Fuerza

Санкт-Петербург (RU)

Fuerza
8 February 2010


Машина Фольксваген гольф-2, 1.6л, 72 л.с. 1988Г, механика.
Нарисовалась проблема:Машина начал жрать очень много бензина.
Залил 30 литров-проехал 190 км.
В другой раз залил 10 литров - проехал 35 км.
Съездил к мастеру-экскаваторщику! Он сделал диагностику карбюратора и сказал что с карбюратором все в порядке но свечи заливает.
Порекомендовал поменять свечи. Я их поменял но проблема не решилась..
Свечи по прежнему черные но где проходит искра там нагара нету.
Подозреваю что где-то протечка бензина, но следов бензина под машиной не наблюдались...
Вопросы:
1.В чем может быть проблема? Почему он так много жрет бензина?

Fuerza
1 February 2010


avatar
Е.А.М.:

F
Fuerza:


Втягивающее щёлкает?
А как это узнать? В салоне когда ключь в положение старт, некоторые лампочки на приборной понели гаснут и слышится такойже шелчок который звучит тогда когда ключь поворачиваеш в рещим зажигания

аккумулятор заряди для начала

-- Добавлено: [mergetime]1264917191[/mergetime]
Швым

еси бендикс, то стартер крутит с бешеной скорастью, а зацепа с маховиком нема

Тоесть если бендикс полител то стартер должен крутить с бешеной скоростью? А это опасно? Что может из за этого произойти?

avatar
Slaventiy:

Ваще если щелкает, значит втягив срабатывает, щетки скорее наверное... не?

шетки менял..Не помогло

Все плюсы доходят
Проблема до сик пор не решилась?
Кстати а может быть что это происходит не из за Стартера?

Fuerza
30 January 2010


avatar
esn:

Fuerza
Втягивающее щёлкает?

Втягивающее щёлкает?
А как это узнать? В салоне когда ключь в положение старт, некоторые лампочки на приборной понели гаснут и слышится такойже шелчок который звучит тогда когда ключь поворачиваеш в рещим зажигания

Fuerza
30 January 2010


Всем привет.
Периодически стартер не крутит.
Начинает крутить только если удариш по нему отверткой...
Всегда когда эта проблема происходит ударяеш стартер и он начинает крутить, двигатель заводится, потом он когда как, бывает еще пару раз( и более) покрутит,заведет двигатель с ключа, а может и сразу, при следующей попытки завести - не крутить.
Мастеру показал стартер он сказал поменять щетки, поменял, не помогло.
Кстати иногда когда эта проблема происходила я заводил машину с толкача, после этого он когда как бывало крутил сартер пару раз и более а бывало сразу не крутил.

В чом проблема?Почему происходит сия проблема?

Fuerza
29 January 2010


Здравствуйте форумчане.
Простите что пишу не в тот форум...
Поставил дроссельную заслонку на колектор но забыл какая вилка в какую разетку подключается.
Вот фото двух вилок и одной розетки-
Вот фото двух разеток -черной и белой( черная это та которая на первой фотке)-
Какую вилку в какую разетку вставлять?

Для чего этот провод зеленый и куда он крепится?-

И кстати тут еще один провод непонятно откуда!куда он крепится?
И для чего он?

Может он крепится вот суда(на болт который стартер крепит?-

Куда крепится этот шланг на дроссельной заслонке-
К этому шлангу (который указан на фото) подсоединяется длинная трубка которая на сколько я помню подсоединяется к к дроссельной заслонке!!!На самой дроссельный заслонке есть два соска на которые натягиваются трубки, шланги!
Так вот на какой из них(верхний или нижний) натягивается этот шланг?-

Что это за вилка?От чего она?

Что это за штука?-
Она у меня рядом с катушкой зажигания откололась или отплавилась...
Фот фото-
Нечего страшного что он откололась или отплавилась?

Fuerza
28 January 2010


масляный сепаратор находится в клапанной крышке?
Тут ? -
Крышку на недели купил на разборке б/у ( под держаную)
А может этот сепаратор почистить как то? На б/у наверное он засорен...
Вообще его можно почистить?Если можно то как и чем?

Fuerza
27 January 2010


Кстати на другом форуме мне человек написал, ответил следующие на мои аналогичные вопросы:
цитата:
цитата:
(Онегин]Это трубопроводы вентиляции картера. У них разные диаметры (или в трубках стоят жиклёры). Диаметры трубок (жиклёров)надо соблюдать, иначе обороты двигателя будут "плавать".
Один шланг работает на холостых оборотах, другой на средних и высоких.
Давление там не особо большое, но хомуты всё-таки ставить нало.

Штуцер я попробовал бы склеить.


На это у меня нарисовались вопросы!Прошу ответить на них
1.А что такое жиклеры? Они стоят в шлангах? и как определить стоят они у меня или нет?
2. Я понял что диаметр надо соблюдать...Но а длину трубок тоже нужно соблюдать? Просто я одну трубку укоротил, обрезал.

вот эту я обрезал:
А ту трубку которая надломилась я хочу попробовать обрезать,нагреть, немного растинуть и вставить в сосок на клапоновой крышке.
Может ли повлиять на обороты длина трубки?

вот этот хочу укоротить:
3.Можете что нибудь посоветовать мне для решения проблемы с трубками.
4.Под штуцером вы имеете в виду тройник? Склеить пластмассовый вы имеете в виду?А чем склеивать та? Обычные клеи слабые...может специальные есть для пластмассы?
Не надо "растягивать" свои посты.
Вполне достаточно одной пропущенной строчки, если хотите, что то отделить

Fuerza
25 January 2010


Здравствуйте.
У меня появились проблемы при снятии планки с форсунками.
Для того чтобы снять планку с форсунками нужно было снять два шланга с клапанной крышки так как они мешали.

1. Снимая первый шланг (который крепится к клапанной крышке) , я случайно надломил его кончик.Он задубел на морозе и легко надломился, раскрошился.
2. Снимая второй шланг - надломил сосок на клапанной крышке, выдернул шланг вместе с соском(естественно случайно).
На фото показано что и где надломилось:
posted imageposted imageposted imageposted image

Второй конец этого шланга идет ниже, подключается к пластмассовому тройнику (для трубок) и на этом тройнике снимая один из шлангов я тоже надломил сосок.
по поводу первого шланга:
Теперь его по длине не хватает для того чтобы одеть на сосок.
Искал его на разборке, не нашёл( Есть только оригинальный в сборе который стоит бешеных денег и ждать его около 10 дней.
Мне один человек посоветовал на него одеть другой шланг(большего диаметра), зажать хомутом, а другой конец на сосок и тоже зажать его хомутом.
Как вы оцените нормальный ли это вариант? Может еще что нибудь можете посоветовать?

По поводу надломлено соска на клапанной крышке:
Нашел на разборке крышку, заказал прокладку в existe, жду...

По поводу тройника:
Искал его и на рынке и на разборке но не где его нету. Только под заказ в сборе с трубками который стоит бешеных денег и ждать долго.

Долго ломая голову, зашел в сантехнический магазин и собрал из железа вот такой тройник с нужными размерами сосков:
Вот его фото:
posted image
Как вы оцените его можно использовать заместо пластмассового тройника? Все ли будет нормально?

еще вопрос:
Для чего эти два соска на клапанной крышке?для чего каждый из них? Какую они функцию исполняют?

Fuerza
22 January 2010


avatar
Chily:

Fuerza
цитата:
Не могу понять как правильно подключить провода (через лампочку) к самой форсунке и к аккумулятору для того чтобы, открылась запорная игла в форсунке с целью прочистить форсунку.

Прочистить форсунку таким способом не удастся, так только проверяется её работоспособность. Слышен щелчок - форсунка работает, нет - отправляем её на заслуженный отдых.
Теперь о лампочках. Не заморачивайся, делай без неё, ничего твоим форсункам не будет.
А если и собрался перестраховаться, то в схеме второклассник может разобраться что к чему.
цитата:
А с лампочкой получается путаница.
Как я понимаю чтобы лампочка загоралась и стала исполнять функцию ограничителя нужно к ней подключить один конец провода к основному железному корпуса лампочки а другой конец на минус аккумулятора а у другого провода один конец на плюс на аккумуляторе а другой конец на шапочку на лампочке ...Я так и сделал и лампочка загорелась..Но как поступить дальше?

НЕ ПРАВИЛЬНО
Лампочку подключаешь только к +, и через неё на контакт форсунки.
Второй провод от минуса тупо на второй контакт форсунки.
Как понять лампочьку подключаеш только к плюсу?Имеется в виду
-- Добавлено: [mergetime]1264179733[/mergetime]
Дучч
форсунки и на Фокусах есть.
Благодарю вас за понимание и помошь...Простите за глупые вопросы с моей стороны.

Если делать как вы советуете получается следуюшие: Береш провод, подключаеш один конец к + акумулятора, далее провод подключить к лампочьке( кстати как подключить к лампочьке? так как я сдела или только к шапке или только к железному корпусу?)и не разрывая провод идеш к форсунке? А на самой форсунке нужно подключить этот провод к плюсу или минусу?(плюс подписан справо форсунки)

И второй провод от минуса акумулятора нужно подключать к минусу на форсунке?

Я делал так:
Нашел два провода. Один коричневый второй голубой.
Оба разрезал на две части.
Получилась четыре куска!Два коричневых ,два голубых
вот фото

потом взял коричневый провод и прикрепил его к шапочке лампочки
( прикрепил его изолентой! но на фото показал без изоленты)
потом взял голубой провод и привезал его к железному корпусу лампочки.
Сделал так потому что подумал что шапка плюс а корпус минус...
получилось следующие:

Далее конец голубого провода подсоеденил к плюсу на форсунке(плюс с правой стороны подписан) а конец коричневого подключил к плюсу аккумулятора

получилось следующие:

потом взял другой провод(голубой) и один его конец подключил к минусу на аккумуляторе а второй конец к форсунке.

Все в месте получилось следующие:

Выключатель,включатель(кнопку) я не стал прикреплять к проводам а заместо этого просто дотрагивался до минуса на аккумуляторе ,держал и убирал его! И так несколько раз.

Итого:Какие то звуки послышались в форсунке но лампочка не загоралась.
Звуки наверное от открывания запорной иглы в форсунке...
Я подумал что что то не так делаю!

Вопросы:
1.Как я понимаю если лампочка не загоралась значит она не исполняла функцию ограничителя по току?Это так?
2.Если это так то могла ли форсунка испортится? Если да то как это проверить?Не просто же люди советуют использовать лампочку!!!Значет действительно форсунка без нее может испортиться?
3.Как правильно подключать провода?Подробно объясните мне пожалуйста.

Простите что не в тот форум,тему

Благодарю вас за понимание и помошь...Простите за глупые вопросы с моей стороны.

Если делать как вы советуете получается следуюшие: Береш провод, подключаеш один конец к + акумулятора, далее провод подключить к лампочьке( кстати как подключить к лампочьке? так как я сдела или только к шапке или только к железному корпусу?)и не разрывая провод идеш к форсунке? А на самой форсунке нужно подключить этот провод к плюсу или минусу?(плюс подписан справо форсунки)

И второй провод от минуса акумулятора нужно подключать к минусу на форсунке?

Я делал так:
Нашел два провода. Один коричневый второй голубой.
Оба разрезал на две части.
Получилась четыре куска!Два коричневых ,два голубых
вот фото

потом взял коричневый провод и прикрепил его к шапочке лампочки
( прикрепил его изолентой! но на фото показал без изоленты)
потом взял голубой провод и привезал его к железному корпусу лампочки.
Сделал так потому что подумал что шапка плюс а корпус минус...
получилось следующие:
[URL=]My Webpage[/URL]

Далее конец голубого провода подсоеденил к плюсу на форсунке(плюс с правой стороны подписан) а конец коричневого подключил к плюсу аккумулятора

получилось следующие:
[URL=][/URL]

потом взял другой провод(голубой) и один его конец подключил к минусу на аккумуляторе а второй конец к форсунке.

Все в месте получилось следующие:
[URL= ] [/URL]

Выключатель,включатель(кнопку) я не стал прикреплять к проводам а заместо этого просто дотрагивался до минуса на аккумуляторе ,держал и убирал его! И так несколько раз.

Итого:Какие то звуки послышались в форсунке но лампочка не загоралась.
Звуки наверное от открывания запорной иглы в форсунке...
Я подумал что что то не так делаю!

Вопросы:
1.Как я понимаю если лампочка не загоралась значит она не исполняла функцию ограничителя по току?Это так?
2.Если это так то могла ли форсунка испортится? Если да то как это проверить?Не просто же люди советуют использовать лампочку!!!Значет действительно форсунка без нее может испортиться?
3.Как правильно подключать провода?Подробно объясните мне пожалуйста.

Простите что не в тот форум,тему

Fuerza
22 January 2010


Здравствуйте форумчане.
У меня проблема. Не могу понять как правильно подключить провода (через лампочку) к самой форсунке и к аккумулятору для того чтобы, открылась запорная игла в форсунке с целью прочистить форсунку.
Машина у меня пежо 406(рестайлинг) 1.8 литровый, 16клапонов ,110 л.с, бензин.
Форсунки с машины снял.
Читал кучу инструкций но так и не понял как это делать.

Фот схема подключения проводов к форсунке.

Ссылка -

Вот цитата из одной статьи:Теперь, нам потребуются провода. Один конец ессно на аккумулятор, второй на форсунку НО через лампочку, что бы не повредить форсунку чрезмерной силой тока. (лампочка выполняет роль ограничителя по току).
Второй конец через размыкатель (я использовал прищепку) на второй контакт форсунки.

Я до сих пор ломаю голову как это сделать...

Если без лампочки делать то как я понимаю нужно просто один конец провода подключить к плюсу на аккумуляторе а второй конец к плюсу на форсунке,
Далее взять другой провод и один его конец подключить к минусу на аккумуляторе а другой конец к минусу форсунки...Правильно?Если нет поправьте.

А с лампочкой получается путаница.
Как я понимаю чтобы лампочка загоралась и стала исполнять функцию ограничителя нужно к ней подключить один конец провода к основному железному корпуса лампочки а другой конец на минус аккумулятора а у другого провода один конец на плюс на аккумуляторе а другой конец на шапочку на лампочке ...Я так и сделал и лампочка загорелась..Но как поступить дальше?

На фото видно что я имею в виду-голубой провод подключен к железному корпусу а коричней к шапке лампочьки

-

Если исходить из схемы то нужно один подключенный провод который от шапки лампочки подключить к + аккумулятора а второй который на железном корпусе подключить к форсунке. Но тогда вопрос: к минусу форсунки или к плюсу?Предполагаю что к минусу чтобы лампочка загорелась но тогда получается что провод от минуса аккумулятора нужно подключить к плюсу на форсунке или как?Я запутался помогите.

Вот ссылки на инструкции:

1.http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
2.http://my2110.ru/chistka-forsunok-svoimi-silami-otchet/

Fuerza
23 August 2009


avatar
Медный_чайник:

В первую очередь следует проверить потребление тока машиной.
Вполне может быть, что аккумулятор живой, а утечка в проводке или глюк в электрике его разряжают.
На машине, когда всё выключено, берётся амперметр в режиме DC, прислоняется к масее и к клемме аккумулятора, после чего аккуратно снимается эта самая клемма. Так и ток измерится, и часы всякие не сбросятся. Если ток большой, больше 200-300мА, то дальнейший его потребитель вычисляется выдёргиванием предохранителей и замером тока на их контактах.
Ну а дальше надо думать.

Хотя, состояние аккумулятора проверить тоже не мешает, может там есть пробочки, которые можно открутить, уровеь посмотреть, плотность померить.
И вообще, сколько ему лет?

без имени у меня друг с покупки нового и начал. Теперь у него их два ))
Утечку он так и не нашёл, но ему зад машины побили, в ходе ремонта часть проводки, как я понял, заменили, и чудесным образом аккумулятор разряжаться перестал ))

Когда вы сказали следующие слова: На машине, когда все выключено, берем Амперметр в режиме DC...Вы имели в виду когда двигатель, свет, мафон и тд... выключено или когда аккумулятор отключен?
Ничего не понял...Как мне понять все ли нормально с потребление тока машиной? Какой показатель тока должен быть при нормальном потреблении? И где и когда его зафиксировать? Подробней ПОЖАЛУЙСТА.А то я чайник совсем. А к мастеру ехать денег нету. А ездить надо)Басота я)

цитата:
может там есть пробочки, которые можно открутить, уровень посмотреть, плотность померить.
И вообще, сколько ему лет?

Как плотность проверить? если уровень не одинаковый то это могло служить причиной посадки аккумулятора? И кстати чем, какой жидкостью заливать в Акум?
Сколько ему лет не знаю.

Fuerza
22 August 2009


Всем доброго времени суток)
У меня проблема следующая:
Месяц назад, за городом, на шашлыках сел аккумулятор. Завели с толкача.
После этого случая у машины аккумулятор садился раз 5.Хочу решить проблему.
Из за каких причин он мог садится? Реально ли его реанимировать или нужно новый покупать ?
Может водички долить или кислоты или еще чего-нибудь?
Кстати а сколько примерно новый стоит?

Fuerza
27 February 2017

1

Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?

Fuerza
9 July 2009


Здравствуйте форумчане.
У меня вопрос в следующем:

Если выйдут из строя(сломаются) опорные подшипники передних амортизаторов то что в худшем случае может произойти во время эксплуатации авто? И вообще они могут сломаться и ли что нибудь в этом роде ?

Fuerza
26 June 2009


1. Эксплуатация неоригинального, допустим бракованного(в плохом состоянии) ременья генератора в худшем случае к чему может привести ? Может ли он лопнуть или что нибудь в этом роде? Если может лопнуть то каковы последствия от этого?

2. Эксплуатация неоригинальных , бракованных( в плохои состоянии) передних тормозных колодок к чему может привести? Могут ли они сломаться или что нибудь в этом роде? И может это повлиять на безопасность?

3. Как вы оцените не оригинальные запчасти для ходовой в плане качества и надежности? Можно ли их покупать?



    up