soho:
|
разошлись 15 лет назад...
ну и дабы не оффтоп
|
Это точно не Киану Ривз, это же Нурали Сабуров
Третьего пырнуть что ли?))
Ну хоть кто-то приступил к импортозамещению. Ура, товарищи, ура!)))
DembeL:
|
С пятницей друзья!
Я к зиме готов, покрасил диски и поставил на них новую резину
|
Очень смахивают на новые))
DembeL:
|
А всякие там Haval , tiggo изучал ? |
Ну у нас на работе берут, хвалят, особенно какой то новый чан ган, но я морально не готов к китайцу, хоть там уже почти все корейское да японское, но че то не готов))) Пока еще амбиции и понты жить мешают))
Golden-21
28 March 2021mobile
1
DembeL
ВО многом Многом хуже. И электроники слишком много. Самому ее в гараже не обслужить. Так то я хотел рав 4, года 2015, но посмотрев 12 машин, понял, что все битые, надо новую искать. Посмотрел новый рав4- не впечатлил, пришлось взять кодиак. Но тоже пока не особо доволен
ПыЖиК:
|
С приобретением, пусть не подводит! |
Спасибо. Планирую на ней лет 10 отъездить. На форде я 13 лет откатал, классная машина, но маловата стала. Я лось, и сын лосяш, жена тоже )))последнее время ругались между собой - кто из них сзади поедет. Надоело)))
Golden-21
26 March 2021mobile
1
Я взял 1,4, 125 л с, на механике. Самую простую.
В базе была 1 760 000, ну и всяких пакетов накидал в неё до 2 000 000. Потом скидка за трейд ин и скидка за кредит- вышла 1 800 000, минус стоимость форда.
Golden-21
25 March 2021mobile
1
ДА, тоже всем привет. В среду сдал своего форда в трейд ин, взял кодиак. После форда говно конечно знатное. Понятие комфорт в кодиаке отсутствует в принципе. Проезжаю 20 км и спина отваливается. На форде от Коломны до Севастополя доезжал и хоть бы хны. В салоне куча глянцевых деталей, на солнце все бликует, бьет в глаза, ехать невозможно. Двигатель турбо, хорошо хоть коробку механическую взял. Всё-таки американцы в комфорте больше соображают чем немцы!
А выбирал межу новым рав 4 и кодиаком. Нужен был большой салон. Во все остальное ни жена ни сын не влазили. Салон конечно в кодиаке больше. Рав был нам тесноват, и крыша на нем ниже на 10 см чем в кодиаке.
Короче придётся привыкать)))
Golden-21
3 March 2021mobile
raceking777
Извиняюсь заранее, но у меня тоже были проблемы с вибрацией. Тоже менял опоры двигателя, но не помогло. Потом просто снял железную защиту двигателя снизу, и вместо неё поставил пластиковую, вибрация ушла. Дело было именно в ней, она касалась двигателя и от неё все переходило на руль и кузов.
Rome163
Спсибо за совет, обязательно обращу на это внимание. Глючит именно при повороте руля вправо ИЗ СРЕДНЕГО положения. Наверно на следующей неделе поеду к мастеру, о результатах отпишусь здесь.
цитата: |
насос здесь не причем , ему все равно в какую сторону качать какая ошибка по насосу ? |
Ну я уже понял, что насос не при чем. Ошибка в тестовом режиме не показывается. Да и сама надпись появляется только в холод, по утрам, после ночной стоянки авто. И при чем надпись с приборки пропадает (гаснет) через минуту после того как завелся. Когда на горячую завожусь - надпись не выскакивает. Такое ощущение, что аккум дохлый, и в утренние запуски просто глюк этот с надписью проскакивает.
Всем доброго дня. Очередной раз прошу совета у настоящих профи, так как не раз уже выручали.ФФ2, 2 литра, ЭГУР. С наступлением холодов появилась проблема: как только начинаю движение, руль в право при поворотах вправо не крутится, приходится сильно напрягать руки, но только именно вправо, влево рулится без проблем. С приложенным усилием руль потом срывается и докручивается вправо уже без особых усилий. Минут через 15 активной езды этот дефект пропадает. Я так понял - жидкость ЭГУРА просто более менее прогревается. Но потом стоит оставить машину на холоде на пару часов - опять все тоже самое. Когда машина стоит на месте - то крутится в обе стороны без проблем. Но стоит начать движение - опять туго, вправо, первые несколько минут. В форуме начитался про золотник, якобы там износ возможен, и перепуски жидкости. Но есть одно НО. Я года 4 назад покупал новую рейку, когда моя родная умерла ( вал заржавел), поездил на ней пару месяцев, и на ней появился со временем такой же глюк. В итоге я заменил тогда вал на родной рейке и поставил ее на место. И ездил без проблем последние 4 года. А сейчас вот эта хрень появилась. И есть еще один момент - сейчас когда в холода завожу машину, на приборке появляется ошибка "неисправность усилителя рулевого управления". Появляется и пропадает, при езде особых изменений нет. И эта же ошибка появлялась у меня под конец прошлой зимы, и то иногда, через раз, и только при холодной погоде. Летом эта ошибка не выскакивала ни разу. Жижу я позавчера заменил, она была "черная грязь", новую зеленую залил, но она сразу превратилась опять в грязь. Надо бы еще разок видимо заменить, но я сомневаюсь, что дефект пропадет. Предыдущей жиже было 4 года. (Про ту рейку, которую типа покупал новую - я так понял она наверно была восстановленная, с таким же дефектом, она хоть и выглядит сейчас новой, но ставить я ее не хочу). ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? Насос не свистит и не гудит, а машина на холодную вправо не рулится.
Всем доброго дня. Очередной раз прошу совета у настоящих профи, так как не раз уже выручали.ФФ2, 2 литра, ЭГУР. С наступлением холодов появилась проблема: как только начинаю движение, руль в право при поворотах вправо не крутится, приходится сильно напрягать руки, но только именно вправо, влево рулится без проблем. С приложенным усилием руль потом срывается и докручивается вправо уже без особых усилий. Минут через 15 активной езды этот дефект пропадает. Я так понял - жидкость ЭГУРА просто более менее прогревается. Но потом стоит оставить машину на холоде на пару часов - опять все тоже самое. Когда машина стоит на месте - то крутится в обе стороны без проблем. Но стоит начать движение - опять туго, вправо, первые несколько минут. В форуме начитался про золотник, якобы там износ возможен, и перепуски жидкости. Но есть одно НО. Я года 4 назад покупал новую рейку, когда моя родная умерла ( вал заржавел), поездил на ней пару месяцев, и на ней появился со временем такой же глюк. В итоге я заменил тогда вал на родной рейке и поставил ее на место. И ездил без проблем последние 4 года. А сейчас вот эта хрень появилась. И есть еще один момент - сейчас когда в холода завожу машину, на приборке появляется ошибка "неисправность усилителя рулевого управления". Появляется и пропадает, при езде особых изменений нет. И эта же ошибка появлялась у меня под конец прошлой зимы, и то иногда, через раз, и только при холодной погоде. Летом эта ошибка не выскакивала ни разу. Жижу я позавчера заменил, она была "черная грязь", новую зеленую залил, но она сразу превратилась опять в грязь. Надо бы еще разок видимо заменить, но я сомневаюсь, что дефект пропадет. Предыдущей жиже было 4 года. (Про ту рейку, которую типа покупал новую - я так понял она наверно была восстановленная, с таким же дефектом, она хоть и выглядит сейчас новой, но ставить я ее не хочу). ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? Насос не свистит и не гудит, а машина на холодную вправо не рулится.
Golden-21
29 September 2020mobile
-1
kotsubamv
Проверь ещё на всякий случай работу обогрева лобового стекла. У меня тупо не включался обогрев. Симптомы были такие же. В итоге нашёл- отгнил средний (из трёх проводов) провод на фишке генератора. Начни смотреть оттуда, придётся снять левую фару.
Golden-21
25 September 2020
1
Всем привет. Я уже неделю пешеход. В воскресенье обещали вернуть машину. Фотки выложу. Меняю пороги и крылья. Порогов практически не было. Сплошная дыра от переднего крыла до заднего, прям под пластиковым молдингом. И немного подкрашу до середины дверей.
Golden-21
2 September 2020
1
Поздравляю с приобретением поистине крутой, стильной и статусной тачки. Желаю удачи на дорогах, ну и с машиной чтоб не было проблем, пусть возит тебя, пока тебе не надоест)))