Ручной / стояночный тормоз. (Р)

6 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (CD) у Жени (commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:
1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
posted image
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
posted image
3. Выворачиваем кожух наизнанку
posted image
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
posted image
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
posted image
6. Теперь собираем все в обратном порядке (НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
posted image
регулировка ручника, ручной тормоз, подтянуть трос, регулировка тросов, ручник, стояночный тормоз

avatar
TpAkToPuCT™
12 September 2006

Ручной / стояночный тормоз. (Р)
435,1K
views
300
members
1K
posts

avatar
шурец
8 June 2016


darken
у меня так правый заржавевший тросик себя вел
avatar
TOLYA226
14 July 2016


darken сколько прошли механизмы, после двух сотен, надо бы разобрать промыть перебрать внутренности, жидкость тормозную полностью менял? Собрать необходимо в самом отведённом ( утопленном) положении тросик из кабины максимально ослабить после этого нажимать на педаль и втпоследнюю очередь после нажатия педали подтянуть тросик на 6-8 щелчков. Попробуй сейчас ослабить трос и провести регулировку как я описал.
Анатолий8856
29 July 2016mobile


Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли колодки в барабанах,сказали,что там нет авторегулировки. Одно колесо нормально крутиться,второе не очень. Сказали как притрется надо будет отрегулировать . Фф1 1.6 Европа. Это действительно так или накосячили? Причем ручник со спуска держит где то на 5 щелчке
avatar
ЕвгенийМалыш
30 July 2016


Анатолий8856
А что по вашему значит авторегулировка? В задних барабанах точно есть самоподвод.
Если вам сказали, что его нет, то вам солгали.
Анатолий8856
30 July 2016


ЕвгенийМалыш
Странно. Для чего лгать? Может они что то не так собрали,что одно колесо нормально крутится,второе нет? Ручник говорят держат,на 1 щелчке. В итоге держит плохо как то. Только в самом верху. Поменял все по кругу диски,колодки. Кроме самих барабанов. Торможение не очень. Хотя может я привык к логану за пару дней по тормозам... но ручник мне не нравится. Если б была самоподводка разве не должно сразу нормально держать?
And-rey-79
30 July 2016


Анатолий8856
Если у вас на барабанах большая выработка, то может и сразу плохо держать ручник. Да и через время тоже может плохо держать. Подводящий механизм 100процентно там есть и я не представляю как там можно неправильно собрать что-то. Колесо может плохо крутиться из-за закисшего троса среднего. А может пружина малого троса изношена и не отводит лапку колодки на место. Барабан сильно греется? Если не нравится ручник на пятом щелчке, то скиньте кожух у рычага и подтяните гайку на 10.
avatar
TOLYA226
30 July 2016


Анатолий8856 привет! Какой пробег колодок был, и самой системы ручника? Как-то совсем теоретически разбор происходить, может сервис и прав что там стоит тыжеинаверника не знаешь, может действительно планку заменили самоделкой или так закисла что не движется а люди просто колодки меняют. Надо начать точная информация есть, по факту там чистить и разрабатывать надо колодки ходят 150 тыс в среднем, целостность пружин стяжных и на коротких тропиках, настоящий механизм развода чистить разрабатывать смазывать, проверяется работоспособность, по большим тросам должны двигаться легко, оболочки без сгнивших участков, пружины на малых тросах самостоятельно вытаскивают троса в крайнее состояние, солдатики также ещё в рабочем состоянии.
В принципе ничего нового не написал в теме уже давно все написано.

Предположу: что если заменяемые колодки прошли 150 тыс и в сервисе не сказали о ходе тросов и не возмутились о заржавлении то там просто поменяли колодки типа просил поменять поменяли.
Анатолий8856
30 July 2016


TOLYA226
Колодки были изношены на 50% как сказали,пробега их я не знаю. Наверно не хотят возиться.
avatar
serg1983
3 August 2016


Ребят нужна помощь. У тестя что то случилось с механизмом самоподводки тормозных колодок.
Эксист выдает оригинал 1075559 цена 5300 с учетом того что не ясно один он там идет или 2.
Нашел в ветке вот такой наборчик этих распорок не оригинала.
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15341153)
Тут человек пишит что левая и правая разные. В эксисте вбиваю этот код про левую и правую не слова. В автодоке под двумя финисами идет правая распорка. Помогите разобраться левая и правая распорки одинаковые(т.е взаимозаменяемые или нет) . У самого второй фокус и там стоят диски. С барабанами последний раз имел дело более 5 лет назад и то на вазе.
Заранее благодарен за подсказки
avatar
TOLYA226
3 August 2016

1

serg1983 конечно разные и по фото видно и написаны коды:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=WPS1...PS1F021

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=WPS1...F020%20
avatar
serg1983
3 August 2016


TOLYA226
Анатолий огромное спасибо, а то в сервисе тестю сказали пофиг на какую сторону(типа взаимозаменяемые), вот я и заморочился по фото что вроде они разные.
Еще раз спасибо за помощь.
Скрытый текст
avatar
serg1983
3 August 2016


TOLYA226
Тогда надо попросить модераторов чтоб поправили потому что тут все с точностью, но наоборот
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15341153)
avatar
TOLYA226
3 August 2016

3

Вадя31 спасибо, по просьбе посетителя доходчево поставим:
механизмы самоподвода
WPS1F020 не оригинальный правый.
WPS1F021 не оригинальный левый .
serg1983 главное проверено участником FFC
avatar
Вадя31
3 August 2016

2

serg1983
Я же не писал что соответственно. Я просто указал коды и что это.
avatar
serg1983
3 August 2016


Вадя31
Ну тогда лучше подправить, я вот повелся что коды указаны соответственно , Ну в прочем это мой косяк .
Не подскажите как они подошли все нормально без колхоза?
Просто тестю надо на фф1 всеволожский поменять надо (сказали что только 1), думаю может взять сразу 2.
avatar
Вадя31
3 August 2016

2

serg1983
Я менял пару. Стоили тогда около рубля за штуку кажется. Ходят без вопросов до сих пор. Стали как родные..но пока не поменял барабаны ручное не держал. После замены как вкопаные. Хотя износ на глаз был небольшой.
avatar
serg1983
3 August 2016

1

Вадя31
Спасибо за ответ и помощь , просто с барабанами давно не морочился.
Скрытый текст
Анатолий8856
4 August 2016mobile


В общем посмотрели сегодня снова тормоза барабанные ,в итоге говорят с правой стороны не отходит обратно колодка из за троса,что идет от ручника,получается центральные троса. И сказали пока не пользоваться ручником,иначе колодки износятся( 1 306 212 это мои троса? Фф1 Европа 1.6 универсал 2002г? В комплекте идут 2 или 1 трос?
And-rey-79
4 August 2016


Анатолий8856
а я говорил про тросы). В комплекте 2 троса. Я себе ставил NK, почти год ходят, все норм. Рекомендую и короткие заменить, они копейки стоят, правда, продаются поштучно. 9025111 или 9025139. Разница только в длине, в 3 мм. ...139 якобы на универсал
Анатолий8856
4 August 2016


And-rey-79
Да меня уже просто раздражает эта ситуация. Спросил сколько стоить будет, еще не знаем говорят как там делать и по стоимости пока ничего не скажем,но хорошо,что у тебя барабаны снимать не надо. Как то не хотят туда лезть,то есть и с короткими заморачиваться не хотят. После слов,что нет автоподводки,хочется самому туда залезть и сравнить с картинкой что там за своеобразный механизм такой... но нет инструментов и ямы . 1 306 212 а этот номер центральных тросов на универсал 2002 г все таки? Чё то на ексисте только оригинал и adriauto какой то,в автодоке не находит по коду
And-rey-79
4 August 2016


А
Анатолий8856:

1 306 212

это тросы от ST версии, не пойдут. Тросы-тросами, а барабаны однозначно нужно разбирать. Чистить, диагностировать, разработать и смазать механизм самоподводки, наверняка там позакисло все. А может и менять что-то придется.
Анатолий8856
4 August 2016


And-rey-79получается 1253158,других вариантов нет. Спасибо. Гляну завтра в книжке как менять,может выйдет с горем пополам.
And-rey-79
4 August 2016


рос, стояночная тормозная система
FORD: 1205576
FORD: 1253158
FORD: 3S412A603CB
FORD: 98AG2A603AN
только дорого станет оригинал. Ну, как говорится, дело хозяйское. Удачи!
Lex249
5 August 2016


стал плохо держать ручник,регулировка в салоне была уже натянута до "немогу",предположил что кончились колодки,растянулись тросы,либо выработка большая в барабанах,начал с безобидного замена колодок,разбираю снимаю старые,а у них износ минимальный и практически не отличаются от новых,все равно заменил,так ручник совсем пропал,повторной вскрытие показало что из за борозд в барабане пятно контакта колодка/барабан минимально,от того и пропал ручник,но это проблему не решает,даже если притрется,в итоге после долгого чесания затылка,сам воздействую на распорную планку колодок максимально развел их до тех пор чтоб можно было одеть барабан,трос при этом максимально расслаблен в салоне,в итоге все собрал,пару вращений гайки регулировки,ручник появился,вывешенное же колесо с опущенным колесом вращается легко как и должно,написал это к тому чтоб не повторяли мои ошибки и не рвались покупать колодки,тросы,барабаны и тд,чаще всего воду мутят вот эти распорные планки,которые у меня почему то отказывались убирать свободный ход,но после ремонта возник вопрос,что за пластмассовые пипки с пружинками торчат на внутренней стороне опорного диска,внутри же барабана они при нажатии упираются в тягу ручника,что это? и для чего? подскажите кто знает...
And-rey-79
5 August 2016


Lex249
твоя история не нова, писали тут уже о максимальном разведении. Так что ты как раз и выучился на своих ошибках). Насчет пластмассок нифига не понял. Если ты про эту штуку, то она должна на защелках втыкаться снаружи в барабан,она ограничивает ход пружинки малого троса и за счет этого обеспечивается возврат лапки колодки на место, когда отпускаешь ручник. Внутри барабана пластиковых деталей нет.posted image
Lex249
5 August 2016


And-rey-79
Ну да не спорю,возможно обсуждалось,просто времени не было читать все страницы. Нет пластмаски что ты указал это не то,щас сам искал в инете картинку что показать но не нашел нужную,то про что я имею ввиду находится не внутри барабана а на опорном диске на чем висят колодки и стоит цилиндр,если заглянуть под машину то их будет видно они торчат горизонтально и смотрят назад,примерно 6мм в диаметре,нажимаешь пружинят,а когда уже снял барабан то увидел что они при нажатии упираются в тягу ручника за что трос цепляется,но логического применения я им так и не нашел
And-rey-79
5 August 2016


Lex249
заглушки смотровых отверстий для осмотра остатка колодок?
Lex249
6 August 2016


And-rey-79
вот я заморочил тебя))нет,не оно,вот нашел картинку все таки
posted image
avatar
TOLYA226
6 August 2016


Я лично всегда этот подвижный грибок понимал как баструю проверку правильности работы ручного тормоза и всего тормозного механизма торможения, на подвесе нажимаеш на этот грибок он движет рычаг колодки в сторону начало торможения в это же время при прокручивании колодки уже начинают теперь о барабан, получается можно сделать вывод что троса отпускают рычаг колодки ( не закисли) и механизм планка правильно разводит колодки постоянно минимальное положение. Ну и в добавок грибок как пластиковая опора для рычага чтоб звука не было.

Если это не правильное предположение то возможно это устройство для сбора машины на конвейере, может какой-нибудь робот применяет этот нажим для окончательной регулировки углов установки подвески на кузовов.

В заключении сам этой штукой пользовался нажимал просто так, если есть кнопка почему бы не по нажимать в итоге хз по большому счёту.
Lex249
6 August 2016

1

TOLYA226
ахахах))) последнее предложение в точку,я тоже другого применения не нашел,в итоге понажимал и успокоился)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up