Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
rasputin
9 April 2010


Тогда так
posted image
Эта картинка от моего 2008 г. но думаю у тебя так же. Поищи сверху коробки.
avatar
DiMaN 62 RUS
9 April 2010


W
wash:

DiMaN 62 RUS
Мы с тобой вроде тогда шаровую в Инете искали ???

Ты её (MOOG Part # K80992) через кого заказывал ???

Думаю поменять летом...

Но что-то в Нижнем не могу найти, кто бы мне ее доставил...

Заказывал через одну Рязанскую контору, взли недели две, три ценик оказался совсем негуманый, в р-не 2500р.
avatar
shilovich
10 April 2010


Люди! Бренчит у приводного ремня. Сказали ролик натяжителя приводного ремня менять 3S4Z 6A228-AA (новый 6E5Z 6A228-BA). Цена а exist.ru 3691 рулбь. Плюс обводной ролик ~900 р, плюс ремень 670 р (купил Dayco 6PK2225). Может есть альтернатива натяжного ролика за меньшие деньги?
avatar
DiMaN 62 RUS
10 April 2010


wash

Кстати этот номер K80992 уже в Экзисте бъется
wash
10 April 2010


DiMaN 62 RUS
угу... ты еще относительно дешево отделался...
avatar
DiMaN 62 RUS
10 April 2010


avatar
shilovich:

Люди! Бренчит у приводного ремня. Сказали ролик натяжителя приводного ремня менять 3S4Z 6A228-AA (новый 6E5Z 6A228-BA). Цена а exist.ru 3691 рулбь. Плюс обводной ролик ~900 р, плюс ремень 670 р (купил Dayco 6PK2225). Может есть альтернатива натяжного ролика за меньшие деньги?

Если бренчит подшипник в ролике, то при наличии очумелых ручек, думаю можно поменять один подшипник.
avatar
shilovich
11 April 2010


Все разобрал, потом пол дня собирал. Натяжитель ремня снял. Оказался нормальный (а в нем и подшипника нет, пласмассовый шкиф). А в Ярославском ФМК-моторс сказали что это он звенит и взяли 350 р за диагностику. Хотели на 5000 опустить по замене (благо в наличии натяжного ролика не было). С обводным роликом странность есть. Внего всталяеться втулка и разница внутреннего диаметра диаметра подшипника в ролике со втулкой 0,3 мм. Поэтому есть не большой люфт. Натянуть ремень вообще целая проблемма оказалась. Вобщем приводной ремнь заменил. Свист не исчез (наверное что то другое). В старом ремне видны вдавленные маленькие камушки.

Стоимость работ по замене ремня в 600 р это не деньги для данной процедуры.

Бренчать вроде перестало (ролики и подшипники не менял), хотя пока не понял проехал всего 15 км.
avatar
kokdok
12 April 2010


У меня такая проблемка, зимой при морозах у меня сигнал вместо того что-бы нормально сигналить крякал, потом потеплело вроде голосок прорвлся, а потом и вообще пропал, смотрел вроде кабель соеденен разомкнул , сомкнул, вообщем тестера у меня нет на наличие напряжения прверить, а так вроде из под руля щелчки есть, может сам сигнал сгорел? или может предохранитель, Вообщето он как то появился потом пропал. Может кто подскажет?
avatar
Vitalij808
12 April 2010


Я вчера поменял гидромуфту в коробке, есть небольшие изменения в работе коробки, но проблема дерганья в нагретом состоянии осталась. В общем без изменений
russian-stan
13 April 2010


rasputin
Низкий поклон тебе за помощь! Проблема решена заменой датчика. Купил последний в магазине с витрины за 400 р. Теперь фонари заднего света ожили!
А вот, что с люком делать до сих пор не пойму! Предохранители все перепроверил, вроде бы все хорошо. Но люк так и не реагирует на нажатие клавиши. Может кто знает в чем может быть причина?
wash
13 April 2010


russian-stan
люки мало у кого есть...
ты бы тестером проверил - ток вообще идет к приводу люка ??? или, хотя бы на предохранителе люка (если есть такой) напряжение проверь при нажатии на кнопки...
avatar
rasputin
13 April 2010


А смотрел что на кнопку приходит и что уходит?
avatar
albka
13 April 2010


shilovich
Подскажи пожалуйста на каком пробеге ты ремень с роликом полез менять? И еще если можешь поподробней что ты разбирал чтоб до ремня добраться и в какой последовательности ремень снимать старый, и как натягивал потом. И еще что значит в натяжном ролике нет подшипника??? За счет чего он крутится тогда по 100 тыс. км?
avatar
shilovich
14 April 2010


Ну пробег у меня 88700 миль (142000 км). Сам проехал всего 18000 км. Что до этого делалось не знаю. Ремнь снимаеться очень легко. Откручиваються ключом на 10 три винта на шкиве помпы (см. 8509).
http://s07.radikal.ru/i180/1004/6e/b9793fa2edeb.jpg

А вот натянуть целая проблемма. Мне пришлось подручными средствами использовать механическую лебедку: подцепил ремень лебедкой через медную проволоку и натянул через шкиф гидроусилителя, потом проволоку медную перекусил. Вобщем лучше заплатить на сервисе 500-700 р.

Я еще снимал обводной ролик (проверял что звенит): для этого потребовалось приподнимать двигатель, открутив опору двигателя от кузова под бачком охлаждающей жидкости. Иначе не вытащить обводной ролик, упираеться в кузов.
avatar
rasputin
14 April 2010


Ну вы даете. И снять легко ничего не откручивая, и одеть элементарно без всякой лебедки. На натяжителе есть специальная дырка для ключа (правда под квадрат 3/8"). Поворачивая ослабляем натяжение и снимаем - одеваем элементарно. Удобнее делать снизу из ямы. Если нет ключа под рукой можно натяжитель и монтажной лопаткой повернуть. Это в старых конструкциях натяжителя. В новых - прилив под шестигранник.
posted image
avatar
kokdok
14 April 2010


a3amat
Азамат подскажи пожалуйста адрес и телефон сервиса где ты чинился.
грибник
14 April 2010


подскажите друзья сколько нужно жидкости в АКПП ФZX4
avatar
Andrey2106
14 April 2010


грибник
Замена масла акпп
avatar
shilovich
14 April 2010


rasputin
Да цеплял я гайку натяжителя ключом на 15, сдивгался ролик натяжителя и ремень чуть ослаблялся, кореш сверху все равно натянуть не мог. Или надо ремень брать длиннее. Я брал 2225 мм.
avatar
rasputin
15 April 2010


И я брал такую же длину. Ролик поворачивается очень намного и легко одевается снизу прямо на ролик без помощника другой рукой. У тебя наверно ролик закорел и не двигался.
avatar
shilovich
15 April 2010


Натяжитель ролика я снимал и промыл керасином. Двигаеться хорошо. Ну очень тугой ремень значит.
avatar
shilovich
15 April 2010


Ладно проехали эту тему. За...б короче был при замене ремня. Полез потому что в серивсе хотели развести на замену ролика натядителя и обводного ролика (6000 р России), да еще срок заказа недели составлял.
avatar
kokdok
15 April 2010


a3amat
Понятно , спасибо.
avatar
kokdok
15 April 2010


a3amat
А ты шруз поменял? У меня такая же проблема (внутренняя граната с правой стороны) а она идет в сборе с приводом, нашел за 6 тыш.
avatar
albka
15 April 2010


rasputin
А мне с америки привезли моторкрафт 6PK 2219 (по вину заказывали), так он еще короче. вопрос налезет или нет? В питере на рынке говорят что отличие на сколькото дюймов (т.е. машина для калифорнии или нет). Но никто не знает как это определить, типа вин не показывает?
avatar
Andrey2106
15 April 2010


albka
Я тоже по вину заказывал на 2.3 )приехал в сервис..так он болтался ..был сильно длиннее.пришлось у них подобрать...)
avatar
rasputin
16 April 2010


albka
Микрокат все скажет. Хочешь дай вин я посмотрю если у тебя нет. Вот варианты на твой год
4s4z8620cb - с кондиционером - 2238 мм
4s4z8620db - без кондиционера - 2141 мм
4s4z8620ea - для калифорнии соответственно - 2242 мм
4s4z8620fa - 2149 мм
На такой длине 2 см туда сюда - а это один процент вполне выбираются исправным натяжителем. Я когда подбирал нашел 2225 тоже сомневался - отлично стал. Если в ладах с геометрией можешь сам посчитать на какой угол повернется ролик при изменении длины ремня на 1%
russian-stan
16 April 2010


Друзья, добрый день! Недавно обзавелся Ford Focus ZX4 2.3 ST с МКПП 2005 г.в.. До этого ездил на ВАЗ 21114. Разница – небо и земля, конечно! До сих пор нарадоваться не могу. Очень комфортный, мощный и легкий в управлении автомобиль. Но, комфорт стоит денег! Прочитал весь топик и больше всего заинтересовал вопрос воздушного фильтра. Про него много раз писали и обсуждали вопросы его замены. Понятно, штука дорогая и важная. Вчера прочитал американский мануал и вот, что там было написано об этом фильтре: «Non Serviceable Part. The air filter is designed to last the life of the vehicle» (Необслуживаемая деталь. Воздушный фильтр разработан так, чтобы работать до конца срока службы автомобиля). Но до этого в этой ветке говорилось, что он меняется через каждые 150 тыс. км. Наверное, у американцев он может и служит, пока авто на свалку не уйдет, а вот у нас с нашими пыльными дорогами дела обстоят совсем иначе. Лично прожил полгода в Штатах и знаю, как там отзываются о фокусах. Для них это бюджетный авто, который может себе позволить каждый подросток и срок службы которого для них – 5 лет. По крайней мере они так сами говорят. Т.е., через 5 лет от него либо избавляются, продают с аукциона, или продают кому-либо за копейки. К примеру, цена 5-летнего фокуса в Штатах в среднем 5 000$. Кстати, именно по этому многим фокусам даже с незначительными повреждениями после ДТП присваивается статус «SALVAGE» или «JUNK» (дословно – УТИЛЬ, ХЛАМ). Такой статус присваивается авто, если его ремонт превышает или равен 70% от стоимости самого авто. Все очень просто, машина дешевая (всего-то 5 000$), а ремонт дорогущий у них. Поэтому выгодней даже после незначительного (по нашим меркам, конечно) ДТП машину продать с аукциона, нежели ее ремонтировать и вкладывать в нее деньги. Т.О., если вы пробиваете ваш авто по CARFAX и видите там статус «SALVAGE» «JUNK», не воспринимайте буквально эти слова, все может быть не так уж и плохо. Они на наших ТАЗах не ездили, им нужно такой статус приписывать сразу с завода!
Короче говоря, полез я под капот и обнаружил, что на корпусе самого фильтра есть трещина. Причем индикатор загрязненности вообще никак не реагирует и не меняется его цвет при запуске двигателя. Видно его разгерметизировали, но мне это еще только предстоит выяснить! Авто побывал в ДТП, я это знал. Но серьезных повреждений не было. Сам удар пришелся в левое крыло, как раз там, где и стоит этот самый фильтр. Теперь вот думаю, что с ним делать. Снять и заклеить или еще попутно разрезать его, промыть, как писалось ранее, и поставить назад, замазав герметиком? Или вообще потратится и купить новый? Нулевик ставить почему-то не хочу. Нет желания его постоянно менять и что-то там переделывать.
В связи с этим есть ряд вопросов:
Можно ли купить этот фильтр без резонатора? (Если да, то какой у самого фильтра номер)
Где его лучше всего заказывать в Москве?
Подойдет ли для заказов Exist (Мне там сказали, что с американскими машинами они не работают)?
avatar
Andrey2106
16 April 2010


russian-stan
цитата:
Причем индикатор загрязненности вообще никак не реагирует и не меняется его цвет при запуске двигателя
А где вы прочитали что он должен менятся при запуске двигателя?можно ссылку..просто очень интересно.
цитата:
Мне там сказали, что с американскими машинами они не работают)?
Екзист работате..только в случае когда вы сами знаете номер детали..т.к у них просто нет американских каталогов.
avatar
shilovich
16 April 2010


exist.ru очень подходит заказываю все там. Я сам из Ярославля.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up