Всем привет,ребята подскажите какой бампер лучше взять из неоригинала у меня Всеволжск. Спасибо
Ребята помогите у меня сигналка с обратной связью и автозапуском. По машине хоть запинайся, не срабатывает датчик удара, выставил на максимум не помогло, поменял на новый стало немного лучше но надо бить прямо рядом с ним,на другой стороне кузова не работает.
Спасибо всем большое. В экзисте был, сказали только оригинал. Поеду к ним снова.Может ссылку дадите?
Ребята подскажите еще альтернативные варианты,а то приду, а моего размера не окажется.
Готовь сани летом, следуя этой поговорки выбираю зимнюю резину с размером решил 195/60 R15, а вот с производителем пока нет,живу в частном доме, зимой плохо чистят дороги, поетому нужна шипованная резина с акцентом на глубокий снег. Всем спасибо большое за помощь.
Ребята всем привет нужна ваша помощь. Сильно просел перед, купил стойки каяба, а пружины только оригинал по 3000 за шутку. Подскажите какие пружины подойдут на мой фокус 1. У меня RUS Всеволжск, два литра, автомат,двигатель Zеtec с минимальными переделками. Спасибо огромное.
Ребята всем привет. Рассказываю как я мыл свой радиатор, задрал перед сколько смог, снял защиту, причем достаточно только переднюю часть и прижал к полу.Далее все отсоединяем и разъединяем. У меня автомат поэтому куча радиаторов все защелкнуты между собой. Кондер и от автомата подвесил на проволку. Радиатор охлаждения достал через низ, химии ни какой не было, был компрессор и мойка под давлением этого достаточно.Грязи было минимум пол ведра, забиты все соты. И это при том, что я каждый год мыл их с химией на мойке под давлением, но не снимал. По времени ушло три часа.
Вентиляторы работают оба и на двух скоростях, а можно уточнить при какой температуре они должны включаться, и можно ли промыть радиатор самому на даче, снять то я смогу, а в чем замачивать и как быть с радиатором кондера?
Всем привет нужна помощь греется машина в пробках с включенным кондиционером,менял термостат,охлаждайку,мыл радиаторы,результат ноль,без кондера все нормально.
Нашел причину сам. В генераторе выгорели контакты на диодном мосту вроде правильно сказал. Так вот я пропоял и все заработоло.
Всем спасибо за помощь.
Вчера снял генератор разобрал увидель отпавшие контакты на диодном мосту вроде так называется,припоял,собрал,проверил.
Все работает.
Ребята помогите мне горит лампочка аккумулятора проверил заряд тестером, плюс прямо на провод идущий от генератора толстый красный, а минус на аккумуляторе показывает 15V, значить заряд идет, но если снять плюсовую клемму с аккумулятора то машина сразу глохнет. В чем причина?
Всем привет я опять со своим генератором все неделю лампочка то загоралась то нет, чаще загоралась на холостую,сейчас вообще не тухнет, причем зарядку показывает и в тестовом режиме и тестером мерил на аккумуляторе 14.3V. Снимал клеммы с аккумулятора машина сразу тухнет.Подскажите дело точно в самом генераторе?
А ремень там както подтягивается? Где-то читал что там стоит пружина и ролик сам натягивается или там как на наших Вазах.
Ребята подскажите мне куда смотреть. На холостых загорается лампочка аккумулятора. Обороты добавлю гаснет. На другой день может вобще не загораться. Проверял в тестовом режиме когда горит напряжение 11.7В. В прошлом году горела постоянно, небыло зарядки вообще, поменял регулятор напряжения все прошло,но свет все равно остался моргать. Сейчас еще лопнула гидроопора,масло вытекло, может это как-то связанно?А еще,ремень и ролики вспомогательных агрегатов ниразу не менял. Все спасибо за любой совет.
А можно по конкретней. Как наступает лето я начинаю менять фильтры, прочищать сетки,промывать радиаторы,убрал гуся осталась просто дырка,разгон стал получше, но стоит такой гул,свечи тоже менял. Проблема не исчезла.
Ребята подскажите мне на что обратить внимание. У меня фокус1 2л. автомат. Езжу уже года 3-4.всё нормально, как наступает лето машина не едет.Особенно это проявляется в жару машина постоит в пробке с кондеем, а потом обороты вообще не набирает и если давить на газ может заглохнуть.Заглушишь снова заведешь немного проедет и опять.
Всем спасибо большое за помощь все сделал, теперь езжу на машине и наслаждаюсь тишиной.
Ребята а сколько должно быть шайб на одном рычаге ну такие с шариками у меня почемуто по одной на рычаг а говорят должно быть по две
Ребята проблема в другом я этот болт не могу вообще выкрутить-достать. Гайку открутил,вд-40 лил,ждал целый час,а потом сорвал звездочку.Сейчас все собрал обратно и езжу так но рычаг то надо менять. Всем спасибо за советы.