Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

3 months

229



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1M
views
2K
members
10,7K
posts

avatar
PiterFF2
29 November 2020mobile


kostya-tip
Составьте список деталей к замене и процените.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
bachus
29 November 2020


Доброго времени суток, коллеги фордоводы! Установил кнопки круиз-контроль, шился через китайский адаптер, не подключил акум на зарядку, по итогу - после прошивки при повороте ключа зажигания странное поведение транспортного средства, а так же крайне беспокойные звуки в области бардачка.
Подскажите, где почитать по восстановлению и как сделать, и есть ли кто из толковых спецов в Харькове?
Заранее благодарен!
avatar
ПыЖиК
29 November 2020mobile


bachus
Украина
dokix35
30 November 2020mobile


Всем привет.. достался по наследству фф2 1,6 100лс Акпп. С проблемами.

1. Скорость 90 а расход 12 лс. Трасса.
2. На холостом ходу расход 1,2. Обороты 800. Если чуть добавлю обороты педалью до 900 расход сразу падает 0.8.
3. На холостом резко газ даю машина задыхаться и глохнет.
avatar
PiterFF2
30 November 2020mobile


dokix35
Стоит переместиться в тему Большой расход топлива 1.6 100л.с. В рамках данной темы вы проблему не решите, всё потрут.
avatar
vasff
30 November 2020mobile


Парни подскажите кто с этим сталкивался причина в чем может быть
posted image
avatar
Серый
30 November 2020mobile

3

vasff
Сломалась крышка бачка
Seryi29ru
30 November 2020


народ вот такой вопрос. умерли родные птф , заказал сал-ман диодные 50w6000k, встали как родные ,но после включения идет помеха на радио , так же помеха идет после того как воткнёш зарядку в телефон. в чём может быть дело?
avatar
BAXMAH
30 November 2020


Seryi29ru
фонит дешевый преобразователь питания, встроенный в птф. Менять либо его, либо птф в сборе.
stipp
30 November 2020


Привет всем. Вопрос по фокусу 🙂

Пациент - форд фокус 2 2.0 бензин.

Проблема - авто не разгоняется до максимальной скорости.

Ситуация - на трассе пока ехал просматривал различные показатели. Все в норме, но вот 3 показателя явно дают понять, что двигатель не работает на всю мощность. Скрины:

скрин 1 - просто катимся на холостых по дороге
скрин 2 - пятая передача, газ в пол, разгон с 70 км/ч до 130 км/ч (больше ~150 км/ч он не разгоняется)
скрин 3 - объединяющий график, на котором:
1 - момент перехода на ХХ
2 - момент нажатия педали (процентов на 30% нажал)
3 - момент нажатия педали на 100%

posted imageposted imageposted image

То есть, мы давим педаль на всю, а ЭБУ говорит что нажали только на 78%. Соответственно дроссель тоже открыт только на 76% (как я понимаю дроссель зависит от педали напрямую, принимая показания через приборку и ЭБУ). Ну и я мог бы предположить что двигатель работая на всю мощь сам снижает показания, но нет - нагрузка на двигатель тоже не 100%, то есть запас есть.

Итого вопрос - почему педаль говорит что ее нажали не полностью ? 🙂

Решения - у педали есть фишка. Можно ли проверить выходящее напряжение у какого то пина и сравнить с неким идеалом? Например при 100% нажатии у 5 контакта должно быть +12В, а у меня будет 11В. Значит проблема в педали. Или может стоит попробовать поменять педаль, может там имеется резистивный слои...
avatar
Rics
1 December 2020


stipp
Насколько я помню там ШИМ сигнал амплитудой бортовой сети и частотой порядка 200 герц. В зависимости от нажатия педали меняется скважность.
Самый простой вариант подкинуть другую педаль.
avatar
PiterFF2
1 December 2020mobile

1

stipp
Это нормальный показатель (по части ширины открытия дросселя), он максимум на 80 % открывается.
u041348
1 December 2020mobile


stipp
Дроссель на 100 не открывается. А по скорости факторов много может быть, давление топлива например. Ты дроссель на полную открыл пошёл воздух, мап рассчитывает сколько топлива надо, открывает форсунки сколько положено, а бензина не хватает, вот тебе и тихоход (всё условно, но суть понятна). Педаль вообще редко ломается, начинай с простого, свечи поменяй (тоже вариант), давление в рампе померяй.
mariya01121992
1 December 2020mobile


Здравствуйте фф2 1.4 на холодную заводится с первого раза прогретый по разному но чаще со второго раза

Подскажите что может быть читал что какой то клапан
Мишуха
1 December 2020mobile

1

stipp
На педали три дорожки, одинаковые, все три мониторятся системой диагностики, если одна из них уплывет по показаниям, учитываться будут только две других, но выйдет ошибка и загорится чек.
andrey_1814
1 December 2020mobile


всем привет фф2 хетч 1.6 115
как определить лямбда зонд которая вышла из строя( в плане подогрева) так на диагностике сказали, что сгорел подогрев
их там стоит два. вот не пойму какой стоит менять ( или сразу два)?
именно стоит два после катализатора.
на 1.6 115 только так
два синих разъёма и два зелёных
это прям точно два с подогревом?
avatar
PiterFF2
1 December 2020mobile


andrey_1814
Программно можно узнать. Вообще ошибка должна соответствующая висеть, если проблема с подогревом. Вам уже про это писали... И на 1.6/115 может быть 2 ЛЗ, а может быть 4 ЛЗ, как у вас.
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
avatar
PiterFF2
1 December 2020mobile


mariya01121992
Может бензин кончился, может бензонасос сломался, может в цепи ДПКВ проблема, может пред ЭБУ сгорел, может много ещё чего-то быть.
Двигатель не заводится
avatar
PiterFF2
1 December 2020mobile


stipp
В теме Клапан продувки адсорбера. EVAP есть всякие чудодейственные истории, что до замены клапана авто не едет и ваще полный треш творится, а после замены клапана - прям ракета. Но на себе от пшика последствий не ощущаю. Там вообще 2 клапана, на баке и в крышке (на дорестайле). Видимо оба должны накрыться, чтобы что-то ощущалось. Но это лучше в вышеуказанной теме обсуждать.
fbori19865
2 December 2020mobile


Фф2 2.0 2007 хэч комби ,подскажите какого цвета жидкость лить в эгур

Фф2 2.0 2007 хэч комби ,подскажите какого цвета жидкость лить в эгур
avatar
ПыЖиК
2 December 2020


fbori19865
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
ibra65
2 December 2020


Доброго времени суток форумчане! Возникла такая проблема. вчера вечером всё было норм... сегодня утром завёл машину... и включил кондёр чтоб запотевание убрать (Т 1гр) ... обана... табло работает как и раньще а вот вентилятор не крутит... вчера работал... выключил когда уходил. Что могло случится? Неужели двигун сгорел? Или предохранитель где то есть к нему? подскажите плыз где копать.? спасибо заранее.
avatar
PiterFF2
2 December 2020mobile


ibra65
Всё может быть.
Вентилятор отопителя/печки
antonS
3 December 2020mobile

-1

Здравствуйте. Такая проблема-случалось уже дважды. На улице стало холодать(-4:-6) градусов-машина заводилась, все отлично. Погода так же -6 где то и не заводится. Все хорошо крутит, насос гудит, раза 4-5 кручу-выкручиваю свечи и сухо. Через день на улице температура + и завелась с пол пинка. Думал может вода в баке. Залил присадку влаговытесняющую, поездил, 240 км, на улице -9 и опять такая же ситуация. На сл день пришел вечером и завелась, как не бывало. Наружная температура была -11. Думаю менять насос, может замерзает по причине воды, заодно просушить бак. Но думаю что есть вероятность, что все равно возможна такая ситуация. Может было у кого такая ситуация
avatar
PiterFF2
3 December 2020mobile


antonS
Менять насос наобум без диагностики, когда он не подаёт явных признаков умирания - имхо не рационально. Подключите манометр, понаблюдайте за давлением в проблемные моменты.
Полетел бензонасос (ч.2)
avatar
Golden-21
3 December 2020


Всем доброго дня. Очередной раз прошу совета у настоящих профи, так как не раз уже выручали.ФФ2, 2 литра, ЭГУР. С наступлением холодов появилась проблема: как только начинаю движение, руль в право при поворотах вправо не крутится, приходится сильно напрягать руки, но только именно вправо, влево рулится без проблем. С приложенным усилием руль потом срывается и докручивается вправо уже без особых усилий. Минут через 15 активной езды этот дефект пропадает. Я так понял - жидкость ЭГУРА просто более менее прогревается. Но потом стоит оставить машину на холоде на пару часов - опять все тоже самое. Когда машина стоит на месте - то крутится в обе стороны без проблем. Но стоит начать движение - опять туго, вправо, первые несколько минут. В форуме начитался про золотник, якобы там износ возможен, и перепуски жидкости. Но есть одно НО. Я года 4 назад покупал новую рейку, когда моя родная умерла ( вал заржавел), поездил на ней пару месяцев, и на ней появился со временем такой же глюк. В итоге я заменил тогда вал на родной рейке и поставил ее на место. И ездил без проблем последние 4 года. А сейчас вот эта хрень появилась. И есть еще один момент - сейчас когда в холода завожу машину, на приборке появляется ошибка "неисправность усилителя рулевого управления". Появляется и пропадает, при езде особых изменений нет. И эта же ошибка появлялась у меня под конец прошлой зимы, и то иногда, через раз, и только при холодной погоде. Летом эта ошибка не выскакивала ни разу. Жижу я позавчера заменил, она была "черная грязь", новую зеленую залил, но она сразу превратилась опять в грязь. Надо бы еще разок видимо заменить, но я сомневаюсь, что дефект пропадет. Предыдущей жиже было 4 года. (Про ту рейку, которую типа покупал новую - я так понял она наверно была восстановленная, с таким же дефектом, она хоть и выглядит сейчас новой, но ставить я ее не хочу). ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА КОПАТЬ? Насос не свистит и не гудит, а машина на холодную вправо не рулится.
avatar
PiterFF2
3 December 2020mobile


Golden-21
Вам по-любому в тему про рейку надо. Проблемы с рулевой рейкой
Там профи сидят по её устройству. Проблема не может быть в электронасосе, он крутится всегда в одну сторону, ему пофиг вправо или влево вы руль крутите. А ошибку считать надо, она в памяти ЭГУР должна сохраниться. Обычно проблемы в цепи датчика угла поворота руля.
foxsolo
4 December 2020


Если Л -зонд не горит чеком ,и не выдает ошибку форскан лайтом то скорее всего он в норме? или надо как то диапазоны регулировки смотреть ?
(мысль навел расход повышенный )зонд вполне возможно родной и не менялся тысяч ххххх . (про замены универсальные и с калины тему изучил ))
fbori19865
5 December 2020mobile


Добрый день!фф2 2.0 акпп ,подскажите не дорогой но надежный аналог рулевые тяги и наконечники
avatar
PiterFF2
5 December 2020mobile


fbori19865
В шапке список замен, читайте отзывы...
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up