Да еще самому прошивать интернет.
))
Чего то вяло торговля идет, снижай цену.
Привет, это не Вы предлагаете ? В Тюмени прямо идет распродажа ГУ марки FlyAudio!!!
Цены ниже розничных на 20%, а дилерских на 45%!!!
В наличии и на заказ: Тойота, Форд, Фольцваген, Митцу, Ниссан, Мазда и многие другие!!!
Навигация НАВИТЕЛ с картами всей России! Чтение видео с Флешки и жесткого диска!
Блютус с функцией одновременной поддержки 3 телефонов и многое другое!!!
Установка от 1 часа!
Гарантия 1 год!
Тел. 982-911-55-00
При увеличении оборотов с 2500 до 3000 происходит дергание машины, имено в этом диапозоне , при переключении на всех скоростях, а в остальном все нормально. Что может быть? Или напрвьте в нужную тему.
Где шторку забирать, бронируй за мной.
На счет даблов, были они раза два всего лишь за 4 года, а здесь решил проверить аккумулятор, подзарядить его, всегда перед зимой так делаю, но по времени мало заряжал, надо было ехать, а до этого долил не много дистилята в банки, так сразу был дабл, поездил в этомт день много, аккумулятор зарядился, все теперь с первого раза опять заводиться , тьфу 3 раза, и клеммы затянул как надо. Может что аккумулятор "чудит"?
Всем привет, давно читаю эту ветку, раньше то-же участвовал в обсуждениях, катался на всех прошивках, но вернув себе старую заводскую прошивку стал только читателем. Надоело эксперементы ставить. Не езжу на нейтралке и все ок. Мойка заслонки мне помогает, если что 20мин и все норме. Самая быстрая езда была на 2л прошивке и бензина меньше лопала. Так что удачи на дорогах. Буду опять читателем.
С начало отпусти сцепление, а потом нажимай на газ, привыкай
Всем привет. Давненько я сюда не заглядывал. Все машинки свои мучаете. полностью согласен с предыдущем высказыванием. Езжу на родной прошивке и доволен, в жару думал чудить будет - а НЕТ, все нормально. Меньше придирок к машине и все будет нормально. Всем удачи на дороге.
В добавку- перед последним ТО поменял свечи сам, купил у них же, проехал на новых свечах 100-150км, итог мне они их поменяли на новые- сказали что свечи свое отслужили. Бред сивой кобылы-спорить не стал уехал, хватит дормаедов кормить.
Вчера делал ТО у друга, открыл свой автосервис, то-же официалом стал, пробег у меня под 20000км, в NYMM обслуживался четыре раза - езжу мало, но ТО прохожу регулярно каждый год, и что-то у меня стал слабо дуть воздух,все слабее и слабее, так вот - фильтр в салоне был грязный с коркой пыли - вердикт не меняли "добро молодцы" в NYMM-е его СМОТРЯ на пробег машины, а деньги драли по полной. Друг врать не будет, он раньше работал в их системе. Больше к ним не ногой, даже по пустякам надувают клиента.
Просто напоминают о себе и делают призент.
У меня друг продал фокуса с пробегом 105000км и катализатор был в норме.
Нет торможения двигателем, зависания оборотов с 1 на 2, если торможение двигателем присутствует на 4,5 и то секунд на 20, а потом пропадает. В пробках только тронешься и сразу по тормозам, двигателем не тормозит, обороты для переключения на 2 висят, для меня это бред, а не прошивка. Единственно что убрали плавание оборотов на нейтралке, но я на ней не ездил и раньше никогда. Почитай со страницы 10 и..., там есть отзывы.
Я уже писал на форуме, что вернул себе старую заводскую прошивку и прошел всю историю с новыми, сейчас пробег на старой прошивке не большой 1500км, езжу без нейтралки и раньше ездил, даю двигуну иногда нагрузку, на обороты вообще не смотрю и забыл что такое. Надо раз в 10000км чистить дроссельную заслонку-буду чистить, 20 мин времени не потеря А эксперементировать себе дороже. 1.8 двигун полностью устраивает.
На порогах снизу идет пластик - остался?
Интересное дело произошло, ездил на 2л, ADE и т.д Нужно мне было восстановить заводскую прошивку, восстановили отдельная история,(дай им Бог здоровья). Если напрямоту, то мне сейчас не нужна не VE,ADE и т.п, не нужно быстрое набирание скорости, лишние лошадинные силы. У меня до этого не было дубль стартов, провалов и т.д, дернул черт исправить обороты на нейтралке и понеслась история с новыми прошивками,(на нейтралке раньше ни когда не ездил-посмотрел форум и обнаружил у себя плавующие обороты на нейтралке). Так вот сейчас на старой родной прошивке езжу и удивляюсь - Какого черта мешал машине ездить. Дроссельную заслонку рекомендуют чистить и другие фирмы автопроизводители, и не только форд - для Росии.(ДА МНЕ ЭТО ПОМОГЛО) Движок сейчас урчит, а не ревет как на 2л., нет детонации и т.п, да есть небольшая задержка в наборе скорости, по с равнению с 2л - зато сейчас меня устраивает все в движении автомобиля и СПОКОЙСТВИЕ-что прошивочная гонка для меня закочилась. Удачи всем.