Привет всем! Давненько меня тут не было. Да и заглянул так, мельком и опять с грустным...
Не везёт мне с машинами под новый год...То
снегоуборщик догоню, то
блондинка подставится...
http://nick_shl.at.tut.by/DTP/DTP_01.jpg
http://nick_shl.at.tut.by/DTP/DTP_02.jpg
http://nick_shl.at.tut.by/DTP/DTP_03.jpg
http://nick_shl.at.tut.by/DTP/DTP_04.jpg
http://nick_shl.at.tut.by/DTP/DTP_05.jpg
http://nick_shl.at.tut.by/DTP/DTP_06.jpg
Кратко: все живы и здоровы, Пассат мой. Я не виновен. Подробнее на
Пассат клубе(
или по ссылке выше про блондинку)...
цитата: |
NikkOne Такой вопрос, а как отключать подушки безопасности??? |
Скорее всего где-то есть место под ключ с таким же рисунком(может и в бардачке быть).
Если и отключается то только пасажирская подушка. Если горит контрольная лампа - значит отключена(напоминание такое), если нет - включена(подушка).
Это надо только в одном случае: при перевозке грудного ребёнка в креслице, устанавливаемым спиной по ходу движения на переднее сиденье.
Во всех остальных случаях подушка должна быть включена.
цитата: |
А у меня такая проблема: С утра при включении зажигания загорается лампочка airbag, но стоит выкл/вкл зажигание и она гаснет... Такое бывает только после долгой стоянки, т.е. простояла машина ночь в гараже, а на утро... Днём такого нет. Что делать? |
Лучше в центр на диагностику. Это всё-таки не шутки.
А у меня с подушками было всё в порядке(так что такое поведение как я описывал нормально). Стрельнули... Полагаю и так уже все
видели...
цитата: |
а сколько у вас жена была на больничном? Просто инетерсует вопрос о возбуждении дела... |
Была месяца три... Правда она сразу письмо написала что ко мне притензий не имеет и вообще просит её по этому делу больше не беспокоить(по совету одного человека работающего в милиции).
Глупая ситуация могла бы получится... Больная жена и муж за решеткой... Но таковы реалии нашей жизни...
А вообще у нас так - если тяжкие телесные повреждения - дело возбуждается автоматом, есле слабее - по заявлению...
Рассказываю кому ещё интересно:
Жена встала на ноги, правда пятки иногда побаливают и на высоких каблуках ходить пока нельзя.
У меня всё впорядке. Вот только удовольствия от вождения такого как раньше не получаю...
Машину всё-таки разобрали, двигатель треснул, у коробки вывалился кусок, рулевая разбита. На станции кстати гады вывинтили динамики из дверей.
Вобщем страховая насчитала приблизительно 7200(из стаховой суммы 8500), машину думал уже на свалку везти, но чел с эвакуатора предложил отвезти своему знакомому, ему за 300 и сплавили. Итого теже 7500 за которые купил...
P.S. Вот на какую аварию случайно наткнулся(
http://altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833)...
Помогите человеку кто чем может... Сам он под наркозом, у него жена и восьмимесячный ребенок...
цитата: |
не прав ты!!! к замку действительно идёт провод!!! но это провод сигналки!!! это точно!!! датчики стоят в блоке упровления!!! их менять не требуется...ибо меняется весь блок!!! это 100% потому что меняли подушки после авариии!!! |
Вообще-то датчик стоит в пластиковой решетке закрывающей радиатор. Но с одной оговоркой: у американцев. У европейцев стоит в блоке управления.
Для тех кому интересно, ссылка на видео краштеста фокуса:
http://www.crashedcars.ru/crashtest/ford_focus.mpg(отсюда
http://www.crashedcars.ru/index.php?page=crashtest)Видно, что пасажрская подушка стекло разбивает(от него осколки начинают отлетать). Только пропорции слегка не выдержаны, надо немного по горизонтали ужать.
цитата: |
как вы оцениваете роль пиропатронов при этой аварии? |
Вроде пиропатрон дергает защелку ремня(ту к которой причтегиваются). Под моим сиденьем было два провода(для датчика пристегнутости) и под сидением жены было два провода(предполагаю для пиропатрона). У жены не было ничего, а у меня синяк от нижней лямки ремня по всей длинне был. И на куртке остались заметные следы от ремня (потом сфоткаю выложу). Думаю пиропатрон нужен для того что бы небыло синяков при ударове о ремень.
Кстати страховая мне пока $5500 из $8500 страховой суммы предлагает(двигатель и коробру не оценили, а братся разбирать никто не хочет).
Тем кому интересно:
1) Жена провела три недели в больнице на реабилитации (и я вместе с ней). Теперь ходит на своих ногах. Правда ещё не совсем уверенно и с ортопедическими стельками...
2) Я виноват - это официально. Жена теперь может на меня подавать в суд
Какую меру наказания ко мне применили - не знаю. За день до ДТП у меня забрали права и талон, выдали временное разрешение и квиток на оплату штрафа (за тонировку
). После ДТП - временное изъяли. После вынесения решения временное вернули и отправили забирать права. Забрал. Теперь с чистым талоном, правами и без штрафа за ДТП. Непонятно...
Осталось только со страховой вопрос решить...
Они... Жалко что седана нет - именно его собираюсь брать...
И снова про этот цвет. На данном форуме видел только 2 фотки...
Я конечно понимаю что в РФ этот цвет не доступен, а потому никому не интересен...
Но у нас в Беларуси есть возможность заказать машинку такого цвета. Так что если кто-нибудь натыкался на фотки машинок с этим цветом - кидайте в эту темку пожалуйста...
Вот... Ещё одно подтверждение: пристегивайтесь господа!
А кто виноват?
У меня ситуация такая: меня считают виновным и если жена проболеет больше 122 суток, повреждения будут считатся тяжкими и мне дело шить будут...
А пока не тяжкие - только по заявлению.
цитата: |
А почему дальний кстати не включили, раз так темно было? |
Ну потому что вежливый я... был покрайней мере... встречных(хоть их и мало было) слепить не хотел...
Но теперь всё изменится
... Конечно только там где разделительная полоса есть, в лоб получить не охота
Кстати цены и комплектации на FF2 у нас:
http://www.focus.by/price-focus.pdfТолько Trend и Ghia. Для первого только две опции заказать можно: металлик и магнитолу, а для Ghia ещё литые диски(и того всего 3 возможных опции получается)...
Так что ксенон наверное доставлять придется...
цитата: |
Ребята Вы все правы!!! Просто понимаете у Вас видно стиль вождения нормальный!!! А вот при другом... свои издержки... у меня частенько бывают столкновения... не сильные но достаточные для срабатывания подушек, так вот представьте что с лицом и чего мне по деньгам стоило бы это развлечение |
Для срабатывания подушек надо сильное столкновение(так покрайней мере в инструкции написано).
А во вторых: не сильно то она и бъет, если столкновение не сильное(ты то вперёд движешся со скоростью автомобиля).
И в-третьих: каску сделай и не дури себе голову. Пускай подушки меняют...
цитата: |
А если не трудно уточните плз:если скорость движения 90 км.ч,то за 2 сек вы проезжаете 50 метров,значит,грубо говоря,вы увидели грузовик прямо перед собой,при отсутствии тумана итд только за 50м?А освещение было?По-моему даже без освещения видимость больше должна быть;или нет? |
Во-первых: было темно, небо затянуто тучами, луны и звезд нет...
Во-вторых: кольцевая у нас была не освещена(вобщем как всегда: фонари стояли, ну раз обещали врлючить в новый год - так и сделаем!). И застройки возле неё нет, которая зоть какой-никакой побочный свет давала...
В-третьих: ближний свет по стандарту как раз 50 метров. При этом он светит чуть вниз. На этом уровне только колеса МАЗа, а они черные и их нифига не видно...
Хоть водитель МАЗа и говорит что была включена вся светотехника, я кроме аварийки(заляпаной грязью) ничего не видел... Жена вообще ничего не видела(из световых приборов на грузовике)...
цитата: |
Вообще так интересно... когда попадаешь в аварию, а потом её вспоминаешь почему то момент столкновения кажется как будто в свете молнии... |
А головой не об что не стукаешься?
У меня, когда меня в нос стукнули, тоже вспышка была
цитата: |
Да ты не переживай...ну не спасают они отсильного удара а от слабого и так спасешься... ну хотя все мы под Богом ходим, может и правильно, что надеешься на них |
А ремень и подушки это вы зря.
Если бы мы бали не пристегнуты, то и подушки не помогли бы...
Если были бы пристегнуты, но без подушек я бы точно до руля достал бы и получил бы черепно-мозговую травму(в лучшем варианте)...
Так что как раз таки при сильном ударе они и нужны. Подушка с дырками и гасит энергию за счет выхода газа предотврщая черепно-мозговые травмы...
Так что не надо так беспечно к своей жизни относится... Живем один раз всё-таки, а погонять вам явно не один раз хочется
Кстати опасатся стоит не только больших машин, но и встречных. В случае лобовой аварии тоже ничего хорошего не будет.
цитата: |
Да нет что ты!!! Я не это имела ввиду, я абсолютно на 100 % доверяю твоему рассказу!!! Просто понимаешь у меня была авария, на скорости 100 км/ч мы с мужем догнали зад пассата, который мчался, но резко остановился... но мы отделались легким испугом... а вообще мы любители реально большой скорости, теперь просто страшно... реально страшно |
Всё очень просто. У фокуса масса 1,3 тонны(приблизительно). Ну и у пассата где-то столько же...
А у МАЗа 13 тонн(у пустого), а он ещё и с песком был...
Тоесь вы и отбросить пассат могли(если он не сильно тормоз в пол вдавил), и повреждения делили поровну...
Какие повреждение были у МАЗа я описывал, остальное всё мне досталось...
А я больше ускорение люблю чем скорость... Как например в самолете или VW Touareg V10 на взлете
цитата: |
Tester, ознакомилась ... ужасно Знаешь я вот только не пойму если ты пишешь, что скорость около 70 была, почему такой сильный удар? Извини, что лезу в душу, но просто хочу понять ... |
Думаешь я превышал? Нет... К тому же насчет скорости снегоуборщика я не уверен...
Действительно на краштестах скорость 64 км/ч и куречит машины не меньше(там правда 50 процентов перекрытие, а сколько у меня получилось не знаю).
Вот видео краштеста американского фокуса:
http://www.crashedcars.ru/crashtest/ford_focus.mpgИ на
http://www.autoreview.ru есть краштест российского первого фокуса. Результат - 5 звезд по методике EuroNCAP.
Если всё равно не уверена, посмотри там же как российский автопром курёчит.
Надо бы все сочувствия повырезать Просто дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
Народ! Будьте умными! (Выводы я ещё в самом первом посте написал...)
цитата: |
Поздравляю со вторым Днём Рождения!
У меня самого была авария, когда я на своём Эскорте ZX2 столкнулся с перпендикулярно (!) едущим пикапом. У меня тогда скорость была порядка 70 км/ч, и тоже машина в тотал ушла. Однако, с точки зрения безопасности всё было безупречно. Тогда у меня тоже передок был полностью в смятку, но кабина, в отличие от Вашей аварии, не получила никаких деформаций. Вообщем, машина - это пустяки, главное что люди целы. |
То что это наш второй день рождения я это ещё тогда понял. А первый у меня 18 декабря
Кстати стойка и крыша пошли наверное из-за того что под кузов чуть не залез...
И машинка всё равно отработала безупречно. Места внутри ещё более чем предостаточно.
Кстати я раньше думал что ноги жены чем-то зажаты, потом посмотрел - всё цело. Только вентилятор салона разбился и сверху на её ноги осыпался.
А машина - это груда металлалома. Свою функцию выполнила - спасла нам жизнь(за что ей спасибо).
После такого по другому на жизнь смотреть начинаешь. И первый критерий при выборе машины - 5 звезд в EuroNCAP.
Как например здесь
:
http://www.euroncap.com/content/safety_rat...p?id1=2&id2=204цитата: |
Обязательно покажу жене фотографии, может убедится в необходимости пристегивться. |
Обязательно покажите. Ситуации на дороге бывают разные. И никто не даст гарантии что в городе вам не пойдут в лобовую...
Неужели так тяжело пристегнутся? Никогда не понимал лидей которые так к своей жизни относятся...
Вот кстати статья про ремни:
http://www.abs.by/arxiv/5-25/remni.htmНаписано что и при 20 км/ч можно получить травмы не совместимые с жизнью, если не пристегиватся...
цитата: |
а почему Вас так волнуют эти самые подушки безопасности? У Вас есть возможность так сильно гонять? |
Для этого и гонять не надо. Вот как я попал:
Случайный краштест фокуса. Авария.Кстати самый первый способ проверить подушки:
1) При зажигании и потухании лампочки "AirBag" (когда зажигание включаете) не должно быть счелчков от реле(и при зажигании, и при потухании).
2) Включаем зажигание, лампочки загорелись и потухли. Выключаем и включаем зажигание(быстро выкл-вкл). Должны загорется все лампочки кроме "AirBag".
Если всё впорядке, едем на компьютерную диагностику