Двойное запирание дверей

15 лет назад




Коллеги! Хотелось бы услышать достоверную информацию, как всё же должны работать замки с двойным запиранием. Первыми это дело начали применять на АУДИ, если не ошибаюсь. Есть ли у кого опыт общения с данным устройством? Заранее спасибо

Gattus
7 октября 2005

Двойное запирание дверей
21,2K
просмотров
84
участника
159
сообщений

avatar
kpr
18 октября 2005


цитата:
Засада в том что "подшить" новый ключ оч легко...
и для этого требуется любой рабочий ключ (только один),а не все как это было на ФФ1
Народ я ошибаюсь или действительно все так легко?

Все так легко, но никакого криминала нет. На сервисе оставляете ключ без ПДУ. Принимаете машину с ПДУ. Если ПДУ не работает, прошиваете его заново и все остальные ключи не работают.
treff
18 октября 2005


цитата:
цитата:
Засада в том что "подшить" новый ключ оч легко...
и для этого требуется любой рабочий ключ (только один),а не все как это было на ФФ1 
Народ я ошибаюсь или действительно все так легко?

Все так легко, но никакого криминала нет. На сервисе оставляете ключ без ПДУ. Принимаете машину с ПДУ. Если ПДУ не работает, прошиваете его заново и все остальные ключи не работают.

Добавлю. Отдаете с запасным ключом, принимаете - проверяете основной. Если не работает - значит какой-то нехороший человек прописал еще новый брелок.
И раз уж он прописал новый брелок, то он и иммо перепрограммировал, иначе нафига ему ключ, который иммо не отключает
А раз так, то основной ключ не только машину не откроет, но еще и не заведет.

Осталось только узнать, как можно перепрошить иммо самостоятельно, ну или как проверить сколько ключей в памяти ИММО.
avatar
Groggy
18 октября 2005


цитата:
Осталось только узнать, как можно перепрошить иммо самостоятельно, ну или как проверить сколько ключей в памяти ИММО.

Никак! При программировании иммо запоминает только те ключи которые в радиусе действия. Если так боимся, то забираем тачку из сервиса, открываем мануал, кладем все ключи в тачку и далее действуем согласно мануалу...

Люди, читайте мануал!!! Намного меньше дурацких вопросов будет...

I didn't mean to offend anyone
Chien Mechant
19 октября 2005


Groggy
> Люди, читайте мануал
Страничку подскажите!
hint: 85 - это про другое
avatar
S_Flanker
19 октября 2005


Groggy
А какой радиус действия при программировании? Подскажите, если знаете.
lion405
19 октября 2005


В тему беседы:
По информации из Рольф-Карлайн "пустым" ключем (т.е. без иммобилайзера) все отлично открывается и отключается
avatar
Groggy
19 октября 2005


Chien Mechant
про какое про другое-то???
речь ведь тут идет о ключах с пультом... гы, тема вообще называется "2-ное запирание"

S_Flanker
сидите в машине и жмете кнопки ключей, тогда точно запомнит написано же, сядьте в тачку, закройте двери, застегните ремни... не на крыше же сидя программировать будете, я думаю...

короче, сервисный ключ на то и рассчитан, что он не прописан в памяти.
в систему нельзя просто добавить один ключ, можно только как бы стереть все и записать заново. А если твой родной ключ с пультом в это время у тебя в кармане, то машина потом не будет реагировать на него, и сразу все станет ясно

вобщем просто не отдавайте в сервис с ключом с ДУ, или просто перепишите его, приехав домой...
столько флуда не из-за чего...
Chien Mechant
19 октября 2005


Groggy
Речь зашла об иммобилайзере.

lion405
А что насчёт таймера?
avatar
Groggy
19 октября 2005


иммобилайзер ИМХО никак не перепрограммируешь...
ладно, разбирайтесь тут сами...
avatar
j_walker
20 октября 2005


Groggy
кто сказал, что это сервисный

есть ключи с ДУ и без ДУ, иммо во всех
в мануале прописана процедура программирования ключей с ДУ ,
а иммо прописывается - это к дилеру

зы
запутал и бросил , мол разбирайтесь сами
avatar
Groggy
20 октября 2005


j_walker
так народ самостоятельно иммо перепрошить хочет
кулибины ...
а вообще не мучайтесь, все ведь знают: захотят - угонят, если действительно профессионалы работают, но слава богу ФФ2 еще 3-4 года не будет пользоваться спросом у угонщиков

а про сервисный - по аналогии с п307 - у сестры - там якобы второй ключ (без ДУ) на 10 мин работы мотора рассчитан, чтоб тока по сервису катались и не ездили по своей нужде
но это за что купил за то продаю
treff
20 октября 2005


цитата:
цитата:
Осталось только узнать, как можно перепрошить иммо самостоятельно, ну или как проверить сколько ключей в памяти ИММО.

Никак! При программировании иммо запоминает только те ключи которые в радиусе действия. Если так боимся, то забираем тачку из сервиса, открываем мануал, кладем все ключи в тачку и далее действуем согласно мануалу...

I didn't mean to offend anyone

Не надо умничать:

просто пример. Гиа. В комплекте идет 2 ключа, один: модный, с пульом ДУ и выкидным жалом со встроенной пассивной меткой для иммо,
второй без пульта ДУ, со встроенной пассивной меткой для иммо.

Так вот в мануале написано как программировать ключи с ДУ. Тут вроде вопросов нет. Штатный, ключ с ДУ один.
И если его не отдавать в сервис, а сервисе пропишут в память новый пульт ДУ, то на твой штатный сигналка перестанет реагировать.
Как лечить думаю понятно - достаточно просто перепрошить штатный пульт ДУ (тем самым он тот второй-левый вытрется из памяти).

Но что происходит с иммобилайзером: мое мнение - ничего!!! Чтобы перепрошить иммобилайзер нужно оборудование, которое есть у дилера.
В мануале идет просто упоминание, что если Вы перепрошили ключ с ДУ, то надо перепрошить и ключ с иммобилайзером.
Т.е. надо поехать к дилеру и перепрошить.
Т.е. при программировании ДУ как прописано в мануале - иммо не перепрограммируется, в том числе на том втором ключе.

Проверить это очень просто: оставьте ключ без пульта дома, а ключ с выкидным жалом перепрограммируйте
И потом убедитесь, что ключ который лежал дома по-прежнему отключает иммобилайзер.
avatar
j_walker
20 октября 2005


цитата:
j_walker
так народ самостоятельно иммо перепрошить хочет 
кулибины ... 

ну да, как например на Нивке было - рабочий брелок и брелок программатор.

зы Если руки золотые, то не важно из какого места растут (с)

а про сервисные ключи на ФФ никогда не слышал

ззы никто и не мучается, просто количество версий порой превосходит количество участников дискуссии
Alien
20 октября 2005


Из статьи в Коммерсанте - "... автоматической блокировки замков -- как пояснили в ФМК, ее использование запрещено европейским офисом Ford Motor Company из-за риска заклинивания дверей при аварии..." Если правда, то идиотизм полный.
gun
20 октября 2005


цитата:
Из статьи в Коммерсанте - "... автоматической блокировки замков -- как пояснили в ФМК, ее использование запрещено европейским офисом Ford Motor Company из-за риска заклинивания дверей при аварии..." Если правда, то идиотизм полный.

Полностью согласен! Я бы не отказался от такой функции - считаю, очень удобно было бы. Почему на FF1 она доступна, а на FF2 - нет??? Не правильно это... Надо писать в ФМК коллективное письмо, да и еще эта не гаснущая пдсветка компа и магнитолы - тоже ТУДА!
avatar
Алексей@Focus
20 октября 2005


цитата:
Почему на FF1 она доступна, а на FF2 - нет??? Не правильно это...

Потому что было несколько аварий в Европе(не только с фордом) когда не смогли отрыть двери. И проиводитель был обвинен в том что идет автоматическая блаокировка дверей. Если блокирует двери сам человек(нажатим кноки) то это на его страх и риск.
Первые прошивки на C-Max были с этой фукницей - потом ее убрали.
Так что точно не вернут ее. моежет не писать писем.
gun
20 октября 2005


Я свою точку зрения по этому вопросу высказал. Конечно это только мое мнение, НО я уверен, еще достаточно много людей предпочли бы иметь автоматическую блокировку замков. А вы, Алексей, что из ФМК и можете от их имени говорить что будет, а чего нет?
avatar
Алексей@Focus
20 октября 2005


цитата:
А вы, Алексей, что из ФМК и можете от их имени говорить что будет, а чего нет?

Просто это вопрос задавался работникам ФМК и ответ на него я знаю точно.
Ваше мнение, которое совпадает с моим они знают, но открывть эту функцию. обратно они не могут.
Alien
20 октября 2005


цитата:
цитата:
А вы, Алексей, что из ФМК и можете от их имени говорить что будет, а чего нет?

Просто это вопрос задавался работникам ФМК и ответ на него я знаю точно.
Ваше мнение, которое совпадает с моим они знают, но открывть эту функцию. обратно они не могут.

ОК. С точки зрения безопасности они (ФМК) убрали ее с ФФ2 и С-МАХ, но таким образом они фактически признали "не безопасность" ФФ1 и в принципе они должны были объявить об отзыве этих автомобилей для устранеия этого"дефекта".
avatar
Алексей@Focus
20 октября 2005


цитата:
ОК. С точки зрения безопасности они (ФМК) убрали ее с ФФ2 и С-МАХ, но таким образом они фактически признали "не безопасность" ФФ1 и в принципе они должны

Ну не совсем так...
1. На тех Симаксах у кого ее можно было включить она остается независимо от того возможно вкличить возможность ее программирования ли нет в более свежей прошивке WDS, главное знать столи возможность ли открыть функцию до заливки новой прошивки в которой функия отключена.

2. Эта функция не описана нигде кроме сервисных мануалов и требовать простому пользвоателю ее нет никаких оснований.

3. На FF1 1998-2001 года ее тоже не было.
vadim_k
20 октября 2005


странно, что они отключили функцию автозапирания совсем.
логичней было бы отключить ее по умолчанию в поставляемом с завода авто, а в мануал добавить несколько раз предупреждение о том, что включение функции может привести к тому-то и тому-то...

лично мне очень нравится эта функция на ФФ1, на ФФ2 как-то неуютно получается, закрываю все время сам...
Chien Mechant
20 октября 2005


Алексей@Focus
На тех C-MAX, где вообще можно её включить - это можно сделать "пасхальным яйцом" - некоторой последовательностью действий с ключом зажигания и ЦЗ.
avatar
Assa
21 октября 2005


treff
Проверить это очень просто: оставьте ключ без пульта дома, а ключ с выкидным жалом перепрограммируйте И потом убедитесь, что ключ который лежал дома по-прежнему отключает иммобилайзер.

Согласно этому:

Как записать/прописать ключи?

все гораздо хуже (читайте в конце). Кратко: в имбобилайзер можно добавить еще один ключ не стирая имеющиеся. Вот поэтому мне бы очень хотелось что бы slave-сигналка умела перепрограмировать ключи имобилайзера, по примеру того как это делают через WDS-модуль.
avatar
root
21 октября 2005


Правильно ли я понимаю, что двойное запирание получается только с ПБ5? Или же оно есть всегда? Даже если машина без дистанционного отпирания замков?
gun
21 октября 2005


цитата:
Правильно ли я понимаю, что двойное запирание получается только с ПБ5? Или же оно есть всегда? Даже если машина без дистанционного отпирания замков?

Двойная блокировка идет только в ПБ№5
Evg27
21 октября 2005


Может я ошибаюсь, но насколько я понял когда надо добавить или перепрограмировать ключи то сервисный ключ (который без кнопок) должен находится в замке зажигания, не просще с таким раскладом просто не оставлять сервисменам этот ключ а оставлять с д/у и помоему проблемы не будет тогда
avatar
root
21 октября 2005


2 gun
Тогда другой вопрос. Различаются ли при этом конструкции замков? Неужели с ПБ5 ставятся другие замки?
avatar
pioneer242
22 января 2007


Вопрос к тем кто разбирал двери:
смотрел ли кто как конструктивно реализована двойная блокировка?
Судя по тому, что у тех, кто не ставил ПБ№5 при 2 нажатии брелка что-то все-равно в дверях брякает, разница может быть элементарной - типа остсутствии какой-нибудь дополнительной тяги например.
Соответственно можно будет двойную блокировку доделать самому, и на тех дверях каких будет нужно.
Trance'r
23 января 2007


Извеняюсь может за тупой вопрос, но меня интересует работа центрального замка (на десятке небыло, вот и спрашиваю).
Например когда закрываешь изнутри одну из передних дверей, то все двери тоже закрываются автоматом, а вот если закрываешь одну из задних дверей, то остальные не закрываются. Так и должно быть?
Al10
23 января 2007


ЯКУДЗА

Все двери закрываются только при закрытии водительской двери. При закрытии одной из трех оставшихся - нет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)