кнопка на джойстике (штурвале).

С уважением,
may_be
14 May 2012


Finist
Не в Ваш совершенно. Даже и не думал. И вообще не про Вас
Пытаюсь для себя совместить
цитата:
много лет проработавший в ЦАГИ, Виталий Павлович Пушкин сообщил следующее:

- Только что сказали, что самолет плашмя соприкоснулся с горой – не носом, а именно брюхом. Из этого я делаю вывод: летчик мог успеть получить от аппаратуры сигнал об опасном сближении с препятствием. Пусть даже была некоторая задержка на момент принятия им решения, однако, пилот успел-таки рвануть ручку на себя.

и
цитата:
SSJ-100 – это первый российский самолет, который полностью компьютеризирован. То есть управление практически полностью происходит в автомате, информация с помощью соответствующих датчиков подлежит переработке и передаче в компьютер. У летчика здесь уже нет штурвала, только джойстик, при помощи которого он управляет тягой двигателя.

Как он называется - джойстик или штурвал не суть важно. Главное - управляет ли он только тягой, или и тангажом тоже
avatar
Finist
14 May 2012

1

Lapusha
цитата:
И ещё очень интересное мнение про недавнюю катастрофу:

А что пилотам могло придать такую уверенность? А суперсовременная навигационная система американского (?) производства на борту!

Автору этого опуса я бы посоветовал, поговорить хотя бы с пилотами или инженерами работающими на этом самолета. Не такой уж это большой секрет. И не читайте желтой прессы. FMS производства Thales Avionics. Она уж точно не суперсовременная. Ставилось на вертолеты, лет 10 назад точно. GPS позиционирование - это вторичный источник информации. Первичная информации о положении самолета идёт с инерциальной системы. И давайте не забывать, что это российский самолет, поэтому с 90% вероятность, была также система Glonass. Но ещё раз говорю - это вторично.

С уважением,
may_be
14 May 2012

2

avatar
Finist:


Автору этого опуса я бы посоветовал, поговорить хотя бы с пилотами или инженерами работающими на этом самолета.


Так Булочникову же некогда... Он американские происки разоблачает. Тут даже спорить бессмысленно. Лучше бы он ограничивался экономикой и политикой - там можно писать что хочешь...
avatar
zloi_kot
14 May 2012


а самолет то действительно говенненький получился.
Евгений из Питера
14 May 2012

-9

Hidden post
M
may_be:

avatar
Finist:


Автору этого опуса я бы посоветовал, поговорить хотя бы с пилотами или инженерами работающими на этом самолета.


Так Булочникову же некогда... Он американские происки разоблачает. Тут даже спорить бессмысленно. Лучше бы он ограничивался экономикой и политикой - там можно писать что хочешь...


А идею небезызвестный сенатор торшин подал. про происки конкурентов.

А вообще тнтерсно. Это же надо закладки ставить во ВСЕ микросхемы. выпускаемые промышленностью, получается? И никто из инженеров электронщиков до сих пор об этом не проговорился?
Или при выпуске помечается- эту микросхему продать русским, да чтоб они ее поставили на суперрджет...
avatar
Finist
14 May 2012


Евгений из Питера
цитата:
А идею небезызвестный сенатор торшин подал. про происки конкурентов.

А вообще тнтерсно. Это же надо закладки ставить во ВСЕ микросхемы. выпускаемые промышленностью, получается? И никто из инженеров электронщиков до сих пор об этом не проговорился?
Или при выпуске помечается- эту микросхему продать русским, да чтоб они ее поставили на суперрджет...

А нафига чего-то делать самим-то!!! Это же надо промышленность подтягивать, до требуемого уровня. А так дал команду, закупили оборудование - половину средств "распилили". Пока не будет нормального министерства ГА, какие прорывы в авиации? Зато железнодорожный "министр катастроф" правит бал на транспорте и в авиации, в том числе.

С уважением,
may_be
14 May 2012


Пока не будет нормальных специалистов, работающих не на собственный карман, ничего не будет нигде.
Но - если уж создавать министерство авиации (а почему еще отдельно не - министерство автомобильное, министерство освоения космоса, министерство дорожного строительства, министерство железных дорог, и еще парочка наноминистерств...), то Объединенную авиационную корпорацию нужно гнать взашей...
avatar
Moonraker
14 May 2012

1

M
may_be:

Пока не будет нормальных специалистов, работающих не на собственный карман, ничего не будет нигде.
Но - если уж создавать министерство авиации (а почему еще отдельно не - министерство автомобильное, министерство освоения космоса, министерство дорожного строительства, министерство железных дорог, и еще парочка наноминистерств...), то Объединенную авиационную корпорацию нужно гнать взашей...

И мы возвращаемся собственно к тому, о чем я и написал. К системному кризису. К тому, что в стране процветающей коррупции невозможно создавать современную высокотехнологичную продукцию.И в частности самолеты, соответствующие современным требованиям.В том числе в вопросах безопасности. И можно дальше сколько угодно заниматься пересадкой музыкантов, создавать одни корпорации вместо других, музыки не будет. И неважно почему произошла эта конкретная катастрофа, по причине неисправности техники, по причине недостатков конструкции, по причине ошибок пилотов. Важно, что потенциально есть все предпосылки для последующих аварий: плохая организация всего и вся, производства, полетов, обслуживания, отсутствие какой либо ответственности и т.д. и т.п. Сколько уже было таких катастроф когда каждый раз всплывали ужасающие факты эксплуатации и волюнтаризма. И ничего не меняется. Вот в чем главная проблема. А думать что в российских условиях возмоно создать этакий оазис благополучия в отдельно взятой отрасли это ненаучно.
avatar
zloi_kot
14 May 2012


О! Путин - уже виноват? или еще нет?
и про евреев не забудьте..
по сути все понятно - вместо контор что либо создающих имеем массу "осваивателей" бюджета. и смею уверить - изменений в лучшую сторону ждать не следует.
ffcffc12
14 May 2012


цитата:
и смею уверить - изменений в лучшую сторону ждать не следует. 

почему?
may_be
15 May 2012


Moonraker
Боюсь, тебе сейчас тоже предложат валить в нормальную страну без системного кризиса. В нашей, с их точки зрения, должны оставаться только счастливые, всем довольные люди, исправно голосующие за...(нужное подчеркнуть). Как в Ганушкина
may_be
15 May 2012


цитата (Lapusha)

Да вроде бы он и сам пилот


Кто из двух?
Кстати, Булочников как раз и советовал присмотреться как следует к таким, как Доля - счастливо не полетевшим...
avatar
Moonraker
15 May 2012


M
may_be:

Moonraker
Боюсь, тебе сейчас тоже предложат валить в нормальную страну без системного кризиса. В нашей, с их точки зрения, должны оставаться только счастливые, всем довольные люди, исправно голосующие за...(нужное подчеркнуть). Как в Ганушкина

Можно ли им верить.Вон чеченцы хотели. Так почему-то не дали.
may_be
15 May 2012


офф
avatar
Moonraker
15 May 2012


M
may_be:

офф

Ну так они про оппозицию то же самое говорят. Что оппозиционеры потому против нынешней государственности, что это хорошо оплачивается.Так что ровно те же яйца, только в профиль.
may_be
15 May 2012


Интересный текст, автор не указан...
букаф многа
Скрытый текст
avatar
zloi_kot
15 May 2012


may_be
такое впечатление вырисовывается что его едва ли не специально кокнули. только не чужие, а свои.
а про самолет - все очень похоже на правду. зная не по наслышке насколько геморойны изделия сухого по сравнению с мигами и ту в обслуживании.
may_be
15 May 2012


Последний Су, с которым я сталкивался в обслуживании был Су-6. Ты прав, геморрой жуткий. Но, я надеялся, что в последних все гораздо лучше.

У Доля есть вычерченный маршрут со странным последним поворотом. Никто еще не сказал - был ли он в плане, или это отклонение...
ffcffc12
15 May 2012


Это вранье.
Сухой создавал самолет в основном за свой счет
А вот для организации производства Ту-334 почему-то постоянно требуют госБАБЛО. Может быть просто спроса нет? (особенно рассмешила часть про иранцев)
avatar
abab
16 May 2012


avatar
Moonraker:

Ну для тех кто A320 делал уже не новая, а для тех кто делал SuperJet новая. В Airbus порядок, а в Сухом бардак.

В голове у тебя бардак
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320

Аварии и катастрофы


26.06.88 F-GFKC Мюлуз 3/136 Показательный полёт на малой высоте, врезался в деревья

Первый полет в 1988 с журналистами на борту под прицелом фото и видеокамер
http://www.youtube.com/watch?v=bzD4tIvPHwE
may_be
16 May 2012

1

F
ffcffc12:

Это вранье.
Сухой создавал самолет в основном за свой счет

Скрытый текст

Когда отдаст - тогда будет за свой счет, а пока - за государственный.
И чем Вас мог насмешить подписанный контракт с Ираном - не понимаю...
DIMPOS1
16 May 2012

2

M
may_be:

Сама же компания ГСС в марте 2007 года в меморандуме, предшествовавшем размещению на фондовом рынке своих облигаций на 5 млрд рублей, расписала куда более оптимистические перспективы, заявив, что в 2008 году поставит на рынок 6 самолетов. В 2009-м — 30. В 2010-м — 60. В 2011-м — 70.В начале 2008 года в годовом отчете ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2007 год было отрапортовано, что компания имеет «твердый пакет заказов» на поставку 73 самолетов.Но эти цифры в массе своей оказались, мягко говоря, недостоверными. А если проще — липовыми.

Как было в ''отсталом совке''-
Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года, за его штурвалом находился экипаж лётчика-испытателя Г. И. Лысенко. В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолёта началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолёта на трассе Киев-Херсон.

Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 года по 1979 было выпущено более 1200 машин

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up