Подушки безопасности

19 years ago




Приветствую всех !
Кто знает как определить на б\у ФФ
в каком состоянии находятся подушки безопасности ?
Я имею ввиду они :
- оригинал
- "зашитый" оригинал
- "обманки"
К тому же слышал ,что пирапатроны к подушкам
вроде бы как следует менять ежегодно и стоят
они сильно до рого ?
Кто может поделиться полезной информацией?

Дмитрич
31 January 2005

Подушки безопасности
5,1K
views
18
members
36
posts

avatar
fordUSA
31 January 2005


цитата:
Приветствую всех !
Кто знает как определить на б\у ФФ
в каком состоянии находятся подушки безопасности ?
Я имею ввиду они :
- оригинал
- "зашитый" оригинал
- "обманки"
К тому же слышал ,что пирапатроны к подушкам
вроде бы как следует менять ежегодно и стоят
они сильно до рого ?
Кто может поделиться полезной информацией?

Никак(ИМХО) встречал на рынке "литовский вариант", ставят предохранитель и убирают с компа то что было раскрытие..и все...лампочки загораются и гаснут, проверка по компу показывает все ок...а подушек нет...Смотрите внимательно на крышку что закрывает подушку...на руль...многое можно увидеть а можно и не увидеть...
кста и АБС "литовское" тоже видел...
Дмитрич
31 January 2005


А что это за "Литовское АБС" ?
IL-78
31 January 2005


цитата:
Приветствую всех !
Кто знает как определить на б\у ФФ
в каком состоянии находятся подушки безопасности ?
Я имею ввиду они :
- оригинал
- "зашитый" оригинал
- "обманки"
К тому же слышал ,что пирапатроны к подушкам
вроде бы как следует менять ежегодно и стоят
они сильно до рого ?
Кто может поделиться полезной информацией?

меня продавец убеждал так: посередине руля есть такая пластмассовая типа крышка (кожух), нажав на которую, услышишь сигнал клаксона. По ее середине идет горизонтальная канавка. Вот, якобы, если подушка взрывалась, то эта канавка будет побелевшей - как любая пластмаска, которую гнули. Не знаю, за что купил, за то продаю. В общем-то, если хочецца уверенности в будущем, придется тратить денюшку. Т.е., диагностика компа на стенде у дилера, "пробивка" ВИН-кода по интернету (если ФФ из США), осмотр "глазами" в исполнении квалифицированных мастеров, опять-таки, дилерских... Таким образом, надо сначала в принципе подобрать машинку, которая с виду ОК, а затем мотать ее в хвост и в гриву. Понятно, если косяки полезут, деньги за диагностику не вернешь - так хотя бы как мой коллега не нарвешься. Он Е34 (БМВ 1989 520) купил года 3 назад, с виду все пучком, ТО по нулям. В течение 4 месяцев вложил в ремонт полторы ее стоимости. Приспичило человеку на бэхе кататься... Мораль: если очень хочецца, пусть другой беспристрастно оценит, так ли хорошо, то что тебе хочецца.

А пиропатроны ежегодно менять не надо, лажа это. Для проверки: см. так называемый Scheduled Maintenance Guide, доступный для любого ФФ из США. Нет там такого maintenance.
Андрейка
1 February 2005


цитата:
А что это за "Литовское АБС" ?

А догадаться?
QFFRus
1 February 2005


Самый точный вариант на офиц. сервисе открывать и смотреть! Все детали которые могут погнуться и оиметь опред. следы точно поменяют!
avatar
fordUSA
1 February 2005


цитата:
Т.е., диагностика компа на стенде у дилера, "пробивка" ВИН-кода по интернету (если ФФ из США), осмотр "глазами" в исполнении квалифицированных мастеров, опять-таки, дилерских...

Для военных: 1.проверка компа выдает что раскрытия не было, это просто стирают 2.Пробивка ВИН номера по карфаксу не дает 100% гарантии что подушки "родные" и они там стоят. 3. Вам думаю никто не даст ковырять руль и панель чтобы что-то там проверить. Лично Я бы не дал, покупайте и хоть всю машину разбирайте для проверки. ИМХО
IL-78
1 February 2005


цитата:
цитата:
Т.е., диагностика компа на стенде у дилера, "пробивка" ВИН-кода по интернету (если ФФ из США), осмотр "глазами" в исполнении квалифицированных мастеров, опять-таки, дилерских...

Для военных: 1.проверка компа выдает что раскрытия не было, это просто стирают 2.Пробивка ВИН номера по карфаксу не дает 100% гарантии что подушки "родные" и они там стоят. 3. Вам думаю никто не даст ковырять руль и панель чтобы что-то там проверить. Лично Я бы не дал, покупайте и хоть всю машину разбирайте для проверки. ИМХО

Ну, военные - люди сугубые

1. при проверке РСМ можно выявить следы "активного посещения" - у меня определили частичную перезапись или перекодировку (не спец, точно не процитирую) этого самого модуля. У знакомого, купившего БМВ 528 (Е39), пробег был 1 с небольшим миллион км (год выпуска - 1998). Так что, по крайней мере можно увидеть попытки полазить, что тоже о многом говорит - вряд ли бывший владелец-американец, мелкий клерк имел желание и оборудование это делать.

2. пробивка по ВИН-коду может выявить аварии с эвакуацией или выплатой страховки. Front collision - лобовое столкновение - это тоже возможный взрыв подушки и причина подумать, а нужна ли тебе восстановленная машина.

3. работник сервиса за свою карьеру перевидал много разных повреждений, и для него неявные признаки раскрытия аэрбэга могут быть видны как на ладони - в отличие от простого человека. Не обязательно при этом разбирать машину на з/ч

Я не отговариваю, просто не хотелось бы, чтоб человек попал на вещах, которых можно было избежать.
Borman+
7 July 2005


Кто может ответить?

Я поменял водительское сидение на фф1 тренд 1.6.
Почитвв форум озадачился небыло ли в оригинальном кресле какого нибудь датчика завязоного с подушкой в руле?
avatar
hunt-r
7 July 2005


Никаких датчиков в сиденьях нет.
NFord
7 July 2005


самое надежное разобрать и посмотреть
подушку в руле легко увидеть, а вот в панели не очень просто.
Конечно продавец маловероятно даст ковырять авто, но можно попробовать вариант - едем к официалам и Вы оплачиваете ковыряние в авто. Если все ок преплатите владельцу немного денег за гемор. Но ВСЕ зависит от владельца.
Borman+
7 July 2005


hunt-r

Спасиб
avatar
Combinator
24 January 2006


Самый быстрый способ проверки - любительский краш-тест!
Разгоняетесь, находите столб и..! Все станет ясно...
avatar
sailor_cool
24 January 2006


Я кстати у себя так и проверил. Обе подушки были.

Сейчас ищу как сделать литовский вариант.

Сейчас, когда я уже разбирал конструкцию, я знаю, как проверить есть они или нет. Пассажирская крышка подушки на защелках (и на винтах), водительская на двух винтах.
Murik
24 January 2006


Все фигня, диагностика всегда покажет что подушка сработала и стереть это не получится если не меняли сам блок управления бодушками, так что все покажет диагнотика
kkb
24 January 2006


Только визуальный осмотр даст 100% результат. На руле проверить за 5 мин можно - там пара болтов при повернутом руле на 90 град они вывинчиваются сзади. на сервисе при диагностике сделать могут. пассажирскую можно но сложно увидеть если снять бардачек- тоже пара болтов.
Кто-то тут писал про предохранитель вместо подушки - да так делают. Даже в английской книжке по доработке фокуса написань - типа если меняете руль а лампочка горит подушки - вставьте 5амп предохранитель.
По поводу замены пиропатронов - нет, не каждый год. У фольксов каждые 10 лет всё в сборе менять надо.
А если нет подушек - не расстраивайтесь -оч много америкосов без подушек.
avatar
Bran Van
24 January 2006


Ещё можно посмотреть по ремням безопасности. Если ушли в глубь замки ремней передних пассажиров, значит была авария и сработали пиротехнические преднатяжители. (Понимаю что и их тоже можно заменить, но вдруг это поможет)
Tester
24 January 2006


цитата:
а почему Вас так волнуют эти самые подушки безопасности? У Вас есть возможность так сильно гонять?
Для этого и гонять не надо. Вот как я попал:
Случайный краштест фокуса. Авария.

Кстати самый первый способ проверить подушки:
1) При зажигании и потухании лампочки "AirBag" (когда зажигание включаете) не должно быть счелчков от реле(и при зажигании, и при потухании).
2) Включаем зажигание, лампочки загорелись и потухли. Выключаем и включаем зажигание(быстро выкл-вкл). Должны загорется все лампочки кроме "AirBag".
Если всё впорядке, едем на компьютерную диагностику
Kretingos
24 January 2006


цитата:
Все фигня, диагностика всегда покажет что подушка сработала и стереть это не получится если не меняли сам блок управления бодушками, так что все покажет диагнотика


Точно так, в FF USA память блока управления подушками заполняется после первого же срабатывания, и ошибка эта не стирается. В моём сработала боковая пассажирская ПБ (в спинке сиденья). Сиденье поменяли - поставили другое с целой подушкой - а лампочка всё равно не гасла, выдавалась ошибка типа "неисправность системы подушек безопасности после аварии". Пришлось заказать новый блок управления подушками из США (около 200 евро), дилер воткнул его вместо старого - и лампочка ПБ перестала ругаться
avatar
sailor_cool
24 January 2006


цитата:
Изучила Ваши мнения, интересно.

Еще бы!

11 тыщ машина должна стоить с подушками, так как об этом долдонит продавец.

Если их нет, то почему вы должны платить лишних две штуки!

Именно поэтомулюди хотят проверить наличие подушек ДО покупки.

Да и случись чего, всегда лучше тряпкой по морде получить, чем осколками стекол.
avatar
Combinator
25 January 2006


Тряпкой по морде..
Я раз с товарищем ехал на Лэндкрузере, один урод на москвиче нас не заметил и долбанул с боку...
Сработали подушки, я получил просто хорошую оплеуху, а товарищ, который был за рулем, ушел в нокаут и врезался в столб...

Кстати, а подушки действительно не сработают, если ремни не пристегнуты?
avatar
PVE
25 January 2006


Катруся
На краш тесте скорость 60 посмотри в кокое г... машины превращаются
Tester
25 January 2006


цитата:
Tester, ознакомилась ... ужасно Знаешь я вот только не пойму если ты пишешь, что скорость около 70 была, почему такой сильный удар? Извини, что лезу в душу, но просто хочу понять ...
Думаешь я превышал? Нет... К тому же насчет скорости снегоуборщика я не уверен...
Действительно на краштестах скорость 64 км/ч и куречит машины не меньше(там правда 50 процентов перекрытие, а сколько у меня получилось не знаю).
Вот видео краштеста американского фокуса: http://www.crashedcars.ru/crashtest/ford_focus.mpg
И на http://www.autoreview.ru есть краштест российского первого фокуса. Результат - 5 звезд по методике EuroNCAP.
Если всё равно не уверена, посмотри там же как российский автопром курёчит.
Tester
25 January 2006


цитата:
Да нет что ты!!! Я не это имела ввиду, я абсолютно на 100 % доверяю твоему рассказу!!! Просто понимаешь у меня была авария, на скорости 100 км/ч мы с мужем догнали зад пассата, который мчался, но резко остановился... но мы отделались легким испугом... а вообще мы любители реально большой скорости, теперь просто страшно... реально страшно
Всё очень просто. У фокуса масса 1,3 тонны(приблизительно). Ну и у пассата где-то столько же...
А у МАЗа 13 тонн(у пустого), а он ещё и с песком был...
Тоесь вы и отбросить пассат могли(если он не сильно тормоз в пол вдавил), и повреждения делили поровну...
Какие повреждение были у МАЗа я описывал, остальное всё мне досталось...
А я больше ускорение люблю чем скорость... Как например в самолете или VW Touareg V10 на взлете
avatar
sailor_cool
25 January 2006


цитата:
Да нет что ты!!! Я не это имела ввиду, я абсолютно на 100 % доверяю твоему рассказу!!! Просто понимаешь у меня была авария, на скорости 100 км/ч мы с мужем догнали зад пассата, который мчался, но резко остановился... но мы отделались легким испугом... а вообще мы любители реально большой скорости, теперь просто страшно... реально страшно

Катруся

Не выдавайте все свои семейные тайны! Вин вы свой засветили. Теперь про поцелуй с пассатом вскрылось. Типа: пассат! стой, раз-два!



Кстати, подушек у вас видимо нет. Если бы были, то при поцелуе вы бы это почувствовали.
avatar
sailor_cool
25 January 2006


Катруся
Не понял, вы их до аварии что ли отключили?

Кстати подсказка: если вы щелкнете мышкой на моем нике в форуме, то в форму быстрого ответа мой ник вставится с тегами жирного шрифта.
avatar
sailor_cool
25 January 2006


Катруся

Странная вы женщина, однако. Подушки отключили, ремень не застегиваете. Машину купили чтобы погонять.

Вы сознательно ищете смерти?
Daemon
25 January 2006


цитата:
Вот только маленький вопрос, а почему Вас так волнуют эти самые подушки безопасности?

Потому что в меня может въехать пьяный дурак, а не хочу умирать.
Tester
25 January 2006


цитата:
Вообще так интересно... когда попадаешь в аварию, а потом её вспоминаешь почему то момент столкновения кажется как будто в свете молнии...
А головой не об что не стукаешься?
У меня, когда меня в нос стукнули, тоже вспышка была

цитата:
Да ты не переживай...ну не спасают они отсильного удара а от слабого и так спасешься... ну хотя все мы под Богом ходим, может и правильно, что надеешься на них
А ремень и подушки это вы зря.
Если бы мы бали не пристегнуты, то и подушки не помогли бы...
Если были бы пристегнуты, но без подушек я бы точно до руля достал бы и получил бы черепно-мозговую травму(в лучшем варианте)...
Так что как раз таки при сильном ударе они и нужны. Подушка с дырками и гасит энергию за счет выхода газа предотврщая черепно-мозговые травмы...
Так что не надо так беспечно к своей жизни относится... Живем один раз всё-таки, а погонять вам явно не один раз хочется

Кстати опасатся стоит не только больших машин, но и встречных. В случае лобовой аварии тоже ничего хорошего не будет.
Daemon
25 January 2006


цитата:
Да ты не переживай...ну не спасают они отсильного удара а от слабого и так спасешься...

Я даже рёбра ломать не хочу, знаю, что это очень больно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up