Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)

9 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
ремонт, кузов, крыло, дверь, порог, дтп, авария, геометрические размеры, жестянка, восстановление машины

avatar
Pavel B
11 October 2005

Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
321,7K
views
472
members
1,6K
posts

Anton_ln
7 April 2006


Сегодня догнал газель и помял капот (себе). Навел справки, у офицалов новый капот стоит не дешевле 8500р. Дорого... Кинул объяву в купи/продай и тут же на нее откликнулся человек. Дал телефон магазина где новый капот стоит 2600р. Я так офигел, что даже не догадался спросить, а почему так дешево? Щас звонить и спрашивать поздно уже.
Может кто подскажет почему так? И заодно вопрос, а есть ли раздница между капотами? У меня всеволжский фокус 2003 года. Для него подойдет капот от европейца?

И еще вопрос в догонку. А капот влезет в багажник хэтча если сложить сидения (может кто возил)?
avatar
strattec
7 April 2006


Anton_ln
Скорее всего не оригинал а тайвань или б/у но оригинал
avatar
:::4V:::
7 April 2006


Anton_ln
скорее всего капот неоригинал тайвань. Сталь там некачественная, качество исполнения тоже так себе. Щели скорее всего не совпадут как не регулируй, покрасится скорее всего тоже не идеально и сколы будут быстро цвести, поэтому дешево.
А штатный так загнут что не поправить?
Anton_ln
7 April 2006


Да в принципе не сильно. Другое дело что там не просто царапина, а его целиком повело. Он слегка выгнулся (3-4 см). Такое разве выправляют?
avatar
strattec
7 April 2006


Anton_ln
купи б/у через из рук в руки там полно предложений
avatar
Stark
8 April 2006


Anton_ln
В своё время брал новый оригинал за 6000 у Alex@auto.
Rain
20 April 2006


Итак,краткий экскурс в историю...Зимой попал в легкую аварию с залетом правой сторной на хороший бордюр.После этого для того что бы ехать прямо руль надо было держать вправо градусов на 30...Сход развал немножко улучшил ситуацию но все равно 15ти градусное отклонение руля от нормы осталось.Началась череда поездок на сервисы в которых все как один говорили о том что по подвеске у тебя все хорошо...Почему не ровно руль,ответить не могут... Ставь на стапель,пускай смотрят... Все решилось одним прекрасным солнечным апрельским утром когда я решил поменять резину с зимы на лето.Выезжаю и о чудо!!! Руль Идеально ровно...После этого комплект зимней резины был выкинут на помойку.Ну,думаю,все.Все проблемы кончились.Но через некоторое время стал замечать странное поведение машины.Во первых (субъективно) иногда меняется усилие на руль при поворотах.Так же складывается ощущение что на руль передается больше неровностей дорожного полотна чем было до аварии..Если заезжаешь в колею то руль начинает с силой поворачиватся( как без ГУР) до нахождения ровной поверхности.Если поворачивать под 90 градусов направо да еще и под горку, то руль с силой закручивается сам вправо и надо прилагать усилия что бы справиться с ним...Есть мысли у специалистов???
Или это просто послеаварийная шизофрения...

Сервисмены по прежнему говорят что по подвеске все ровно...Рулевую рейку посмотрели,сказали что есть небольшой люфт,но он есть практически у всех..

Помогите..
avatar
BierBauch
20 April 2006


Если говорят, что с подвеской все нормально, значит скорее всего все нормально. У меня на прошлой резине (GOODYEAR) машина тоже также вела себя (заскакивала в колею, и чтобы из нее вылезти, приходилось прилагать усилия). На прошедших выходных поставил Michelin Pilot Primacy. И, "О, чудо!", колеи как будто исчезли, и машина стала управляться просто волшебно.
Раньше ни за что бы не поверил, что такое может быть из-за резины, всегда думал, что это из-за конструкции автомобиля (подвеска, рулевое управление).
Rain
20 April 2006


Может конечно и резина,мой опыт с зимней резиной показывает что это возможно...Но до аварии такого вроде не было.
avatar
stepanych
20 April 2006


Мог быть погнут немного рычаг? Визуально не заметно, а на ходу чуствуется. У меня на тойоте было что-то подобное.
avatar
Garison2
20 April 2006


У меня на зимней таже история... колея влияет на управляемость страшно сильно!!, а вот на летней континенталь (что была с машиной во время покупки) всё норм. А вот мой дружок поставил 16 литьё и резину с низким профилем... у него вообще не возможно нормально ездить по колие. Но это ещё не всё на счёт подвески, 45 тыс проехал ФФ1 за год и вся стучить... просто старах в среду поеду разбираться!!!
avatar
Commics
20 April 2006


Судя по описанному поведению нужно опять регулировать сход-развал!
Kwim
20 April 2006


Рычаг меняй. Если удар был ОЧЕНЬ сильный и немного боковым, проверь стакан на показания по "критической точке".
pmaksimov
20 April 2006


К Доктору, в первую очередь!!!
Развал-Сход.
Остальное домыслы.
Для незнающих-Сход = регулируется, Развал -НЕТ!
У меня, после наезда на бордюр (для Питерцев-"Паребрик") диск на выброс, замена подшипника, и развал правого переднего колеса "-"(д.б."+", антиразвал). Нужно менять рычаг. А не хочется. 6-го мая сборка ФФ-2, Авто на продажу. Но буду!!!
Rain
21 April 2006


цитата:
Рычаг меняй. Если удар был ОЧЕНЬ сильный и немного боковым, проверь стакан на показания по "критической точке".


Kwim,что ты имеешь ввиду показяния по "критичиской точке"?
avatar
FFantom
1 May 2006


У меня тоже такая проблема! После удара в бампер в районе левой фары, чтобы ехать прямо руль надо держать на 10 градусов вправо. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт?!
posted image
Катруся
1 May 2006


ffantom
лучше бы тебе не знать сколько будет стоить ремонт шучу... если говорить серьезно, то у меня стал руль ровно стоять только после того, как заменили лонжерон Хотя я так понимаю, что машина у тебя новая и есть гарантия, что геометрия раньше была в норме, у меня такой гарантии увы не было...
avatar
FFantom
2 May 2006


А не лучше его вытянуть? Если ето лонжерон!
avatar
FFantom
2 May 2006


А сколько стоит вытягивание ланжеронов?
avatar
Commics
2 May 2006


цитата:
А сколько стоит вытягивание ланжеронов?

А может проще заехать к мастерам и спросить?! Кузовной ремонт сложная штука! Никто не скажет по картинке сколько "это" стоит...
Катруся
2 May 2006


Можно вытянуть! Собственно говоря нам его и хотели вытягивать, просто оказалось, что вытягивать нечего Поэтому заменили! сколько мы не пытались сделать что бы руль был в нормальном положении ничего не выходило Хотя сход-развал был всегда в норме! Рулевые тяги меняли, но не фига... сейчас машина гораздо лучше ... и руль приятно радует Цена вопроса... исправление геометрии кузова занимает в особо сложных случаях до 8 н/ч, нормо-час на сервисе более менее приличном 800-900 руб, вот и считай, хотя можешь договорится и за более приемлимую цену, главное, что бы дело было в геометрии... Не хочу каркать, но по фотке можно сделать вывод, что лонжерон задет... хотя я не ясновидящая...
avatar
FFantom
3 May 2006


Я не про весь кузовной ремонт! А только про вытягивание ланжеронов...Может кто-то опытом поделится!!!
Катруся
3 May 2006


ffantom
исправление геометрии кузова, так будет называться вытягивание лонжеронов... Я собственно говоря и поделилась с тобой опытом!
avatar
FFantom
3 May 2006


Теперь понятно! Катруся, большое спасибо!!!
Тогда получется! На сервисе мне сказали, что получиттся около 160$. Норма час там 50$. Работы на 2-3 часа.
Катруся
3 May 2006


ffantom
похоже на правду, про 8 часов это мне сказал эксперт-криминалист... максимальное кол-во говорит... Удачи! Если не в лом будет отпишись, что получиться!
avatar
FFantom
4 May 2006


Поехал вчера колёса менять на летнии! В обычный сервис Форд(рядом с домом находиться). Ну попросил, чтоб посмотрели лонжероны...При внешнем осмотре нарушения геометрии нет. В районе стакана не одной складки. Рулевая тяга не погнулась. Сказали надо схождение сделать, должно помочь! Хочу это сделать до ремонта в Rolfe. Будем внимательнее, а то нас везде хотят нае***!
Катруся
4 May 2006


ffantom
Ну ты даешь складки то знаешь отчего бывают??? Если ты недавно стукнулся и машина не подвергалась экспериментам на стапеле, то их пока и в природе быть не может! У тебя же не сильный удар, хотя мастера говорят, что сила удара не важна для лонжерона, главное, что б не попало в нужное место Из личного опыта... когда мы меняли рулевые тяги, стойки амортизатора... сход-развал был отличным...но руль не стоял ровно Более того, на правом лонжероне была обнаружена складка, но не в ней оказалась причина... причина была в левом, на котором складок не было ни в коем случае не хочу пугать, но личный опыт говорит о том, что скорее всего тебя разводят на новые тяги Отпишись потом...
avatar
FFantom
7 May 2006


Сегодня был в сервисе. Коротко... Сделал только диагностику ходовой. [B]Денег за это не взяли!!![B]
Резальтат: Смещено ПРАВОЕ колесо на 4 см(удар был слево), т.е. должно стоять так (!), а стоит во как (\). Сказали, что погнулся амортизатор или лонжероны. Но это уже разбирайтесь со своими дилерами...А сходимость делать бесполезно
avatar
FFantom
9 May 2006


Жду свою очередь в Rolf. На 18 мая.
Катруся
9 May 2006


ffantom
Ты главное не растраивайся!!! Много народу вытягивали лонжероны и усе нормально!!! Это мне надо было растраиваться, так как мне его меняли!! А вообще когда делали экспертизу, то криминалистический эксперт сказал, что обычное дело при ударе слева смещение лонжерона, даже не удивился! Ты держи в курсе своей истории... и поверь мне вытягивание не представляет собой ничего страшного!!! Сама видела не испугалась

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up