avatar
avatar

Vitalij808

Виталий, 44 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
Внедорожники Ford10 years

avatar
Vitalij808
6 September 2014


avatar
dj_rig:

А что интересует? Не давно купил такойже, рад по уши! Вторая машина у меня, первая фокус 2 для передвижения по городу =)


Да практически все.
Каков реальный расхода топлива (город, трасса)?
Стоимость расходников и тяжело ли их достать?
Как себя ведут со временем основные агрегаты (мотор, коробка передач)?
Какие у него основные недостатки?
На что в первую очередь нужно смотреть при его покупке?
Как комфортность для водителя и пассажиров при езде (мягкость машины, крены и т.д.)?
Как проходимость при необходимости?
Где что скрипит и на это не нужно обращать внимания?

Ну и так далее и тому подобное.
В общем, меня интересует мнение реального пользователя.

Заранее спасибо.

avatar
Vitalij808
2 September 2014


Всем привет!
Вроде все просмотрел, НО, ничего не нашел о Ford Escape 2010 - 2012 года выпуска.

Объем 2.5 литра, чистый американец.

Вот к примеру объявление о его продаже: http://www.autonavigator.ru/cars/used/Ford/Esca...38.html

Кто подскажет где, на форуме есть тема о нем? Уж больно он мне понравился, аж уж, ну ооочень.

avatar
Vitalij808
12 July 2010


Привет всем. Хочу всем Вам сказать большое спасибо за советы и общение которые вы мне дали на этом форуме. Я в пятницу продал свою машину. А всем Вам в свою очередь хочу пожелать удачи с вашими ЛАСТОЧКАМИ.
Еще раз спасибо, было очень приятно.

avatar
Vitalij808
19 June 2010


Numme
"можно в теме по расшифровке VIN" - вот про это я и говорил.

avatar
Vitalij808
19 June 2010


Numme
А что если взять любой вин с двухлитрового европейца да и дать им его?

avatar
Vitalij808
19 June 2010


avatar
JIEIIIKA:

цитата:
Парни,кто в курсе ,
подкрылки от европейцев подходят?

himik2728
о сходстве ZX и простого ФФ1 в теме говорили уже не один раз, все у нас одинаково, за исключением некоторых кузовных элементов, и то всю морду можно переставить и зад


А можно вопрос? Вот я пришел в Exist и как мне им преподнести, а точнее объяснить, что мне нужны например амортизаторы от первого фокуса европейца хотя у меня второй американец. А то они тупо смотрят по вину и хочешь заказывай, хочешь нет.

avatar
Vitalij808
9 June 2010


Babchenko
Да, при включении все должно светиться. Только "оврдрайф" сначала горит желтым, а после теста зеленым, ну а как заведешь, так и вообще гаснет.

avatar
Vitalij808
6 June 2010


Всем привет. Я давно не писал т.к. был в отъезде. А ездил я ремонтировать свою коробку и вроде сделал, пока работает без нареканий. А дергалась она у меня из за масляного насоса. Но как сказали мне нормальные мастера, то этого можно было всего избежать, просто надо было самый первый раз правильно поменять сальник в коробке. В общем когда у меня текла коробка, то мне так поменяли сальник, что может при замене сделали дырку в нем, а может такой он новый пришел с магазина. Но в общем, как может кто помнит (я об этом писал выше), я поменял и насос, и все подушки и т.д. и т.п.. А можно было сделать все с первого раза оказывается. Вот так вот друзья бывает

avatar
Vitalij808
14 May 2010


Всем привет.
Я собираюсь в дальнию дорогу. Честно говоря до этого не когда сам за рулем своей машины не ездел, подкажите пожалуйста, какое ТО необходимо произвести в нашей для дальних поездок чтобы чувствовать себя уверенным в дороге?

avatar
Vitalij808
3 May 2010


Ребят, вы когда по каталогу exist смотрите, то в какой именно категории смотрите: в Focus 1998-2005 (CAK) - 2005 или Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP) - 2005? А то цены как-то разнятся.

и еще вопрос: ни кто не в курсе для чего во втором бардачке, который на потолке, (первый по моему для очков) липучка и выступы, как будто что-то там должно крепиться?

avatar
Vitalij808
24 April 2010


avatar
Бакен:

Vitalij808
сложно обяснить:
поддерживал пинцетом, разобранную гайку по очереди наварачивал потом большой головкой все вместе крутил.
лучше купи новую гайку!

Ты наверное поддерживал не гайку большую, а шайбу? Потому что сначала идет большая шайба, потом ее центрует стопорное кольцо с усиками, уже потом накручиваются 4 гайки и усики загибаются, чтоб эти гайки не раскручивались.

avatar
Vitalij808
24 April 2010


А я вчера убрал катализаторы. Их там вроде 2 было, как мастер показывал. Обошлось удовольствие в 5000 р. Как будет возможность сфоткаю и выложу. По идеи должно 9 лошадок прибавиться. Как думаете, что из этого получится?

avatar
Vitalij808
23 April 2010


Докин
Спасибо за подсказку. Как будет результат отпишусь. А вот на счет фоток не плохая идея

Бакен
Подскажи пожалуйста как ты их приколхозил. А то скоро собираюсь в Ставрополь, а дорога не близкая.

avatar
Vitalij808
21 April 2010


Ребят, кто в курсе где находятся датчики коленвала и распредвала?
Сегодня зашел к мастеру со своей проблемой (у меня коробка все так и дергается когда нагреется) он сказал что уже сталкивался с такой проблемой и посоветовал посмотреть эти датчики. Вот только где они находятся я не знаю. Он сказал где то рядом где соединяются мотор с коробкой. Говорит что когда тебе разбирали коробку, то могли зацепить их. А может кто еще и номера знает? - чтоб по каталогу можно было посмотреть, вообще было бы замечательно.
А в воскресенье я решил посмотреть на состояние своих задних колодок и теперь не могу найти контршайбу с усиками, которая центрует большую шайбу. Они обломились когда я их разгибал чтоб открутить четыре узкие гайки которые держат барабан.
Вопрос: что делать, чем можно ее заменить?

avatar
Vitalij808
12 April 2010


Я являюсь владельцем Форда Американца ZX4 SES 2005г. 2.0L АКП.
Мучаюсь уже больше пол года. Когда машина нагревается, то ее начинает дергать на холостых, а потом глохнет если не поставить на нейтраль. Утром когда машина еще холодная, то все нормально работает, за исключением когда едешь и обороты могут сами с 2500 оборотов подскочить до 4500, при этом мотор тоже ревет, а машина как ехала с одной скоростью так и едет. Это действие происходит примерно 3 сек. и потом опять все нормально. Ну а как нагреется (это происходит примерно через 15-20мин.) то эта проблема пропадает, но появляется новая. При остановке в пробке или на светофоре, как я уже говорил машина начинает дергаться как будто бить.
Я уже менял масляной насос и гидромуфту, но все осталось без изменений.
Что это может быть? Я уже даже не знаю что делать, потому что с кем только не говорил, каждый высказывает свое мнение. Как говориться сколько людей столько и мнений. Я сам из Махачкалы, а программы чтоб сделать диагностику на Американца - здесь НЕТ. Помогите пожалуйста разобраться что с моей коробкой.

avatar
Vitalij808
12 April 2010


Я вчера поменял гидромуфту в коробке, есть небольшие изменения в работе коробки, но проблема дерганья в нагретом состоянии осталась. В общем без изменений

avatar
Vitalij808
6 April 2010


Народ, а вот идея Vitalik_ мне очень нравится. Я вот когда приобрел свою машинку и потом узнал о форуме и теме в нем про ZX4, то прочитал тему от первой до последней страницы на то время. Но после прочтения 10 страниц понял, что запомнить какие подходят колодки, свечи и т.д. на наш фокус просто сложно и я начал копировать текст с советами из темы в Word, а файл назвал "полезные советы". Так у меня получилась довольно большая энциклопедия или инструкция с советами и даже с ссылками. Но как всем известно есть закон подлости. В общем в один прекрасный день моя система на компе полетела, а читать все заново и все собирать по новой просто не хочется.

avatar
Vitalij808
3 April 2010


Maslik
Спасибо. Пока плафона не приобрел воткнул в разъем лампу от поворотника десятки. Вроде светит - висит и светит

avatar
Vitalij808
27 March 2010


chig65
Я тоже подумываю поставить П/Ф. Ты на 54 странице писал:
"...действительно можно подобрать что-нибудь,по месту. Ставил так в N/Tino, M/MPV,ещё в какую-то-не помню уже..."
N/Tino, M/MPV - что означают эти аббревиатуры подскажи пож. И расскажи подробно как их ставить? Ты обрезал родные штекера? Я имею ввиду те которые висят из машины (там вход мама) или нашел подфарники с подходящими разъёмами?

avatar
Vitalij808
26 March 2010


А точнее поедет?



up