Telemah

Самара

Telemah
26 April 2012


Никто не слышал - ФМК собирается поставлять экобусты на FF3 в РФ?
Да и кстати - а куда делась популярная тема про конкурентов?

Telemah
23 November 2011


Выскажу свое мнение по поводу сравнения Джетты и Фокуса:
после продажи фф2 я не спешу брать ФФ3 по двум причинам
1. не хочу брать "сырую" машину, т.к. считаю, что должен пройти хотя бы годок, чтобы производитель устранил основные недоработки новой модели.
2. не то чтобы не нравились атмосферные двигатели, я просто хочу турбированный, для меня это прежде всего экономия с сочетанием приемлемой мощности.
Джетта: нравится внешне. Нужен авто только седан. Турбированный двигатель - то, что мне нужно. Меня не пугает, то что он не будет прогревать салон зимой, ФФ2 1.6 у меня тоже зимой не грелся, ни че, не замерз, хотя ФФ3 добавили шторку это вроде должно помочь. По комплектации я не притязателен - мне нужен климат, обогрев сидений, электро пакет, противотуманки Все остальное это мишура. Насчет обогрева лобовика согласен опция полезная, но проблема решаема антиоблединителем.

Telemah
21 September 2011


цитата:
к лету появится и обновленная октавия

Откуда информация? Она уже в продажу летом поступит или будет представлена где-то на автосалоне?

Telemah
1 September 2011


НЕ буду смотреть по мелочам, т.к. для меня не хватает главного - турбированного двигателя 1.6л. экобуст.
Абсолютная не справедливость по отношению к российским покупателем в данном отношении.

Telemah
17 August 2011


цитата:
А вот это не скажу!

У меня было 3 форда - фьюжн, фокус, мондео. Обращения в сервис - минимальны. ТО ну и ещё пару раз по-мелочи.

Тут нужно еще учесть длительность эксплуатации авто - у меня например первые 4 года ничего не ломалось, а потом вдруг началось...

Telemah
17 August 2011


цитата:
На расходе сэкономишь, на другом в копеечку влетишь... Как минимум на пару лет вперед оплатишь бензин только на разнице в стоимости...

ну я склоняюсь еще к одному фактору -
частота поломок у ФФ3 будет гораздо чаще, чем у немецкого гольфа. ИМХО, т.к. имел удовольствие частенько ремонтировать свой ФФ2.

Telemah
17 August 2011


Продав свой ФФ2, пока еще не определился насчет покупки ФФ3, а причина в современном бензиновом турбированном двигателе, которого у российского ФФ3 нет. Кто скажет про такие движки - зимой замерзнешь, ну да проблемка, но она решаемая. Считаю, что сегодня при той ситуации, когда 95-й вот вот будет стоить 30 руб. и это не предел в ближайший год - машина нужна в меру мощная при умеренно низком потребелении бензина. ФФ3 1.6 и 2.0 этим параметрам не отвечает, а жаль.
Смотрю в сторону гольфа, но дороговато с необходимыми мне опциями, да и дело не столько здесь в цене (мне достаточно климата, мп3, э/стеклопод., абс) - модель уже старовата, в 2012г. обещают 8-е поколение, опять ждать .

Telemah
3 August 2011


Станислав_34
Каталитический крекинг это хорошо, а Вы слышали про каталитический риформинг например? нет? найдите и прочитайте с каким ОЧ там можно получить компонент бензина.
И еще - бензин состоит из многих компонентов, которые получают на разных установках НПЗ.

Telemah
9 June 2011


alexspbsk
цитата:
вопрос задаёт про большинство покупателей, а выходит что большниство покупателей у нас чиновники


Научится читать это еще не все, что может человек , нужно еще стараться хоть немного вникать в то, что вы читаете и тогда до вас возможно станет доступен смысл вкладываемых в предложения слов.
Чиновники вообще себе не покупают черные машины, т.к. они у них служебные.
Я не хочу сказать, что покупать черные авто за 600-700 тыс.руб. это как то плохо, это хорошо, но здесь вы жертвуете ради этого цвета своим временем, деньгами потраченными на уход за ним, ради сомнительной выгоды, но получая при этом несомненно удовольствие.
Так же и с 3-х дверным авто, который мы берем ради красоты, имиджа, ради того чтобы выделиться из массы ну и получая при этом опять же удовольствие, но при этом жертвуем задними дверьми, которые может и не нужны нам вовсе.
Каждый выстраивает себе приоритеты сам, прикидывая для себя все плюсы и минусы от покупки того или иного кузова и получается что кому-то нужны 5 дверей и он не может ими пожертвовать, а кому-то 3 и + понты

Telemah
9 June 2011


alexspbsk
цитата:
наверное потому что чёрный цвет подходит к большинству типов машин и иногда скрывает "огрехи" дзайнеров, сборщиков и т.п. и т.д.

а я то думал, что чиновники ездят на авто черного цвета - это они оказывается косяки сборщиков скрывают

Telemah
8 June 2011

1

цитата:
Мерс и опель я даже не пытался сравнивать (извиняюсь за то что вам почудилось то, чего в мои слова изначально не закладывалось), я говорил про понты (а 3х дверка - это ИМХО!!! - (особенно выделяю это место) понты в самом чистом виде), если уж понтоваться, так с размахом, а не бюджетным авто

есть люди которые практически никого не возят на заднем ряду сидений - это в первую очередь молодежь, это девушки, и это таже машина, на которой ездят и + она украшает их владельцев.
У меня к Вам встречный вопрос зачем большое количество покупателей ФФ хочет купить авто черного цвета? не секрет что это самый маркий и самый сложный в уходе цвет? Может лучше купить мерс или бмв черного цвета, чтобы все соответствовало?

Telemah
8 June 2011

1

цитата:
где то на офф сайте были данные о продажах в разных кузовах 3-х дверок продавалось меньше 5%, если мне не изменяет память, это приличное количество? по моему не существенное, что бы вбухивать милионы евро в дизигн и наладку производства 3-х дверки (просто не окупится).

мне сложно рассуждать о болееили менее точных цифрах, но учти еще 3-х дверную астру, я их вижу очень и очень часто.
Не думаю, что затраты на 3-х дверки очень большие т.к. по сути это если грубо говорить укороченная 5-ти дверка. Даже АВТОВАЗ нашел на это деньги, а у него лишних-то точно нет.

Telemah
8 June 2011

4

цитата:
да вот именно, что тредверка мечты нескольких "гонщеков" на деле фокус покупается, как практичный автомобиль, коим 3х дверка не является
зачем нужен кузов продажи, которого стремятся к нулю? только потому что на картинке красивый? или пара пижонов купит его себе??
с точки зрения маркетинга отказ от 3-х дверки на 100% оправдан

Позволь не согласится. Тем кому нужен практичный автомобиль в полном смысле этого слова врятли будут покупать ФФ3, а скорее купят тот, что повыше, у кого побольше места в багажнике.
3-х дверку (ФФ2, астру) имеют не несколько гонщиков, а вполне приличное число автовладельцев, конечно это те кому до 30 в основной массе. Внешняя красота - параметр, который стоит далеко не на последнем месте при выборе авто.
Хотя сам ездил на ФФ2 в кузове седан и сейчас склоняюсь к данному кузову ели брать ФФ3, но если бы новая астра 3-х дверка стоила столько же сколько и ФФ3 в средней комплектации с АКП, не задумываясь взял бы астру. Повторюсь - т.к. для практичности выбрал бы кроссовер.

Telemah
25 May 2011


цитата:
до 2014 не будет. Старый ещё свежий, их только с 2008 года делают.

Ого. А я видел в этой теме фотки нового седана это фотошоп? Мне кажется до 2014 года это уже слишком.

Telemah
25 May 2011


Кто-нибудь обладает информацией - когда будет выпускаться новый Опель Астра в кузове седан? Или может вообще такого не будет?

Telemah
18 April 2011


KKE
Выглядит очень складно, если так можно выразиться. Не то, что нынешний седан, которому пришили ж@пу.
Будет отличное подспорье владельцам ФФ2 седан, в том числе и мне.

Telemah
16 April 2011


avatar
demolitionman:

А вообще как вариант посмотрите Октавию, дешевле Гольфа, а по матерриалам не хуже, либо Ауди А3 из РБ.

Октавия качественный автомобиль, мне раньше очень нравилась, но считаю, что устарела она на сегодня. А3 из РБ вариант приобретения для меня не приемлем.
Хочется автомобиль с современным двигателем, главное экономичным и в меру быстрым Гольф вроде подходит, а вот ФФ3 с его двигателями для РФ уже нет. Стоимость обслуживания тоже значимый аргумент, нужно узнать сколько обходится у Фольцов.
Ну все равно нравится мне внешне Астра. Нужно оттестировать самому.

Telemah
15 April 2011


Как вариант рассматриваю Golf 1.4 TSI ну или 1.2 TSI (105 сил) - достойный аппарат, и на внешность вроде ничего. Свежий, экономный двигатель. Насчет комплектации выбор не очень богат, но все что нужно вроде есть. Да качество марки вроде не должно подвести. Кто-то знаком с данным авто? Как внутри? Как едет, управляется?
Ну и второй вариант для себя рассматриваю Астру, не знаю кому как, а мне новая на внешность нравится больше чем старая, обратил внимание на движок 1.4 вроде на 140 л.с.

Telemah
8 April 2011

2

Насчет брать или нет, я думаю что брать нужно (буду), а вот сразу или нет, для меня вопрос открытый. Во-первых не совсем ясна цена вопроса или скорее ясно, что она будет высокой, во-вторых брать сразу новое поколение немного рисково, т.к. сначала могут быть "сырые" места, но это тоже неоднозначно, я вот к примеру взял сой фф2 в конце пятого и все оказалось хорошо. А в противовес следующий момент - моему фф2 5 лет, далее цена может на него совсем сильно упасть, хотя пробег для 5-ти лет ооочень маленький 53 тыс. всего, но вот год выпуска, следовательно наверное нужно подумать о продаже.

Telemah
7 September 2010


У меня сразу после запуска двигателя несколько секунд идет стрекот в двигателе, очень громко и потом исчезает. Такое случается почти при каждом запуске. У кого такое было? Что это такое?



up