Cop83
на сколько я помню схему, реле отвечает за довод поводков до крайнего положения. а за прерывистое и довзмах отвечают мозги. то есть если реле не исправно,то просто при нажатии кнопки омывания или при нажатии вниз для однократного движения просто они не вернутся в исходное положение.
Cop83:
|
да и это не реле стеклоочестителей,это просто обычное реле!!! |
у нас это реле стеклоочистителей, а у других что угодно может быть. на калине их 6 одинаковых, но отвечают за разные цепи.
схема калины нам интересны реле с К7 по К12
Вадя31
23 August 2016
ka-e-v барабаны все одинаковые. бери подойдет.
мои ходят без проблем. тросик брал только один, так как до этого менял пару вместе с колодками, а при установке сломал пластиковую защелку и телепался.
likvidentorкод разъема для фары от приоры АХ-436 можно найти в любом нормальном магазине с запчастями для ВАЗ.
вот так выглядет
serg1983
Я менял пару. Стоили тогда около рубля за штуку кажется. Ходят без вопросов до сих пор. Стали как родные..но пока не поменял барабаны ручное не держал. После замены как вкопаные. Хотя износ на глаз был небольшой.
serg1983Я же не писал что соответственно. Я просто указал коды и что это.
Вадя31
27 June 2016
Sahalinman
В любом магазине они лежат где запчасти на ваз продают. Просто спроси реле тебе дадут то что надо.
Можешь свое для наглядности вытащить.
_Gruff_ скорее так и есть. А от педали при этом может тормозить очень даже хорошо. Ведь ход колодок от натяжения ручника очень не большой, а цилиндры давят намного дальше и сильнее.
Возьми новые барабаны с подшипниками и колодки. Скупой платит дважды )))
у американца свой крепеж
тут есть ссылки на фото и без родной рамки их не поставить нормально.
v1nt_k больше похоже на попадание влаги в трос, чем пружина или цилиндр. осмотреть тросы на предмет потертостей, скорее всего именно в этом и проблема.
vzm да похоже что не те номера ))) я разобрал, посмотрел и потом брал на рынке в одной палатке по памяти, там полно всяких разных контактов было, вот и набрал.
зайди в любой более менее большой магазин запчастей и посмотри там или контакты или уже готовые собранные фишки из которых можно легко выковырять такие контакты.
vzmЗамена американской головной оптики на европейскую. (Р) тут в шапке есть номера, но честно не помню это большая или маленькая лира. (если что то лира справа) а второй немного не такой. я находил такие контакты на авто рынке в электрозапчастях.
vzm:
|
А поподробнее про это? |
да пожалуйста
для разборки потребуются: колодка, и одна-две маленьких плоских отвертки.
имеем изначально колодку которую нужно разобрать
Скрытый текстчтобы это сделать, нужно вынуть белую заглушку, для этого с обратной стороны просто надавливаем посередине на ее выступы и достаем без усилий.
.
тоесть нужно получить вот такое
потом спереди где сами контакты подсовываем маленькую отвертку или что то похожее
и нужно слегка отжать вниз вот эти зацепы
.
и потянуть за провод
в итоге получаем вот такие контакты лиры. их там два вида.
x
написал много, убрал под спойлер
Scif для колхоза подойдет
я кстати ошибся на счет решетки которую заказывал изначально у нас. она как раз и была для евро фар и была как раз как ты и выложил, а так посидел сейчас, порылся в закромах и вот что нашел и вспомнил:
брал себе 2,5 года назад тут весь комплект )))
http://www.ebay.com/itm/271199665814?ssPageName...7.l2649 У этого же продавца сейчас
- только решетка
http://www.ebay.com/itm/Ford-Focus-2000-2004-Fo...9665814-решетка с фарами
http://www.ebay.com/itm/Ford-Focus-2000-2004-Fo...9665814-весь набор
http://www.ebay.com/itm/Ford-Focus-2000-2004-Fo...9665814даже с доставкой в пару баксов и временем ожидания (дней 20 где то) этот вариант был самым выгодным, чем собирать все барахло тут у нас.
В описании кстати есть оригинальные номера по ним можно попробовать поискать в наших инетмагазинах, но это будет дороже
Распиновка блока пригодится
Противотуманные фары / ПТФ. (Р) (сообщение #10736076)
Scif поищу концы если остались. позже напишу.
stmoto ну если не уверен, то лучше проложить новую проводку от ламп до АКБ, а там уже поставить реле и предохранитель из набора. а управляющий провод не составит труда протянуть от блока управления через перегородку в моторный отсек. и колодка на переключателе разбирается легко для обжима нового провода.
Scif евро и американские только похожи с наружи, а вот при установке есть нюансы. 1-е если просто обрезать решетку, то евро можно поставить , но с колхозом и без возможности регулировке. а если есть американские туманки, то для их установки нужна специальная решетка, а без нее не получится их закрепить.
так что для нормальной установки нужна и решетка и туманки. я заказывал в нете туманки в районе 3 рублей с доставкой с ебея, а решетку по России доставили.
stmoto:
|
Здравствуйте ребята!... Можно конечно не заморачиваться и купить универсальный комплект для ПТФ и плюнуть на штатные механизмы. |
зачем же так. не проще пройти по проводке от фишек, тем более если стоит переключатель, то можно через него и пустить управляющий контакт на реле. то есть обрезать провода от фишек в районе АКБ вставить реле и пред и в салон протянуть один маленький провод. который и подключить в контакту в колодке переключателя вместо ранее там стоявшего.
Вадя31
11 November 2015
1
gps_nav противотуманные фары фокус 1 с 2002 года новые оригинал на всех фарах предусмотрены регулировочные винты. вот ими и настраивай. самый простой способ возле стены метрах в трех. включаешь ближний, а туманки настраиваешь так чтобы СТГ была ниже чем ближний в минимальном положении.
ну совсем схематично )))
Argon555 я говорю о личном опыте. Каябу брал на тот момент, то что было в наличии так как машина уже была на подъемнике и выявили отломанную часть пружины еще родной, а через 1.5 года когда просели и лопнула одна из каяб заменил перед на пружины от 12.
Вадя31
9 November 2015
1
fedor-belyyгода два уже наверное стоят и нет нареканий ни к проседанию ни к раскачке и не тем более к резине. а каяба через год где то просела, а потом вообще отломило почти виток с одной стороны, а с другой большая выработка была кар раз на месте где терлась пружина на таком же уровне, то есть виток снизу примерно.