Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,7K
views
594
members
10,7K
posts

Li0n
23 November 2011


K
KNJIZb:

Li0n
все все все умолкаю, а то уже помидоры в ход пошли)))
Скрытый текст


Смешнее еще ничего не читал) Вы так забавно пытаетесь уравнять цены обеих машин, что это в пору на bash.org выкладывать))

Напичкать ФФ3 17" литьем с тонировкой (9500), электрообогревом лобового стекла (7500) и автопарковщиком (18500) - итого +35500 это конечно очень мудро))) В этом случае цена ФФ3 выходдит 746 000 - 35 500 = 710 500
Джетта под 780 000 (это без учета литья, "ненужных кнопок" на руле и всего такого)))

Хватит выдавать желаемое за действительное Указать плюсы Джетты, но промолчать про подруливающую заднюю подвеску ФФ3, контроль тяги в поворотах...промолчу про это.

PS: смешно читать как в спецификации Джетты указывается "оцинкованный кузов, крепление ISOFIX" и т.д. Если в ФФ3 это не указано, это тоже значит что этого в нем нет?
avatar
Спутник
23 November 2011


L
Li0n:

PS: смешно читать как в спецификации Джетты указывается "оцинкованный кузов, крепление ISOFIX" и т.д. Если в ФФ3 это не указано, это тоже значит что этого в нем нет?

А мне очень понравилось у Опеля.
Там в Конфигураторе Астры, например, столько всяких удивительных и редких элементов. Например, "Внутреннее зеркало заднего вида" или "Бампер передний снижающий повреждения"
avatar
skyrat
23 November 2011


Li0n
Он еще забыл указать что в Джетте два черных цвета дешевый и дорогой, а в Фокусе один
focusec
23 November 2011


А есть подтверждения тому что качество у VAG лучше чем у FMC? Я смотрел рейтинги качества, там было скорее наоборот.
avatar
ПадЪ
23 November 2011


F
focusec:

А есть подтверждения тому что качество у VAG лучше чем у FMC? Я смотрел рейтинги качества, там было скорее наоборот.

ссылочку бы дабы не быть голословным
avatar
Anton111111
23 November 2011


L
lexius:

Камрады, добавлю свои 5 копеек про конкурентов. Рост 185, вес под 90, денег 550рэ+.
1)Практически ВСЕ фольцвагены - я в них тупо не поместился. Правой ноге\коленке мешала консоль-центральный тоннель + педаль газа находиться очень близко к консоли ...просто нажать не получилось...хотя кресло на максимуме назад. Тигуан, пассат, джетта, поло хэтч\седан...у всех одно и тоже...сел, уперся ногой в консоль, сделал движение - нажать на педаль газа...встретился коленкой с краем консоли...и нога еще вывернута как то не так...в общем жесть...хотя поло-седан очень понравился. сделал вывод, что в Европе очевидно обитают карлики или фольксы сделаны для миниатюрных девочек?

Либо вы как-то странно сидите либо лукавите. У вас не такой уж и большой рост, а вес тем более, чтобы не поместится в пассате и тигуане. Тем более с вашим ростом точно не нужно до упора назад сдвигать кресло в пассате.
vasik2
23 November 2011


Из-за неопределенности в сроках поставок фф3 (заказал 01.06.11) присматривал замену.Примерялся вчера к джете и новой астре.У астры плюс - качество,интерьер,есть двигун 180л.с.,минус - меня убила боковая передняя стойка,что за форточка?Обзорность отвратительная,нет обогрева переднего стекла даже в дорогой комплектации.Кто бы что ни говорил,но с нашей зимой и нашими пробками в Саратове это критические факторы.У джеты плюс - размеры,наверное качественная сборка, минусы - опять же обогрев лобовухи (для меня этот фактор важен т.к. был у меня фф2 с подогревом и я знаю разницу.Повторю:у нас в Саратове это важно,не знаю как в других регионах) и интерьер.На что мне нравятся строгие салоны но у джеты уж слишком демократично,японка 90-х годов.Даже в комплектации за лям с хвостиком чувствуешь себя не уютно,как в зале с дорогой мебелью расставленной без вкуса.В фф3 тоже с интерьером тоже не айс,но в нем намного комфортнее.Ну и цена.За примерно одинаковую деньгу форд будет понавороченее.Кстати ни кто не ведет разговор о ТО (цена и периодичность)Взять 100 тыс.км.пробега и посчитать.У кого плюс,кто знает,отпишитесь.
zzstas
23 November 2011


vasik2
А еще в джетте меня убил пластик на дверях. Да и сборка мексиканская, не факт, что нашей лучше.
Telemah
23 November 2011


Выскажу свое мнение по поводу сравнения Джетты и Фокуса:
после продажи фф2 я не спешу брать ФФ3 по двум причинам
1. не хочу брать "сырую" машину, т.к. считаю, что должен пройти хотя бы годок, чтобы производитель устранил основные недоработки новой модели.
2. не то чтобы не нравились атмосферные двигатели, я просто хочу турбированный, для меня это прежде всего экономия с сочетанием приемлемой мощности.
Джетта: нравится внешне. Нужен авто только седан. Турбированный двигатель - то, что мне нужно. Меня не пугает, то что он не будет прогревать салон зимой, ФФ2 1.6 у меня тоже зимой не грелся, ни че, не замерз, хотя ФФ3 добавили шторку это вроде должно помочь. По комплектации я не притязателен - мне нужен климат, обогрев сидений, электро пакет, противотуманки Все остальное это мишура. Насчет обогрева лобовика согласен опция полезная, но проблема решаема антиоблединителем.
avatar
ПадЪ
23 November 2011


цитата:
хотя ФФ3 добавили шторку это вроде должно помочь.

только на дизель
avatar
Dukedoc
23 November 2011


T
Telemah:

1. не хочу брать "сырую" машину, т.к. считаю, что должен пройти хотя бы годок, чтобы производитель устранил основные недоработки новой модели.

Этот автомобиль уже откатал год. То, что он только недавно появился в России ещё не говорит о том, что он "сырой".
T
Telemah:

ФФ2 1.6 у меня тоже зимой не грелся

Когда говорят что 1.4TSI не греется, то имеют ввиду сопоставимо с атмосферными движками. Так вот 1.4TSI в пробках умудряется даже остывать. Почитайте форумы владельцев. Очень много народа жалеет, что не поставили вебасту. А вебаста она тоже денег стоит хороших.
репей
23 November 2011


T
Telemah:

Турбированный двигатель - то, что мне нужно. Меня не пугает, то что он не будет прогревать салон зимой

надежность не пугает?

Логан-универсал сможет снизить число ждущих Фокус-универсал?
avatar
Спутник
23 November 2011


avatar
Dukedoc:

Этот автомобиль уже откатал год. То, что он только недавно появился в России ещё не говорит о том, что он "сырой".

Однако, в соответсвующей теме "Чем вы недовольны в ФФ3?" СТАБИЛЬНЫМИ и общими нареканиями является гремящая обшивка задних дверей, проблемы с задней же передачей и расположение переключателя света...
avatar
Спутник
23 November 2011


Р
репей:

Логан-универсал сможет снизить число ждущих Фокус-универсал?

Может.
Для той категории потенциальных покупателей, у которых стоимость ФФ3 у верхней границы возможностей. Т.е. людям хочется нормальный вместительный автомобиль, но денег "в обрез".
avatar
Dukedoc
23 November 2011


avatar
Спутник:

гремящая обшивка задних дверей, проблемы с задней же передачей и расположение переключателя света...

Сомневаюсь, что эти проблемы устранят через год.
В турбированных двигателях меня пугает тот факт, что изначально в багажнике уже лежит масло для долива.
KNJIZb
23 November 2011


avatar
Dukedoc:

avatar
Спутник:

гремящая обшивка задних дверей, проблемы с задней же передачей и расположение переключателя света...

Сомневаюсь, что эти проблемы устранят через год.
В турбированных двигателях меня пугает тот факт, что изначально в багажнике уже лежит масло для долива.

кароче вас куда больше пугает то, что за год в турбину вы вольете на...пусть максимум пол литра масла больше чем в атмосферник, но то что у него куча преимуществ при этом перед атмо это фигня?
Как я понял то что вы потратите на, да фиг с ним, ЛИТР масла(что слишком много и нет таких разниц у движков) и то что вы потратите на бензин у турбо(экономичнее) и атмо. Разница за год на бензин видимо у вас будет меньше стоимости литра масла(хотя бенза будет секономленно прилично). Дорогое у вас масло однако, золотое прям.
KNJIZb
23 November 2011


L
Li0n:

K
KNJIZb:

Li0n
все все все умолкаю, а то уже помидоры в ход пошли)))
Скрытый текст


Смешнее еще ничего не читал) Вы так забавно пытаетесь уравнять цены обеих машин, что это в пору на bash.org выкладывать))

Напичкать ФФ3 17" литьем с тонировкой (9500), электрообогревом лобового стекла (7500) и автопарковщиком (18500) - итого +35500 это конечно очень мудро))) В этом случае цена ФФ3 выходдит 746 000 - 35 500 = 710 500
Джетта под 780 000 (это без учета литья, "ненужных кнопок" на руле и всего такого)))

Хватит выдавать желаемое за действительное Указать плюсы Джетты, но промолчать про подруливающую заднюю подвеску ФФ3, контроль тяги в поворотах...промолчу про это.

PS: смешно читать как в спецификации Джетты указывается "оцинкованный кузов, крепление ISOFIX" и т.д. Если в ФФ3 это не указано, это тоже значит что этого в нем нет?

А можно не писать то, чего я неписал?? Где я ставил 17 литье и тонировку???
Ненадо пожалуйста тут придумывать что-то
Подвеска у фф3 лучше джетты? У джетты нет контроля тяги?
Потом скажите ТОЧНО что я указал то, чего нет в фф3, но есть в джетте, но при этом это есть и в фокусе??? В студию пожалуйста, разоблачите меня.
Цены я вроде не пытался уравнивать, а привожу то, что есть в действительности. Я не отрицал что джетта и гольф выходять дороже фф3, но не на 100тыс и более(куда меньше разница) и при этом в чем-то лучше фф3(есть нужные опции, заместо гирлянд)
За руль с кнопками надо доплатить 40тыс(если с завода), но можно поставить потом отдельно и выйдет не более 10тыс.
Еще раз попрощу не придумывать за меня слова, которые я не говорил
avatar
ПадЪ
23 November 2011


avatar
Dukedoc:

avatar
Спутник:

гремящая обшивка задних дверей, проблемы с задней же передачей и расположение переключателя света...

Сомневаюсь, что эти проблемы устранят через год.
В турбированных двигателях меня пугает тот факт, что изначально в багажнике уже лежит масло для долива.

за 1.4 жор масла замечен не был
за 1.2 тоже
на шкоде у 1.8 есть, но не у всех, да и у кого есть поначалу расход есть потом останавливается
avatar
Dukedoc
23 November 2011

1

K
KNJIZb:

кароче вас куда больше пугает то, что за год в турбину вы вольете на...пусть максимум пол литра масла больше чем в атмосферник

Дело не только в масле.
1. 1.4TSI холоднее
2. Масло жрёт. И не надо мне говорить, что жор не был замечен, если вы не пользовались этим автомобилем. Куча народу на форуме + двое знакомых утверждают обратное. (Не беру в расчёт знакомых знакомых).
3. Надёжность турбины тоже под вопросом. Может быть и надёжна сейчас, но один из вышеуказанных знакомых намучался с турбирной на октавии. У меня с ВАЗовским движком столько проблем не было. Так что как ни крути, а через 100к+ экономия бензина выльется в ремонт турбины. И неизвестно что в итоге окажется дороже.
KNJIZb
23 November 2011


avatar
Dukedoc:

T
Telemah:

1. не хочу брать "сырую" машину, т.к. считаю, что должен пройти хотя бы годок, чтобы производитель устранил основные недоработки новой модели.

Этот автомобиль уже откатал год. То, что он только недавно появился в России ещё не говорит о том, что он "сырой".

Как раз таки наоборот говорит)
Россия и Где-то там разные страны вроде. Собирается у нас он совсем недавно, соответственно сборщики незнают еще до конца что он собирают и как. На заводе при сборке ставиться то что под руку попадеться, а не то что должно там стоять, т.к. нет стабильных поставок комплектующих и т.д.
Само авто еще не адаптировано под условия РФ, хоть оно и для всех стран одинаково. И еще куча всяких НО.
Поэтому авто еще новый и сырой.
avatar
Dukedoc
23 November 2011


K
KNJIZb:

сборщики незнают еще до конца что он собирают и как. На заводе при сборке ставиться то что под руку попадеться, а не то что должно там стоять

Откуда такие факты?
Вон на автовазе давно уже знают что собирают. И ставят всё что надо
KNJIZb
23 November 2011


avatar
Dukedoc:

K
KNJIZb:

кароче вас куда больше пугает то, что за год в турбину вы вольете на...пусть максимум пол литра масла больше чем в атмосферник

Дело не только в масле.
1. 1.4TSI холоднее
2. Масло жрёт. И не надо мне говорить, что жор не был замечен, если вы не пользовались этим автомобилем. Куча народу на форуме + двое знакомых утверждают обратное. (Не беру в расчёт знакомых знакомых).
3. Надёжность турбины тоже под вопросом. Может быть и надёжна сейчас, но один из вышеуказанных знакомых намучался с турбирной на октавии. У меня с ВАЗовским движком столько проблем не было. Так что как ни крути, а через 100к+ экономия бензина выльется в ремонт турбины. И неизвестно что в итоге окажется дороже.

1. холоднее, несказал бы что заметно
2. давайте ненадо говорить за меня. Этот двиг имееться в семье на гольфе.
3. А у фокуса колеса отваливаються... Это к тому что у одного что-то поломалось. Турбина просто требует более добросовестного отношения к авто: бензин лить норм, а не что под рукой; не насиловать авто и т.д. Убить можно что угодно, особенно если руки ростут из ж.. У ваза ломаться нечему, т.к. там никаких технологий нет, а турбо понятное дело сложнее, отсюда всем известная формула что чем сложнее аппарат тем больше шанс его выхода из строя. Но тем не менее он довольно надежен. У Вас к 100к+ на турбодвижке может полететь только турбина и расходы получаться только по ее замене, а на другом авто полетит пол машины...что дороже выйдет??
KNJIZb
23 November 2011


avatar
Dukedoc:

K
KNJIZb:

сборщики незнают еще до конца что он собирают и как. На заводе при сборке ставиться то что под руку попадеться, а не то что должно там стоять

Откуда такие факты?
Вон на автовазе давно уже знают что собирают. И ставят всё что надо

ага я вижу что ставят то что надо...собенно офф. ответы обнадеживают.
Типо:
до 1 октября ставили, то что было на заводе вне зависимости от комплектации
avatar
Dukedoc
23 November 2011


K
KNJIZb:

до 1 октября ставили, то что было на заводе вне зависимости от комплектации

Где это?
Li0n
23 November 2011


K
KNJIZb:

L
Li0n:

K
KNJIZb:

Li0n
все все все умолкаю, а то уже помидоры в ход пошли)))
Скрытый текст


Смешнее еще ничего не читал) Вы так забавно пытаетесь уравнять цены обеих машин, что это в пору на bash.org выкладывать))

Напичкать ФФ3 17" литьем с тонировкой (9500), электрообогревом лобового стекла (7500) и автопарковщиком (18500) - итого +35500 это конечно очень мудро))) В этом случае цена ФФ3 выходдит 746 000 - 35 500 = 710 500
Джетта под 780 000 (это без учета литья, "ненужных кнопок" на руле и всего такого)))

Хватит выдавать желаемое за действительное Указать плюсы Джетты, но промолчать про подруливающую заднюю подвеску ФФ3, контроль тяги в поворотах...промолчу про это.

PS: смешно читать как в спецификации Джетты указывается "оцинкованный кузов, крепление ISOFIX" и т.д. Если в ФФ3 это не указано, это тоже значит что этого в нем нет?

А можно не писать то, чего я неписал?? Где я ставил 17 литье и тонировку???
Ненадо пожалуйста тут придумывать что-то
Подвеска у фф3 лучше джетты? У джетты нет контроля тяги?
Потом скажите ТОЧНО что я указал то, чего нет в фф3, но есть в джетте, но при этом это есть и в фокусе??? В студию пожалуйста, разоблачите меня.
Цены я вроде не пытался уравнивать, а привожу то, что есть в действительности. Я не отрицал что джетта и гольф выходять дороже фф3, но не на 100тыс и более(куда меньше разница) и при этом в чем-то лучше фф3(есть нужные опции, заместо гирлянд)
За руль с кнопками надо доплатить 40тыс(если с завода), но можно поставить потом отдельно и выйдет не более 10тыс.
Еще раз попрощу не придумывать за меня слова, которые я не говорил

Признаюсь, перепутал Style Titanium и Titanium+? забираю свои слова про диски и все такое обратно. Значит +10000 в стоимость Фокуса.
Выходит итого 720000 за фокус и 780000 за Джетту.
Про то что руль можно самому поставить и т.д. зачем про это писать? Тогда можно сказать что и в фокусе запаску на докатку заменим, багажник прилично увеличится, сами шумку сделаем и все в таком духе))

Про подвеску я Вам ничего не скажу, т.к. я не автомеханик, под машину не заглядывал, а лишь делюсь своими впечатлениями. Мне подвеска у ФФ3 и у Джетты кажется одинаково хорошей. Фокус по мне управляется лучше. Мне больше интересно откуда вы берете доводы что у ФФ3 подвеска ХУЖЕ?)) И качество материалов и т.д...
avatar
Dukedoc
23 November 2011


K
KNJIZb:

давайте ненадо говорить за меня.

А где я за вас говорю?
KNJIZb
23 November 2011


avatar
Dukedoc:

K
KNJIZb:

давайте ненадо говорить за меня.

А где я за вас говорю?

то не к вам относилось)
читайте плиз к кому обращаюсь...вроде ничего не напутал
KNJIZb
23 November 2011


avatar
Dukedoc:

K
KNJIZb:

до 1 октября ставили, то что было на заводе вне зависимости от комплектации

Где это?

тему офф. ответы ФМК гляньте
Ozean_Engel
23 November 2011

1

K
KNJIZb:

холоднее, несказал бы что заметно

В Краснодаре - может быть. Отучаемся говорить за всю большую страну.
Скрытый текст
avatar
Dukedoc
23 November 2011


Сорри за оверквотинг, но так виднее, что фраза относилась в мой адрес.
K
KNJIZb:

avatar
Dukedoc:

K
KNJIZb:

кароче вас куда больше пугает то, что за год в турбину вы вольете на...пусть максимум пол литра масла больше чем в атмосферник

Дело не только в масле.
1. 1.4TSI холоднее
2. Масло жрёт. И не надо мне говорить, что жор не был замечен, если вы не пользовались этим автомобилем. Куча народу на форуме + двое знакомых утверждают обратное. (Не беру в расчёт знакомых знакомых).
3. Надёжность турбины тоже под вопросом. Может быть и надёжна сейчас, но один из вышеуказанных знакомых намучался с турбирной на октавии. У меня с ВАЗовским движком столько проблем не было. Так что как ни крути, а через 100к+ экономия бензина выльется в ремонт турбины. И неизвестно что в итоге окажется дороже.

1. холоднее, несказал бы что заметно
2. давайте ненадо говорить за меня. Этот двиг имееться в семье на гольфе.
3. А у фокуса колеса отваливаються... Это к тому что у одного что-то поломалось. Турбина просто требует более добросовестного отношения к авто: бензин лить норм, а не что под рукой; не насиловать авто и т.д. Убить можно что угодно, особенно если руки ростут из ж.. У ваза ломаться нечему, т.к. там никаких технологий нет, а турбо понятное дело сложнее, отсюда всем известная формула что чем сложнее аппарат тем больше шанс его выхода из строя. Но тем не менее он довольно надежен. У Вас к 100к+ на турбодвижке может полететь только турбина и расходы получаться только по ее замене, а на другом авто полетит пол машины...что дороже выйдет??

Так где и кто за вас говорит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up