Е.А.М.: | ||
аккумулятор заряди для начала -- Добавлено: [mergetime]1264917191[/mergetime] Швым еси бендикс, то стартер крутит с бешеной скорастью, а зацепа с маховиком нема |
Slaventiy: |
Ваще если щелкает, значит втягив срабатывает, щетки скорее наверное... не? |
esn: |
Fuerza Втягивающее щёлкает? |
цитата: | ||
|
Не надо "растягивать" свои посты. Вполне достаточно одной пропущенной строчки, если хотите, что то отделить |
Chily: | ||||
Fuerza
Прочистить форсунку таким способом не удастся, так только проверяется её работоспособность. Слышен щелчок - форсунка работает, нет - отправляем её на заслуженный отдых. Теперь о лампочках. Не заморачивайся, делай без неё, ничего твоим форсункам не будет. А если и собрался перестраховаться, то в схеме второклассник может разобраться что к чему.
НЕ ПРАВИЛЬНО Лампочку подключаешь только к +, и через неё на контакт форсунки. Второй провод от минуса тупо на второй контакт форсунки. Как понять лампочьку подключаеш только к плюсу?Имеется в виду -- Добавлено: [mergetime]1264179733[/mergetime] Дучч форсунки и на Фокусах есть. Благодарю вас за понимание и помошь...Простите за глупые вопросы с моей стороны. Если делать как вы советуете получается следуюшие: Береш провод, подключаеш один конец к + акумулятора, далее провод подключить к лампочьке( кстати как подключить к лампочьке? так как я сдела или только к шапке или только к железному корпусу?)и не разрывая провод идеш к форсунке? А на самой форсунке нужно подключить этот провод к плюсу или минусу?(плюс подписан справо форсунки) И второй провод от минуса акумулятора нужно подключать к минусу на форсунке? Я делал так: Нашел два провода. Один коричневый второй голубой. Оба разрезал на две части. Получилась четыре куска!Два коричневых ,два голубых вот фото потом взял коричневый провод и прикрепил его к шапочке лампочки ( прикрепил его изолентой! но на фото показал без изоленты) потом взял голубой провод и привезал его к железному корпусу лампочки. Сделал так потому что подумал что шапка плюс а корпус минус... получилось следующие: Далее конец голубого провода подсоеденил к плюсу на форсунке(плюс с правой стороны подписан) а конец коричневого подключил к плюсу аккумулятора получилось следующие: потом взял другой провод(голубой) и один его конец подключил к минусу на аккумуляторе а второй конец к форсунке. Все в месте получилось следующие: Выключатель,включатель(кнопку) я не стал прикреплять к проводам а заместо этого просто дотрагивался до минуса на аккумуляторе ,держал и убирал его! И так несколько раз. Итого:Какие то звуки послышались в форсунке но лампочка не загоралась. Звуки наверное от открывания запорной иглы в форсунке... Я подумал что что то не так делаю! Вопросы: 1.Как я понимаю если лампочка не загоралась значит она не исполняла функцию ограничителя по току?Это так? 2.Если это так то могла ли форсунка испортится? Если да то как это проверить?Не просто же люди советуют использовать лампочку!!!Значет действительно форсунка без нее может испортиться? 3.Как правильно подключать провода?Подробно объясните мне пожалуйста. Простите что не в тот форум,тему |
Медный_чайник: |
В первую очередь следует проверить потребление тока машиной. Вполне может быть, что аккумулятор живой, а утечка в проводке или глюк в электрике его разряжают. На машине, когда всё выключено, берётся амперметр в режиме DC, прислоняется к масее и к клемме аккумулятора, после чего аккуратно снимается эта самая клемма. Так и ток измерится, и часы всякие не сбросятся. Если ток большой, больше 200-300мА, то дальнейший его потребитель вычисляется выдёргиванием предохранителей и замером тока на их контактах. Ну а дальше надо думать. Хотя, состояние аккумулятора проверить тоже не мешает, может там есть пробочки, которые можно открутить, уровеь посмотреть, плотность померить. И вообще, сколько ему лет? без имени у меня друг с покупки нового и начал. Теперь у него их два )) Утечку он так и не нашёл, но ему зад машины побили, в ходе ремонта часть проводки, как я понял, заменили, и чудесным образом аккумулятор разряжаться перестал )) |
цитата: |
может там есть пробочки, которые можно открутить, уровень посмотреть, плотность померить. И вообще, сколько ему лет? |