Jester347
26 September 2016
https://www.youtube.com/watch?v=byz1XzGKxak - погодите, друзья, так рейка так стучит? И только на таких неровностях?
У меня просто совсем другая история получается - на обычном городском асфальте в поворотах (чаще правом) откуда-то спереди идут равномерные постукивания. Как будто кто-то скребется под машиной. Ну или что-то оторвалось и обо что-то постукивает. Происходит на скоростях 0-30 км/ч. примерно - можно услышать, даже когда с парковки у супермаркета выезжаю.
При вращении руля шумов нет.
В сервисе поменяли шаровую справа (левая меняна), не помогло. На выходных поеду опять смотреть.
Обновлено:
https://www.youtube.com/watch?v=275AjTdERu4 - в общем, вот на мою историю похоже, в комментариях пишут, что шрус. Вопрос тогда другой - ездить с таким можно? Хрусту уже месяц, сильно не нарастает, завтра ребенка с дачи забирать надо.
Jester347
22 September 2016
Друзья, такая история.
ФФ2 дорестайл, пробег 111 тысяч. С месяц назад застучало из-под руля, обычно в правом повороте. Скорости - от нуля (выезд с парковки) до 30-40 километров. По описанию очень похоже, что надо подтягивать, но позвонил в пару сервисов по фордам - в обоих отказываются, говорят, нет смысла и не получится.
Правду говорят или ленятся? Есть ли смысл тянуть? Может в Питере кто поделится контактами, кто может сделать?
Спасибо!
Пропаял в ремонте мобильников, основные глюки ушли, но остались проблемы со стрелками тахометра и спидометра. Вот что происходит:
1. При включении зажигания обе стрелки некоторое время мелко-мелко подергиваются, буквально на несколько градусов (если бы было на скорости, то такие подергивания равнялись бы 5 километрам в час на шкале спидометра).
2. При прогреве авто стрелка тахометра ведет себя адекватно - сначала чуть более тысячи оборотов, затем уходит на тысячу, затем опускается до 750 оборотов и встает там. Но сегодня после двух часов езды глянул - стрелка на холостом ходу встает аж на 500 оборотах.
3. На спидометре примерно до 60 км/ч. скорость совпадает с той, которую можно выбить из бортового компьютера (стараюсь не менять скорость, обнуляю БК, смотрю, какую он через несколько секунд выдает среднюю). Дальше спидометр начинает круто занижать показатели - на 70 км/ч. скорость по БК уже 84км. Наконец, где-то на 95 км./ч. стрелка встает и дальше не идет - видно, что дергается дальше, но не идет.
Мои версии пока:
1. Раньше просто не замечал.
2. Чуть-чуть криво поставили.
3. Вероятно, стрелку слишком прижали к панели, и она цепляется за нее (об этом говорится в одном из видео по ремонту приборок).
Есть какие-то еще варианты? Может сталкивался кто?
Всем привет. ФФ2, дорестайл, 1.8.
Сегодня отъехал от дома 10 км., а когда настало время ехать обратно - машина зажгла "неисправность сист. двигателя" и "неисправность рулевого управления", заводиться отказалась. Сбросил клеммы аккумулятора - завелась, но на некоторое время расцветила панель кучей ламп, затем погасила их, оставила горящим чек энджин, "неисправность сист. двигателя" и "ограничение скорости". В таком состоянии доехал до дома аккуратно. Поведение машины не поменялось: тот же разгон, никаких дерганий, ничего.
Дома посмотрел ошибки - D900 и E510. С этим добром стартовал в свой сервис (неофициалы), поконсультироваться с электриком.
Ехал в том же режиме ограничения скорости. А вот зато когда завернул на сервис - машина, разумеется, починилась. Заводится ок, никаких ламп не зажигает, все нормально. Электрик поковырял через свой тестер - осталась только ошибка D900.
Его мнение - умирает приборка, E510 было следствием проблемы: в какой-то момент она просто теряла контакт с иммобилайзером, потому и вылезла фигня. Говорит, надо или пропаивать (сам не взялся) или покупать другую приборку и ехать на дилера менять.
Дал контакт человека на дилере - тот предложил починить нынешнюю приборку, говорил уверенно, что знает, что делать.
Вроде все понятно, но:
1. Смущает, что с машиной сейчас все ок. Может ли такой глюк вылезти разово? Съездить и починить или поездить и посмотреть?
2. Могут ли быть другие варианты? Сейчас пробежался по поиску - у кого-то е510 из-за дроссельной выскальзывает, у кого-то из-за катализатора.
Jester347
28 September 2015
Любимый сервис, выручай(
ФФ2, 1,8 литра, пробег 106 тысяч. Последнюю пару лет использовался как машина выходного дня, пробегал между ТО по 6 тысяч примерно. Жора масла за это время не замечал. Сейчас стала бегать больше, а две недели назад уезжал на отдых и оставил машину родственнику, с просьбой проконтролировать уровень масла. У родственника "советская закалка" (чтоб ее), удивился он, что масло на первом извлечении щупа не видно, а на втором есть, ну и перестраховался - шмякнул миллилитров 800 (в литровой бутылке BP совсем на донышке). Щуп в итоге в масле весь, даже выше верхней риски (проверял в темноте, четко не понять, завтра гляну еще раз).
Чем чревато такое веселье? Что делать? Можно ли слить немного масла? Насколько сложная это операция - можно ли ее сделать в соседнем сервисе или лучше перестраховаться и к вам? (у вас спокойнее, но далеко)
Спасибо заранее!
Доброго дня!
Сегодня не заметил примерзшие щетки, включил очиститель - дворники дернулись, встали на место и больше не работают ни в каком режиме. При включении - щелчок со стороны бардачка.
Стоит посмотреть предохранитель сначала?
Или это помер моторчик? (если помер - сколько замена примерно?)
Synoptik
Мм, интересный вопрос.
1. Если шум появляется в момент работы сцеплением (полувыжатое) - то когда сцепление полностью отпущено шум пропадает, машина едет без каких кто проблем.
2. Если шум проявляется во время езды накатом, на нейтральной передаче, на минимальной скорости - то выжимание сцепления не приводит ни к какому результату, убрать шум можно торможением до нуля.
Повторюсь - происходит такое тогда, когда машина поездила некоторое время. Сегодня заезжал в родителям, мне до них минут сорок. В конце поездки появился гул, очень хорошо было слышно, пока крутился по родительскому двору в поисках парковки. Как запарковался - позвонил отцу (водитель с 27-летним стажем), попросил выйти и послушать. Отец вышел через пять минут, машина стояла все это время на холостом. Катались по двору, затем проехались вокруг квартала - нифига уже не шумело.
Доброго дня!
Седан 1,8 дорестайл, 94 тыс. пробег.
После долгих (не менее 40 минут) поездок начался слышаться нарастающий гул из-под левой ноги. Может гудеть при работе сцеплением на небольшой скорости, очень хорошо слышен гул при езде накатом на небольшой скорости, буквально уже перед остановкой - раздается шум, который очень быстро нарастает. Если в этот момент остановить машину тормозом - пропадает сразу.
Шума при движении (когда машина на передаче), при переключении на высоких скоростях, при стоянке на холостом ходу не слышно.
Что может быть? Выжимной и сцепление?
Jester347
19 April 2014
Доброго дня!
Седан 1,8 дорестайл, 94 тыс. пробег.
После долгих (не менее 40 минут) поездок начался слышаться нарастающий гул из-под левой ноги. Может гудеть при работе сцеплением на небольшой скорости, очень хорошо слышен гул при езде накатом на небольшой скорости, буквально уже перед остановкой - раздается шум, который очень быстро нарастает. Если в этот момент остановить машину тормозом - пропадает сразу.
Шума при движении (когда машина на передаче), при переключении на высоких скоростях, при стоянке на холостом ходу не слышно.
Что может быть? Выжимной и сцепление?
Jester347
11 November 2013
Возник тут вопрос по подвеске, хочу получить мнение альтернативное тому, что озвучили в сервисе.
ФФ2, седан, дорестайл, пробег 92 тыс. км. Полтора месяца назад "заскрипела" подвеска. Звук - будто по влажному стеклу трут, проявляется на небольших скоростях, при горизонтальной раскачке. В питерском AMS приговорили все стойки (им действительно пора было - сам видел, что потекли сзади и спереди), опорники, плюс косточки сзади. Стойки ставили бильштайн.
После замены все замолчало, машинка поехала мягче, хозяин заулыбался... но через несколько дней шум вернулся. Причем как-то очень интересно - звук вроде похожий на то, что было раньше, но теперь он стал "приходящим". То есть машина может весь день проездить молча, а на следующий - шуметь мордой. Может притихнуть посреди дня или наоборот - утром молчать, а к вечеру разойтись. Никакой закономерности в появлении шума (погода, длительность поездки) не нашел.
Вернулся в сервис, машина, зараза, в день визита вела себя тихо, на сервисе озвучили две гипотезы:
1. Пыльники. Утверждают, что на оригинале они крепятся, на бильшйтановских крепить негде, поэтому пыльник болтается, задевает нижним концом о стойку, издает шум. При мне подергали - действительно, шумит, причем достаточно похоже.
2. Нашли люфт шаровой слева, советуют поменять (менять буду, тут без вопросов).
Собственно, пока все.
Кто что думает? Сталкивались ли когда-нибудь с подобными вещами? Шумели ли у кого-нибудь пыльники, боролись ли как-нибудь? Может шуметь шаровая?
Доброго времени. FF2, дорестайл, седан.
Где-то месяц с небольшим назад у машины зашумела подвеска. Шум проявлялся на небольшой скорости при "переваливании" на кочках, звук похожий на звук мотрой тряпки, которой трут окна. Был у вас на диагностике, приговорили все четыре стойки + кости задние + опорные подшипники. Отдельно попросил проверить передние сайленты - их меняли три года назад на другом сервисе, впрессовали очень некачественно, ваши мастера на это ругаются на каждой диагностике, говоря, что "скоро помрут". Но по сайлентам вердикт был, что все терпимо пока.
Все указанные выше замены сделали (стойки бильштайн, кости и опорники вы одной марки ставите), уехал довольный, машина первые дни не шумела, ехать стала помягче. Но потом шум вернулся. Причем проблема забавная - теперь он стал "приходящим". То есть машина может день проездить совсем тихой, а на следующий - шуметь. Или шуметь с утра, а после стоянки - замолкнуть. Шум идет четко спереди.
Что делать? По идее надо бы до вас доехать, пока гарантия. Но смущает то, что если запишусь заранее, то в этот день машина может оказаться "тихой". Ловить шум специально и ехать? Или все равно, шумит или нет - приезжать можно в любом случае?
Jester347
15 September 2013
Доброго времени!
FF2, дорестайл, 1,8, 92 тыс. пробег.
При езде по неровностям начало скрипеть спереди (даже не скрипеть, а такой звук - как стекло моют когда), обычно когда машина переваливается с боку на бок. Примерно также скрипели задние с/б, только громче. Передние с/б менялись три года назад, но не у вас - ваши спецы потом очень ругались, что сделали некачественно.
Под замену? Сколько будет стоить?
Насколько плохо ездить со скрипящими с/б? Пару недель можно или лучше поскорее сменить?
Плюс в салоне слышится свист очень высокой частоты, не очень громкий - магнитолой или двигателем на большой скорости перебивается. Идет спереди-справа, как мне кажется. Приводной ремень может так свистеть? Сколько по деньгам?
(свистеть может и у меня в голове, кстати - бывает такое желание починить в машине то, что не надо. на диагностику заеду обязательно)
Jester347
22 November 2011
С зимним сезоном наступает и сезон споров на тему "надо ли греть авто?". Мне лично кажется, что 2-3 минуты покрутить двигатель все-таки стоит, а потом можно потихоньку выбираться уже: пока дворами проедешь, всех пешеходов пропустишь, на светофоре постоишь - и догреется авто.
Jester347
21 November 2011
А я и не вынимал ничего - фиксаровская совковая лопата летом очень помогла, когда полезли в Семиозерье к самым озерам и уперлись в неплохой валун на дороге =)
Jester347
21 November 2011
На юго-западе совсем небольшой снежок прошел. Вот бы всю зиму так =)
Jester347
12 November 2011
Ну вот на Говорова вся надежда, конечно - как закрыли, так на нашем направлении вообще капец случился =(
Jester347
11 November 2011
цитата: |
Кстати, есть люди-то, которые ещё не зимних шинах? Аль я один так затянул? Видимо в эти выходные уже нужно поменять колёса... |
Есть, есть =(
Вчера вышел с утреца, глянул на покрытую наморозью машину, вспомнил, что ехать по КАДу - и сразу как-то сцыкотно стало. Ничего, доехал потихоньку. Но в субботу - в гараж, переобуваться. Заодно и диски с колодками на переде перекинем =)
Jester347
11 November 2011
Можете поздравить - после шести лет надомной работы мне предстоит переселение в офис. Бонусом к новой должности прилагается ежедневная поездка от Автово (Казакова/Жукова, прямо от "Окея") и до Большой Монетной. Быть на месте надо около 11.00. Как лучше ехать? Сколько времени закладывать? Я пока склоняюсь к Московскому проспекту, потом через лиговку на литейный мост, ну а далее понятно. Ну и около полутора часов на дорогу.
Стачек же, такое впечатление, что в центр стоит перманентно и намертво. Хотя должны, вроде бы, Говорова открыть.
Jester347
11 November 2011
цитата: |
Лишний раз убедился, что мед. комиссия для водителей должна быть по меньшей мере как у лётчиков А самое главное, что бы побольше проводков хитрых к голове подключали, что бы сразу определять, кто кретин, а кто просто идиот |
Для начала неплохо бы обязать медучереждения нормально проводить медкомиссию в нынешнем формате. А не просто принимать по полторы тысячи в кассу.
Смит.:
|
Jester347 1. да, так 2. не факт, но скорее всего возместят Ресо с Ренинсом по этому поводу состоят в некоем пуле, где СК возвращают клиентам друг друга франшизы без лишней волокиты |
То есть я, в принципе, все правильно сделал и могу со спокойной душой по направлению Ренинса ехать чиниться?