пральна-пральна
часов в 8 вечера хотя бы
а что может сказать уважаемая публика про Sony MFM-HT95 ?
что там за матрица и т.п. ?
по-моему саморезы не помогут,
они спасут от того, чтобы номер сам не овалился по дороге, но против чела, снимающего номера специально - нет.
5 сек электроответкой на саморез для аккуратного снятия и просто посильней рвануть для вандального способа.
мой американский ФФ1 повторно закрывает двери после остановки машины, открытия дверей и не выключения двигателя...
Roman Depeche
с этим пунктом меню ситуация такая, если он есть в данный момент, то время надо выставлять в нем, а не на магнитоле, тогда оно сохранится в памяти (и дата собственно тоже), если этого пункта в меню нет, то время надо выставить на магнитоле и оно будет нормально принято системой и не сбросится как в первом варианте...
иного объяснения как глюк софта у меня нет, но пункт установки времени в меню бортового компа то есть, то нет...
в том-то и дело, что нет жесткого стандарта CAN
каждый производитель накручивает все что хочет в шине и не обязан кому-либо что-либо сообщать об этом...
на память не помню как звучит фраза в Гарантии, но что-то типа того, что изнашиваемые элементы так же подлежат замене по гарантии, если не выработали свой ресурс, т.е. вследствие заводского брака.
как пример - ремень ГРМ : если он рвется, предположим на 10 т.км., то это однозначно гарантия, хотя и изнашиваемый элемент. с дисками, думаю, тоже самое.
так что есть смысл настаивать на своей позиции, и посмотреть что из этого выйдет, хуже уж точно не будет.
в конце концов даже если откажут, то нужно потребовать выдать официальную бумагу с причиной отказа в гарантийном ремонте, в которой будет написано, что дескать да, тормозные диски могут кончиться при неизношенных колодках на стольких-то тысячах пробега. и поэтому у Вас негарантийный случай... думаю, необходимость писать такую бумагу заставит дилера пересмотреть свою позицию по данному вопросу.
по ВИНу, действительно можно узнать все, в т.ч. и полную комплектацию машины - по программе ФМК, которая содержи все эти сведения.
если ВИН еще не известен, оправьте номер заказа, взятый у дилера, наименование дилера и свои данные на горячую линию
эти данные позволят людям из ФМК точно идентифицировать Вас и ваш заказ
странно, что они отключили функцию автозапирания совсем.
логичней было бы отключить ее по умолчанию в поставляемом с завода авто, а в мануал добавить несколько раз предупреждение о том, что включение функции может привести к тому-то и тому-то...
лично мне очень нравится эта функция на ФФ1, на ФФ2 как-то неуютно получается, закрываю все время сам...
что интересно, в настройках компа то есть функция установки времени, то нет ее - от чего зависит так и не понял...
при этом на штатной магнитоле 6000 время устанавливается всегда.
машинка ФФ2 Гиа автомат CD 6000
нет, у меня текут обе форсунки
обратился в НЮМ с проблемой протечки, без лишних слов заказали доставку к себе новых писалок, и попросили приехать как придут на склад они,
на вопрос с подогревом или нет, сказали - придут те, которые должны быть, т.е. с подогревом.
wildboar
ну извините, у меня Гиа, поэтому Трендовские проблемы меня не интересовали
попробуйте, может выйдет что официальным путем
Sash!!!
Немец
сначала обратитесь в письменном виде к дилеру (или по почте), в случае отказа заменить блок по гарантии, обратитесь на горячую линию с изложением проблемы по факсу и ответом дилера
получите ответ ФМК от том, что диммер должен быть при наличии ПТФ
блок управления светом заменят по гарантии
в моем случае представитель ФМК сам связывался с инженером по гарантии дилера на тему замены
шумка капота идет как раз на Гиа 2.0 в базе
диммер должен устанавливаться при наличии противотуманных фар.
"есть ПТФ - должен быть диммер" - ответ ФМК
так что кому очень надо - требуйте замены по гарантии
минут через несколько, 5-10 (не замерял), действительно, раздается жужжание, что-то там ездит-двигается - заслонки скорей всего "паркуются"
kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера
изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо
почитайте в инете про MED5000F
эта сигналка сидит на CAN-шине и только слушает ее, в шину она ничего не отдает и не имеет даже брелков для управления. т.е. проблему проворота личинки замка она скорей всего не решает.
ter
нет, программированием это невозможно - переписывался на эту тему с ФМК и специалистами дилера
+ как такового блока сигнализации отдельного нет, он интегрирован в систему управления (контроллер или как это там называется) - в принципе можно поменять его целиком, но будет неоправданно дорого - примерно так мне отписали из ФМК и дилер независимо друг от друга.
в форуме были мысли, что можно отключить концевик прямо в замке, чтобы проворот личинки не давал сигнала на снятие с охраны, но какие будут при этом побочные последствия никто не берется сказать, кроме фразы - "система будет работать некорректно".
дело в том, что там все завязано на известную шину CAN, и при наличии пакета безопасности в двери есть блок управления замками, который производит самодиагностику.