Игорище:
|
Anton_ln Дак чего с лампочкой-то? Так все и горит? |
Пока забил - времени нет разбираться. Люди знакомые сказали, что все это из-за жары и вязкости масла. Будет прохладно - посмотрю.
Вопрос - а у кого сколько горит эта лампа после пуска? Может 1-2 лишних секунд после пуска холодного двигателя - это не криминал?
Просто не хочу выглядеть параноиком, когда приеду к Коммиксу на сервис.
Commics:
|
Anton_ln а появилось это до замены масла или после? |
Где-то недели две назад стало проявляться, те уже после замены масла. Кстати еще раз проверил его уровень - на максимуме.
А можно заменить масл фильтр без замены масла?
Commics:
|
Anton_ln Для начала поменяйте масло. Если не поможет, то замените датчик давления масла. |
Пробег 84 тыщи. Масло и фильтр менял у вас 4 тыщи назад.
Anton_ln
12 December 2010
Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла?
Залито фордовское масло 5W-30.
nicko:
|
Anton_ln:
| Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?! |
Не путайте, ремень ГРМ и приводный - разные вещи |
Я не путаю. Просто гул исходил откуда-то слева, где находится и агрегатник и ГРМ. Да и вопрос совсем не в этом. Повторюсь. Может ли очень низкий уровень жидкости ГУР привести к сильному гулу слева под капотом при прогреве двигателя?
Здравствуйте!
Утром завел машину и обнаружил, что к привычному звуку работы двигателя добавился сильный гул в районе агрегатного ремня. Сразу оговорюсь, что я не параноик - гул действительно очень заметный и непревычный. После прогрева гул пропал. На холодном двигателе это повторилось. Потом я обнаружил, что у меня очень низкий уровень жидкости ГУР (на долнышке). Купил и долил - гул на холодном двигателе пропал.
Это закономерность, что при низком уровне жидкости ГУР может появиться гул в районе агрегатного ремня? Может жидкость ГУР не при чем и это совпадение?
Парюсь потому, что недавно менял ГРМ - а вдруг это ролик какой разваливается?!
Не так давно при наборе скорости и ее сбросе раздавались отчетливые щелчки в правом переднем колесе. После долгих страданий над моей машиной официалы диагностировали, что это проблема правого внешнего шруса - скоро будет прогрессировать, надо бы поменять. Но вот прошел месяц и щелчки пропали...
Может кто-нибудь прокомментирует?
ps Тока без флуда plz
цитата: |
по вашему описанию сдох вроде внутренний а везут вам внешний |
Щелчки раздаются в районе колеса. Сначала было подозрение на проблемы с супортом и колодками. Сервисмены колдовали над моей машиной полтора часа и потом сделали вывод что это именно внешний шрус.
цитата: |
Anton_ln Я не знаю че это за фирма Может кто ставил? |
По поводу GKN на exist след. информация:
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN - это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
цитата: |
цитата: |
А вообще ездть пока не развалится. |
Хороший подход А развалится он обязательно на трассе, ночью, мороз 35 градусов, где нет населенных пунктов. ШРУС надо менять, а не ждать чем это все закончится... |
Шрус поеду менять к вам
Соответственно к вам вопрос (ну и ковсем остальным кто знает): На existe по коду шруса 1063498 помимо оригинального за 250$ нашелся шрус фирмы GKN-Spidan аж за 63$!!!
Что это за зверь такой? Есть опыт утановки и эксплуатации таких шрусов?
Anton_ln
26 June 2011
-1
Раздаются тихие щелчки в правом внешнем шрусе при нажатии на газ и отпускании газа - т.е. под нагрузкой. Это показала диагностика. Сервисмен сказал что в этом криминала нет. Я не верю. А вы что скажите? Как долго можно так ездить? Чем это черевато?
ps А скока может приблизительно стоить внешний шрус на русфокус 1?
Да в принципе не сильно. Другое дело что там не просто царапина, а его целиком повело. Он слегка выгнулся (3-4 см). Такое разве выправляют?
Сегодня догнал газель и помял капот (себе). Навел справки, у офицалов новый капот стоит не дешевле 8500р. Дорого... Кинул объяву в купи/продай и тут же на нее откликнулся человек. Дал телефон магазина где новый капот стоит 2600р. Я так офигел, что даже не догадался спросить, а почему так дешево? Щас звонить и спрашивать поздно уже.
Может кто подскажет почему так? И заодно вопрос, а есть ли раздница между капотами? У меня всеволжский фокус 2003 года. Для него подойдет капот от европейца?
И еще вопрос в догонку. А капот влезет в багажник хэтча если сложить сидения (может кто возил)?
цитата: |
цитата: | Anton_ln 29.12.03,1.8,хэтч,серия 20,амбиент,для рф,краска-panther black,обрати внимание -обогрев лобового, противотуманки и т.д. 12 тонн -средняя цена,есть и дешевле.комплектация самая начальная... за эти деньги-она должна быть в идеале. |
А я брал этим летом б/у российский Фокус 1,8 Comfort + доп. опции, выпуск - ноябрь 2002 г., пробег 56000 за 11700 $. И до сих пор не могу понять - прогадал я или нет Пока вроде ездит. Но на диагностику его еще не возил. |
А почему такая неопределенность? Если ездит пока? Или проблемы уже были?
цитата: |
Anton_ln 29.12.03,1.8,хэтч,серия 20,амбиент,для рф,краска-panther black,обрати внимание -обогрев лобового, противотуманки и т.д. 12 тонн -средняя цена,есть и дешевле.комплектация самая начальная... за эти деньги-она должна быть в идеале. |
Пасиба огромное!
Все правильно, только комплектация не амбиент, а тренд.
А что касается идеального состояния, то вроде все Ок (так сказал сервисмен). Немного напрягает пробег 60т за 2а года и диски тормозные, которые надо уже менять. Вот сижу, парюсь и всем мозг взрываю на эту тему уже какой день.
цитата: |
Anton_ln скока стоит,вин напиши-пробью комплектацию... а так всё реально,если не сильно битая... |
беру за 12 тыщ за 1.8 тренд. Вроде как не битая.
Ну а если вин пробьешь, буду оч сильно благодарен!!!
)
X9FAXXEEDA3P18812
цитата: |
Anton_ln А на сервис ты поехал по его совету или сам выбирал? |
Скажем так: изначально договорились заскочить на сервис того салона, где он покупал свой фокус и там сделать мелкий гарантийный ремонт, а потом ехать на мой сервис. Продавец был абсолютно не против моего сервиса. Но будучи на его гарантийном сервисе я понял что на мой мы не успеваем по времени и тогда решил сделать диагностику на его сервисе. Но в принципе его сервис ничем не отличался от десятков других гарантийных фордовских сервисов, кроме того что продавец раньше на нем проходил плановое ТО.
Кстати делал он это только раз в 20 тыс! Это нормуль для первых фокусов?
Сейчас беру двухлетний первый фокус 1.8. Для диагностики поехал с хозяином фокуса на официальный фордовский сервис, отдал там 100$ слишним за полную диагностику. То что "лежало на поверхности" они нашли и исправили. Но вот самая дорогостоящая часть дагностика двигателя прошла как-то странно. По времени она длилась считанные минуты и закончилась тем, что мастер сказал Все ОК. Ни комментариев, ни распечаток результатов компьютерной диагностики!!! ничего нет!!! Можно им верить???
И вообще такой вопрос: Стоит ли брать эту машинку, если меньше чем за два года она набегала почти 60 тыщ и на сервисе посоветовали заменить тормозные диски. Можно ли по этим параметрам судить, что предыдущий владелец все два года убивал ее? Помогите с решением plz!